Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У

2 часа назад, Inzer18 сказал:

 

сначала тоже на аккум подумал и поменял его. аккумулятор новый. гелевый. полностью заряженный. точно дело не в нем.

пробег у мота небольшой. думаю не больше 2000 км. точно сказать не могу, так как был сломан датчик спидометра у предыдущего хозяина. сейчас на табло вообще меньше 300 км

Какой аккумулятор стоит(фирма, маркировка и .т.д)?

На мотоцикле декомпрессор автоматический не работает и может просто не хватает стартёра.

Изменено пользователем Ronakar
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 19.04.2018 в 16:50, Ronakar сказал:

У

Какой аккумулятор стоит(фирма, маркировка и .т.д)?

На мотоцикле декомпрессор автоматический не работает и может просто не хватает стартёра.

Delta battery AGM VRLA battery CT1205 12V, 5Ah

но дело точно не в аккуме. я пробовал и от машины прикуривать. все равно иногда такое проскакивает.

разбирал кнопку - все ок. чистил стартер (было много грязи внутри) - ничего не меняется

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В Thursday, April 19, 2018 в 08:13, Inzer18 сказал:

Всем привет. подскажите в чем может быть проблема? периодически не заводится. звук как-будто что-то залипает. с кика всегда без проблем
https://youtu.be/qvc6AdR_o74

Всем привет, у  меня такая же проблема. Ранее на форуме писали, что эта беда происходит из-за недостаточной мощности аккумулятора, ну я и свыкся. Просто, когда такая тема происходила, я киком чуть двиг проворачивал, самую малость, и после стартером крутил.  Кстати киком тоже, не всегда, сразу прокрутить движок получается. Бывает, как-будто, его кто-то забетонировал в движке, хоть прыгай ты на нём, хоть что делай, а движок не провернёшь. Но если ногу на кик поставить и немного надавить, то через три секунды можно почувствовать как движок проворачиваться начинает, вот тогда хоть со стартера, хоть с кика заводи. У меня это первый мотоцикл, поэтому х его знает, должно быть так или нет.

Опубликовано

Докладываю.

Установил взамен сломанного об берёзу клюва крыло с алиэкспресс

Встало отлично. Крепеж - шпильки с нанизанными на них "длинными гайкам", накрученными с усилием. Вворачиваются в штатные места в вилке, в крыле дырки сверлятся по месту. Расстояние от траверсы до крыла 11 см получается. При полном сжатии вилки кроссовая покрыха до крыла и гаек не достаёт.

Цена вопроса 900р (была скидка) крыло и 200 крепеж

Ссылка на крыло:

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Front-Fenders-Mudguard-Dirt-Bike-For-KTM-EXC-XC-KLX-KX-RM-DR-XT-YZ/32830844684.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.egDi0Y

 

photo_2018-05-11_20-32-46.jpg

photo_2018-05-11_20-32-51.jpg

photo_2018-05-11_20-32-57.jpg

photo_2018-05-11_20-33-07.jpg

photo_2018-05-11_20-33-14.jpg

Опубликовано
В 17.04.2018 в 21:40, Mo3ronpaB сказал:

 

Да всё, что угодно. Надо звонить. Может пульт, контакты закисли. Габариты - передний и задний работают?

Может пред какой. Может масса где залипла. Проверяй контакты в пульте. Мультиметром звони напряжение и землю на входе в пульт, на выходе.

 

Спасибо. Дело было просто в контактах.

Опубликовано

Всем привет, чет вчера не получилось прокачать задний супорт, помню ктото давно писал, о какой то хитрости, чтото поднять надо было, не помню! Никто не подскажет? Поиском не могу найти..

Опубликовано

Прокачиваешь ,а всё педаль проваливается ? Тогда я бы посоветовал глянуть гтц , там резиновые манжеты возможно прохудились.У меня так было,ремкомплект потом поставил и всё ок.

Опубликовано

Тормоза были хорошие, но жижа в бачке была мутная(заводская), решил пролить свежей, делал все как обычно, долил в бачек, педаль накачал, спустил штуцер и тд, но педаль теперь с первого раза не тормозит.... И выгнать воздух не могу, и как он попал хз))) помню что ктото писал пару лет назад про подобное.... Короче пойду ковыряться

Опубликовано

Если не ошибаюсь, то тогда ребята разбирали полностью магистраль и прокачивали  отдельно цилиндр.

Опубликовано (изменено)
В 11.05.2018 в 20:37, Agrum сказал:

 

Установил взамен сломанного об берёзу клюва крыло с алиэкспресс

 

 

Выглядит хорошо, но не болтается ли?

Изменено пользователем jackbor
Опубликовано

держится идеально. шпилька с навинченными гайками внатяг даёт очень монолитную негнущуюся конструкцию, вторая пара шпилек добавляет надёжности. всё очень крепко. крыло поломать проще чем крепеж...

