Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, ecconaut сказал:

Не знаю может ли так цокотать ГРМ с прослабленной цепью, но в первую очередь я бы полез проверять зазоры клапанов, а раз кажется что цепь ГРМ кажется прослабленной, то проверил бы работает ли натяжитель цепи. Может его заклинило или пружина совсем устала и не подтягивает. А если натяжитель в порядке и просто отработал до упора - значит цепь под экстренную замену независимо от того цокает там что-либо или нет. При замене поршня надо было проверить состояние башмаков цепи - судя о пробеге мотора по косвенным признакам, вполне может быть что и башмаки под замену. Вообще, это была крайне сомнительная экономия, заменить только поршень и кольца. Палец хотя бы новый?

Клапана регулировал по 0,05 и 0,06. Палец с поршнем новый. Прокрутил ГРМ сначала с натяжителем, в определенный момент происходит звонкий щелчок, снял натяжитель, прокрутил.... соскочила цепь, каленвал стал вращаться самостоятельно -щелчки пропали).  Натяжитель удерживается легким усилием пальца, так должно быть? Не думал что цепь без натяжителя может соскочить. Это на Ибрис ХР250Р ЦПГ:

https://www.motmarket.ru/catalog/zapchasti/tspg_porshnevaya_169fmm_cb250_d_69_p_17_h_109_mm/         ?

 

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, pavel8963 сказал:

Клапана регулировал по 0,05 и 0,06. Палец с поршнем новый. Прокрутил ГРМ сначала с натяжителем, в определенный момент происходит звонкий щелчок, снял натяжитель, прокрутил.... соскочила цепь, каленвал стал вращаться самостоятельно -щелчки пропали).  Натяжитель удерживается легким усилием пальца, так должно быть? Не думал что цепь без натяжителя может соскочить. Это на Ибрис ХР250Р ЦПГ:

https://www.motmarket.ru/catalog/zapchasti/tspg_porshnevaya_169fmm_cb250_d_69_p_17_h_109_mm/         ?

 

У Вас на 7000 км потребовалась переборка ЦПГ?

Опубликовано
5 минут назад, Benedictor2000 сказал:

У Вас на 7000 км потребовалась переборка ЦПГ?

В общем-то да. Признаться честно, я про..глядел уровень масла в прошлом сезоне: весной залил новое, откатал 1500-2000км, решил поменять, и был, мягко говоря, удивлен, когда из двигателя вылилось всего грамм 300 густой субстанции. Залил новое и так докатал до осени, постоянно доливая грамм по 50-100 на такое же количество километров. Заливал изначально Mannol 4-Takt Plus -дешево и сердито, но менял часто. Зимой разобрал двигатель, тепловые зазоры колец оказались около 2мм. Стиль езды у меня умеренный. Ну, вот как-то так.

Опубликовано
3 часа назад, pavel8963 сказал:

Клапана регулировал по 0,05 и 0,06. Палец с поршнем новый. Прокрутил ГРМ сначала с натяжителем, в определенный момент происходит звонкий щелчок, снял натяжитель, прокрутил.... соскочила цепь, каленвал стал вращаться самостоятельно -щелчки пропали).  Натяжитель удерживается легким усилием пальца, так должно быть? Не думал что цепь без натяжителя может соскочить. Это на Ибрис ХР250Р ЦПГ:

https://www.motmarket.ru/catalog/zapchasti/tspg_porshnevaya_169fmm_cb250_d_69_p_17_h_109_mm/         ?

 

Не знаю, честно, как сильна должна быть пружина натяжителя. Мне думается что это должно быть не лёгкое усилие пальца, чтобы уверенно подтягивать цепь. Но это лишь измышления и я могу ошибаться. Также не знаю нормально ли что без натяжения насколько-то поношенная цепь соскакивает. Но это не важно имхо. Важно определить, есть ли ещё запас у натяжителя и исправен ли он. Если запаса не осталось - менять цепь. Определить достаточно ли сильна пружина натяжителя можно, если есть конструктивная возможность помочь ему. Т.е. взводишь натяжитель, устанавливаешь его на место. Спускаешь. Прокручиваешь ГРМ. После этого пробуешь додавить натяжитель вручную. Если додавливается ещё хоть на зуб - пружина под замену. Кроме того, перед этим всем нужно убедиться что натяжитель не клинит, что он свободно и с усилием отрабатывает весь его рабочий ход, т.е. до последнего зуба и ещё что уверенно фиксируется на зубьях, не отскакивает назад, если он автоматический.

Не знаю что там звонко щёлкает. Нужно проверять и исправлять при необходимости всё по очереди.

 

Насчёт ЦПГ, не реклама, но вот тут, если что, вроде покачественнее, судя по поршню в комплекте с жаропрочным покрытием, плюс прописаны размеры (стоит проверить совпадают ли), однако дороже:

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день,

Давит масло из-под заклепки, снял крышку, там проходит масляный канал, который никак не используется. Есть идеи что делать и как его

заглушить?

