Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял масло на 20й тысяче и задумался - а вообще нормально, что при каждой замене есть немного стружки в виде штук 10-15 мелких блёсток на фильтре? На малых пробегах привык считать за норму, а тут вроде как должно всё давно приработаться. По идее фрикционные накладки на сцеплении затираются, но не думаю, что они должны давать видимые и блемтящие фрагменты. У кого как с этим?

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 05.07.2020 в 02:52, мот сказал:

а на ручку сцепления посмотреть нельзя ? и увидеть там регулировочный болт ?

Спасибо, оказалось можно! Помогло!

Опубликовано
В 25.07.2020 в 20:16, Strangerx сказал:

 У кого как с этим?

На тринадцатой тысяче стружка присутствует...IMG_20200604_192510Small.thumb.jpg.bf2961c1fb4936ebaf68b6bd43e2a8df.jpg

Опубликовано

Подскажите, Мотошина К-124 (3.75-18) от Петрошины подойдет на наш мот (на 20 мм уже стоковой), может есть еще бюджетные варианты? Хотя качеством резины этого производителя удовлетворен более чем, -покрышка на старенькой Альфе служит уже без малого 10 лет и по сей день.  Перемещаюсь 50% асфальт 50% грунтовые дороги без ныряния в говны, но стоковая даже на травке, покрытой росой, заставляет нервничать, по пыли плывет, а боковой зацеп отсутствует напрочь, т.к. даже неглубокая колея, параллельная траектории движения,  становится опасным сюрпризом, который может заставить перемещаться мотоцикл по земле поверхностями, не предназначенными для этого, изменив трение качения на трение скольжения... бочиной по чернозему. Есть у них еще с шашечками покрышки, идеальными для грунта, но управляемость таких на асфальте, предполагаю, крайне низка, а износ протектора будет весьма быстрым. Или я не прав и на асфальте такая тоже годна?

Опубликовано
В 25.07.2020 в 20:16, Strangerx сказал:

Поменял масло на 20й тысяче и задумался - а вообще нормально, что при каждой замене есть немного стружки в виде штук 10-15 мелких блёсток на фильтре? На малых пробегах привык считать за норму, а тут вроде как должно всё давно приработаться. По идее фрикционные накладки на сцеплении затираются, но не думаю, что они должны давать видимые и блемтящие фрагменты. У кого как с этим?

photo1.thumb.jpg.e5ff69adcddc50d4d477ddcb08ee6c85.jpg

На 15ой тысяче перескочила цепь. Как растянется начинает точить этот упор. Кто-то недавно писал об этом.

Опубликовано
15 минут назад, Ronakar сказал:

photo1.thumb.jpg.e5ff69adcddc50d4d477ddcb08ee6c85.jpg

На 15ой тысяче перескочила цепь. Как растянется начинает точить этот упор. Кто-то недавно писал об этом.

Подтверждаю - стружка была везде и на фильтре ровным слоем в пару миллиметров толщиной. Пришлось полоскать картер со снятыми боковыми крышками и без цилиндра несколько раз - колоть мотор не очень хотелось.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
15 часов назад, motofan сказал:

Аморт полностью разборной 

аморт shineray.docx 55 \u043a\u0411 · 3 downloads

Понял , ну аморт полностью рабочий нет никаких подтеков, отбойник как я понял так не поменять Не слив масло . Поэтому  оставлю эту затею

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем. Попал мне мотоцикл с полуразобранным двигателем. Подскажите, пожалуйста, насчет сцепления. Должна ли стоять шайба между корзиной и пакетом с дисками сцепления. И если должна стоять то какая, внутреннее отверстие круглое или корона. И какой длины шток сцепления, а то у меня такой чувство, что мой шток, кто-то стачивал. Спасибо.

Опубликовано

Спасибо. Видел это видео, но там не показывается эта шайба. Просто все собрал, кстати, цилиндр поставил на 7 ребер, выточили проставку. Но сцепление берет только в середине, если нажимать сильнее рчуку, то начинает вести, так же как и отпускать ручку. Вот такая шайба

4314.jpeg

Опубликовано (изменено)

Хм чет тоже на видео не увидел шайбу эту. А по картинке стоит под пакетом дисков. Да там и в коментах написали под видео.

Изменено пользователем Ronakar
Опубликовано

Добрый день. Разбираюсь с мотоциклом дальше. Проблема со стартером. Снятый стартер крутит, на месте не крутит. Снял крышку шестерни стартера и попробовал прокрутить промежуточную шестерню. Она ни в какую сторону не крутится. Вроде же если ее крутить, то должна в одну сторону прокручивать двигатель, а в другую сторону крутиться вхолостую. Правильно? И если так, то почему она может не крутиться. Двигатель работает отлично, с кика заводится без проблем.

Опубликовано

Да вот вечером собираюсь мотоцикл на бок положить и скинуть левую крышку. А так да, так и сделал. Под крышкой вытащил большую шестерню, и малую пытался отверткой прокрутить, не крутится ни в одну сторону, ни в другую.

 

Опубликовано (изменено)

Проблема оказалась проста. Тот кто собирал, поставил на маленькую шестерню с одной стороны две шайбы, и при стягивании правой крышки двигателя шестерню зажимало. Ща все ок. Только при первом нажатии стартера видно, что просадка питания, при повторном нажатии все прекрасно крутит. Грешу на подсевший аккумулятор.

Изменено пользователем status_al

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...