Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
25 минут назад, motofan сказал:

Идея с анкером заслуживает внимания, спасибо!

Пожалуйста. 

https://www.drive2.ru/c/535508068411114879/

 

23 часа назад, motofan сказал:

фиг найдеш еще

Я думаю, что сальники - это универсальные запчасти, для подбора нужно знать лишь размеры, которые указаны на самом сальнике.

2018-01-10 21-32-44.JPG

 

П.с. Обрати внимание на задний правый подшипник - он без сальника, поэтому чаще выходит из строя.

Может быть, туда возможно установить сальник. Если нет, то можно изготовить резиновую шайбу, под которую можно нанести влагостойкую смазку для защиты подшипника.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
7 часов назад, tim2813 сказал:

Я думаю, что сальники - это универсальные запчасти, для подбора нужно знать лишь размеры, которые указаны на самом сальнике.

Выдернул отверткой.   Сальник имеет обозначение 35*25*10 NJ. Пружинка увы деформировалась, потянул в нескольких местах пока выдавливал в диаметрально-противоположных местах. Пока выдергивал пришел к тому что надо взять что-то вроде монеты, просверлить отверстие по центру, вставить болт и зажать монету двумя гайками и таким образом очень удобно было бы дергать поддевая большой участок, чем острой отверткой цеплять небольшую кромку.

 

7 часов назад, tim2813 сказал:

П.с. Обрати внимание на задний правый подшипник - он без сальника, поэтому чаще выходит из строя.

До заднего колеса, как и маятника с прогрессией еще не дошел... Да, читал что там нет сальника и подшипник корродирует, однако к моему удивлению сейчас рассмотрел заднюю ось с двух сторон стоит одинаковая резинка заподлицо со ступицей. Вообщем вскрытие покажет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Движок собран. Цилиндр проточен сверху на 1мм, получается плюсом 0.2мм к камере сгорания. В НМТ скорее всего юбка поршня выскакивает на 0.5 мм из цилиндра(должна на 1.2, но фаска проточена меньше в сравнении с родным).Цепь грм встала очень плотно, несмотря на выработку на успокоителе, натяжителе. Установлены: новая ЦПГ, маслосъёмные колпачки, впускной клапан, цепь ГРМ.

 

 

Опубликовано (изменено)

Сальник из головки. Может кому пригодится. Взял на замену сальник 14/8/4.

Спойлер

733311185_.thumb.jpg.49aaa2a97c82d5d6e1575f5312d8509f.jpg

 

Изменено пользователем Ronakar
Опубликовано (изменено)

Сделал вытровое стекло, ничего не задевает, стоит крепко. Долго рыл оптимальную форму, ибо к рубленым формам XR мало что подходит. Планируется частичная тонировка и доработка в более гладкое состояние.

Кому надо, могу помочь в изготовлении.

 

UPD: Проехал, сделал тест-драйв. У нас это возможно. ) Короче, не желко ни времени, ни сил!  Обзору не мешает, ветра КОНКРЕТНО меньше, точнее в грудь вообще не дует, ощущение, что улучшилась устойчивость на скорости. Подозреваю и максималка чуток подрастёт. Ниже делать бы не стал, может быть шире, но не знаю как это по внешнему виду станет.

BQGT7Jf79zc_новый размер.jpg

5k_aXrcMPOg_новый размер.jpg

Изменено пользователем RoYu
Опубликовано (изменено)

@RoYu, отлично получилось! Из чего делал и как крепил? Есть чертёж?

Изменено пользователем mirror13
Опубликовано (изменено)
1 час назад, mirror13 сказал:

@RoYu, отлично получилось! Из чего делал и как крепил? Есть чертёж?

Из плексигласа 4мм., крепление штатное с усилением внизу. Чертежа нету. Берете что-то типа картонки и вперед. ) Следующий будет ниже и шиче чуток, так что мне он не нужен. Могу сделать и в СПБ привезти в мае.

Изменено пользователем RoYu
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Может быть кто подскажет где можно приобрести "Клетку" или "Дуги" на наш байк?

Изменено пользователем StarBoy
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Речь про XR 14-го года:

Прошу подсказать, каким образом выбивается подшипник из маятника? Если колотить с одной стороны в другую, пытаясь продавить сразу два маятника, боюсь, что замнется длинная втулка, которая между болтами. Нужно что-то типа обратного молотка ? Если да, опять же, как его зацепить....

 

1993190052_.thumb.jpg.da4f2fef17a1aaa6e3edca4b56192066.jpg

Опубликовано
11 часов назад, Zemlak сказал:

Всем привет!

