Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

У вас с механикой,гораздо хуже чем у меня с логикой! Ход поршня определяется длинной шатуна и изгибом коленвала. А цилиндр хоть двухметровый поставь - ход поршня от этого не изменится, увеличится объем камеры сгорания и только... Теорию ДВС почитайте на досуге!

?

вот именно будет очень большой обьем камеры от большой длины цилиндра от стокового + еще цепь грм нужно длинее:angry:

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 23.12.2019 в 18:10, Ronakar сказал:

Пришла сегодня цпг с АЛИ.

Как и по описанию отличие только в высоте рубашки, больше на 1.1-1.3.

Поршня дома нет, пока не могу сравнить. Нужна примерка по месту. Вопросы только к тому как встанет цепь грм и как будет стоять поршень в ВМТ.

Как установите котел прикиньте пожалуйста штангеном реальный ход поршня, вмт-нмт, буду очень благодарен...

Опубликовано
В 20.12.2019 в 14:34, motofan сказал:

Может плохо искал, кто-нибудь при снятии головы пробовал штангенциркулем замерить ход поршня и посчитать самый, что ни есть реальный объем?

ЗАЧЕМ??? Ход поршня указан в мануале,реальный объем ты не высчитаешь по маленькой,но весомой причине - ГБЦ прилегает к цилиндру не плоскостью ,а полусферой,объем которой и составляет часть камеры сгорания! То есть нужно ухитрится высчитать диаметр,высчитать объем сегмента... Короче говоря,не морочь себе голову!

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

 нужно ухитрится высчитать диаметр,высчитать объем сегмента...

Достаточно в ВМТ поршня при закрытых клапанах, залить шприцем масло в камеру сгорания через свечное отверстие, наклонив при этом двигатель или мотоцикл в целом, так, чтобы в камере сгорания не оставалось воздуха. Если головка уже снята, то перевернуть её и залить до краёв того же масла или другой жидкости, естественно с закрученной свечкой. В этом случае не забыть приплюсовать объем, образуемый от днища поршня до верха прокладки. 

Опубликовано
2 часа назад, Робинзон сказал:

Если головка уже снята

Ну да,мерная мензурка или шприц... Только смысла в этой трахомудерии я не вижу! Знание точного объема никак не повлияет на скорость и крутящий момент!?

Кстати тут Makar в ветке Гарпия интересную мысль двинул - воткнуть ЦПГ от 167го движка...Пусть маленький,но реальный прирост объема! Но этого,как я понимаю,никто пока не пробовал,а потому не ясно как оно сойдется по креплениям...

Опубликовано
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

ЗАЧЕМ??? Ход поршня указан в мануале,реальный объем ты не высчитаешь по маленькой,но весомой причине - ГБЦ прилегает к цилиндру не плоскостью ,а полусферой,объем которой и составляет часть камеры сгорания! То есть нужно ухитрится высчитать диаметр,высчитать объем сегмента... Короче говоря,не морочь себе голову!

Если вдруг кто не знал, РАБОЧИЙ объём цилиндра - это ход поршня умножить на площадь поршня. Объём камеры сгорания не имеет значения. И на всякий случай, что-бы получить результат в привычных см3 все размеры надо перевести из мм в см.

Опубликовано
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

ЗАЧЕМ???  Короче говоря,не морочь себе голову!

Ну вот такой у меня исследовательский бзик... На сайтах продавцов пишут в разбеге от 223 до 250 см3. В мануале производитель указывает 250. Все называют мотор "нечестной 250-кой". Есть версия, что указывают заниженный объем и мощность для удешевления растаможки. Меня накрыло дойти до истины - чекушка или все же несовсем...

 

Опубликовано

Пока вижу 2 варианта.

1. Поставить как есть, если новая цепь грм встанет. Немного уменьшится степень сжатия и может это будет работать.

2. Отнести фрезеровщику, чтобы снять по низу алюминиевой рубашки 1.1-1.3 мм.

Опубликовано

Посчитал, что степень сжатия из заявленных 9 единиц уменьшится до 7,6 при увеличении высоты цилиндра на 1.3мм.

Маловато будет, хотя может быть и будет работать.

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Ronakar сказал:

Посчитал, что степень сжатия из заявленных 9 единиц уменьшится до 7,6 при увеличении высоты цилиндра на 1.3мм.

Маловато будет, хотя может быть и будет работать.

конешно уменьшиться мощность и деньги в пустую от 92 бензина. да в реале у китайцев степень меньше бывает и 6 . ПС да еще клапана будут перегрев и прогар ;)

Изменено пользователем потом
Опубликовано (изменено)

Небольшая корректировка. Расчетная степень сжатия будет 7,86. (сначала посчитал отношение рабочего объёма к объёму камеры сгорания вместо полного объёма к объёму камеры сгорания). В камеру сгорания вошло 29 кубиков масла. По расчету получилось 29,06куб см. Ну и рабочий объём взял 232.5кубиков.

Изменено пользователем Ronakar
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Ronakar сказал:

Проверил ход поршня. Мануал не врет. В вмт поршень в ровень с цилиндром(почти). 

  Показать контент

 

 

Спасибо, Ваш замер все поставил на свои места. В характеристиках завод таки назвиздел с ходом поршня и объемом. Да и фиг с ним, аппарат все равно достойный и валящий. После 15 лет на 3-ей планете.

m1.thumb.png.50e6d187ce969682cded975c01e00dbe.pngm2.thumb.png.fdf6379042bb930af7bb9e1d29a23fe7.png

Изменено пользователем motofan
Опубликовано
Только что, Ronakar сказал:

Небольшая корректировка. Расчетная степень сжатия будет 7,86. (сначала посчитал отношение рабочего объёма к объёму камеры сгорания вместо полного объёма к объёму камеры сгорания). В камеру сгорания вошло 29 кубиков масла. По расчету получилось 29,06куб см. Ну и рабочий объём взял 232.5кубиков.

Фрезеруй, хотя можно и на токарном. Можно снизу, или сверху или и там и тут, по месту гляди. Но степень сжатия доводи под 10. Мот должен валить, а не тошнить. Я питбайк сына сейчас растачиваю. С 72 на 90 кубов, перед разборкой промерил - 8 кубов камера, 80 полный (рабочий 72 - всё сошлось). Мот отлично ездил на такой с.ж. Не вижу смысла занижать.

Опубликовано (изменено)

Да сверху на токарном будет проще проточить и дешевле, страшно только чтобы токарь не испортил цилиндр.

Изменено пользователем Ronakar
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Бляха-муха как вытянуть двубортный сальник переднего колеса не повредив его, хочу оценить состояние и смазать подшипник, а он сидит наглухо, рвать не хочется... фиг найдеш еще да и состояние нормальное?

Опубликовано

29104476.jpg

 

Обычно поддевается отверткой.Можно попробовать снять сальник петлей из жесткой проволоки.

KQAAAgFQUOA-960.jpg

 

Как вариант - использовать анкер подходящего диаметра, обойму которого нужно немного разогнуть, чтобы получилось подобие крючков.

HkAAAgGBduA-1920.jpg

Опубликовано
5 часов назад, tim2813 сказал:

Обычно поддевается отверткой.Можно попробовать снять сальник петлей из жесткой проволоки.

Посадочная часть очень жесткая, аки пластик, под нее отвертка просто не лезет, отвертка цепляет мягкую кромку прилегающую к оси и начинает тянуть того и гляди порвеш. Идея с анкером заслуживает внимания, спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...