Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аккум на 4 ач не ставьте - слаб.

 

...Кто ставил брендовые тормозные колодки вперед - скажите маркировку?

Эти подойдут http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/product/MCB525/ ?

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Аккум на 4 ач не ставьте - слаб.

 

...Кто ставил брендовые тормозные колодки вперед - скажите маркировку?

Эти подойдут http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/product/MCB525/ ?

Я ставил именно эти. Все норм.

Опубликовано

И, почему все думают, что выхлоп спроектирован  без учета потерь на сечение катализатора? Откуда такая информация? Правильно, сами придумали....

Давайте ещё поговорим о занимательных цифрах.... У меня на уазе установлен глушитель от автобуса ПАЗ, с объемом двигателя, более 4 литров (!!!) Так вот, наружное сечение трубы глушителя 45мм, и там ничего никого не "душит". На нашем мотоцикле, сечение выходного патрубка 35мм (!) разница в сечении 10мм, а разница в объеме двигателей  больше чем в 17 раз!!! Думаю, это должно наводить на какие либо мысли  ;)

да согласен мысли наводит)))) 1. объем и мощность 4-цилиндрового двигателя... это  не малолитражная китайская  одностволка))), 2. у авто глушитель другого типа + имеется резонатор перед ним!!!)), 3. на моло-кубатурных  моторах на отдачу кпд влияет даже небольшая разница в воздушном фильтре чуть перестарался с смазкой фильтра или он забился и  сразу пропадает тяга со всеми вытекающими....., ЗЫ:китайцы толком нечего не проектирую они тупо воруют наработки немного их изменяю от заводских характеристик, и подгоняют под нормы страны в которую собираются поставлять)))

ЗЫ-2: кто как хочет так и "ездит")),сугубо мое личное мнение переделка стоит потерянного времени .тк затраты минимальны всего 8 заклепок_ 1диск болгарки_2-3 электрода и пара часов ))) получаем же 1.двс крутиться легче,быстрее выходит на максимум оборотов,2 уплотняем остатки ваты в глушаке звук приятней чуток, 3  минус 500гр веса с выкидыванием  дожигателя :D

Опубликовано

 

ЗЫ:китайцы толком нечего не проектирую они тупо воруют наработки немного их изменяю от заводских характеристик, и подгоняют под нормы страны в которую собираются поставлять)))

Угу, всё это было лет так ...цать назад.

Опубликовано

да согласен мысли наводит)))) 1. объем и мощность 4-цилиндрового двигателя... это  не малолитражная китайская  одностволка))), 2. у авто глушитель другого типа + имеется резонатор перед ним!!!)), 3. на моло-кубатурных  моторах на отдачу кпд влияет даже небольшая разница в воздушном фильтре чуть перестарался с смазкой фильтра или он забился и  сразу пропадает тяга со всеми вытекающими....., ЗЫ:китайцы толком нечего не проектирую они тупо воруют наработки немного их изменяю от заводских характеристик, и подгоняют под нормы страны в которую собираются поставлять)))

ЗЫ-2: кто как хочет так и "ездит")),сугубо мое личное мнение переделка стоит потерянного времени .тк затраты минимальны всего 8 заклепок_ 1диск болгарки_2-3 электрода и пара часов ))) получаем же 1.двс крутиться легче,быстрее выходит на максимум оборотов,2 уплотняем остатки ваты в глушаке звук приятней чуток, 3  минус 500гр веса с выкидыванием  дожигателя :D

 

Вот поспорил бы с удовольствием, но не на форуме, а за кружкой пива) Тут эмоциональная составляющая отсутствует, люди как правило сразу за хамство  принимают не принятие их позиции) 

 

Я тоже высказал сугубо свое личное мнение, основанное чисто на моих знаниях. Сколько людей как говорится, столько и мнений)

Опубликовано

Парни подскажите может кто менял сальник на валу переключения. Как меняется и размеры сальника ???? Течет гад.

