Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Возьми две литровки, одна останится на долив. Шестереням много не надо, а вод ЦПГ другое дело. А то как бы не вышло скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да ничего совершенно критичного не будет, если залить на 100гр меньше. Я лью литрушку и не парюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, подскажите - купили с другом подержанные моты, ТТР250 2015 года и ХР250 2015 года. ТТР-ка под убитенькая, видно что на ней скакали, Хр-ка почти как новая, хозяин видно ухаживал и не прыгал по кочкам на ней. Так вот вопрос - что на одном, что на другом моте, если смотреть сзади, колесо относительно рамы по вертикали наклонено немного. Это так китайцы варят маятник и раму? не может же быть на разных мотах одна и та же проблема... маятники не болтаются, сами маятники правда на плоскость не клали проверить геометрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел вчера провода, что раньше писал, оплавился пульт. ближний дальний где. так вот. белый провод, повидимому масса , расплавилась вся изоляция и ток на нем. остальные провода в жгуте как новые. причем разрезал оплетку 10-15 см, думал дальше он норм. так нет он походу до конца весь развалился. к сожалению фото не сделал((.нужно больше сечением чтоли ставить провод. непонятно. еслиб коротыш был. наверно и другие провода поплавились бы. а тут ток он. как будто горел. аж сыпалась с него изоляция. пока смотал три провода в кучу. чтоб со светом ездить. хоть и не отключаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел вчера провода, что раньше писал, оплавился пульт. ближний дальний где. так вот. белый провод, повидимому масса , расплавилась вся изоляция и ток на нем. остальные провода в жгуте как новые. причем разрезал оплетку 10-15 см, думал дальше он норм. так нет он походу до конца весь развалился. к сожалению фото не сделал((.нужно больше сечением чтоли ставить провод. непонятно. еслиб коротыш был. наверно и другие провода поплавились бы. а тут ток он. как будто горел. аж сыпалась с него изоляция. пока смотал три провода в кучу. чтоб со светом ездить. хоть и не отключаем.

Скорее всего высокая нагрузка на нем была, а он под нее не рассчитан или где-то напрямую на + попал. А на длинной протяженности проводов преды могут и не гореть(это проблемы старых машин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переклеил патрубок фильтр бокса на клей-герметик DONE DEAL DD6703.

ABRO 1200 обычный герметик(клеил им зимой патрубок), оторвался патрубок сразу, как скинул карбюратор.

В карбюраторе за зиму поросли окислами жиклёры. Больше 100 км/ч мот не ехал, хх не регулировался. После прогрева обороты снижались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал ранее о проблеме. При регулировке цепи заметил что цепь когда крутишь заднее колесо то натягается то ослабляется. На форуме подсказали что дело в ведущей звездочке. После замены на новую проблема осталась. В чем может быть дело и есть ли у кого такая же проблема. Цепь не возможено регулировать то она слабо натянута то сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал ранее о проблеме. При регулировке цепи заметил что цепь когда крутишь заднее колесо то натягается то ослабляется. На форуме подсказали что дело в ведущей звездочке. После замены на новую проблема осталась. В чем может быть дело и есть ли у кого такая же проблема. Цепь не возможено регулировать то она слабо натянута то сильно.

бери штанген и мерь осевое растояние на ведущей звезде. Была у меня такая проблемма. Еще может быть неравномерное растяжение цепи. биение ведомой звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Померяю. Значит причина может быть в цепи? и при замене цепи может устранить переменное натяжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я накрючил багажник =) 

 

испытания по 10кг в каждой половине он выдержал

 

почувствовал себя микрочоппером =) или нано-голдой

post-20537-0-40040300-1461699179_thumb.jpg

post-20537-0-07716300-1461699180_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я накрючил багажник =) 

 

испытания по 10кг в каждой половине он выдержал

 

почувствовал себя микрочоппером =) или нано-голдой

На мой взгляд - УЖАСНО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я накрючил багажник =) 

 

испытания по 10кг в каждой половине он выдержал

 

почувствовал себя микрочоппером =) или нано-голдой

post-14968-0-16314800-1461700245.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, подскажите - купили с другом подержанные моты, ТТР250 2015 года и ХР250 2015 года. ТТР-ка под убитенькая, видно что на ней скакали, Хр-ка почти как новая, хозяин видно ухаживал и не прыгал по кочкам на ней. Так вот вопрос - что на одном, что на другом моте, если смотреть сзади, колесо относительно рамы по вертикали наклонено немного. Это так китайцы варят маятник и раму? не может же быть на разных мотах одна и та же проблема... маятники не болтаются, сами маятники правда на плоскость не клали проверить геометрию.

Разрешите встречный вопрос. А хр точно 15 года выпуска? Просто мне говорили, что в 15 их не поставляли в Россию. И если 15 г.в, какие либо изменения есть, по стравнению с 14-13 г.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Померяю. Значит причина может быть в цепи? и при замене цепи может устранить переменное натяжение.

у меня такие же проблемы были с родной цепью после 1500км, заменил на другую все ок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите встречный вопрос. А хр точно 15 года выпуска? Просто мне говорили, что в 15 их не поставляли в Россию. И если 15 г.в, какие либо изменения есть, по стравнению с 14-13 г.?

Да, выпуск 14 года, не глянул в техпаспорт, но с салона выехал в 15. Это не суть важно. проблема то существует. Вот и хочу разобраться - у всех так или нет. Если нет, полезу смотреть и править маятник\раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это не суть важно. проблема то существует. Вот и хочу разобраться - у всех так или нет. Если нет, полезу смотреть и править маятник\раму.

Кривить не обязательно может маятник.. задняя часть подрамника может быть кривоваренной, и косит весь задний обвес относительно колеса..., что скорее всего..  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите встречный вопрос. А хр точно 15 года выпуска? Просто мне говорили, что в 15 их не поставляли в Россию. И если 15 г.в, какие либо изменения есть, по стравнению с 14-13 г.?

такая же фигня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривить не обязательно может маятник.. задняя часть подрамника может быть кривоваренной, и косит весь задний обвес относительно колеса..., что скорее всего..  :wacko:

Ну собственно поэтому и хочу узнать, у многих ли так(типа заводской брак) или только на этих мотах по каким либо причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно поэтому и хочу узнать, у многих ли так(типа заводской брак) или только на этих мотах по каким либо причинам

У меня тоже кривит, но я еще пока не лазил в заднюю подвеску чтобы убрать все люфты, думаю после переборки станет лучше . Кстати, нет ощущения когда закладываешь будто колесо уходит в сторону?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже кривит, но я еще пока не лазил в заднюю подвеску чтобы убрать все люфты, думаю после переборки станет лучше . Кстати, нет ощущения когда закладываешь будто колесо уходит в сторону?

нет, ощущения нет, все хорошо закладывает, просто напрягает визуальный перекос. Я просто привык что у японцев всегда все ровно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...