Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 02.08.2023 в 12:40, Экспериментатор сказал:

Похоже на это?

Самый простой способ это

 Замерять штангелем  дальность  от конца маятника до упорного угольника регулировки.

 Делать нужно  везде  одинаково.

 И регулировать  натяг  на ЗАГРУЖЕНОМ моте.

 Я становлюсь  сзади  и ложусь  животом на хвост.  Смотрю  провис, кручу  сторону  звезды.  Потом  замеряю  расстояние  ,делаю такое  же  с другой  стороны, проверяю  провис.

 Тогда  цепь  не провисает  не пинает  на открытии  газа и  шумит и не тянется при высоких прижках  (сжатии  аморта)

 

Цепь  кстати  сменил  с говно дида  на отечественную  заводскую на заказ.

Сальниковая! 2500р + почта (видел  на вайлбериз за 1200р возможно  старая,выглядит +- как оригинал..

 Я в 2019 брал за 1600р(по сейчас  на ней)

https://akmash.ru/products/privodnye-tsepi-dlya-avto-moto-i-velo-tekhniki/tsepi-dlya-mopedov-i-mototsiklov/o-ring-x-ring-salnikovye/tsep-520-o-ring-106/

 

Изменено пользователем system
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 25.06.2024 в 12:52, system сказал:

Самый простой способ это

 Замерять штангелем  дальность  от конца маятника до упорного угольника регулировки.

 Делать нужно  везде  одинаково.

 

Вопрос был не в том, как выставить колесо ровно относительно маятника, ровно, относительно оси рамы или чего то ещё. Мне требовалось понять, такой перекос только у меня или и на других экземплярах тоже.

Опубликовано

А по поводу провисания цепи, то я провёл эксперимент, потому что табличка показалась мне сильно не верной

Я выставил мот на подставке, открутил подвеску и выставил маятник в на наибольшее удаление от звезды.

Получилось следующее: для того, чтобы в максимальном натяжении цепь имела биение 1,2 см, необходимо выставить биение в 5,5 см при стоящем на подножке моте.
 

Снимок.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем вечер!

 

Заметил, что у меня раскручиваются/расслабляются гайки шпилек цилиндров. Решил достать шпильки, чтобы промерять и посмотреть.

 

Правые шпильки маслоканала -- 222 мм, левый шпильки -- 235 мм. По мануалу левые совпадают, а вот правые должны быть 228 мм.

 

Хочется попробовать поменять шпильки, потому что помимо раскручивания при эксплуатации, при затягивании ешё и гайка возвращается градусов на 10, чего вроде бы как быть не должно, потому что это не болт.

 

Не сталкивались с такой проблемой? Где можно найти такие шпильки, может быть кто ссылочкой поделится?

 

 

Опубликовано
9 минут назад, Экспериментатор сказал:

Всем вечер!

 

Заметил, что у меня раскручиваются/расслабляются гайки шпилек цилиндров. Решил достать шпильки, чтобы промерять и посмотреть.

 

Правые шпильки маслоканала -- 222 мм, левый шпильки -- 235 мм. По мануалу левые совпадают, а вот правые должны быть 228 мм.

 

Хочется попробовать поменять шпильки, потому что помимо раскручивания при эксплуатации, при затягивании ешё и гайка возвращается градусов на 10, чего вроде бы как быть не должно, потому что это не болт.

 

Не сталкивались с такой проблемой? Где можно найти такие шпильки, может быть кто ссылочкой поделится?

 

 

Возможно просто резьба посажена, посади на фиксатор резьбы.

https://ya.ru/products/search?text=Шпильки+цилиндра+для+165fmm+купить&lr=971&rs=eJxV0LuOm0AAhWEXqfIAUcot0yANYAYowWDANsPF3BuEDTaXBbzYMMDz7oNEaSJP_-nX0WG-fxw-fv5q0IkvD1swz8HnLrYcLQlupvN787H5s5E3_0SdyxVz0WwtyGGWtpOgZ6wmvQuNQRILKMzon8_A6OE97AeeaHC2TNOPI9D9MigUHyZmGQKiYb5mx8O5PdKdV41UO4ZGqeB3gaPmLI0ZVEPWxPTW3slecCQaaLANlIFrW1qJWXPP0Mp5i9ih32erlo9X7PYWvgBKcU3xi2iwLygoLL9MhmIXvE519Fe_Jxq34uEM0zAeeoQin9OLMV0pYmnYQJRAeD-fORZVaeQtwnojBK2Ga-hGgy2qrHcqWblSUpMQFr2Nx7meZ7fu_Jaz1UqvY0J4GntRT0LXL34fNdt5vx5O8v1dMIKkBDEurpCRxMpXSq0uECEqQ9iJz9V5yS7W_Ho_xeljIsRyNiSMMielxWZJrq_2AWSLeAyAYq-vRzUCMGwMvZO83LP-L_0LrEeZjg%2C%2C

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Возможно просто резьба посажена, посади на фиксатор резьбы.

