Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Экспериментатор сказал:

Той зимой

Была шинко 525я. Зимой выезжал.. на 1.7 она даже тронуться не могла вообще. Просто копала до земли. На 1.2 уже удалось как то ехать. На 0.8 ездил- ну.. реально. Но не для зимы она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

46 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Просто копала до земли

Да

Со страгиванием проблемы, в подъёмы тоже тяжело без разгона. Но по лесам, тем не менее, покататься удалось. Оновная проблема с дорогами с гладким льдом, на которых выше 40-50 не поедешь и заледеневшими колеями из грунта, которые не видно под рыхлым снегом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на своём Строме заметил, что мотоцикл как-то странно рулится на асфальте. Оказалось, перед спустил до 0.5, а я какое-то время ездил на таком давлении, причём довольно активно тормозил передом. При том, что я + мотоцикл весим почти 400кг, ничего страшного не произошло - не разулся, резина не провернулась на ободе.  У меня бескамерка, видимо, она плотнее сидит?

Когда ехал по Рыбачьему, сознательно спускал перед и зад примерно до 1,2, меньше побоялся делать. Теперь думаю, что смело можно делать 0.8 на бездорожье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я как то по асфальту ехал на 1 атм с пассажиром, но недолго и без фанатизма. Желейка та ещё.

 

По поводу крепче ли сидит -- хз. У меня бескамерка, но используется с камерой, то есть замок одинаковый.

 

У бескамерки есть выгодное отличие от камерного театра камерной резины, что при проворачивании она не сорвёт ниппель. То что она сдуется, это поправимо, а вот если оторвёт ниппель на камере, то тут только замена камеры, что в полевых условиях не сильно предпочтительный сценарий. Ну и чинить бескамерку жгутами тоже быстрее, чем, вынимать камеру и вот это вот всё.

 

Она, наверняка и будет держаться при 0,8, но когда-нибудь может наступить момент, что раскрученное в юзе колесо боковым грунтозацепом внезапно да уцепиться за корешок и на этом его терпение лопнет.

 

По хорошему, если прямо в мясо лезть. то надо ставить всякие мусы или надувные тублесы, потому что при активной езде на слишком низком давлении может не хватить и буксаторов.

 

По заветам Бёрча, вожу с собой насос и меняю давление при попадании в разные экотопы.

 

Обращу внимание на ролик с сугробом, который я прислал выше. Столь длительного страгивания можно было бы избежать, если бы я уделил больше времени правильной развесовке, а так слентяйничал и начал раскачиваться. При выходе в оттяг сразу он нормально сдвигался, даже на давлении в 2 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И, наверное, основнаю плюшка у камер в эндуро -- при измятом ободе она будет держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня  собираюсь разбортировать колесо переднее, после 50км езды на пустом, гляну что с камерой и покрышкой стало...диск визуально в норме....а вообще получается, на грязевой резине пофигу с камерой или нет, в том плане, что доехать она позволяет в аварийном режиме, но камеру и насос теперь буду возить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Иван 51рег сказал:

Сегодня  собираюсь разбортировать колесо переднее, после 50км езды на пустом, гляну что с камерой и покрышкой стало...диск визуально в норме....а вообще получается, на грязевой резине пофигу с камерой или нет, в том плане, что доехать она позволяет в аварийном режиме, но камеру и насос теперь буду возить))

В аварийном да, но если зажигать, то она будет проворачиваться, а в неудобный момент и вовсе махнуть ручкой с обода. А зачастую это заклинивание колеса=)

 

Сама резина мнётся как хочет, это да, но вот её фиксация за обод -- камень преткновения. Надувные тублесы как раз плотно вжимают покрышку в замок и немного амортизируют удары по ободу, а сама покрышка при этом выглядит как спущенная в ноль. И по отзвам вполне нормально живёт, если не часто выезжать на ней на асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем снял колёсико, покрышка в норме, камера по большому счёту тоже, накачал камеру, нашел 2 маленькие дырочки боковые, то есть это не проколы, а такое ощущение, что сгнила шайба под нипелем, и стала крошится, и видимо какой-то осколки проткнули, может и ошибаюсь, но какие то, осколочки мелкие присутствуют. Крутанул диск, биение конечно присутствует, но я так думаю, для только эндуро без асфальта пойдет. Прикреплю ссылку на Ютуб, кому не лень гляньте пожалуйста, может скажите свое мнение. Но думаю спицы я не проверну, подржавели знатно, спиц прослабленных нет, визуально диск без повреждений 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати дырочки на столько мелкие, что был бы насос, нормально доехал бы, без бортировок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван 51рег сказал:

кому не лень гляньте пожалуйста, может скажите свое мнение

Норм.

 

Спицы можно чем-нибудь пролить, чтобы разлочить от закисания. Рано или поздно их придётся крутить, а сейчас момент удачный. Можно и кипер стянуть в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...