Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Гоша1001 сказал:

Да стоковая лапка просто согнется, и ты её также легко распрямишь, без ущерба валу. Уже неоднократно ломали валы при падении, установив красивую толстенькую складную лапку.

Стоковая лапка замечательно ломается при падении. И хорошо если это возле гаража. 

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Гоша1001 сказал:

Да стоковая лапка просто согнется, и ты её также легко распрямишь, без ущерба валу. Уже неоднократно ломали валы при падении, установив красивую толстенькую складную лапку.

Резонно.

Ездил мало и аккуратно.

При этом упал раза 4 5 но все подленико так с легонца на малой скорости из за скользячки заднего колеса.

Один раз лапка согнулась разогнул доехал выправил.

Крайний раз согнулась под корень отломилась при распрямлении приварю в запаску брошу.

Благо ехать не далеко вклю 2 плоскашами .

Вот решил складную попробовать. Ваш совет учту.

 

Тем кто на дальняк собирается советую возить запасную.

 

Изменено пользователем TyupD
Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

Не знаю про ломается, я раз пять точно уже выправлял. Гнутся -гнется, про ломается не слышал.

Поддержу на все сто! Было у меня три мотоцикла -ТТР250 без Р, ТТР250 Р, ХР250Р,падал на всех трех и не раз, лапки не на одном не ломались,только гнулись...

Опубликовано (изменено)

У меня лапка с завода, конструктивно приварена к шлицевому хомуту (тоесть состоит из двух деталей). Там и отломилась -- в этот раз.

Приварю . Мож у вас по другому сделано.

 

Изменено пользователем TyupD
Опубликовано (изменено)
В 10.06.2017 в 13:01, Strangerx сказал:

что то мне подсказывает, что мот дольше отъездит если лить Лукойл, но менять раз в тыщу.
 

что-то мне подсказывает, что масло (не важно какой фирмы) рассчитанное на дорожные мотоциклы у которых регламентные замены масла через  5-10 тыщ не теряет своих свойств после 2-3 тыщ пробега

 

на порчу масла больше влияет наличие механических примесей от износа/пыли и попадание воды/охлаждайки

но охлаждайки у нас нет, а от износа никуда не денешься

как я писал, при замене достаю из фильтра-сеточки по неск частиц, мне кажется это не критично

 

Вангую в тему Бутча72 и других людей, у которых умирала ЦПГ -  какие были причины отмирания и последствия при вскрытии? были ли следы механических повреждений на стенках цилиндров?

 

кстати нагуглил простой способ проверки масла

Проверка моторного масла методом «Масляного пятна» — бортжурнал Лада 2115 1.5i (продана) 2002 года на DRIVE2

Изменено пользователем Benedictor2000
Опубликовано (изменено)

кстати я поставил нулевик типа металлическая сетка, и отрегулировал карб

теперь при добавлении оборотов мот издает звуки фыркающего злого ежика =)

Изменено пользователем Benedictor2000
Опубликовано

Господа, выручайте! 2 недели бъюсь и не могу завести мот (. В пятницу приехал своим ходом, два дня стоянки и в понедельник оно уже не завелось, причина - нет искры.

 

Начитавшись интернетов и насмотревшись роликов выяснил, что для наличия искры нужны:

- индуктивный датчик под левой крышкой двигателя - он выдаёт импульс в какой момент искра должна быть, соединён бело/синим проводом с коммутатором. Сопротивление датчика мерил, положенные 150 Ом есть (там небольшая катушка, намотанная проводом), бело/синий провод от индуктивного датчика до коммутатора прозванивается, в режиме измерения переменного напряжения между проводом датчика и массой цифры на вольтметре меняются от 0 до 2-3 В;

- коммутатор - тип DC-CDI (постоянного тока), принимает импульс от датчика индуктивности, обрабатывает и выдаёт сигнал на катушку зажигания для образования искры, разъём на 6 контактов, задействованы 5, зелёные - масса, бело/синий - от датчика индуктивности, чёрный - это + от замка зажигания и чёрно/жёлтый - провод на катушку зажигания. Все провода прозваниваются, обрывов нет. Купил такой же новый коммутатор - искры стабильной нет;

- катушка зажигания - первичная и вторичная обмотки мультиметром прозваниваются, обрывов нет. Купил такую же новую катушку - искры стабильной нет, катушка+высоковольтный провод+свечной наконечник новые.

 

Теперь как это выглядит: усадив сначала аккумулятор, зарядил его и проверил искру - искра есть, на радостях собираю всё, кручу, не заводится, проверяю - искры нет. Спустя день меняю коммутатор, проверяю - искра есть, наконечник на свечу - не заводится, проверяю искры как будто нет, после замены катушки всё то же самое, первые несколько оборотов коленвала - искра лупит как надо, потом пропадает и если продолжать крутить может появиться но уже гораздо слабее, еле-еле пробивая зазор в свече. Аккумулятор автомобильный, недостатка в электричестве нет, коммутатор, катушка, высоковольтный провод и наконечник новые, свечи для проверки искры разные пробовал.

 

Смущает такое непостоянство искры, то есть и сильная, то еле-еле, провода шевелил, прозванивал, уже жгут начал распускать, всё цело, двигстоп тоже прозванивал и разбирал, всё как и положено замыкает/размыкает провод с датчика на массу. Когда вскрывал жгут нашёл вот такую фишку на 2 контакта, в неё похоже вставлен полупроводниковый диод, по идее он что то развязывает, и должен пропускать ток в одну сторону и не пропускать в обратном направлении, мультиметром не прозванивается, как будто пробитый, но если снять эту фишку, то стартер не крутит, пока сцепление не выжмешь, возможно он развязывает датчики на ручке сцепления и нейтраль в КПП. Мот брал новым и эта фишка там с завода. Врядли в ней причина плохой искры?

