Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рассматривал я тут свою убитую коробку и обнаружил интересный факт. Самая убитая шестерня свободно гуляет на валу. Шестерня стоящая на этом же валу с другой стороны муфты имеет стопорное кольцо которое не даёт ей перемещаться продольно по валу. Главное канавка под стопор есть, а стопора нет. В моторе обломков стопора тоже не нашёл. На фото шестерня со стопором и без.

Ну да, там должен быть стопор кольцо, как раз соседняя шестерёнка доходит к ней через вилку переключения. Косячёк от китайцев. Выходит она там просто так по валу балансировала и еще сколько продержалась.
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я так понимаю это китай! я бы воздержался от такой пакупки!

я бы поставил под сомнение вопрос между качеством Русской и Китайской резины и отдал предпочтение Китаю. Сталкивался с автомобильными Китай шинами и по характеристикам они точно русскую превосходят. Смотрел ещё на Кенду, шинко, мишлен, но цена за 1 колесо от 4000 руб., поэтому Китай за 4 т.р. За два колеса весьма оправданный риск) надо просто услышать отзыв человека реально откатавшего на Regulmoto
Опубликовано

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! После переборки с заменой поршня, колец и колпачков начал сильно дымить... Цилиндр не менял, поскольку ещё хон виден. Есть одно но: прокладка под головкой стоит не родная(металлопакет стоит с завода) а паронит с металлической прослойкой и кольцом. Я его уже 3 раза перетряхнул и не знаю уже куда копать... С сапуна дыма нет. При снятии головки на поршне масло... Что я не так делаю? Может у кого похожая ситуация была... Самое главное что я ттр250 перебирал раз 5 и всё было идеально, но собирал я его с родным металлопакетом...

Опубликовано

Полез менять диски сцепления, так как сцепление сначала буксовало а потом пропало вовсе.

 

Снял крышку, вынул шток, грибок, открутил 6 болтов, пружинки, стопорное кольцо, поменял диски. Потом все в обратном порядке,

 

Скажите при закрытии крышки, флажок сцепления как-то надо взводить по-особому, а то у меня он двигается очень легко, как-будто на своей пружине, а шток не продавливает, и возможно ли этот шток продавить руками, у меня такое ощущение, что он как-то заклинил, может я нублю, так первый раз туда лезу. Флажок двигается очень легко как на видео как-будто в холостую, нет возможности проверить так, как заклинило трос сцепления. А новый только еще идет.

https://vk.com/video25951249_456239036

 

Опубликовано

Ну в принципе так и должно быть. Это свободный ход. Попробуй с усилием надавить на лапку.

Опубликовано

Я тут подумал

В моторе обломков стопора тоже не нашёл.

От шестерёнок то ты тоже наверное не все остатки нашел? Так что это ничего не доказывает. Его могло сжевать полностью.

Хотя может и не было стопора, от китайцев всего можно ожидать :)

Опубликовано

народ, какие внедорожные колёса назад ставите?

смотрю петрошину, влазит Л-229 (3.75-18), но хочется пошире

http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=24вариант шикарный но 5.0-18 - переварит ли мот? или уж слишком большая, взять 3,75-18 и не выё..?

 

и вообще, какую бы посоветовали максимально злую эндуристую, на грани с кроссовой, чтобы по асфальту хоть какой то держак был

 

зона покатушек - 60% грунтовка, 20% песок, 10% говны, 10% асфальт (до мест катания - в основном 5-10 км езды максимум по шоссе)

 

на перед выбрал http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=20, ну там и выбирать особо не из чего...

эх, сделали бы петрошинщики именно злую эндурную резю....плотные шашки, цены б ей не было

Опубликовано

Вот тот же вопрос. Влезет ли к нам Л-275 (пятерка) 5.0-18? Её на зиму сильно рекомендуют. Или стоит поставить С-137, но как она будет зимой - вопрос.

Опубликовано

 

и вообще, какую бы посоветовали максимально злую эндуристую, на грани с кроссовой, чтобы по асфальту хоть какой то держак был

 

зона покатушек - 60% грунтовка, 20% песок, 10% говны, 10% асфальт (до мест катания - в основном 5-10 км езды максимум по шоссе)

 

У меня примерно такие же требования были.Я выбрал МИТАС Е9. даккар Шашечки плотные,на асфальте не гнутся.И на грунтах достаточно хорошо себя ведет. Не так,как кроссовая.( твердый,укатанный грунт с сыпучей крошкой держит не айс,так как площадь контакта шашечки с грунтом великовата) А в остальных случаях - не плохо.

Опубликовано

народ, какие внедорожные колёса назад ставите?

смотрю петрошину, влазит Л-229 (3.75-18), но хочется пошире

http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=24вариант шикарный но 5.0-18 - переварит ли мот? или уж слишком большая, взять 3,75-18 и не выё..?

