Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 минут назад, Экспериментатор сказал:

Той зимой

Была шинко 525я. Зимой выезжал.. на 1.7 она даже тронуться не могла вообще. Просто копала до земли. На 1.2 уже удалось как то ехать. На 0.8 ездил- ну.. реально. Но не для зимы она.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
46 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Просто копала до земли

Да

Со страгиванием проблемы, в подъёмы тоже тяжело без разгона. Но по лесам, тем не менее, покататься удалось. Оновная проблема с дорогами с гладким льдом, на которых выше 40-50 не поедешь и заледеневшими колеями из грунта, которые не видно под рыхлым снегом

Опубликовано

Недавно на своём Строме заметил, что мотоцикл как-то странно рулится на асфальте. Оказалось, перед спустил до 0.5, а я какое-то время ездил на таком давлении, причём довольно активно тормозил передом. При том, что я + мотоцикл весим почти 400кг, ничего страшного не произошло - не разулся, резина не провернулась на ободе.  У меня бескамерка, видимо, она плотнее сидит?

Когда ехал по Рыбачьему, сознательно спускал перед и зад примерно до 1,2, меньше побоялся делать. Теперь думаю, что смело можно делать 0.8 на бездорожье.

Опубликовано

Ага, я как то по асфальту ехал на 1 атм с пассажиром, но недолго и без фанатизма. Желейка та ещё.

 

По поводу крепче ли сидит -- хз. У меня бескамерка, но используется с камерой, то есть замок одинаковый.

 

У бескамерки есть выгодное отличие от камерного театра камерной резины, что при проворачивании она не сорвёт ниппель. То что она сдуется, это поправимо, а вот если оторвёт ниппель на камере, то тут только замена камеры, что в полевых условиях не сильно предпочтительный сценарий. Ну и чинить бескамерку жгутами тоже быстрее, чем, вынимать камеру и вот это вот всё.

 

Она, наверняка и будет держаться при 0,8, но когда-нибудь может наступить момент, что раскрученное в юзе колесо боковым грунтозацепом внезапно да уцепиться за корешок и на этом его терпение лопнет.

 

По хорошему, если прямо в мясо лезть. то надо ставить всякие мусы или надувные тублесы, потому что при активной езде на слишком низком давлении может не хватить и буксаторов.

 

По заветам Бёрча, вожу с собой насос и меняю давление при попадании в разные экотопы.

 

Обращу внимание на ролик с сугробом, который я прислал выше. Столь длительного страгивания можно было бы избежать, если бы я уделил больше времени правильной развесовке, а так слентяйничал и начал раскачиваться. При выходе в оттяг сразу он нормально сдвигался, даже на давлении в 2 атм.

Опубликовано

Сегодня  собираюсь разбортировать колесо переднее, после 50км езды на пустом, гляну что с камерой и покрышкой стало...диск визуально в норме....а вообще получается, на грязевой резине пофигу с камерой или нет, в том плане, что доехать она позволяет в аварийном режиме, но камеру и насос теперь буду возить))

Опубликовано
19 минут назад, Иван 51рег сказал:

Сегодня  собираюсь разбортировать колесо переднее, после 50км езды на пустом, гляну что с камерой и покрышкой стало...диск визуально в норме....а вообще получается, на грязевой резине пофигу с камерой или нет, в том плане, что доехать она позволяет в аварийном режиме, но камеру и насос теперь буду возить))

В аварийном да, но если зажигать, то она будет проворачиваться, а в неудобный момент и вовсе махнуть ручкой с обода. А зачастую это заклинивание колеса=)

 

Сама резина мнётся как хочет, это да, но вот её фиксация за обод -- камень преткновения. Надувные тублесы как раз плотно вжимают покрышку в замок и немного амортизируют удары по ободу, а сама покрышка при этом выглядит как спущенная в ноль. И по отзвам вполне нормально живёт, если не часто выезжать на ней на асфальт.

Опубликовано

Вообщем снял колёсико, покрышка в норме, камера по большому счёту тоже, накачал камеру, нашел 2 маленькие дырочки боковые, то есть это не проколы, а такое ощущение, что сгнила шайба под нипелем, и стала крошится, и видимо какой-то осколки проткнули, может и ошибаюсь, но какие то, осколочки мелкие присутствуют. Крутанул диск, биение конечно присутствует, но я так думаю, для только эндуро без асфальта пойдет. Прикреплю ссылку на Ютуб, кому не лень гляньте пожалуйста, может скажите свое мнение. Но думаю спицы я не проверну, подржавели знатно, спиц прослабленных нет, визуально диск без повреждений 

 

Опубликовано
4 часа назад, Иван 51рег сказал:

кому не лень гляньте пожалуйста, может скажите свое мнение

Норм.

 

Спицы можно чем-нибудь пролить, чтобы разлочить от закисания. Рано или поздно их придётся крутить, а сейчас момент удачный. Можно и кипер стянуть в сторону.

Опубликовано

Про низкое давление в шинах

 

Не далее как вчера выдалась возможность покатать на давлении 0,6 атм. А произошло это так.

 

Съехав на лесную грунтовку, проходящую вдоль берега моря, стравил давление в колёсах до чёрт знает какого, но комфортного и поехал дальше. Переночевал и уже на обратном пути заметил, что заднее колесо как-то совсем сплюснулось.

