Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, BeLkA_v_KeDaX сказал:

Рассматривала такой вариант, даже находила аналогичное крепление для троса газа, но не уверена что эта тема прокатит(

Сделай фото самого пульта, так легче понять будет. 

А что со старым пультом? Они вообще вечные, максимум контакты почистить или пружинку поменять.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Только что, Serega_80 сказал:

Сделай фото самого пульта, так легче понять будет. 

А что со старым пультом? Они вообще вечные, максимум контакты почистить или пружинку поменять.

Фотографию сделать не могу пока, мотоцикл в сервисе
В старом пульте, как сказали в сервисе, разломался пластик крепления внутри пульта
Можно попытаться починить его, или просто новый пульт поставить

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

 

 

Подскажите, купил Ирбис ХР250, решил поменять сальники в вилке, вывесил мотоцикл, а зеркало из пера просто выпало. Разобрал перья, а шток внизу никак не закреплён, и я не совсем понимаю, как он должен крепиться. 

https://ibb.co/bBGmb3t

Изменено пользователем Sinteticcc
Опубликовано

Ребзи, привет!

 

Потрошил вилку и столкнулся с такой проблемой: в каждом пере есть три направляющих (fork bushing)/ Самая мелкая из них имеет сильно изношенные полосы в тефлоне, находящиеся с противоположных сторон друг от друга. Одна полоса, примерно у разреза, другая, соответственно, напротив.

 

Как по вашему, направляющая "всё"? И такой ещё вопрос: размера, который я намерил, ни в магазинах ни даже на Али нет. Самостоятельное изготовление с нанесением устойчивого слоя толстого тефлона представляется мне в той мере проблематичным, в которой его можно игнорировать. Где можно найти эту деталь?

 

Размеры, которые получились: 35х37х15 (садится на трубу 34,7, Х толшина стенки 1 Х Высота 14,85)

Втулка передней подвески маленькая 3-маленький файл.jpg

Опубликовано
1 час назад, Щас_всё_брошу_и_побегу сказал:

Ребзи, привет!

 

Потрошил вилку и столкнулся с такой проблемой: в каждом пере есть три направляющих (fork bushing)/ Самая мелкая из них имеет сильно изношенные полосы в тефлоне, находящиеся с противоположных сторон друг от друга. Одна полоса, примерно у разреза, другая, соответственно, напротив.

 

Как по вашему, направляющая "всё"? И такой ещё вопрос: размера, который я намерил, ни в магазинах ни даже на Али нет. Самостоятельное изготовление с нанесением устойчивого слоя толстого тефлона представляется мне в той мере проблематичным, в которой его можно игнорировать. Где можно найти эту деталь?

 

Размеры, которые получились: 35х37х15 (садится на трубу 34,7, Х толшина стенки 1 Х Высота 14,85)

 

Подскажи пожалуйста, как крепится шток амортизатора к перу снизу? 

Опубликовано
1 час назад, Sinteticcc сказал:

Подскажи пожалуйста, как крепится шток амортизатора к перу снизу? 

Я до такой степени не разбирал. Исходя из того, что я видел в интерне, могу предположить, что потребуется отвинчивать деталь, на которую крепится ось колеса от хромированного пера. Разумеется, не забыв предварительно отвинтить торцевой болт.

 

Ты можешь сбросить фото или в текстовой форме сравнить износ мелкой направляющей относительно той, которую я приложил раньше на фото?

Опубликовано
12 часов назад, Щас_всё_брошу_и_побегу сказал:

Я до такой степени не разбирал. Исходя из того, что я видел в интерне, могу предположить, что потребуется отвинчивать деталь, на которую крепится ось колеса от хромированного пера. Разумеется, не забыв предварительно отвинтить торцевой болт.

 

Ты можешь сбросить фото или в текстовой форме сравнить износ мелкой направляющей относительно той, которую я приложил раньше на фото?

Фото, к сожалению, сейчас не могу. Визуально у меня износ даже больше, чем у тебя. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 02.04.2023 в 05:11, Sinteticcc сказал:

Фото, к сожалению, сейчас не могу. Визуально у меня износ даже больше, чем у тебя. 

Удалось собрать?

 

Я заметил, что у меня в одном пере одна из внутренних труб, та которая привинчивается к пробке, смотрит под большим углом и почти задевает внутреннюю стенку пера. Другая более-менее ровная. Вот теперь и думаю, может и у меня она тоже откручивается?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребяты, привет!


Нужна ваша помощь куда копать. Поставил новую поршневую (включая кольца и поршень), притёр клапана и заменил малслосъмные колпачки.


Завёл мотоцикл. Он почти сразу начал работать крайне не стабильно, чихать и пытаться заглохнуть. Регулировка карба не помогла. Через 4 км, когда он почти перестал работать, я обратил внимание, что он чадит масляным дымом, аки двухтакник. Заглушил и поволок домой.


Вскрытие показало следующее: свеча в бензомасленной смеси, чёрная. В цилиндре присутствует масло. На цилиндре присутствуют продольные борозды, на поршне тоже, но приемущественно со стороны впуска.


По поводу борозд заметил интересную штуку. Ещё до первого пуска, дома, когда только крутил коленвал за ротор, через свечное отверстие увидел продольную риску на стенке цилиндра, что в сторону ГРМ, почти или точно с боковой стороны поршня, но не придал этому значения, подумал, что это как-то связано с притиркой и это не риска вовсе, а мне кажется через свечно отверстие. На фото её видно.


Кольца, разумеется, разводил, пихал в натёртый маслом цилиндр, перед первым стартом масла подбросил.


Почему то мне кажется, что за 4 км или около 10-15 минут работы, такого износа быть не должно.