Опубликовано

Имхо подтвержденное неоднократно практикой.

Катализаторы, каналы ЕГР (подмес отработки в свежую смесь) - меры втиснутся в эконормы. Все они однозначно душат двигатель по мощности. В купе с ужатым выпускным трактом и кривым глушителем - это очень заметно. Все сравнения с Пазиками или другие - не корректны ибо, не учитываются обороты двигателя и то что пазик выхлопывает не 8-ю цилиндрами сразу а одним.

Режте - удаляйте и всячески облегчайте выдох и вдох.

Опубликовано

И, почему все думают, что выхлоп спроектирован  без учета потерь на сечение катализатора? Откуда такая информация? Правильно, сами придумали....

Давайте ещё поговорим о занимательных цифрах.... У меня на уазе установлен глушитель от автобуса ПАЗ, с объемом двигателя, более 4 литров (!!!) Так вот, наружное сечение трубы глушителя 45мм, и там ничего никого не "душит". На нашем мотоцикле, сечение выходного патрубка 35мм (!) разница в сечении 10мм, а разница в объеме двигателей  больше чем в 17 раз!!! Думаю, это должно наводить на какие либо мысли  ;)

4 литра на 8 = 0,5 литра при 2-3 тыщах оборотов и хлопают они по очереди

а тут 0,25 при 8 тыщах   ;)  ;)  ;)  :P

Опубликовано

И на что ты ссылку дал? По первой только 4ач. подойдет, а вторая вообще не очем. И сам там заказывал?

читай ветку внимательно-раньше всё было описано-я заказывал и заказываю на "мировых моторах" .если нет в каталоге-телефон указан позвони и согласуй

Опубликовано

Парни подскажите может кто менял сальник на валу переключения. Как меняется и размеры сальника ???? Течет гад.

пару саморезов вкрути в него, только аккуратно чтоб не повредить вал переключения и посадочное под сальник, + пасатижи тебе в помошь. Когда будешь ставить новый смаж его наружнюю и внутреннюю поверхности маслом, обмотай шлицы вала изолентой и аккурато с помошью аправки из куска трубы и молотка забевай легкими постукиваниями.
Опубликовано

Это ты описываешь как его выдернуть? (я так понимаю ) вставить смогу без подсказки, ибо руки не из ж...... . Просто я хотел знать, сальник оказывается не в крышки стоит, а в половинке, если так, то другого варианта не вижу выдернуть его (не половинеть же движок чтобы выбить с обратной стороны, легче как ты сказал сделать, за то спасибо тебе).

Вот же хрень какая-то, на наших раньше всегда в крышке стоял и особого труда не было поменять! По правьте, если не так излагаю.

Опубликовано

4 литра на 8 = 0,5 литра при 2-3 тыщах оборотов и хлопают они по очереди

а тут 0,25 при 8 тыщах   ;)  ;)  ;)  :P

))) Ну нееет же)  Там на каждые 90 градусов поворота КВ приходятся   фазы выпуска на 2-х горшках)) а в нашем одна на 720))

 

 

Имхо подтвержденное неоднократно практикой.

Катализаторы, каналы ЕГР (подмес отработки в свежую смесь) - меры втиснутся в эконормы. Все они однозначно душат двигатель по мощности. В купе с ужатым выпускным трактом и кривым глушителем - это очень заметно. Все сравнения с Пазиками или другие - не корректны ибо, не учитываются обороты двигателя и то что пазик выхлопывает не 8-ю цилиндрами сразу а одним.

Режте - удаляйте и всячески облегчайте выдох и вдох.

