Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оборвал провода с кнопки стартера и аварийного выключения двигателя - 4 провода. Вырвало из мест пайки и теперь не понять где какой провод был. Подскажите пожалуйста коммутацию.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, выпуск 14 года, не глянул в техпаспорт, но с салона выехал в 15. Это не суть важно. проблема то существует. Вот и хочу разобраться - у всех так или нет. Если нет, полезу смотреть и править маятник\раму.

тоже 14 г. взят в 16 году  - на кривизну не обращал внимания. не виляет, не уносит и х.. с ним. Подвеску с новья перебрал(заднюю) и даже глядеть не пойду(растраиваться лишний раз). Едет не кидает и дай бог. А там кому как

Опубликовано

в выходные приобрел ирбиса хр 250 13-го года выпуска в подуставшем состоянии из проблемм:

1 не ровная работа на холостых

2 после сброса газа на ходу хлопки в глушителе "иногда прям стреляет" прошлый хозяин сказал что удален катализатор и что хлопки из за системы дожигания выхлопных газов 

можно ли ее удалить и чем можно заглушить отверстия

Опубликовано

На мой взгляд - УЖАСНО!

Прошу прощения у всех, чьи эстетические чувства пострадали =))))

 

Приветствуется здоровая критика, что конкретно не так или вызывает сомнения?

Опубликовано

в выходные приобрел ирбиса хр 250 13-го года выпуска в подуставшем состоянии из проблемм:

1 не ровная работа на холостых

2 после сброса газа на ходу хлопки в глушителе "иногда прям стреляет" прошлый хозяин сказал что удален катализатор и что хлопки из за системы дожигания выхлопных газов 

можно ли ее удалить и чем можно заглушить отверстия

1 - На прогретом холостые пляшут ? если в переделах 50-100 то это почти норма. если больше то в порядке убывания вероятности - Плохой бенз,воздушный фильтр,подсос воздуха в системе,неправильно выставлены клапана,карбюратор...вроде всё)Если парит - начинай проверки с самого простого.

2. - Хлопки это норма, нечего страшного в них нету. есди убрать систему дожига их будет ещё больше). Теоретически можно попробывать настроить карб, что бы стреляло поменьше( хлопки - догорание смеси в системе выпуска)

* на кривую жопу забейте, если нету сильного прям перекоса - не на что не влияет. что бы устранить нужно переваривать и проварить весь задник.

Опубликовано

Комрады, подскажите - купили с другом подержанные моты, ТТР250 2015 года и ХР250 2015 года. ТТР-ка под убитенькая, видно что на ней скакали, Хр-ка почти как новая, хозяин видно ухаживал и не прыгал по кочкам на ней. Так вот вопрос - что на одном, что на другом моте, если смотреть сзади, колесо относительно рамы по вертикали наклонено немного. Это так китайцы варят маятник и раму? не может же быть на разных мотах одна и та же проблема... маятники не болтаются, сами маятники правда на плоскость не клали проверить геометрию.

Есть такая фигня, сразу же заметил у своего, что заднее колесо немного завалено, но этой весной, когда проводил подготовку (мало-мальское ТО делал), выставил таки более или менее ровно, сейчас почти не заметен завал. 

БОльшая проблема связана не с завалом, а с направлением цепи, если выставить ось таким образом, что бы цепь шла ровно (ведущая и ведомая звезды в одной плоскости), то колесо получается сильно завернуто относительно направления мота (как кривое схождение на машине). Вот тут я победить не смог, пришлось выставить колесо ровно, но цепь идет не совсем ровно. Учитывая, что моту пошел 3й год, а цепь и звезды почти в идеале, думаю, не скоро придется раскошеливаться на замену.

Опубликовано

Проблема несоосности звезд может быть ещё из-за люфтов  в креплении маятника..

Опубликовано

Отдам за пол цены звездочки. Брал себе. Скорость увеличилась до 115 км, но разгонятся стал дольше поставил стоковые обратно.

http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-12172-0-27842700-1407954088.jpg

писать shvlad82@mail.ru

С этими звездами мот вообще не поедет, по этому ты их и продаешь. Я себе на 14 ведущую звезду поставил и то, агрессия заметно пропала.
Опубликовано

С этими звездами мот вообще не поедет, по этому ты их и продаешь. Я себе на 14 ведущую звезду поставил и то, агрессия заметно пропала.

Может кто то хочет еще поэкспериментировать))))) или весит килограмм 70.

Разгон хуже но зато скорость больше 115км.ч при весе 125кг. кто собирается на дальняк ехать тем скорость нужна. для города я вообще хочу звезду на 45 зубьев поставить. 

Опубликовано

С этими звездами мот вообще не поедет, по этому ты их и продаешь. Я себе на 14 ведущую звезду поставил и то, агрессия заметно пропала.

Я не впариваю, я так и написал скорость больше но разгон дольше, не рвет. Но зато когда разогнался 115 едет уверенно не так орет как раненый зверь в последнем издыхании. но у меня 70% лес 30% город, поэтому мне не подошел. но есть те кто ездит по городу и руки чешутся что то сделать!

Опубликовано

Может кто то хочет еще поэкспериментировать))))) или весит килограмм 70.

Разгон хуже но зато скорость больше 115км.ч при весе 125кг. кто собирается на дальняк ехать тем скорость нужна. для города я вообще хочу звезду на 45 зубьев поставить. 

И если ставить звезды то раздельно или на 14 со стоковой 41 или 13 стоковую с 38 звездой. Я же хотел скорость!

Но мне подвернулся в конце сезона кавасаки. теперь у меня есть скорость, и мне нужен чисто эндурик для грязи.  я резину поставил агрессивную теперь вообще зверь!!! ТАНКИ ГРЯЗИ не БОЯТСЯ.

Опубликовано

Скорость увеличилась до 115 км

Единственный плюс это то что обороты ниже стали, со стоковой на максималке  обороты аж под 10 были, вчера мерил по  навигатору 115 это 105 оказалось

Опубликовано

Оборвал провода с кнопки стартера и аварийного выключения двигателя - 4 провода. Вырвало из мест пайки и теперь не понять где какой провод был. Подскажите пожалуйста коммутацию.

Народ, может кто фотку выложет. Если не лень - хомут газа крепится на 2 винтиках за рычагом переднего тормоза. Откручиваешь, снимаешь половинку хомута - под ней видно распайку. 

Опубликовано

1 - На прогретом холостые пляшут ? если в переделах 50-100 то это почти норма. если больше то в порядке убывания вероятности - Плохой бенз,воздушный фильтр,подсос воздуха в системе,неправильно выставлены клапана,карбюратор...вроде всё)Если парит - начинай проверки с самого простого.

2. - Хлопки это норма, нечего страшного в них нету. есди убрать систему дожига их будет ещё больше). Теоретически можно попробывать настроить карб, что бы стреляло поменьше( хлопки - догорание смеси в системе выпуска)

* на кривую жопу забейте, если нету сильного прям перекоса - не на что не влияет. что бы устранить нужно переваривать и проварить весь задник.

кстати насчет хлопков - если после убирания экоприблуд слегка обеднить смесь - поможет от хлопков?

Опубликовано

Народ, может кто фотку выложет. Если не лень - хомут газа крепится на 2 винтиках за рычагом переднего тормоза. Откручиваешь, снимаешь половинку хомута - под ней видно распайку. 

там 4 провода зеленый масса и черный с полоской(красной помоему) это двиг стоп глушиться коммутатор на массу, два других это стартер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...