 

Под подозрением остаётся индуктивный датчик, мимо него при вращении коленвала проходит металлический выступ и генерируется низковольтный сигнал для коммутатора, что там может быть не так? Кто разбирал двигатель подскажите левую крышку просто открутить и снять, масло сливать не надо?

 

Сорян за много букв, пытался подробно проблему описать, не знаю уже куда копать дальше ))

IMG_20170614_195944.jpg

IMG_20170614_200000.jpg

IMG_20170614_195926.jpg

Опубликовано
11 часов назад, Benedictor2000 сказал:

кстати я поставил нулевик типа металлическая сетка, и отрегулировал карб

Прими мои соболезнования по поводу скорой кончины цпг....

Опубликовано
1 час назад, semyonovladimir@gmail.com сказал:

Господа, выручайте

Скорее всего проблема в каком - то "сопливом" контакте....Проверь все разъемы в колодке коммутатора на предмет надломанного провода ( у нас был такой случай на новом ТТР250Р, так-же пропадала искра, нашли чисто случайно-оказался надломлен провод чуть выше разъема в колодке,причем изоляция провода целая....)

Опубликовано
1 час назад, semyonovladimir@gmail.com сказал:

Господа, выручайте! 2 недели бъюсь и не могу завести мот (. В пятницу приехал своим ходом, два дня стоянки и в понедельник оно уже не завелось, причина - нет искры.

 

Сними левую крышку и убедись,  что ротор не провернулся на колене.  Искра будет время от времени,  но из-за ее смещения мот не заведется.  У менятакое было после мойки,  поэтому первым делом грешил на разъемы

Опубликовано
10 минут назад, Капитан Улитка сказал:

проблема в каком - то "сопливом" контакте

возможно, сегодня попробую схему собрать отдельными проводами, независимо от штатных

 

9 минут назад, Rustle сказал:

убедись,  что ротор не провернулся на колене

ага, тоже проверю

Опубликовано

Здоров, посоны!

Подскажите мне неумному по кранику топливному, не могу никак сообразить, резервное топливо начинает поступать, когда краник в верх повернут или вниз? Один раз, при повернутом вверх, закончился бензин, повернул вниз, подождал несколько секунд, думал открыл резерв, счас пойдет мазута, а нифига, где то 40-60 сек. работы стартера не возымели эффекта, в итоге катил до заправки. Больше не хочу такого упражнения...

Или хотя бы узнать бы какой из шланчиков, выходящих из бака идет с резерва.

Опубликовано
5 минут назад, ViPeR084 сказал:

Подскажите мне неумному по кранику топливному

Чаще всего в низ это резерв. Но лучше разглядеть рисунки на кранике...

Опубликовано
2 часа назад, ViPeR084 сказал:

Здоров, посоны!

Подскажите мне неумному по кранику топливному, не могу никак сообразить, резервное топливо начинает поступать, когда краник в верх повернут или вниз? Один раз, при повернутом вверх, закончился бензин, повернул вниз, подождал несколько секунд, думал открыл резерв, счас пойдет мазута, а нифига, где то 40-60 сек. работы стартера не возымели эффекта, в итоге катил до заправки. Больше не хочу такого упражнения...

Или хотя бы узнать бы какой из шланчиков, выходящих из бака идет с резерва.

Собственнор говоря у нас не резерв а безобразие. Просто в разных положениях крана бензин попадает из разных половинок бака. и если ты едешь не по ровненькому асфальту, то он между ними всё равно плешется и как такогого запаса не остаётся.

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

Резерв в верх.

У меня в низ.., специально картинки разглядывал, по мануалу...

Опубликовано

Кран вниз из левой части бака идет забор, вверх из правой. Когда кран закрыт половинки начинают сообщаться и "резерв" как бы уходит.

...Не знаю, что у вас за мануал, в моем вот допустим даже картинки от другого мотоцикла какого-то)

Опубликовано
23 минуты назад, Bootch72 сказал:

Кран вниз из левой части бака идет забор, вверх из правой. Когда кран закрыт половинки начинают сообщаться и "резерв" как бы уходит.

...Не знаю, что у вас за мануал, в моем вот допустим даже картинки от другого мотоцикла какого-то)

 

37 минут назад, Traparun сказал:

Собственнор говоря у нас не резерв а безобразие. Просто в разных положениях крана бензин попадает из разных половинок бака. и если ты едешь не по ровненькому асфальту, то он между ними всё равно плешется и как такогого запаса не остаётся.

Создаётся впечатления, что Вы даже не представляете, как работает "резерв". В бак выходят две трубки, одна выше - это основной забор, а вторая ниже, почти на дне бака. Как бы бензин не плескался по половинкам, резерв всегда остаётся, но пользоваться им не рекомендуется ( без необходимости), он выполняет роль отстойника - "грязь" в низу собирается.

Опубликовано
4 часа назад, Rustle сказал:

 ротор не провернулся на колене.  Искра будет время от времени,  но из-за ее смещения мот не заведется.  У менятакое было после мойки,  

Уточните пожалуйста, как мойка мотоцикла может привести к провороту ротора и как этого избежать?

Беспокоюсь, так как ещё не заводил после последней мойки, а она была очень интенсивной из-за предшествующего катания в ужасных говнах. Пришлось даже снимать крышку ведущей звездочки потому что под ней была куча дерьма.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...