Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, ariva555 сказал:

1 РАЗИК получилось и успокоился я, а потом вообще демонтировал заводилку.

Всё дело в том, что я на мото езжу на рыбалку, и оставляю мот в лесу , а сам иду дальше!! Возвращаюсь через 7-10 дней, и грёбанная Дельта 7а/ч через 1-2 сезона стала мало держать ёмкость, видимо сказывается сезонная эксплуатация, хотя пару раз за зиму ставлю на зарядку акб, держу дома в тепле...Так вот, в этом году после зимовки, я мот так и не смог завести с кика, только стартером...после всех манипуляций с рег клапанок и тд, вроде стал заводиться, но геммор еще тот...., это у всех так?)

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, Иван 51рег сказал:

У всех мот с кика ооочень плохо заводится?

Доброго времени.

У меня с кика заводится великолепно. До последней регулировки клапанов холодный  заводил именно с кика, чтобы не посадить аккум. Сейчас отрегулировал клапана и заводится с полтыка по любому.

Опубликовано (изменено)
57 минут назад, jackbor сказал:

Доброго времени.

У меня с кика заводится великолепно. До последней регулировки клапанов холодный  заводил именно с кика, чтобы не посадить аккум. Сейчас отрегулировал клапана и заводится с полтыка по любому.

Спасибо!

Вы заслонку при заводке полностью закрываете на карбе или какието нюансы есть? И газ добавляете ручкой?  У меня осталось только на карб грешить, всё остальное проверено...

Изменено пользователем Иван 51рег
Опубликовано

меньше +15 не было и заводил при среднем положении заслоники. при этом холостые держит сразу. они у меня примерно 2к.

Опубликовано

Но я если честно вообще плохо в технике разбираюсь и мне остается только радоваться и молиться чтобы всё работало )))

Опубликовано

Знатоки, внимание вопрос!) Сталкивался ли кто-то при установке поршневых колец, а конкретно наборного маслосъемного, что распорная пружина, устанавливаемая между двумя кольцами и выполненная с соблюдением всех китайских ГОСТов, явно намекает на то, что на ней нужно удалить пару лишних сегментов, заботливо оставленных производителем из Поднебесной в знак признательности и уважения к будущему покупателю? Ибо если их не удалить, поршень никак не хочет занять свое место в цилиндре, упираясь перекашивающимся и заедающим в пазу маслосъемным кольцом, а если поставить пружину со старого кольца, то хоть и не без труда, но поршень все-таки заходит, куда ему положено зайти. 

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, где вы покупаете запчасти на наш Ирбис xr250r?? :mellow:Интересуют такие вещи, как: воздушный фильтр, лапка КПП новенькая (свою уже правил миллион раз), Ручка газа пластиковая, успокоитель цепи снизу который ведомой звезды (оторвался), и наконец дешевые камеры под наш типоразмер 18-21 колёс?

Изменено пользователем Norton
Опубликовано
3 часа назад, Norton сказал:

Уважаемые форумчане, где вы покупаете запчасти на наш Ирбис xr250r?? :mellow:Интересуют такие вещи, как: воздушный фильтр, лапка КПП новенькая (свою уже правил миллион раз), Ручка газа пластиковая, успокоитель цепи снизу который ведомой звезды (оторвался), и наконец дешевые камеры под наш типоразмер 18-21 колёс?

Ручку газа можно любую какая нравится. Эта деталь, если не принимать в расчёт дизайн, не уникальна для модели. По крайней мере целиком если купить. В наших интернет-магазах или на али. Оригинал пожалуй только в Китае.

Дешёвые камеры... хм.. Петрошина и Kenda наверное самые доступные из более-менее нормальных. Продаются в нашенских интернет-магазинах.

Лапку КПП теоретически можно от другого китайца подходящей формы и размера выбрать. Главное чтобы диаметр вала и количество зубьев совпадало - вариантов там не много. Оригинал опять же можно достать в Китае.

Успокоители тоже в инет-магазинах и на али. Навалом. Типоразмеров креплений вроде пара-тройка вариантов всего на китайцах встречается. Оригинал есть опять там.

Воздушный фильтр хз где у нас взять. Может ещё кто-нибудь подскажет. Могу предложить из Китая, но он сам по себе не дёшев, да ещё и всего один фильтр доставлять дороговато выйдет для такой мелочёвки, имеет смысл только заодно с чем-то ещё посерьёзнее.

 

Опубликовано (изменено)
В 15.06.2020 в 18:47, ecconaut сказал:

 

Успокоители тоже в инет-магазинах и на али. Навалом. Типоразмеров креплений вроде пара-тройка вариантов всего на китайцах встречается. Оригинал есть опять там.