Речь про XR 14-го года:

Прошу подсказать, каким образом выбивается подшипник из маятника? Если колотить с одной стороны в другую, пытаясь продавить сразу два маятника, боюсь, что замнется длинная втулка, которая между болтами. Нужно что-то типа обратного молотка ? Если да, опять же, как его зацепить....

 

 

Прогреть торец с которого собираетесь выбивать промфеном (до обгорания краски греть не нужно). Взять арматурину 8-10 сточенную под не большим углом, завести через весь маятник и попеременно диаметрально-противопложными участками выбивать опираясь на подшипник внутри. У меня внутренняя втулка выдвигается почти до краев, позволяя подлезть к подипникам. Но другой вопрос - у вас визуально все в хорошем состоянии, промойте смажьте, зачем выбивать?

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, motofan сказал:

Прогреть торец с которого собираетесь выбивать промфеном (до обгорания краски греть не нужно). Взять арматурину 8-10 сточенную под не большим углом, завести через весь маятник и попеременно диаметрально-противопложными участками выбивать опираясь на подшипник внутри. У меня внутренняя втулка выдвигается почти до краев, позволяя подлезть к подипникам. Но другой вопрос - у вас визуально все в хорошем состоянии, промойте смажьте, зачем выбивать?

Спасибо за советы.

Изначально левый подшипник, он на фотографии, был закисший. Затем я подумал, может и вправду, если его смазать, то он еще работоспособен. К тому же, прочитал всю ветку, понял, что мой люфт в 1-2мм(на конце маятника при собранном мотоцикле) в норме.

Менять вообще хотел, потому что купил капролоновые втулки.

Изменено пользователем Zemlak
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Потек передний правый амортизатор. Он уже давно вел себя подозрительно: подзакусывал и вилка не возвращалась в исходное положение после надавливания. То ли так оно с завода было, то ли после очередной попытки преодолеть земное тяготение с ним такое случилось, мне неведомо. Но решение этой проблемы откладывалось до следующего сезона... до лучших времен или какого-нибудь другого благополучного стечения обстоятельств.  Ну, и как всегда неожиданно и в не подходящее время эти обстоятельства стеклись... вместе с маслом по штоку. И тут возник у меня ряд вопросов к вам, умудренные опытом товарищи. Может ли человек с высшим образованием и средней степенью рукожопости, без навыков сварки самостоятельно заменить, как я понимаю, пришедший в негодность сальник? Являются ли эти сальники стандартными, и их можно приобрести в обычном магазинчике автозапчастей, в крайнем случае в интернет-магазине,  или же, как часто бывает с нашим уникальным Иксэром, где большинство запчастей не имеет аналогов в мире, их необходимо лепить, воять, выпиливать и вытачивать из говна и палок? Как он вообще выглядит?  Ветку читал, где взять новый сальник не нашел. Потратить 13К деревянных на новые перья в нынешних условиях, считаю как минимум расточительством.

Опубликовано
6 часов назад, pavel8963 сказал:

Как он вообще выглядит?  Ветку читал, где взять новый сальник не нашел.

В Украине этот мот на пике популярности. Если есть родычи там, попробуй через них либо списывайся с главным дилером, там с запчастями проблем нет. Вот собственно эти сальники 41*54*11 https://mot-o.com/zapchasti/xy250gy-6c_zapchasti/salnik_pilnik_amort_250_6b.html 

Опубликовано
10 часов назад, pavel8963 сказал:

Здравствуйте! Потек передний правый амортизатор. Он уже давно вел себя подозрительно: подзакусывал и вилка не возвращалась в исходное положение после надавливания....

Может ли человек с высшим образованием и средней степенью рукожопости, без навыков сварки самостоятельно заменить, как я понимаю, пришедший в негодность сальник?

Являются ли эти сальники стандартными, и их можно приобрести в обычном магазинчике автозапчастей, в крайнем случае в интернет-магазине,  или же, как часто бывает с нашим уникальным Иксэром, где большинство запчастей не имеет аналогов в мире, их необходимо лепить, воять, выпиливать и вытачивать из говна и палок? Как он вообще выглядит?

Если вилку клинит, то это скорее направляющие в хлам стёрлись и/или ещё что-то. Из-за уставших сальников только масло течёт и грязь внутрь попадает. Клинить из-за них не должно. Вилка явно нуждается в полной переборке и дефектовке. Оба пера, а не только правое. Когда в ней последний раз меняли масло и сальники?

Навыков сварки не нужно, варить там нечего, но если присутствует рукожопость или отсутствует понимание как вилка устроена, зачем в ней нужна каждая из её деталей и как эти детали работают, то советую самостоятельно не лезть. Ошибки легко могут стать фатальными. Ну и матчасть кое-какая понадобится попродвинутее чем гаечные ключи, головки и отвёртки. Если не знаешь что ещё может понадобиться - значит опять же лучше не лезть самостоятельно и обратиться к специалисту, ну или хотя бы к опытному человеку в этом деле.