А что за практикой?)) "Удалили, сели проехали, вроде лучше стало, ? :)"   Ну хоть кто-нибудь цифры выложит? Кроме личных ощущений.  Замеры с ЖПС например?) -   "Вот  с каталиками я до сотни разгонялся за "t" а без них за "t2"" Я ещё раз повторюсь, что не отрицаю, что прибавка "теоретически" будет. Можно так же развернуть и вывести забор воздуха на встречу набегающему потоку, вот вам ещё прибавка мощности, этакий инерционный наддув, ну прибавит к примеру 0,1 процента, как бы и не заметно, но и отрицать отсутствие нельзя) 
 
Я например удалив катализатор на машине не заметил ничего совершенно кроме более громкого  выхлопа
Опубликовано

Как резину возьмешь сразу же и цепь бери хорошую иначе 4 поездки и цепям хана

Да цепь поставил усиленную какую то, 520х106. пока катаю.

Опубликовано

 

))) Ну нееет же)  Там на каждые 90 градусов поворота КВ приходятся   фазы выпуска на 2-х горшках)) а в нашем одна на 720))

 

 
 
 
Я например удалив катализатор на машине не заметил ничего совершенно кроме более громкого  выхлопа

 

выхлоп всеравно по очереди а не с двух сразу - ибо даже на трамблере бегунок по очереди к цилиндрам подходит.

при удалении ката добавляется мощность и снижается расход.

Опубликовано

выхлоп всеравно по очереди а не с двух сразу - ибо даже на трамблере бегунок по очереди к цилиндрам подходит.

при удалении ката добавляется мощность и снижается расход.

Бегунок то по очереди подходит, да только с 1 точки на 2 цилиндра провода уходят.....

Ну в принципе не об этом.

У меня мот без каталиков с новА. Прбовал в глушитель вставить резонатор от Восхода (предварительно удалив перегородки), мот работать стал тише, но! Мощность упала заметно, выкинул вставку через 10 км.

Как вот с каталиками как мот себя ведёт не могу знать, так как не с чем сравнивать.

Думаю, что они не нужны. Это мнение моё, никому не навязываю.

И вот только не пойму, зачем Вы спорите и доказываете свою правоту? Каждый сам хозяин своему моту. Хочешь-удаляй каталики, не хочешь - не удаляй. Если что то спросили- Вам ответили, и если ответ не совпадает с Вашим мнением, то не надо предъявлять какие то доказательства неправоты отвечающего.., более того, если есть своё мнение,вот его и придерживаетесь, и не надо навязывать его другим.

И это я хочу сказать всем, а не только Гоше.

Опубликовано

Кто ставил доп. пружины от волговского двигателя в вилку, отзовитесь, работает ли вилка на отбой?

Моя стала очень мягкой: на кочках раскачка на малой скорости, на большой пробивает вилку.

Вот кумекаю, толи масло более вязкое залить, толи пружины поставить, толи и то и другое.

(Говорят, что вязкость масла напрямую не влияет на жесткость вилки.)

Опубликовано

Кто ставил доп. пружины от волговского двигателя в вилку, отзовитесь, работает ли вилка на отбой?

Моя стала очень мягкой: на кочках раскачка на малой скорости, на большой пробивает вилку.

Вот кумекаю, толи масло более вязкое залить, толи пружины поставить, толи и то и другое.

(Говорят, что вязкость масла напрямую не влияет на жесткость вилки.)

поставил от классики, (подбирал по диаметру) от волги не нашел. стало значительно лучше, нет этого ватного провала. и еще масло было налито очень мало грамм по 150-180, соответственно вилка работала ближе к концу сжатия! залил 10W по 450гр. и с доп. пружинами стало прям таки небо и земля)

на выходных поеду тэстить)

Опубликовано

поставил от классики, (подбирал по диаметру) от волги не нашел. стало значительно лучше, нет этого ватного провала. и еще масло было налито очень мало грамм по 150-180, соответственно вилка работала ближе к концу сжатия! залил 10W по 450гр. и с доп. пружинами стало прям таки небо и земля)

на выходных поеду тэстить)

Отпишись, плиз, как потестишь и еще какой вес у тебя?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...