После поломки, но до разборки решил замерить компрессию на холодную. Показало 7. До этого, за отсутствием прибора, компрессию не измерял. Сразу отмечу, что брибор стоит 1200 и на чём либо другом я его пока не проверял – не могу выловить автомобилистов, чтобы применить прибор по назначению и понять живо он или нет.

IMG_20230512_145822_592.jpg

IMG_20230512_150001_027.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Щас_всё_брошу_и_побегу сказал:

Нужна ваша помощь куда копать.

Варианты причин образования задиров, которые приходят в голову в данном случае:

1) В цилиндре оказалось то чего там не должно было быть: песчинки, стружка или осколки металла. Попало либо в процессе сборки, либо из грязного карба, либо при пробном запуске без фильтра, либо откололось от колец, поршня или свечи. Запы нужно досконально осматривать на предмет заусенцев, сколов и трещин, драить и продувать перед сборкой, собирать в полной чистоте.

1) Дефект поршня или колец.

2) Ошибки при сборке.

 

Слабая компрессия может быть и не по причине задиров, сложно оценить по фото их серьёзность. Возможных причин потери компрессии уйма и их может присутствовать одновременно несколько.

 

Ещё смущает: а почему оба компрессионных кольца из блестящего светлого металла? Как минимум верхнее из серой высокоуглеродистой стали должно быть, она совсем не такой цвет и текстуру имеет. Да и как правило оно вообще чёрного цвета из-за дополнительного цементирования.

Опубликовано
10 часов назад, ecconaut сказал:

Варианты причин образования задиров, которые приходят в голову в данном случае:

1) В цилиндре оказалось то чего там не должно было быть: песчинки, стружка или осколки металла. Попало либо в процессе сборки, либо из грязного карба, либо при пробном запуске без фильтра, либо откололось от колец, поршня или свечи. Запы нужно досконально осматривать на предмет заусенцев, сколов и трещин, драить и продувать перед сборкой, собирать в полной чистоте.

1) Дефект поршня или колец.

2) Ошибки при сборке.

 

Слабая компрессия может быть и не по причине задиров, сложно оценить по фото их серьёзность. Возможных причин потери компрессии уйма и их может присутствовать одновременно несколько.

 

Ещё смущает: а почему оба компрессионных кольца из блестящего светлого металла? Как минимум верхнее из серой высокоуглеродистой стали должно быть, она совсем не такой цвет и текстуру имеет. Да и как правило оно вообще чёрного цвета из-за дополнительного цементирования.

Спасибо за ответ! Собиралось всё в чистых условиях, свечной колодец так же был чист при манипуляциях. Карб полностью разбирался и чистился, фильтр-бокс и фильтр тоже. Узлы подачи воздуха герметизированы.

 

Риски, которые видны на фото, пальцем не ощущаются.

 

Нижнее компрессионное на самом деле чёрное. Возможно, просто так упал свет на фотографии. Поставлены метками вверх, но признаюсь думал, что чёрное должно ставится между белым и маслосъёмными.

 

Как бы проверить кольца, ведь видимых дефектов и зазубрин они не имели?

Опубликовано (изменено)

Плохо быть недальновидным. Как грица, перед полной разборкой большого адронного коллайдера по поводу того, что он не включается, проверь, включен ли штепсель в электростанцию.

 

В процессе сборки поршень был поцарапан кольцами, что отчасти видно даже на снимках. Сопоставление положения следов воздействия в цилиндре в существенной степени совпадает с положением повреждений на поршне.

 

Это должно снять вопрос о природе этих повреждений.

 

Зазор верхнего светлого компрессионного кольца составляет 0,20 мм от ближней точки к центру цилидра до 0,15 мм у точки рядом со стенкой цилидра (это норма?).

 

Осталось понять, куда из цилиндра вытекает компрессия и как туда попадает масло. На вид риски на цилиндре не выглядет настолько существенными, чтобы уронить её на 5 едениц.

IMG_20230513_112609_756.jpg

Изменено пользователем Щас_всё_брошу_и_побегу
Опубликовано
13 минут назад, Щас_всё_брошу_и_побегу сказал:

Осталось понять, куда из цилиндра вытекает компрессия и как туда попадает масло. На вид риски на цилиндре не выглядет настолько существенными, чтобы уронить её на 5 едениц

Посмотри на просвет. Вот так как у тебя сейчас вставлено кольцо на фото, возьми цилиндр, и посмотри на просвет зазор между кольцом и цилиндром. Может быть цилиндр эллипс, или кольца такие же.

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

Посмотри на просвет. Вот так как у тебя сейчас вставлено кольцо на фото, возьми цилиндр, и посмотри на просвет зазор между кольцом и цилиндром. Может быть цилиндр эллипс, или кольца такие же.

Проверил. Оба компрессионых не имеют зазора между стенками.

 

У новой поршневой может быть элипс?

Опубликовано
2 часа назад, Щас_всё_брошу_и_побегу сказал:

Проверил. Оба компрессионых не имеют зазора между стенками.

 

У новой поршневой может быть элипс?

А, я невнимательно читал. Думал цилиндр старый, а кольца новые.

Опубликовано
2 часа назад, Щас_всё_брошу_и_побегу сказал:

Проверил. Оба компрессионых не имеют зазора между стенками.

 

У новой поршневой может быть элипс?

Поскольку ты перебирал ГБЦ, то думаю причина низкой компрессии именно там. Проверить просто - сначала меряешь компрессию на сухую, а потом перед замером брызни в цилиндр немного масла. Если компрессия поднимется, виновата поршневая, если не изменится - ГБЦ, если конкретнее, клапана. Пормнится ты говорил, что их притирал...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...