 

и вообще, какую бы посоветовали максимально злую эндуристую, на грани с кроссовой, чтобы по асфальту хоть какой то держак был

 

зона покатушек - 60% грунтовка, 20% песок, 10% говны, 10% асфальт (до мест катания - в основном 5-10 км езды максимум по шоссе)

 

на перед выбрал http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=20, ну там и выбирать особо не из чего...

эх, сделали бы петрошинщики именно злую эндурную резю....плотные шашки, цены б ей не было

У меня стояла задняя Maxxis Maxxcross IT. Досталась БУ с остатком шашек 11мм. По сухому асфальту держит более менее. За 8 ткм стер до 3мм. Процентов 50-60 ездил по асфальту .

 
Опубликовано

 

У меня стояла задняя Maxxis Maxxcross IT. Досталась БУ с остатком шашек 11мм. По сухому асфальту держит более менее. За 8 ткм стер до 3мм. Процентов 50-60 ездил по асфальту .

 

 

по асфальту держат все,но вопрос-как комфортно будет ездить по асфальту то? post-15915-0-63443500-1475957999_thumb.jpg

Опубликовано

если лес,поля,обочина,и прочая не асфальтированная поверхность-вот что надо! *(по мне очень хорошо).но если ездить ещё и по асфальту,то надо между шашечками расстояние по меньше (модель IRC,оригинал с Хонды XRpost-15915-0-81740400-1475959204_thumb.jpgpost-15915-0-71478300-1475959206_thumb.jpgpost-15915-0-99164200-1475959213_thumb.jpgpost-15915-0-94613300-1475959216_thumb.jpg300)

Опубликовано

Парни, куда вы лезите на таком мото с родной резиной.? Я вчера выгуливал своего ~немца, овчарку ~за мной бежал,, ,, угарал на нём не по привычке, после дождя по не укатаннй дороге. . Не плохо едет на родной резине , главное иметь голову, а если вам нужно что-то больше, купите TTR250 не меньше, он и легче и универсальные. !!!

У меня всё, мое чисто мнение.

Опубликовано

Ребята, кто ставил крыло от совы или кроссовое, выложите фотки где видно как оно крепится.

Опубликовано

post-17306-0-03899300-1476024690_thumb.jpg

Ребята, кто ставил крыло от совы или кроссовое, выложите фотки где видно как оно крепится.

Мотик продан, только такая фотка осталась.С верху крыла прикрутил пластину из аллюминия с загнутыми вверх ушками и эти ушки двумя с каждой стороны хомутами притянул к вилке. А в низу согнул аллюминиевую трубку от старой коллективной антенны и притянул через пластинку к крылу, а к вилке крепил в том месте,где катафоты вроде стояли, предварительно эту трубку расплющив и просверлив отверстия. 

Опубликовано

Здорова парни! Может кому надо, досталось по радственому - резина передняя мишлен кросс 80-100 r21обсалютно новая , очки миширу, панцырь кроссовый, перчатки кроссовые, шлем кросс! Если кому интересно пишите в личку!

Опубликовано

Отписываюсь по поиску КПП на мой мот. У себя в городе я не нашёл ни такой ни подобной коробки. Решил искать через интернет магазины. Позвонил в один магаз в котором была подобная КПП. Продавец сказал, что не может 100% гарантировать совместимость КПП и лучше всего если я пришлю на почту фото своей коробки с подробными размерами и количеством зубьев на шестернях. Фотки своей КПП выкладываю здесь, может кому пригодятся. Короче разослал по трём магазинам и стал ждать ответа. Разброс по ценам был от 3000 до 4700. Первые ответили где была самая дешёвая КПП. Написали, что их КПП имеет много отличий по размерам. Потом я позвонил в магазин куда отправлял фотки и продавец сказал, что их КПП отличается но можно попробовать собрать на мои валы их шестерни, но гарантий соответственно ни каких. Последними мне написали из магазина Мотодворик (там собственно и заказал коробку) и подробно описали все отличия их КПП.  Порадовала работа Почты России. Из Новокузнецка посылка дошла до Воронежа за 8 дней. 

Теперь о новой КПП. Самое главное что на ней стоит стопорное кольцо на шестерне третьей передачи. Отличия имеет вторичный вал по длине (пришлось  перекидывать шестерни на свой вал) и шестерни 3, 4 и 5 передач по количеству зубьев и соответственно передаточному числу. Ниже привожу сравнительные таблицы и фото старой и новой КПП.

 

                 Старая КПП                                               Новая КПП

              1   11-32      0,34                                       1   11-32      0,34

              2   15-28      0,54                                       2   15-28      0,54

              3   19-25      0,76                                       3   18-25      0,72

              4   22-22      1                                            4   20-23      0,87

              5   24-20      1,2                                         5   22-21      1,05

post-20138-0-24077200-1476368529_thumb.jpg

post-20138-0-39981200-1476368556_thumb.jpg

post-20138-0-42318300-1476368598_thumb.jpg

post-20138-0-39959100-1476368726_thumb.jpg

post-20138-0-13909200-1476368746_thumb.jpg

post-20138-0-67223800-1476368766_thumb.jpg

post-20138-0-89809200-1476379449_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...