Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет мотаны :)

Вот и я купил таблетку от свободного времени.

щйорный иксер250эрр. б/ушный , пробег 7500, но уже после капрема, так как предыдущий за маслом не следил и докатался до клина, но все сделал, хоть и не идеально.

По состоянию все заводится переключается как топит меня устраивает , максималка ваще по барабану, в планах покатушки по приниципам куда смотрю там и дорога, и покатушки по живописным местам не далее 150 км от дома, и рыбалка по утрам :) прыжки жесткая грязь не планируются хотя не исключены.

Ещё для веселых покатушек через недельку должны придти колеса мотарды от бм мотард 200 , должны подойти без сильно кардинальных переделок , итого два комплекта колес для побаловаться по городу и второй побаловаться по лесам/полям. 

из косяков на мотике это треснутое стеклышко на правом дхо, и мелкие царапины без трещин на пластике, отломаны пару кусочков ребер на блоке, ну это все мелочи. самое главное осуществил мечту и теперь имею мот :)

собственно теперь по вопросам, впереди зима, куда залезть и протянуть промазать снять почистить?

 

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да , запчасти на IRBIS XR 250 R - это проблема или на китай выходить или украину. На Украину и запчасти поставляются и мотоциклы. 

 

Опубликовано (изменено)

Парни, недавно приобрел б/у  XR, поэтому сильно не пинайте. а вопрос такой, кто регулировал клапана подскажите, пожалуйста, почему на шкиве в окошке две метки. И по какой из них выставлять верхнюю мертвую точку ? И еще , офигел от люфта ведущей звезды, потом пошарился по нету и успокоился, вроде так должно быть, а вот по осевому люфту вала ведущей звезды сомневаюсь. У меня где-то миллиметр по оси люфт. Это норма или проблема ?

Изменено пользователем Молот
Опубликовано
17 минут назад, Молот сказал:

Парни , кто регулировал клапана? Подскажите пожалуйста, почему на шкиве две метки. И по какой из них выставлять зазоры ?

Вращай коленвал и смотри по рискам на звезде, их ровняй по крышке клапанов и шатай пальцами кулачки клапанов они должны оба начать немного люфтить. Если нет люфта врпщай еще коленвал

Опубликовано
5 минут назад, константин 1983 сказал:

Вращай коленвал и смотри по рискам на звезде, их ровняй по крышке клапанов и шатай пальцами кулачки клапанов они должны оба начать немного люфтить. Если нет люфта врпщай еще коленвал

Вы имеете ввиду риски на звезде распредвала ? а в окошке

зачем  метки?

Опубликовано (изменено)

Да по звезде распредвала, по горизонтали при правильном положении оба кулачка расслаблены. А на моем моте в окошке смотровом на шкиве меток не видно никак, только стрелка направления вращения, регулируй по звезде и не парься). Пысы 21000 откатал проблем небыло при таком подходе. 0.05 впуск, 0.07 выпуск

Изменено пользователем константин 1983
Ошибка
Опубликовано
В 21.10.2018 в 20:45, константин 1983 сказал:

Да по звезде распредвала, по горизонтали при правильном положении оба кулачка расслаблены. А на моем моте в окошке смотровом на шкиве меток не видно никак, только стрелка направления вращения, регулируй по звезде и не парься). Пысы 21000 откатал проблем небыло при таком подходе. 0.05 впуск, 0.07 выпуск

Спасибо за совет, но наверное буду делать зазоры 0,06 впуск, 0,08 выпуск. Где-то видел камрат даже фотку выкладывал с мануала по зазорам на разных китайских моторах, почти везде 0,06 и 0,08. Но сейчас у меня сильно поджат впускной клапан, зазора нет вообще, переживаю не подпалил ли клапан предыдущий хозяин.

Опубликовано

Друзья, всем привет!

Прошу сильно не пинать, поиском пользовался, но смог найти не всю информацию, и только от 2016 года.

 

Ситуация такая: достался мне Irbis с разобранным мотором, заказал мотокомплект, с горем пополам его получил, но возник казус с прокладками картера. Те, что отдали вместе с мотиком - от 169FMM без балансирного вала, т.е. не подходят. Вопрос: что брать? В этой теме от 2016 года нашел, что вроде подходят прокладки от 166FMM, но кто-то писал, что не подходят ? советуют либо вырезать самому, либо......? :)

 

Какие пути решения есть на данный момент?

