Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте главный задний тормозной цилиндр с Али, а то мой при замене и прокачке кое-как выдавил из себя вещество неоднородной консистенции и качать нормальную жидкость отказался наотрез (лучше бы вообще не менял эту жидкость, дёрнул меня бес). В местных мотобутиках таких нет, есть только в комплекте с суппортом за возмутимую цену еще и под заказ. Еще есть цилиндр от ттр, но там с креплением придется мудрить (расстояние между центрами крепежных отверстий 45 мм, у нас 50) и стоит он 2т.р.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, pavel8963 сказал:

Посоветуйте главный задний тормозной цилиндр с Али, а то мой при замене и прокачке кое-как выдавил из себя вещество неоднородной консистенции и качать нормальную жидкость отказался наотрез (лучше бы вообще не менял эту жидкость, дёрнул меня бес). В местных мотобутиках таких нет, есть только в комплекте с суппортом за возмутимую цену еще и под заказ. Еще есть цилиндр от ттр, но там с креплением придется мудрить (расстояние между центрами крепежных отверстий 45 мм, у нас 50) и стоит он 2т.р.

 

 

https://ru.aliexpress.com/store/product/AUDEW-MOTORCYCLE-SPORTBIKE-PIT-BIKE-REAR-FOOT-BRAKE-MASTER-CYLINDER-WITH-RESERVOIR-ATV/1833125_32463858153.html?spm=2114.12010612.0.0.W4XQCE

Изменено пользователем Traparun
Опубликовано

Парни срочные вопросы)на новом карбе заслонка высоко как-то стоит это норм для карбов с уск насосом,и никак не регулируется,  и вот ещё что за хрень

DSC_0120.JPG

DSC_0121.JPG

DSC_0122.JPG

Опубликовано
15 часов назад, pavel8963 сказал:

Посоветуйте главный задний тормозной цилиндр с Али, а то мой при замене и прокачке кое-как выдавил из себя вещество неоднородной консистенции и качать нормальную жидкость отказался наотрез (лучше бы вообще не менял эту жидкость, дёрнул меня бес). В местных мотобутиках таких нет, есть только в комплекте с суппортом за возмутимую цену еще и под заказ. Еще есть цилиндр от ттр, но там с креплением придется мудрить (расстояние между центрами крепежных отверстий 45 мм, у нас 50) и стоит он 2т.р.

Такая же фигня- не могу прокачать. Конструкция простецкая а не хочет.....Потеплеет разберу цилиндр. Там по моему обычные колечки резиновые (в дырочку глядел и нажимал) ))) Думаю нет смысла брать новый. Не мог же он так сильно износиться что не подлежит ремонту...

Опубликовано
Только что, semyonovladimir@gmail.com сказал:

 

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Похоже на регулировку открытия-закрытия воздушной заслонки. Ну что бы не захлебывался на полностью закрытой.

Опубликовано
Только что, Archie сказал:

А чего с заслонкой делать оставить как есть или пытаться трос удлинить

Думаю да-пытаться прикрыть если есть возможность а далее регулировать на месте..

Опубликовано
В ‎01‎.‎04‎.‎2017 в 10:03, Себастьян сказал:

Я конечно не юзал петрошину, но у меня почему-то резко негативное отношение (возможно предвзятое) к любым рода шинам с отечественными названиями. И, не многие витрины, где выставлена резина с ценниками "УРАЛ", "МИНСК", "ИЖ"  стараюсь обходить подальше. Ну не верю я что у нас нормальную  шину сейчас могут сделать. А покрышка и её сцепление с различного рода грунтами и покрытиями - один из главных залогов безопасности. 

А у меня прямо противоположное.., возможно предвзятое. И в то же время, как бы не хаели китайскую, у меня на мопеде стоковая - не нарадуюсь.., на удивление..!

Опубликовано
Парни, нашел интернет магазин в Питере, продают комплект петрошины для бездорожья за 4150 руб. Размеры перед 80/100р21 и 100/100р18, подскажите стоит брать тактик параметры и подойдут ли мне такие? И кто какие себе ставит размеры?
image.thumb.jpeg.1a39007f0f0f13edabb4b344b3f0441d.jpeg

Ссылку пожалуйста

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)
В 03.04.2017 в 04:23, jackbor сказал:

Всем привет. 

В субботу открыл сезон - прокатился маленько. За зиму стояния в теплом коридоре перестал работать сигнал и течёт бензокран во время переключения. Именно в процессе перевода из положения в положение, а так не течёт. 

Не сталкивались с такой проблемой? 

Зимой когда перебирал мот тоже заметил, что частички грязи и пыли попали в бензокран и, действуя как абразив, потёрли резиновое уплотнительное колечко, от этого и бежал бензин при переключении бензокрана. Лечится покупкой и заменой такого же колечка. Либо просто забить и оставить бензокран постоянно в одном положении. А сигнал - покрути на нём болты и найди нужное положение.

Изменено пользователем ivashka030894
Опубликовано
4 часа назад, Tourist сказал:

Такая же фигня- не могу прокачать. Конструкция простецкая а не хочет.....Потеплеет разберу цилиндр. Там по моему обычные колечки резиновые (в дырочку глядел и нажимал) ))) Думаю нет смысла брать новый. Не мог же он так сильно износиться что не подлежит ремонту...

Где то всплывала информация, что надо прокачивать частями. То есть сначала цилиндр, потом трубку и потом суппорт

Опубликовано
В 03.04.2017 в 13:45, Traparun сказал:

И расскажи как она надеваться будет- хорошо ли, плохо ли? 

Сегодня собрал. Не очень-то охотно она одевалась.

Читал, что бывают проблемы с камерой заднего колеса - врывает сосок. Хотя, думаю это просто от того, что не следят за давлением в колесах. И все же решил поменять на российскую от ИЖ-а. Ценник  в 380р не приятно удивил... При сборке оказалось что диаметр соска больше чем отверстие обода и он не встает на место. Пришлось опять разобрать и рассверлить.

Опубликовано

Едреный карбюратор,укоротил рубашку, выставил заслонку 1 мм зазора,  завёлся сразу, обороты 2700, закрутил смесь до конца, обороты, 2700, че крутить)?  Смотрел ролик один, там так говорили, в итоге как надо?  Карб с уск насосом.

 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Archie сказал:

Парни срочные вопросы)на новом карбе заслонка высоко как-то стоит это норм для карбов с уск насосом,и никак не регулируется,  и вот ещё что за хрень

DSC_0120.JPG

DSC_0121.JPG

DSC_0122.JPG

Сегодня поставил карбюратор с ускорительным насосом PZ 30,Все там регулируется,винтик за приводом ускорительного насоса.Рычажок на фото,это фиксатор воздушной заслонки при прогреве.Завелся сразу,холостые были немного большие,около 2000об/мин,отрегулировал как раз этим винтом.Работает ровно провалов при резком открытии нет.На ходу не пробовал дождь пошел.Главный жиклер стоял 112,на родном карбе был 108,специально посмотрел,когда снял.Вчера первый раз выехал после зимы,поставил ведомую звезду на 50,новую цепь DID на 110 звеньев,с газа передок поднимает,посмотрим как будет с новым карбюратором.

Изменено пользователем СВУ
Опубликовано
1 час назад, ivashka030894 сказал:

Лечится покупкой и заменой такого же колечка. Либо просто забить и оставить бензокран постоянно в одном положении. А сигнал - покрути на нём болты и найди нужное положение.

Благодарю.

Пока оставил кран в открытом положении, как и советовали. Буду что- то еще ремонтировать и колечко заодно поменяю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...