Спасибо. Оставил это для себя на крайний вариант.

 

У 165 как я понял, шпильки имеют тело одинаковой толшины, как на 172 например. А у искомого левые шпильки, которые в масло-канале, утоншены в теле чуть более чем на миллиметр. Вероятно, это будет критично для маслянного питания головки.

Опубликовано
1 час назад, Экспериментатор сказал:

Спасибо. Оставил это для себя на крайний вариант.

 

У 165 как я понял, шпильки имеют тело одинаковой толшины, как на 172 например. А у искомого левые шпильки, которые в масло-канале, утоншены в теле чуть более чем на миллиметр. Вероятно, это будет критично для маслянного питания головки.

Фиксатор резьбы не поможет, так как там температура приличная. 

Опубликовано
2 часа назад, Экспериментатор сказал:

левые шпильки, которые в масло-канале,

Поправка. Правые шпильки. Масло-канал справа.

1 час назад, Serega_80 сказал:

Фиксатор резьбы не поможет, так как там температура приличная. 

Тут вынужден не согласиться. У синего локтайта температуры сохранения свойств до 150-170 градусов. Работать будет. Но меня немного смущает вот чего в этом методе. В виду того, что крепёж не сильно новый, то я его протягиваю дополнительно на горячую (и он реально "дотягивается"). А полимеризация локтайта около 10 минут. Соответственно, он будет мешать протяжке, а если протянется, то разрушится сам.

 

К слову, я, кажется, нашёл шпильки. Стоят по конски, конечно.
Утоньшенная правая:
https://www.avantsb.ru/product/shpilka_tsilindra_1_tip_a_222_mm_zs169fmm/

Левая:
https://www.avantsb.ru/product/shpilka_tsilindra_tip_b_235_mm_zs169fmm/

Опубликовано

Как в ночь на понедельник не поведать о параметрах шпилек в двигателе и толщины "бутерброда" между картером и глухой гаечкой?!

 

Шпилька левая сторона:
    Длина                  -- 235 мм
    Резьба картер    -- 20 мм
    Резьба гайка       -- 14-15 мм
    Диаметр тела     -- 8 мм

 

Шпилька правая сторона:
    Длина                  -- 222 мм
    Резьба картер    -- 20 мм
    Резьба гайка      -- 15 мм
    Диаметр тела    -- 6,3 мм

 

Резьбы на шпильках    -- М8 / 1,25

 

Деталь        Толщина, мм

                  Шпилька 222 / 235

 

медная шайба      -- 2    
крышка головки    -- 28 / 36
головка                  -- 81
прокладка             -- 1
цилиндр                -- 78
прокладка             -- 0,5

IMG_20240825_154022_small.jpg

IMG_20240825_154718_small.jpg

IMG_20240825_154626_small.jpg

Опубликовано

Немного о педали тормоза.

 

Полоса 4 мм толщиной + наварка для придания овального сечения и, как следствие, дополнительной жёсткости.Последующая обработка и профилирование.

 

В виду меньшего веса и длинны чувствуется монолитней, чем родная, выпущенная на серпостроительном заводе. За пределы брюшка не выходит, клиренсу нравится.

Лапка тормоза-2.jpg

Лапка тормоза.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Скажите пожалуйста, вроде уже было, не смог найти. У меня Мот заводиться только на нейтрале, если на передаче, то даже с выжатым сцеплением стартер молчит..Как отключить эту функцию? Помню отключал подножку, езжу мало пару раз за лето в лес, но далеко.... спасибо 

Опубликовано
2 часа назад, Иван 51рег сказал:

У меня Мот заводиться только на нейтрале

Так и не понятно, сейчас подножка отключена? Если нет, то нужно снять левый пластик и просто выдернуть разъём провода подножки, который стыкуется с сетью в районе аккума.

После этого он должен заводиться на нейтрали и на передаче с выжатым сцеплением.

Если подножка отключена, то имеет смысл проверить датчик рычага сцепления, как мне кажется.

Опубликовано
5 часов назад, Иван 51рег сказал:

Всем привет. Скажите пожалуйста, вроде уже было, не смог найти. У меня Мот заводиться только на нейтрале, если на передаче, то даже с выжатым сцеплением стартер молчит..Как отключить эту функцию? Помню отключал подножку, езжу мало пару раз за лето в лес, но далеко.... спасибо 

Посмотри на рычаг сцепления, на него идут два провода с клеммами. Возможно одна соскочила, у меня так было и заводился только с кика. Возможно их можно просто замкнуть и тогда мопед будет заводится в любом случае.