 

Спойлер

P60509-161102.thumb.jpg.cf7e092c02de614d821240a15e7301b8.jpgIMG_20200509_150904.thumb.jpg.b3d76ee618221e1419be6efe696b5837.jpgIMG_20200509_151106.thumb.jpg.7b779f5d98e23f32e42ed45c14b0fc31.jpg

 

 

Опубликовано
4 часа назад, Yarych сказал:

там проходит масляный канал, который никак не используется.

С виду он вполне используется. Полагаю в сальник втыкается конец оси с внутренним маслоканалом. И благодаря этому что-то сидящее на этой оси смазывается маслом под давлением. А почему решил что не используется?

В качестве лечения кроме раззенковать и заварить ничего не приходит надёжного в голову. Хотя.. теоретически, можно высверлить заклёпку, нарезать мелкую резьбу, и вкрутить короткий болтик на перманентный герметик-фиксатор. Но это всё с некоторым риском напартачить.

Опубликовано
8 минут назад, ecconaut сказал:

Полагаю в сальник втыкается конец оси с внутренним маслоканалом.

Это в голову не пришло, может быть ты прав. Я хотел изнутри заделать как-то, чтобы не портить крышку снаружи сваркой. Интересно если заткнуть этот маслоканал очень ли это плохо...

Опубликовано
3 минуты назад, Yarych сказал:

Интересно если заткнуть этот маслоканал очень ли это плохо...

Странный вопрос. Если маслоканал действующий, то не просто плохо, а смертельно плохо для мотора. Если не действующий, то, очевидно, до лампочки.

Опубликовано

Спасибо что удержал от необдуманных действий, буду искать аккуратного сварщика аргоном.

Опубликовано
21 минуту назад, мот сказал:

это канал масляной центрифуги

Не увидел ее, просто шток с отверстием, она точно есть на двигателе 169fmm?

Спойлер

IMG_20180827_181030.thumb.jpg.38a019fb174807cb9135c7380da10087.jpg

 

Опубликовано
В 20.01.2020 в 14:43, RoYu сказал:

Сделал вытровое стекло, ничего не задевает, стоит крепко. Долго рыл оптимальную форму, ибо к рубленым формам XR мало что подходит. Планируется частичная тонировка и доработка в более гладкое состояние.

Кому надо, могу помочь в изготовлении.

 

UPD: Проехал, сделал тест-драйв. У нас это возможно. ) Короче, не желко ни времени, ни сил!  Обзору не мешает, ветра КОНКРЕТНО меньше, точнее в грудь вообще не дует, ощущение, что улучшилась устойчивость на скорости. Подозреваю и максималка чуток подрастёт. Ниже делать бы не стал, может быть шире, но не знаю как это по внешнему виду станет.

BQGT7Jf79zc_новый размер.jpg

5k_aXrcMPOg_новый размер.jpg

Приветствую. На сколько выше родного получился ветровик? Какого роста водитель мотоцикла? Куда теперь идёт поток ветра? Выше шлема? Я так понял на дорогу смотрите выше ветровика.

 

Опубликовано

Народ, подскажите плиз, где купить пульт управления светом левый, новый или бу. Лучше конечно новый с алика, но никак найти не могу. Тему осилил пока что только на 80 страниц.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни подскажите пожалуйста на наше мото вообще есть блок или реле какое зарядки .у меня кажется зарядка пропала показывает всегда 12 вольт и аккумулятор высаживается.может кто сталкивался?

 

Опубликовано

Присоединяюсь к владельцам и к поискам пластика :)

 

Нужен пластиковый треугольник; правый; тот что цепляется под бак. Буду очень признателен если у кого завалялось.

Опубликовано

Парни подскажите пожалуйста на наше мото вообще есть блок или реле какое зарядки .у меня кажется зарядка пропала показывает всегда 12 вольт и аккумулятор высаживается.может кто сталкивался?

Спасибо кто откликнулся .Проблему я нашёл.

Опубликовано
7 минут назад, Алексей 752 сказал:

.Проблему я нашёл.

В чем она была? Реле-регулятор?

5862%20(2)-400x400.jpg

Опубликовано

Нет проблема была, в кривых руках (в клемме от генератора, когда вставлял папу маму одна клемма вылетела из гнезда и не было контакта).

Опубликовано

Всем привет. У всех мот с кика ооочень плохо заводится? 

Клапана отрегулировал, свеча новая, карб продут промыт (заводские не тронутые регулировки, только чюток подкручивал винт, обороты повысить), воздухан чист, дожиг викинул заглушил. Пробег всего 1400км, с кнопки заводится чють тока дотронутся, работает ровно...

Опубликовано
23 минуты назад, Иван 51рег сказал:

Всем привет. У всех мот с кика ооочень плохо заводится? 

Клапана отрегулировал, свеча новая, карб продут промыт (заводские не тронутые регулировки, только чюток подкручивал винт, обороты повысить), воздухан чист, дожиг викинул заглушил. Пробег всего 1400км, с кнопки заводится чють тока дотронутся, работает ровно...

1 РАЗИК получилось и успокоился я, а потом вообще демонтировал заводилку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...