 

Какое-то время понаблюдав на ходу за уменьшением клиренса мотоцикла, я таки решил остановится и вдуть немного воздуха. Судя по показаниям манометра насоса, которым я не сильно склонен доверять, ехал я на давлении в 0,6 атм.

 

Ну, что могу сказать?! Не стану утверждать, что прямо жестил, но и по камняи покатался и пару-тройку небольших брёвен прыглул. Нипель не сорвало за эти, примерно, 17 км хода.

 

А причина спускания оказалось простой. Колесо я не пробил на острых камнях, как подумал изначально, а, судя по всему, просто при откручивании шланга насоса подвыкрутил и сам золотник. На переднем колесе установлен металлический колпачёк с резиновой прокладкой, а сзади обычная пластмаска.

Опубликовано

Ребзи, а никто не пробовал менять бак от чего то более эндурного? Например от Регульмото TE? Там, как я понимаю, нет такого глупого разделения на две половинки и та же свеча в гораздо лучшем доступе.

 

Да, крепления заднего фланца отличаются, но просверлить одно или два отверстия не сложно.

 

Вот бы померять.

Опубликовано
В 14.09.2024 в 06:54, путник1 сказал:

Игорь, это одно и тоже:

только что один метод инструментальный, а другой на глаз, и ты прав, никто особо процентами заморачиваться не будет, но можно глянуть таблицу для более точного определения износа:

 

 

"Целесообразно покрутить колесо и найти самый растянутый участок цепи и измерять именно его. Также можно измерить несколько раз на разных участках.

Номинальная длина одного звена для цепей 520, 525, 530 между центрами осей 25.4 / 8 * 5 = 15.875мм

Для 16 звеньев номинальная длина 15.875 * 16 = 254.0мм

Если цепь растянута на 1%, то ее можно считать растянутой, и целесообразна замена, но можно еще поездить. Если цепь растянута на 2%, то она уже супер растянута, и менять надо прямо сейчас."

254.0 * 1.01 = 256.5мм

254.0 * 1.02 = 259.1мм

Таким образом, если вы намерили 256.5мм или более, то стоит задуматься о замене цепи.  (С)

Сегодня добрался до мота, снял цепь  замерил, получается ровно 256.5 между 16 звеньями... цепь дид дз безсальниковая, пробег у цепи максимум 1700-1800км, но только бездорожье и постоянно в воде(лужи, болота), я вот думаю, может имеет смысл взять сальниковую? Подольше послужит по идее... Мот специально не рву, еду спокойно, но в болотах приходиться гребсти на оборотах

Опубликовано
10 часов назад, Иван 51рег сказал:

может имеет смысл взять сальниковую

У меня сальниковая DID проехала 16000км, и сейчас новый владелец на ней катается. Правда, особого бездорожья не было, лайтовые покатушки по лесам-полям, и асфальт.

 

Опубликовано
11 часов назад, Иван 51рег сказал:

имеет смысл взять сальниковую?

Если много ездить будешь- имеет. Есть у меня один маршрут- простая цепь его не пройдёт- вытянется. Вода, грязь, мелкий песок- отличный абразив. Если раз в сезон- ладно. Если раз в месяц- то тянуть будешь постоянно.

Ещё нюанс. На сальниковой хорошей вы сможете ехать куда угодно, и сколько угодно. Я вон- ни в одной экспедиции цепь вообще не обслуживаю никак. Даже "вроде слабая" по любому доедет до дома, и ещё там отъездит не один день.

Опубликовано

Спасибо!! На озоне много хороших отзывов по SFR 520 VO, сальниковая. Есть 520 HO , это сальниковая усиленная, но думаю это уже перебор, она наверно весит пол тонны и шире гораздо, ещё пропилет что нибудь... Did хорошая вроде цепь, но много подделок видимо, и по отзывам жалуются, а если  оригинал то в 2-3 раза дороже sfr

Опубликовано
В 29.04.2017 в 16:41, СВУ сказал:

Обещал показать свой колхозный тУнинг.Мотику год,пробег 1000 км,захотелось переделать.Все стоковое лежит аккуратно в коробочке,если что собираем все назад.Катаю только по грунтовкам для удовольствия.Установлено:карб с насосом,задняя звезда на 50,цепь DID 525 на 110 звеньев,крыло,фара,чехол на амморт,все с АЛИ,все перебрато и промазано,замена масла в вилке и за тысячу четыре раза в движке все MOTUL.К сезрну готов!!!SAM_4847.thumb.JPG.ff03793830f4e31ce2ebb01469e48d3c.JPGSAM_4848.thumb.JPG.704843af0ca1ec0c8fb2e427e69d21f6.JPGSAM_4850.thumb.JPG.56aee010c108eb1e394c70f551531471.JPGSAM_4853.thumb.JPG.c79c450c424c60289559bb83e343b2a7.JPGSAM_4858.thumb.JPG.636164df27716122a4ecd8a76aded5f8.JPGSAM_4852.thumb.JPG.51550a44e564a9ea781cb6be64834ac7.JPGSAM_4857.thumb.JPG.63ded45e1012d3fbc0cd2066e868177a.JPGSAM_4856.thumb.JPG.df78e1e260f6c5f1fe7d6b130093a727.JPG

Привет!

 

А не припомнишь, как ты панель приборов крепил. Я разобрал морду и не сказать что много интересных вариантов вижу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...