Опубликовано
7 часов назад, Экспериментатор сказал:

Так и не понятно, сейчас подножка отключена? Если нет, то нужно снять левый пластик и просто выдернуть разъём провода подножки, который стыкуется с сетью в районе аккума.

После этого он должен заводиться на нейтрали и на передаче с выжатым сцеплением.

Если подножка отключена, то имеет смысл проверить датчик рычага сцепления, как мне кажется.

Штекер отключен около пластика от подножки, но есть подозрение, что вода попала в ответный штекер, он где то спрятан возле АКБ, я помню изолентой его перематывал, потому что в болотах часто сильно врюхиваюсь, на днях всё буду разбирать, смотреть, спасибо 

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Посмотри на рычаг сцепления, на него идут два провода с клеммами. Возможно одна соскочила, у меня так было и заводился только с кика. Возможно их можно просто замкнуть и тогда мопед будет заводится в любом случае.

Рычаг сцепления имеется ввиду на картере, куда тросик приходит, или на руле? 

Опубликовано

Вчера возвращался из лесу, 50км. 10 км по болотам, и 40 по старой гтсной геологичке, камни, грунт, бревна и лужи. За 10 лет что езжу, Мот показал первый раз фокусы такие))) Но в итоге довёз до дому)

В самом начале обратного пути, ехал в горку по болоту, колесо получается заднее до рычага в тине и как трактор гребешь, плюс разные кусты и тд . Как вдруг раздается резко треск от мотора, как будто, что-то раскрутилось внутри, я сбросил газ, и тут же встрял в этом болоте по самые помидоры. Звук похож на звонкую трещетку.Но мотор работает. Ну думаю, вытащю мотор из болотины и поеду со звуком сколько проеду(связи нет), до ближайшей связи 17км.Уже смирился, что пешком скорее всего придется чепать, так как мотор долго не проедет.В итоге пытаюсь выехать в раскачку, ни чего не выходит, и вдруг случайно увидел, что рычаг кик стартера, заведён под пластик, и там его зажало. И меня осиняет, что звук от этого и есть. Вывожу рычаг, заводу и о чудо, тишина. 

Опубликовано (изменено)

Ковырялся, пытался деревом спиленным вытащить Мот, не получилось. В итоге кое как положил на бок мотор, и волоком вытащил из ямы этой, поставил на колеса. Пытаюсь заводить, а на экране где отображается цифра скорости, пустота. А лапку скоростей туда сюда, скорость щёлкает, а на панеле пусто. Соответственно стартер молчит. Весь мотор и всё остальное в гавне из тины. Ну думаю куда-то вода попала. Все очистил. Раскрутил пластик и чехол звёзды, думаю штекер скоростей гляну и проводку.Все в порядке. Скинул клемму с АКБ, может чего глюкануло не помогло. Стою чешу репу. Пришла мысль дёрнуть киком, чтоб найти нейтраль, так как Мот стоит в болоте и мне не катнуть его, чтоб проверить. В итоге дёрнул Кик, мотор вернулся на скорости и на табло высветилась 4 скорость. Я лапку вниз 3, опять продернул Кик, лапку вниз 2я и так на Н, в итоге всё Получается пока Мот волоком тащил из ямы, лапкой скорости щёлкал передачи, и почему то, толи мотор, толи в КПП , что-то не довключилось или типа того, и скорости не отображались на панеле, пока киком мотор не провернул. быстро собираю все что раскрутил и погнал.

Изменено пользователем Иван 51рег
Опубликовано (изменено)

Выезжаю с болот на грунтовку.Понимаю что Мот как-то не так едет, просто по ощущениям, давай осматривать колеса, переднее колесо пробито.в итоге пришлось так и ехать, все 50км на пустом переднем колесе, боялся что разуется полность, но всё обошлось. За 10 лет, первый раз такая хрень случилась. Уже насос, камеры на переднее и заднее в озоне в корзину скинул))))) каюсь

Наверно диску хана, хотя ехал еле еле, и старался камни объезжать. Резина грязевая, диск земли не касался, но на камушках иногда пробивало. Всем спасибо за внимание, может кому этот опыт пригодится 

Изменено пользователем Иван 51рег
Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Посмотри на рычаг сцепления, на него идут два провода с клеммами. Возможно одна соскочила, у меня так было и заводился только с кика. Возможно их можно просто замкнуть и тогда мопед будет заводится в любом случае.

Все верно, один проводок на рычаге был скинут, одел обратно. Теперь опять всё ок, и Мот заводиться на скорости. Если провод слетает, то на нейтрале Мот заводиться стартером, на передачах молчит.Спасибо 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...