 

 

а что это за сайт такой всё на китайском)) на али нету ссылки успокоителя цепи оригинального? А то в болоте оторвало гдето((

Изменено пользователем Иван 51рег
Опубликовано
3 часа назад, Иван 51рег сказал:

а что это за сайт такой всё на китайском)) на али нету ссылки успокоителя цепи оригинального? А то в болоте оторвало гдето((

Это китайская внутренняя торговая прощадка. Типа алиэкспресс, но для китайцев. Доставка там только по Китаю, общение с продавцами и поддержкой на китайском. Поэтому, если самостоятельно нет возможности там закупаться, то для покупки и доставки в РФ необходим посредник. Типа меня :)

На али каких-то конкретных ссылок у меня нет. Я, по понятным причинам, там очень редко что-то покупаю. Но там легко вроде успок найти. Главное подобрать по размеру. Размеры продавцы обычно указывают.

Опубликовано

С пробега 17т завыла пятая передача, размышляю о необходимом вмешательстве. Огорчает, что родной коробки и уж тем более шестерней отдельно не найти, а в случае установки от ТТР изменяется передаточное число к сильно мне неудобному, так что делать этого не охота. Поэтому думаю пока ездить так и в связи с этим вопрос - насколько вероятен сценарий развала шестерни на ходу и фатальных последствий? Вроде по логике обломиться там ничего не должно, пока совсем уж не ушаталось, что будет хорошо заметно при езде.

Плюс задумался о причинах и понял, что эксплуатировал не совсем правильно - всегда старался использовать именно пятую максимально, переключая на неё с 50-55 км/ч при 14 ведущей звезде и это был прямо предел по тяге и мот при этом на грани затыкания. Видимо, это нехороший режим работы. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как не регулировал клапана, по 10 раз подгонял щуп (впуск 0.05, вып. 0.07), всёравно чтото постукивает. 

Скажите, я ведь правильно понимаю, натяжитель цепи грм, по мере вытягивания цепи автоматически выдвигается, а то ролик видел, что там отверткой натягивать нужно цепь при установки натяжителя...

Опубликовано
19 минут назад, Иван 51рег сказал:

Как не регулировал клапана, по 10 раз подгонял щуп (впуск 0.05, вып. 0.07), всёравно чтото постукивает. 

Скажите, я ведь правильно понимаю, натяжитель цепи грм, по мере вытягивания цепи автоматически выдвигается, а то ролик видел, что там отверткой натягивать нужно цепь при установки натяжителя...

У меня тоже недавно была такая проблема: появился цокот, не уходящий после регулировок клапанов, и со временем он только увеличивался, до тех пор пока не зазвенело так, что стало страшно за мотор. Посмотрев ютуб, почитав ответы отзывчивых собратьев (526 стр. этой ветки) пришел к выводу о необходимости замены цепи ГРМ, и оказался прав: старая растянулась так, что начала бить по отливке внутри корпуса мотора, слизав ее и наполнив двигатель алюминиевой стружкой. Цепь заменил вместе с натяжителем, ибо старый не внушал доверия, и как-то слабо сопротивлялся легкому усилию пальца, плюс в процессе выяснения причины его неудовлетворительной работы разобрался и не захотел после сборки функционировать нормально). После замены цокот пропал и мотор благоговейно зашелестел, радуя слух.
Отверткой закручивают натяжитель до упора (т.е. чтобы шток имел наименьшую длину) и фиксируют только во время установки, в дальнейшем он самостоятельно выдвигается по мере растяжения цепи, но до определенного предела. Так же можно попробовать имеет ли натяжитель еще запас хода, покрутив отверткой, насколько помню, по часовой стрелке от себя, пытаясь выдвинуть шток на максимальную длину вылета. А вообще, можно снять верхнюю крышку (два винта), где находится звезда вала ГРМ, и проверить натяжение цепи пальцем или отверткой, либо нижнюю, где расположен ротор генератора (много винтов).
При замене цепи возникнет необходимость снять ротор, сделать это лучше всего имея специальный съемник (стоимость его от 300 до 600р), накручивающийся на резьбу на роторе.   Этот инструмент значительно облегчит задачу, т.к. ротор категорически не поддается ни на какие уговоры и увещевания, а применение мата и молотка может пагубно отразиться как на роторе, так и на подшипниках вала.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, pavel8963 сказал:

