Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот, снял видео, выношу на суд, может здесь не особо и понятно, потому что не всегда ручка газа была вевернута до конца, Но отлично слышны провалы после 6 тысяч. ТЯга при этом совсем никакая уже и раскрутить до 8 на ходу очень тяжело. С 28 сек особо слышно провалы. С 34 сек резкое открытие дросселя до конца.

Что то на отсечку похожее.  Может ли двиг со смещенной цепью грм на 1 зуб себя так вести? Мне субьективно кажется конечно что вряд ли до 10 тыр он раскрутился бы. Или я ошибаюсь? Может это из за смеси? или подсос воздуха на впуске?. Матерые ирбисоводы, отзовитесь) Или может это не обкатанный мот или вообще это в порядке вещей и так должно быть, а я парюсь здесь))

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот, снял видео, выношу на суд, может здесь не особо и понятно, потому что не всегда ручка газа была вевернута до конца, Но отлично слышны провалы после 6 тысяч. ТЯга при этом совсем никакая уже и раскрутить до 8 на ходу очень тяжело. С 28 сек особо слышно провалы. С 34 сек резкое открытие дросселя до конца.

Что то на отсечку похожее.  Может ли двиг со смещенной цепью грм на 1 зуб себя так вести? Мне субьективно кажется конечно что вряд ли до 10 тыр он раскрутился бы. Или я ошибаюсь? Может это из за смеси? или подсос воздуха на впуске?. Матерые ирбисоводы, отзовитесь) Или может это не обкатанный мот или вообще это в порядке вещей и так должно быть, а я парюсь здесь))

 

это какая-то проблема с топливной системой из разряда "сверчков", была такая ерунда после падения, разобрал-собрал, проверил все тросики-шланги - "сверчок" пропал, чо было я хз

Опубликовано (изменено)

Вот, снял видео,

Я думаю что это может быть катушка зажигания. Я уже где-то читал про такие симптомы, типа что на высоких сдыхает, да и для смеси провалы резкие, больше на искру похоже.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

кто нибудь пробовал из этой резины, что нибудь на зад?. как оно асфальт\грязюка. петрошина -

3,5 К-102;

3,5 Л-328;

3,75 К-124;

3,75 Л-333;

3,75 Л-230;

3,75 Л-229;

это что в магазе у нас есть. для совкоциклов))). и что означает - 3,5 и 3,75.

Опубликовано

кто нибудь пробовал из этой резины, что нибудь на зад?. как оно асфальт\грязюка. петрошина -

3,5 К-102;

3,5 Л-328;

3,75 К-124;

3,75 Л-333;

3,75 Л-230;

3,75 Л-229;

это что в магазе у нас есть. для совкоциклов))). и что означает - 3,5 и 3,75.

Это ширина покрышки))Если по по простому! на наш мот смотри от 4. 25! Петрошка хорошая резина на бездорожье для нашего мота.В катологе магазина должна быть метрическое абозначение резины! Смотри лутьше!

Опубликовано

Вот, снял видео, выношу на суд, может здесь не особо и понятно, потому что не всегда ручка газа была вевернута до конца, Но отлично слышны провалы после 6 тысяч. ТЯга при этом совсем никакая уже и раскрутить до 8 на ходу очень тяжело. С 28 сек особо слышно провалы. С 34 сек резкое открытие дросселя до конца.

Что то на отсечку похожее. Может ли двиг со смещенной цепью грм на 1 зуб себя так вести? Мне субьективно кажется конечно что вряд ли до 10 тыр он раскрутился бы. Или я ошибаюсь? Может это из за смеси? или подсос воздуха на впуске?. Матерые ирбисоводы, отзовитесь) Или может это не обкатанный мот или вообще это в порядке вещей и так должно быть, а я парюсь здесь))

Сегодня свой проверял, почти до двенадцати тысяч об. крутит без проблем, дальше отсечка !!! Может у тебя воздух подсасывает, я недавно амортизатор натягивал , пришлось снимать воздушку, нифига не за крученная крышка была, закрутил и лучше стал на холостых работать, обороты плавать перестали! Либо иглу попробуй подними хотя-бы на деление.
Опубликовано

Коллеги, у меня сочит масло через прокладку ГБЦ в районе цепи ГРМ. Собирал двиг сам, ну не с чем так накосячить все просто вроде. Замазал герметиком но даж через герметик давит, пузырится. Че за фигня не понимаю, вентиляция картера что ли плохая на столько? мот новый пробег 1000 всего. Какие думки, варианты у кого есть?

attachicon.gifDSCN9069.JPG

Если не секрет зачем двиг разбирали?

Я не гуру но ощущение будто топлива не хватает или воздуха.

P.S.  Сегодня продал свой XR.

Опубликовано

Это ширина покрышки))Если по по простому! на наш мот смотри от 4. 25! Петрошка хорошая резина на бездорожье для нашего мота.В катологе магазина должна быть метрическое абозначение резины! Смотри лутьше!

нет там 4,25. ((((. ток эти. не уж не пойдут?

Опубликовано

Если не секрет зачем двиг разбирали?

Я не гуру но ощущение будто топлива не хватает или воздуха.

P.S.  Сегодня продал свой XR.

Не секрет. Менял шпильку гбц. Описывал кстати и фотки даж выкладывал.

Опубликовано

Масло выбивает в районе крепления троса сцепления, я так понимаю это из под головки?

post-25003-0-72486300-1469782613_thumb.jpg

Опубликовано

Масло выбивает в районе крепления троса сцепления, я так понимаю это из под головки?

По фото не понятно, не удачный ракурс. Лучше бы снять бак, смыть следы масла, после этого немного проехаться, на чистом двигателе будет заметно от куда течь. 

Опубликовано

Я про магазин ,что в городе у нас. там ток 3.5 и 3.75. из них ничего нам не подойдёт? сильно узко бу?

Опубликовано

По фото не понятно, не удачный ракурс. Лучше бы снять бак, смыть следы масла, после этого немного проехаться, на чистом двигателе будет заметно от куда течь.

Да вроде там все видно, если увеличить. Я имею в виду может у кого тоже в этом районе тоже сопливило. Просто не понятно, но похоже из под цилиндра сечёт.
Опубликовано

Да вроде там все видно, если увеличить. Я имею в виду может у кого тоже в этом районе тоже сопливило. Просто не понятно, но похоже из под цилиндра сечёт.

Течет через резьбу болта который крепит кронштейн троса. Я выкручивал, мазал резьбовым герметиком средней фиксации и подложил под кронштейн медную шайбу. Все стало хорошо.
Опубликовано

Кароч поднял иглу на 1 деление, ничего не изменилось. Вчера на трассе откручивал до конца, давал коксу, больше 104-106 км/ч по прямой, больше не едет

Опубликовано

Крутишь чтобы стрелка опять показалась в окошке, а звезда по крышке поровнялась(полный оборот звезды) и опять шатаешь за регулировочный болтик, они чуток люфтить начинают, это и есть относительно правильный момент регулировки

В общем получилось так, когда отрегулировал по меткам, клапана стали сильно цокотеть, после где-то на здесь на форуме вычитал, что звезда на распредвалу была перевёрнута, отругулировал заново, но буквы FL уже выставил, что бы они были внизу. Вроде нормально работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...