Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 07.07.2017 в 17:51, Benedictor2000 сказал:

и да, зацените кастом =)

Честно говоря, весьма своеобразный "кастом"...

Если уж так делать (ИМХО), то убирать с бака все "ушки" итд, красить его нормально, и ставить фару на резинках, прям на перья, как обычно сделано на эндуро мотах))

 

Я зимой заказал себе крыло, как тут советовали. Поставил его в Мае, покатался. Результатом доволен - дерьмо в лицо теперь не летит, почти, ни спереди (в том числе и на фару), ни между рулём и баком. Только был один вопрос, как пластик боковой выглядит, без клюва родного - было ужасно и неприятно. + задевал за перья при повороте руля. Решил вот так, воспользовавшись родным клювом))) Теперь пути назад нет))

 

2017-07-09 00-36-19.JPG

2017-07-09 00-36-43.JPG

2017-07-09 00-36-49.JPG

Изменено пользователем Mo3ronpaB
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 09.07.2017 в 16:38, Archie сказал:

не, правильно он сказал, фильтр под той крышкой 

каюсь, я походу забыл при замене масла достать этот фильтр

 

а если я мот на бок положу и сниму крышку фильтра - масло все надо сливать или так можно будет достать?

Опубликовано
16 часов назад, Mo3ronpaB сказал:

Честно говоря, весьма своеобразный "кастом"...

Если уж так делать (ИМХО), то убирать с бака все "ушки" итд, красить его нормально, и ставить фару на резинках, прям на перья, как обычно сделано на эндуро мотах))

 

Я зимой заказал себе крыло, как тут советовали. Поставил его в Мае, покатался. Результатом доволен - дерьмо в лицо теперь не летит, почти, ни спереди (в том числе и на фару), ни между рулём и баком. Только был один вопрос, как пластик боковой выглядит, без клюва родного - было ужасно и неприятно. + задевал за перья при повороте руля. Решил вот так, воспользовавшись родным клювом))) Теперь пути назад нет))

ну, у меня пока по сути только "раздевайкинг"

понятно что если по-настоящему кастомить то надо срезать все петли, и не только с бака, но и с рамы дофига ненужных элементов

 

на наш мот ни одно кроссовое крыло не встанет из-за геометрии, сам тоже примерял, не получается даже со снятым клювом

либо в двигло упирается, либо передняя часть куда-то в небо смотрит и закрепиться не за что

Опубликовано
6 часов назад, Benedictor2000 сказал:

на наш мот ни одно кроссовое крыло не встанет из-за геометрии, сам тоже примерял, не получается даже со снятым клювом

либо в двигло упирается, либо передняя часть куда-то в небо смотрит и закрепиться не за что

 

Выше фотография, как у меня установлено кроссовое крыло)

Всё нормально смотрит. Крепил к траверсе шпильками шестыми. Около 10 см отступ от траверсы.

Если снимать фару родную, и ставить ту, что на резинках, прямо к перьям крепится, то можно крыло ещё ближе к траверсе поднять.

Опубликовано
16 часов назад, Benedictor2000 сказал:

каюсь, я походу забыл при замене масла достать этот фильтр

 

а если я мот на бок положу и сниму крышку фильтра - масло все надо сливать или так можно будет достать?

Да нормально всё должно быть, оно в картере плескаться будет.

Опубликовано
19 часов назад, Benedictor2000 сказал:

ну, у меня пока по сути только "раздевайкинг"

понятно что если по-настоящему кастомить то надо срезать все петли, и не только с бака, но и с рамы дофига ненужных элементов

 

на наш мот ни одно кроссовое крыло не встанет из-за геометрии, сам тоже примерял, не получается даже со снятым клювом

либо в двигло упирается, либо передняя часть куда-то в небо смотрит и закрепиться не за что

а если так попробовать?

SAM_5123.JPG

Опубликовано
59 минут назад, СВУ сказал:

а если так попробовать?

SAM_5123.JPG

А еще пару фото с разных ракурсов можно? 

Опубликовано (изменено)

Сгонял недавно в первый реальный дальняк на мотоцикле. Ранее ездил только по области не дальше 200км.  На сей раз устал сидеть на месте и решил махнуть от Кирова до Санкт Петербурга. Получилось 3000км туда обратно. 