У меня тоже недавно была такая проблема: появился цокот, не уходящий после регулировок клапанов, и со временем он только увеличивался, до тех пор пока не зазвенело так, что стало страшно за мотор. Посмотрев ютуб, почитав ответы отзывчивых собратьев (526 стр. этой ветки) пришел к выводу о необходимости замены цепи ГРМ, и оказался прав: старая растянулась так, что начала бить по отливке внутри корпуса мотора, слизав ее и наполнив двигатель алюминиевой стружкой. Цепь заменил вместе с натяжителем, ибо старый не внушал доверия, и как-то слабо сопротивлялся легкому усилию пальца, плюс в процессе выяснения причины его неудовлетворительной работы разобрался и не захотел после сборки функционировать нормально). После замены цокот пропал и мотор благоговейно зашелестел, радуя слух.
Отверткой закручивают натяжитель до упора (т.е. чтобы шток имел наименьшую длину) и фиксируют только во время установки, в дальнейшем он самостоятельно выдвигается по мере растяжения цепи, но до определенного предела. Так же можно попробовать имеет ли натяжитель еще запас хода, покрутив отверткой, насколько помню, по часовой стрелке от себя, пытаясь выдвинуть шток на максимальную длину вылета. А вообще, можно снять верхнюю крышку (два винта), где находится звезда вала ГРМ, и проверить натяжение цепи пальцем или отверткой, либо нижнюю, где расположен ротор генератора (много винтов).
При замене цепи возникнет необходимость снять ротор, сделать это лучше всего имея специальный съемник (стоимость его от 300 до 600р), накручивающийся на резьбу на роторе.   Этот инструмент значительно облегчит задачу, т.к. ротор категорически не поддается ни на какие уговоры и увещевания, а применение мата и молотка может пагубно отразиться как на роторе, так и на подшипниках вала.

Обалденно расписано!

А можно, пожалуйста,  мне так же ответить про сцепление?

Выключается в начале хода рычага. То есть немного потянуть и уже можно переключать передачи. Здесь читал об этом, но комрад забил вроде.

Так то не беспокоит, но боюсь, что начнёт проскальзывать. Это можно отрегулировать или менять уже что- то?

Пробег всего 12000 ...

Заранее спасибо!

Изменено пользователем jackbor
Опубликовано

Павел спасибо, действительно ответ ваш доходчивый)) но у меня пробег 1500 всего, для цепи рановато както. Езжу очень мало, только на рыбалку.

Сниму крышку, проверю натяжение, возможно по новой клапана подтяну..

Масло в моторе при замене вы льёте по щупу или по ёмкости? Для замены 1.1л нужно, у меня на щупе максимум , а влил только еле 1 литр. Сливал как надо, киком выплевывал до последнего, наклонял мот...

Опубликовано
39 минут назад, Иван 51рег сказал:

Павел спасибо, действительно ответ ваш доходчивый)) но у меня пробег 1500 всего, для цепи рановато както. Езжу очень мало, только на рыбалку.

Сниму крышку, проверю натяжение, возможно по новой клапана подтяну..

Масло в моторе при замене вы льёте по щупу или по ёмкости? Для замены 1.1л нужно, у меня на щупе максимум , а влил только еле 1 литр. Сливал как надо, киком выплевывал до последнего, наклонял мот...

Посмотрите мое видео https://youtu.be/qCx_ng1LPI0
Если ваш стук похож на мой, то скорее всего это цепь или натяжитель. А возможно у вас слишком придирчивый слух - в моторе всегда что-то да постукивает)
Все масло, как бы вы не наклоняли и не крутили мотоцикл, слить не получится, там всегда остается порядка 200мл. Поэтому льют по емкости (800-900мл) и по щупу. Щуп, насколько мне известно, при проверке не вкручивается.
И к слову, ЦПГ я поменял на 7-ой тыще... дважды... в чем конечно виноват сам. Это я к тому, что малый пробег может ни о чем не свидетельствовать.

Опубликовано
8 часов назад, jackbor сказал:

Обалденно расписано!

А можно, пожалуйста,  мне так же ответить про сцепление?

Выключается в начале хода рычага. То есть немного потянуть и уже можно переключать передачи. Здесь читал об этом, но комрад забил вроде.

Так то не беспокоит, но боюсь, что начнёт проскальзывать. Это можно отрегулировать или менять уже что- то?

Пробег всего 12000 ...

Заранее спасибо!

Как сломаю сцепление, то сразу же отпишусь). А так, совет с регулировочным болтом мне кажется очень дельным). Меняют что-то обычно когда сцепления нет, а вернее когда его избыток, когда нельзя разъединить передачу крутящего момента.

Опубликовано
5 минут назад, Иван 51рег сказал:

Павел благодарю, всего хорошего!

П.с. Запчасти на переборку мотора промлемно было найти?

Да с мотором в это плане не так сложно, в интернете найти можно, хоть иногда и не без труда. С фильтрами, пластиком и др уникальным оборудованием проблема.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...