Опубликовано
4 часа назад, terekhovr сказал:

Друзья, всем привет!

Прошу сильно не пинать, поиском пользовался, но смог найти не всю информацию, и только от 2016 года.

 

Ситуация такая: достался мне Irbis с разобранным мотором, заказал мотокомплект, с горем пополам его получил, но возник казус с прокладками картера. Те, что отдали вместе с мотиком - от 169FMM без балансирного вала, т.е. не подходят. Вопрос: что брать? В этой теме от 2016 года нашел, что вроде подходят прокладки от 166FMM, но кто-то писал, что не подходят ? советуют либо вырезать самому, либо......? :)

 

Какие пути решения есть на данный момент?

А что мешает купить набор прокладок конкретно от TTR250R (с баланс валом)  ??? например

Спойлер

 

С маркоровкой движков стоит замарачиваться только в случае если мот  малораспространён и запчастей конкретно на него нету , но на ирбисы уж извините валом всего.

 

Тфу , со слепу не заметил что тема про XR  а не TTR , понаклепали блин , да один хрен одно и тоже ведь.

Опубликовано

С регионов не очень хочется брать, т.к. везти будут долго. В Мск, вроде как, нашел такие же.

Собственно, вопрос был в том, не изменилось ли чего? ? Если нет - значит берем их и ставим.

 

PS да вот жеж, наклепали..

Опубликовано
В 25.10.2018 в 09:40, terekhovr сказал:

Друзья, всем привет!

Прошу сильно не пинать, поиском пользовался, но смог найти не всю информацию, и только от 2016 года.

 

Ситуация такая: достался мне Irbis с разобранным мотором, заказал мотокомплект, с горем пополам его получил, но возник казус с прокладками картера. Те, что отдали вместе с мотиком - от 169FMM без балансирного вала, т.е. не подходят. Вопрос: что брать? В этой теме от 2016 года нашел, что вроде подходят прокладки от 166FMM, но кто-то писал, что не подходят ? советуют либо вырезать самому, либо......? :)

 

Какие пути решения есть на данный момент?

Отвечу сам себе :)

Как уже писали ранее, с небольшим напилингом подходит прокладка от 166FMM CBB250. Родной артикул 4610013543430. Брал вчера в Скутер-Сити.

 

 

Опубликовано
11 минут назад, terekhovr сказал:

Отвечу сам себе :)

Как уже писали ранее, с небольшим напилингом подходит прокладка от 166FMM CBB250. Родной артикул 4610013543430. Брал вчера в Скутер-Сити.

Так а чего в соколя не ездил ?  там подвалах на рынке чё тока нет , а на ирбис то уж точно нашлось бы

Опубликовано

Я уже на машину пересел, и после работы одна задача: как можно быстрее вырваться в заМКАДье :)

А так-то, да, соколя - это правильный вариант, там черта лысого найти можно, при желании.

Опубликовано (изменено)

Парни, живу далеко от цивилизации, укажите где смотреть, или подскажите надежные инетрнет-магазины с нашими запчастями. Пластика, я так понял, порывшись в нете, найти в России практически не возможно.

 

Изменено пользователем Молот
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Вот и я заметил, наконец, что умерла лягушка заднего тормоза.

На Али вроде бы много, но не уверен в нужных параметрах.

Подскажите пожалуйста, у нас на Ирбис XR250R какой датчик нужен? Есть с болтом 10х1 и с 10х1,25

Я безосновательно полагаю, что в нашем случае 1,25. Правильно?

Думаю вот этот вариант заказать- 

https://s.click.aliexpress.com/e/cA1WQowW

Может быть, у кого-нибудь есть проверенная ссылка?

Спасибо.

 

В 24.07.2018 в 16:53, bandar4uk сказал:

Вот до чего может дойти, когда руки чешутся. 


Езжу 99% по трассе и городу и мне не очень нравилось как ведет себя переднее колесо. Большое и узкое, резина сток, тормозит плоховато, восьмерки там и биения. Конечно можно было выровнять и заменить резину, но это не наш метод). 