Знакомые крутили у виска, говорили что я больной. А я говорил им, что это они больные дома сидеть постоянно.

На китайской чекушке пилить 4 дня (туда и обратно) это в общем на любителя, говорили. А я говорил, что ну какой есть мотоцикл на таком и поеду. Не ждать же пока у меня транспальп появится, чтобы начать путешествовать, ну. Люди не ЕБРах ездять в Европу или там в Грузию, а я чем хуже? Саня Strangerx - тот вообще уже весь алтай на своем иксере изъездил, а тут всего то до Ленинграда смотаться.

А если сломаешься? Ну сломаюсь так или починюсь или нет. Вариантов не много. В крайнем случае эвакуируюсь на какой-нибудь Газельке. 

Пробег к началу поездки был 5500 без поломок и появилась некоторая уверенность в технике.

В итоге все прошло отлично, Ирбис за всю дорогу ни разу не чихнул. Хотя дорога была очень так себе, особенно в костромской области. Ну у нас же эндуро мотоцикл))

Погодные условия тоже оставляли желать лучшего, каждый день шел дождь. Иногда заканчивался, но чаще всего нет))

В итоге только периодически мазал и подтягивал цепь (купил перед поездкой дидовскую цепь, дорогую, правда безальниковую, но все равно я ждал от нее немного большего, а она знай себе, тянется как дура) купил новые звезды. Поменял задние ступичные подшипники для профилактики. Залил новое масло и поехал.

Доехал за день до Вологды(750 км). Ехал по не лучшего качества не сильно нагруженным дорогам через деревеньки и городки, было довольно интересно. На следующий день от Вологды до Питера дорога представляла собой просто прямую) Асфальт был хороший, а интересных пейзажей минимум. Ехать было скучновато. Знай откручивай газ. В этот день дул очень сильный часто встречный ветер  и мало того что меня сдувало, но и мотоцикл боковыми порывами порой мотыляло так, что я думал как бы меня куда слишком сильно не сдуло на встречку или в кювет) А это у нас еще мотоцикл не самый легкий. 

Не хватало конечно высокого ветровика, с ним было бы наверное совсем отлично.

Ожидал что к концу дня езды (первый день ехал 14 часов, второй 13) у меня будет гудеть голова от шума ветра и двигателя, вибрировать руки и адски устанет задница. Но ничего из этого не случилось. Хотя шлем у меня достаточно бюджетный (HJС CS15), обороты двигателя я держал высокие и практически не ехал стоя.  Была достаточно сильная усталость всего меня, но я спокойно сходил еще погулять вечером по городу)  По нормальной дороге средняя комфортная скорость на звездах 14/43 составила около 90км/ч (по навигатору, спидометр показывал в этот момент 100) , а расход 4л/100км.

 

Такие дела. Путешествуйте даже если у вас Ирбис XR) Точнее особенно если у вас Ирбис XR) а я пошел менять масло и подтягивать цепь))

 

UnHyqLtmjao.jpg

kj2szxYy5bQ.jpg

UBhq85cGvi4.jpg

KWxzUfyvbOc.jpg

Изменено пользователем abrakadabra735
Опубликовано
4 часа назад, СВУ сказал:

а если так попробовать?

 

так весь движок грязный будет, суть крыла не только в том чтобы грязь в лицо не летела между баком и фарой

 

которое я примерял, у него задняя часть длинная была, мешалась

1 час назад, abrakadabra735 сказал:

Сгонял недавно в первый реальный дальняк на мотоцикле. Ранее ездил только по области не дальше 200км.  На сей раз устал сидеть на месте и решил махнуть от Кирова до Санкт Петербурга. Получилось 3000км туда обратно. 

 

а где спал? в гостиницах или с палаткой?

Опубликовано
15 минут назад, Benedictor2000 сказал:

а где спал? в гостиницах или с палаткой?

 

Останавливался в хостеле в Вологде.

Набрал полный кофр запчастей)) на палатку, спальник, коврик места не хватило)

Плюс предполагал, что будут дожди, хотелось вечером принять душ и развесить вещи сушиться) 

Опубликовано

Безсальниковые цепи - деньги на ветер - хоть дид, хоть даугавская...