Сальники вилки сами по себе не стандартные сальники. Но китайцы-производители вилок стараются по возможности использовать "вилочные" сальники уже существующих размеров - так дешевле. Поэтому набор всё же ограничен.

Судя по размерам 41x54x11, сальники, к примеру, вот тут можно купить с доставкой по РФ: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2985

С пыльниками и направляющими хз, наверное тоже от Racer Ranger 200 подходят. Поищи в инет-магазах. Если совсем туго, то могу с доставкой из Китая организовать, если там есть в рознице, но ждать долго.

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Если вилку клинит, то это скорее направляющие в хлам стёрлись и/или ещё что-то. Из-за уставших сальников только масло течёт и грязь внутрь попадает. Клинить из-за них не должно. Вилка явно нуждается в полной переборке и дефектовке. Оба пера, а не только правое. Когда в ней последний раз меняли масло и сальники?

 

Последний раз они менялись на заводе) 7000км прошел в спокойном режиме езды, правда падения были. Да, конечно, причина заклинивания в чем-то еще, сальник лишь следствие. Просто никогда не разбирал их и в них еще не разбирался, отсюда и вопросы такие. Спасибо за отзывчивость!

Опубликовано (изменено)

Добрый день, был я владельцем Ирбиса с 2015 по 2018 вроде(мой накат с 700 до 7000км), потом продал и по чуть-чуть владел японцами, сейчас надумал вернуться обратно к ХР250Р

Продают мот 2014 года, 1700км пробег, вроде живой (пока не смотрел), цена 65к, считаю чуть дороговато, поеду смотреть после майских

 

В связи с моим долгим отсутствием в стане китаеводов прошу постоянных читателей дать краткую сводку по текущей ситуации с моделью:

Какой самый большой известный пробег на ХР250Р из известных форумчанам?

Какой был финальный год производства у данной модели?

Что по запчастям/расходникам? (я так понял импортер закрылся, но есть инет-магазины в РФ в которых встречаются з/ч + Алик)

Какие-то еще сложные нюансы, открывшиеся для владельцев за последние 3-4 года?

На мотах 2014 года надо ли лазить в коробку чтобы посадить на герметик стопорную гайку вала коробки (или что там было, забыл уже), которая откручивалась у мотов 2013 года?

Кто-то колхозил другой рычаг заднего тормоза, который торчит ниже рамы и мешает геометрии?

Что с ценами по регионам на данную модель?

 

Изменено пользователем Benedictor2000
Опубликовано

И снова здравствуйте. Не успел я разобраться с вилкой, как мот решил подкинуть еще проблем. Появился жуткий цокот мотора: https://youtu.be/qCx_ng1LPI0

400 км назад заменил поршень, так как мотор начал жрать масло и коптить им в трубу. После замены первое время коптить и жрать стал еще больше, но сейчас масложор уменьшился, видимо кольца уже притерлись и приняли овальную форму цилиндра). Может быть это цепь ГРМ? Она мне кажется слишком свободной.

 

Опубликовано
2 часа назад, pavel8963 сказал:

И снова здравствуйте. Не успел я разобраться с вилкой, как мот решил подкинуть еще проблем. Появился жуткий цокот мотора: https://youtu.be/qCx_ng1LPI0

400 км назад заменил поршень, так как мотор начал жрать масло и коптить им в трубу. После замены первое время коптить и жрать стал еще больше, но сейчас масложор уменьшился, видимо кольца уже притерлись и приняли овальную форму цилиндра). Может быть это цепь ГРМ? Она мне кажется слишком свободной.

Не знаю может ли так цокотать ГРМ с прослабленной цепью, но в первую очередь я бы полез проверять зазоры клапанов, а раз кажется что цепь ГРМ кажется прослабленной, то проверил бы работает ли натяжитель цепи. Может его заклинило или пружина совсем устала и не подтягивает. А если натяжитель в порядке и просто отработал до упора - значит цепь под экстренную замену независимо от того цокает там что-либо или нет. При замене поршня надо было проверить состояние башмаков цепи - судя о пробеге мотора по косвенным признакам, вполне может быть что и башмаки под замену. Вообще, это была крайне сомнительная экономия, заменить только поршень и кольца. Палец хотя бы новый? А то может он и стучит... Следовало менять ЦПГ целиком, а заодно, чтобы два раза не лазить, менять цепь ГРМ и инспектировать башмаки. А то, вероятно, теперь или немного позднее, придётся опять всё разбирать.

Совсем плохо если это стучит шатун на коленвалу - это замена коленвала, с располовиниванием мотора само собой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...