Купил б/у обод от ижа (18 дюймов, 36 спиц). Спицы от урала (не ну а что?), длинные, пришлось укоротить на 5мм со стороны резьбы. Обод покрасил, потому что хром был не первой свежести да и черный смотрится поинтереснее. Отверстия рассверлил под 5 мм в ступице и 8 мм в ободе. Было, если не ошибаюсь, 3,5 и 7мм соответсвенно. Колесо собрал и отрегулировал на самодельной конструкции. Резину взял Shinko 230 Tour Master 110/90. По отзывам понравилась, обещает хороший держак в дождь. В общем мне нравится. 


Обратная сторона: чуть ниже стал мот, колесо получилось чуть тяжелее, спидометр стал врать еще больше.

 

Обод меньше старого на 3 дюйма (76,2мм), резина родная 90*90 (81мм высотой), новая 110*90 (99мм). Разница по резине 18мм в радиусе, 36мм в диаметре. Разница по общему диаметру 76,2 - 36 = 40,2мм. Новое колесо на 4см меньше в диаметре старого. И спереди мот стал на 2 см ниже. Думаю это не катастрофа. К тому же хочу поставить доп пружины в вилку, чтобы стала жестче и выше. Я ведь катаю по асфальту).


Прокатился около 50 км, лучше чем со старым, намного мягче (хоть накачал 2,5 атм вместо 2 атм на старом), увереннее, ровнее. Выглядит как колесо мотоцикла, а не велосипеда)). Ну и по прочности намного все лучше стало. В итоге я доволен, остальное не важно))).

 

22607948_m.jpg 22607949_m.jpg 22607950_m.jpg 22607951_m.jpg 22607952_m.jpg 22607953_m.jpg 22607954_m.jpg 22607955_m.jpg 

 

Изменено пользователем jackbor
Опубликовано

Всем доброго дня!

В общем, собрал я мотор, выставил ГРМ по меткам, воткнул в мот, залил бенза, открыл кран, поставил аккум и..... не заводится. Вообще не схватывает. При этом стартер крутит бодро.

1) ГРМ по меткам, проверял трижды
2) бенз есть, идет
3) свеча искрит

4) подсос/ легкое дросселирование - пофиг. Попробовать завести с кика - ноль.
5) электрика вся на месте
6) компрессию не замерял
7).......

 

Куда смотреть? Какие мысли?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни, когда ставишь задние колодки, колодку с загагулиной куда ставить, ближе к колесу или дальше?  У старого хозяина стояли две как на переднем диске, без загагулины. 

Изменено пользователем Молот
Опубликовано
В 01.11.2018 в 10:29, terekhovr сказал:

Всем доброго дня!

В общем, собрал я мотор, выставил ГРМ по меткам, воткнул в мот, залил бенза, открыл кран, поставил аккум и..... не заводится. Вообще не схватывает. При этом стартер крутит бодро.

1) ГРМ по меткам, проверял трижды
2) бенз есть, идет
3) свеча искрит

4) подсос/ легкое дросселирование - пофиг. Попробовать завести с кика - ноль.
5) электрика вся на месте
6) компрессию не замерял
7).......

 

Куда смотреть? Какие мысли?

Так бывает?

Опубликовано
6 часов назад, Молот сказал:

Парни, когда ставишь задние колодки, колодку с загагулиной куда ставить, ближе к колесу или дальше?  У старого хозяина стояли две как на переднем диске, без загагулины. 

Загагулина должна вставляться в специальный шпунек:

WP_20181111_002.thumb.jpg.9961f6c021b125b4a1b7463873c35280.jpg

и по другому колодку не поставишь. (фото другого мотоцикла).

Если на твоем моте нет этого выступа на суппорте, то можешь отпилить загогулину и не париться.

Опубликовано
7 часов назад, Konst266 сказал:

Загагулина должна вставляться в специальный шпунек:

WP_20181111_002.thumb.jpg.9961f6c021b125b4a1b7463873c35280.jpg

и по другому колодку не поставишь. (фото другого мотоцикла).

Если на твоем моте нет этого выступа на суппорте, то можешь отпилить загогулину и не париться.

Спасибо. Шпунек есть. Буду пробовать. Я имел ввиду на какое место из двух колодок  ставить колодку с "загагулинкой"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...