Опубликовано
4 часа назад, Benedictor2000 сказал:

так весь движок грязный будет, суть крыла не только в том чтобы грязь в лицо не летела между баком и фарой

 

которое я примерял, у него задняя часть длинная была, мешалась

 

На 486 странице есть мой пост с фотками.А где,и на каком эндуро длинное крыло,и зачем движок чистый.Эндуро должен быть грязным!

Опубликовано
10 часов назад, СВУ сказал:

и зачем движок чистый.Эндуро должен быть грязным!

Чистый эндуро-позор хозяина?:D

Опубликовано
В 10.07.2017 в 02:17, Mo3ronpaB сказал:

Честно говоря, весьма своеобразный "кастом"...

Если уж так делать (ИМХО), то убирать с бака все "ушки" итд, красить его нормально, и ставить фару на резинках, прям на перья, как обычно сделано на эндуро мотах))

 

Я зимой заказал себе крыло, как тут советовали. Поставил его в Мае, покатался. Результатом доволен - дерьмо в лицо теперь не летит, почти, ни спереди (в том числе и на фару), ни между рулём и баком. Только был один вопрос, как пластик боковой выглядит, без клюва родного - было ужасно и неприятно. + задевал за перья при повороте руля. Решил вот так, воспользовавшись родным клювом))) Теперь пути назад нет))

 

2017-07-09 00-36-19.JPG

2017-07-09 00-36-43.JPG

2017-07-09 00-36-49.JPG

Если не затруднит, выложите, пожалуйста, еще фото посмотреть. Желательно и общий план.

Я тоже в межсезонье от нечего делать приобрел крыло, но ставить не стал. Разбирать весь пластик мне показалось не красиво, а поставить крыло под клюв было вообще ужас ;) Выше есть фото этого эксперимента.

В итоге решил поездить и посмотреть, насколько сильно  будет лететь грязь и в результате не нашел, что очень уж она летит. При этом езжу периодически и по конкретным говнам. Так что клюв вполне устраивает, только немного мешает товарищам вытягивать меня за колесо ;)

То же самое могу сказать и о стоковой резине- весьма доволен и рад, что не переобул в "зубастую"  "Петрошину". На моих глазах товарищ не такой резине ушел на встречную обочину, не войдя в поворот. На асфальте. По грязи она конечно хороша, но до грязи надо еще доехать. Даже на грунтовке задницу покидывает.

На заводской же резине комфортно на асфальте, грунтовке и траве, как ни странно. Даже на мокрой не разу не падал (пока :) ). В песок рыхлый закапывается, конечно и в грязюке сразу замыливается, но для моих маршрутов  это не критично.

Опубликовано
23 часа назад, abrakadabra735 сказал:

 По нормальной дороге средняя комфортная скорость на звездах 14/43 составила около 90км/ч

 

 

А что там сзади за 43-я звезда? Родная вроде 42-я. Менял уже?

 

 

Опубликовано
19 часов назад, СВУ сказал:

На 486 странице есть мой пост с фотками.А где,и на каком эндуро длинное крыло,и зачем движок чистый.Эндуро должен быть грязным!

 

а самым особенно грязным, должен быть воздушник сделанный по древней технологии, еле ползущий по жидкой грязи. Шоб яйца не мерзли =)

а если слишком жарко то можно его еще в речку с разгона окунать, тогда ваще кайф

 

Опубликовано
4 часа назад, jackbor сказал:

То же самое могу сказать и о стоковой резине- весьма доволен и рад, что не переобул в "зубастую"  "Петрошину". На моих глазах товарищ не такой резине ушел на встречную обочину, не войдя в поворот. На асфальте. По грязи она конечно хороша, но до грязи надо еще доехать. Даже на грунтовке задницу покидывает.

На заводской же резине комфортно на асфальте, грунтовке и траве, как ни странно. Даже на мокрой не разу не падал (пока :) ). В песок рыхлый закапывается, конечно и в грязюке сразу замыливается, но для моих маршрутов  это не критично.

 

зубастая петрошина - из мягкой резины, предназначенной для кросса. Она по асфальту стирается быстро+ не держит по асфальту, поэтому ее ставить на мот который ездит по асфальту - это неправильно

нужно ставить резину с мелкими шашками или тур-эндурную, т.к поведение мота на бездоре меняется совершенно в лучшую сторону

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...