Опубликовано
В 06.05.2018 в 17:24, Roman2552007 сказал:

Всем доброго дня, ещё раз. Подскажите, разве это нормально? Обгонная муфта

VID_20180506_121858 (1).avi

Привет. А что не так?)) На то она и обгонная муфта ;) По часовой свободно должна вращаться, против часовой - с ротором (и коленом). У меня шестерня (когда разбирал) тоже слегка, свободно, на себя и от себя, ходила.

Опубликовано
В 15.05.2018 в 09:54, Иван 51рег сказал:

Всем привет, чет вчера не получилось прокачать задний супорт, помню ктото давно писал, о какой то хитрости, чтото поднять надо было, не помню! Никто не подскажет? Поиском не могу найти..

Ниже ответ)

 

В 15.05.2018 в 13:58, jackbor сказал:

Если не ошибаюсь, то тогда ребята разбирали полностью магистраль и прокачивали  отдельно цилиндр.

Не ошибаешься))) Я, когда менял суппорт задний, у меня без тормозухи цилиндр остался, пока я искал с суппортом - похожий. В итоге, когда поставили, прокачать, само собой, не вышло)))) В итоге, цилиндр в тиски, бачок к нему подключен, и руками прям загоняли туда жижу, а потом наполненный на место поставили, зажав шланг. И прокачивали уже на месте, открывая, периодически, штуцер и доливая в бачок жижу.

 

 

Опубликовано
В 11.05.2018 в 20:37, Agrum сказал:

Докладываю.

Установил взамен сломанного об берёзу клюва крыло с алиэкспресс

Встало отлично. Крепеж - шпильки с нанизанными на них "длинными гайкам", накрученными с усилием. Вворачиваются в штатные места в вилке, в крыле дырки сверлятся по месту. Расстояние от траверсы до крыла 11 см получается. При полном сжатии вилки кроссовая покрыха до крыла и гаек не достаёт.

Цена вопроса 900р (была скидка) крыло и 200 крепеж

Ссылка на крыло:

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Front-Fenders-Mudguard-Dirt-Bike-For-KTM-EXC-XC-KLX-KX-RM-DR-XT-YZ/32830844684.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.egDi0Y

 

Мне не нравится, что очень жёсткий пластик у крыла... Стоит уже год такое) Хотелось бы из мягкого, как на KTM или Японских эндурах, которые гнутся и не ломаются. А ещё - парусит он и играет (с отдачей в руль) после 80- кмч)))) Когда ехал в Питер с Мск, и обратно, заметил на трассе, на 100-110 особенно заметно)))

Но я чисто на шпильки поставил, 4 шпильки, ровно в родные отверстия в траверсе. И на них гайки, контр гайки, итд. Держится достаточно крепко. Шпильки все ровно, отверстия в крыле идеально подошли. Фотки кидал ранее сюда.

 

Спойлер

5962ab4072606_2017-07-0900-36-19.thumb.JPG.ea4c9ced18da05c71a336d26a7c9bb5a.JPG5962ab419280b_2017-07-0900-36-43.thumb.JPG.9d6eb3cc451a84b3bdfda5c537d555dc.JPG

 

Опубликовано

Буквально на днях : решил обслужить задний суппорт (смазать направляющие, осмотреть сам цилиндр и если не в идеале- полирнуть,смазать) заодно прокачать,т.к задний тормоз стал ватным и не горел стоп при нажатии. Пока я смазывал,крутил туда-сюда цилиндр ( висел ниже гтц) видать пузырик воздуха вышел . Тормоза норм.стали и загорелся стоп при нажатии. Такие дела. 

Опубликовано
11 минут назад, i0059 сказал:

Буквально на днях : решил обслужить задний суппорт (смазать направляющие, осмотреть сам цилиндр и если не в идеале- полирнуть,смазать) заодно прокачать,т.к задний тормоз стал ватным и не горел стоп при нажатии. Пока я смазывал,крутил туда-сюда цилиндр ( висел ниже гтц) видать пузырик воздуха вышел . Тормоза норм.стали и загорелся стоп при нажатии. Такие дела. 

 

У меня, как выяснилось, то ли изначально отключена лягушка заднего была, то ли я как-то случайно отключил... Но работала она - через одно место))) В итоге - для прохождения техосмотра, сделал лягушку "вазовским датчиком", приварив гайку к подножке. Тут советы в FAQ были. не жалею, работает идеально.

 

ВАЖНО!!! ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО советую, обслуживая тормозные суппорта, передние, задние, ОБЯЗАТЕЛЬНО смазывайте консистентной смазкой для тормозов пальцы направляющие, причём, ДАЖЕ ПО РЕЗЬБЕ! Вероятности, что они выкрутятся - нет! Никакой. Особенно на родных суппортах, где они заглушкой ещё прикрыты. А вот шанс, что вы этот палец, из пластилина сделанный, не выкрутите, и сорвёте шестигранник - очень высок. А отдельно палец этот Вы не купите... А если Вы не в Москве, то и суппорт подходящий просто так не купишь, заказывать придётся...

Опубликовано

Полностью согласен с вышеизложенным. Смазка -только для суппортов, иначе все резинки превратятся в бесформенный контрацептив )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...