Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здорово братаны. 

Предыстория: Купил в Таиланде (1 января 2014 года) мотоцикл неведомого бренда с надписью m-bike (вроде бы) на двигле в магазине Keeway, надпись на мото была Keeway 250 (наклейки). За год вечного лета-мотосезона проехал на нем...50 000 км с хвостиком.) С утра до ночи по всем типам дорог, в дождь и ветер, ураган и ливень и т.д. Мот оказался потрясающим. Из трудностей были: 

1) не заводился кнопкой - испарилась ВСЯ жидкость из аккумулятора - налил воды из крана - все идеально.

2) менял колодки тормоза 4 раза по 200 рублей - все идеально.

3) стук сзади, в колесе - менял подшипник в колесе - бесплатно - все идеально. 

4) разорвало цепь в мотоцикле прямо на шоссе - 1200 рублей звезда цепь - все идеально.

5) гудел руль при повороте - бесплатно разобрали почистили все и собрали обратно - все идеально.

6) три раза попадал в аварии - все идеально ниче не погнулось. ронял несколько раз. 

 

 

Вопрос номер 1: Мне повезло с мотом для внутреннего рынка и климатом или это и впрямь такой надежный мот?

 

Вопрос номер 2: Можно ли повторить сказку комфорта и дешевизны купив мотоцикл IRBIS XR 250 R 2016 в Москве (в столице живу сейчас) ?

 

Вопрос номер 3: Если да, то в каком магазине самые толковые IRBIS мотоциклы при этом с сервисным обслуживанием (обязательно) ? 

 

Вопрос номер 4: Купив такой мотоцикл что поменять настроить нужно под суровые реалии Москвы с первого дня (четко по списку) ? 

 

Вопрос номер 5: Ребят, кто в Москве крутит вертит тюнинг, катает на нем, продает запчасти и прочие навороты (например защиту ручек) ? 

 

 

 

 

?1 - повезло, 50тыщ для чекушки без ремонта, как-то многовато

?2 - комфорта - да, дешевизны нет, ибо щас не 2014 и мы не в Тайланде

?3 -  мотов новых полно - если не в Мск то в регионах точно, о фирменном сервисе с гарантиями сразу можно забыть, разве что на любом другом мотосервисе обслуживаться

?4 - зависит от аппарата, имхо как повезет

 

а расскажите как воду из-под крана заливать вместо электролита?  такое вообще возможно? (вопрос не только к автору поста)

 

и как вы в аварии попадали? ибо у меня любое падение в движении приводило к диким формам руля и лапок

Опубликовано

 

а расскажите как воду из-под крана заливать вместо электролита?  

Ну мы заливали в армии в грузовые акб воду водопроводную,не в сухой конечно, а в подвыкипевший так как дистиллированной никто не давал, просто акб умрет быстрее от этого, вред от этого 

Опубликовано

Кто-нибудь защиту рук такую пробовал при падениях? не гнётся?

s-l1600.jpg

А то я вот такую заказал, а она как пластилин из говна, мот просто с подножки на месте упал, так её выгнуло, ещё и рычаг сцепу чуть не снесла.

 

s-l1600.jpg

Опубликовано

Эта защита не гнется (но ломается)! Крепление которое вставляется в руль маленькое не зажимает! На руль с не родными рычагами короткая, не встает! В попытке подогнать отломил кусок!

Опубликовано

Коллеги, у меня сочит масло через прокладку ГБЦ в районе цепи ГРМ. Собирал двиг сам, ну не с чем так накосячить все просто вроде. Замазал герметиком но даж через герметик давит, пузырится. Че за фигня не понимаю, вентиляция картера что ли плохая на столько? мот новый пробег 1000 всего. Какие думки, варианты у кого есть?

post-14968-0-16137600-1469557776_thumb.jpg

Опубликовано

Коллеги, у меня сочит масло через прокладку ГБЦ в районе цепи ГРМ. Собирал двиг сам, ну не с чем так накосячить все просто вроде. Замазал герметиком но даж через герметик давит, пузырится. Че за фигня не понимаю, вентиляция картера что ли плохая на столько? мот новый пробег 1000 всего. Какие думки, варианты у кого есть?

attachicon.gifDSCN9069.JPG

А втулку на шпильку, где масло поступает в головку установил на стыке головки и цилиндра?
Опубликовано

А втулку на шпильку, где масло поступает в головку установил на стыке головки и цилиндра?

установил, и герметиком промазал. Если бы через шпильку  текло то текло бы "Через шпильку" ей видно со стороны  выпуска. (С течью через сальник шпильки я уже сталкивался)

Опубликовано

смысл ставить защиту рук если сам руль гнётся как фольга, сначало надо поставить норм руль а уж потом защиту. у меня мотик в гараже упал так руль потом устал выпрямлять.

Опубликовано

Коллеги, у меня сочит масло через прокладку ГБЦ в районе цепи ГРМ. Собирал двиг сам, ну не с чем так накосячить все просто вроде. Замазал герметиком но даж через герметик давит, пузырится. Че за фигня не понимаю, вентиляция картера что ли плохая на столько? мот новый пробег 1000 всего. Какие думки, варианты у кого есть?

attachicon.gifDSCN9069.JPG

Все прокладки одноразовые. Если прокладка была установлена новая то, или она имеет повреждения со стороны цепи, или повреждения на привалочных поверхностях цилиндра или головки, или при сборке попал посторонний предмет, или протянуто неравномерно, но в этом случае был бы проыв газов из камеры сгорания.

Опубликовано

Все прокладки одноразовые. Если прокладка была установлена новая то, или она имеет повреждения со стороны цепи, или повреждения на привалочных поверхностях цилиндра или головки, или при сборке попал посторонний предмет, или протянуто неравномерно, но в этом случае был бы проыв газов из камеры сгорания.

Прокладка новая. А как определить прорыв газов? Может он и есть, а я не замечаю

Опубликовано

И ещё мне не нравится что тяжело крутится после 6 тысяч, может конечно он ещё не обкатан, но до 8 раскрутить его реально тяжело, может цепь грм на 1 зуб с ошибкой поставил? Какие симптомы если чуть ошибиться с цепью?

Опубликовано

Причём симптомы? Вскрыл крышки и проверил, делов на 10-15 минут. Если б прорыв газов был со стороны цепи то все газы шли бы в картер, тобишь в полость цепи ГРМ, при этом из сапуна бы пороло сизым дымом так что не заметить нельзя. 

Опубликовано

Причём симптомы? Вскрыл крышки и проверил, делов на 10-15 минут. Если б прорыв газов был со стороны цепи то все газы шли бы в картер, тобишь в полость цепи ГРМ, при этом из сапуна бы пороло сизым дымом так что не заметить нельзя. 

Дело в том, что при установке, метки на распердвале не встают строго горизонтально. Либо чуть вперед, а если цепь на зуб перекинуть, то чуть назад. А как правильно - не понятно. Поэтому и спрашиваю симптомы не правильной установки цепи грм

Опубликовано

И ещё мне не нравится что тяжело крутится после 6 тысяч, может конечно он ещё не обкатан, но до 8 раскрутить его реально тяжело, может цепь грм на 1 зуб с ошибкой поставил? Какие симптомы если чуть ошибиться с цепью?

Не волнуйся, всё у тебя путем. 8 000 об/мин. на 5 передаче - это 120 км/час, предельная скорость нашего аппарата на горизонтали. Да, и стухать он начинает как раз с 6 000-6 500 об/мин; что поделаешь, 16 лошадок на четверть тонны полной массы слишком мало, чтобы лететь 150 км/час.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...