Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мужики колесо переднее как то неусточиво ведет себя, как будто болается!! Что может быть??? 

Скорее всего покрышка не встала в обод, мыло спасёт) 

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ой Михаил! я прям припоминаю как мы тут фотку планеты твоей мусолили (там на первых страницах), мол какая красивая и т.д.

как советы ты дельные давал, тоже помню.

а сейчас то что ? кризис? или ностальгия по хр?

ох простите душевно! что посмел я про звезду написать со своего моца  :) .

Ностальгия есть, моц хороший только теплые воспоминания )) 

Опубликовано

Скорее всего покрышка не встала в обод, мыло спасёт)

По-моему обод болтается на оси ))) если ломаются подшипники как это проявляется?

Опубликовано

Ну так и посмотри, если именно в районе подшипников люфт, то разбирай и не жди как оно проявится. Проявится может и заклиниванием колеса на скорости. Надеюсь возможные последствия для тебя лично (на мот уже может быть и пофиг будет) обьяснять не надо? ИМХО самыми надежными и ухоженными в любой технике должны быть тормоза и передние ступичные.

Опубликовано

После первых дней я его убрал. Поставил на болт две круглые полиуретановые резинки, которые ставятся на амортизатор джипа. Теперь я цепь не слышу.

фото сделай и покажи. Очень интересно. У самого этот ролик задолбал своим нытьем!
Опубликовано

Ок разберу посмотрю! Может кто подскажет размер чтобы сразу с работы заехать купить

Ну так и посмотри, если именно в районе подшипников люфт, то разбирай и не жди как оно проявится. Проявится может и заклиниванием колеса на скорости. Надеюсь возможные последствия для тебя лично (на мот уже может быть и пофиг будет) обьяснять не надо? ИМХО самыми надежными и ухоженными в любой технике должны быть тормоза и передние ступичные.

Опубликовано

Может конечно и нету - не спорю. Но все же: у меня регулируется только с брелка- надо кнопочку нажать и держать. Возможно у тебя так же реализованно?

Да действительно регулировка есть. И у меня сигналка  на строена на  максимальный уровень чувствительности . И все равно нужно долбануть кулаком чтоб датчик удара сработал. Думаю перепаять схему повесить к ней внешний датчик.

 

Работает это хреновина так:

 

Нажимаешь на кнопочку с колокольчиком и держишь 3 секунды. Потом сигнализация пикает 3 раза показывает что перешла в режим настройки чувствительности.  Потом пикает четыре раза (в моем случае) показывает текущий уровень чувствительности. Потом один пик (1 уровень самый малочувствительный), два пик, три пик, четыре пик(4 уровень самый чувствительный). Если хочешь выставить другой уровень чувствительности нужно нажать после необходимого количества пиков кнопочку с колокольчиком.

Опубликовано

Ага, так же регулируется. Только 5 уровней и чувствительная пипец. Щас стоит на 3 и орет чуть не от каждой рядом проезжающей машины. А датчик наклона на ней есть?

Опубликовано

Фотки смотрел. Если я правильно понял, нужно снять крышку справа и у меня будет доступ к этой гайке. Я её заверну на фиксатор резьбы и готово?

Теоретически да. дело в том, что я не знаю как фиксатор резьбы, который я применил, реагирует с маслом и не сорвет ли эту гайку опять? Пока полет нормальный, НО дело в том, что когда я восстанавливал резьбу, пришлось стачивать пару поврежденных витков. И теперь если гайка отвернется я даже не узнаю об этом...она тупо будет болтаться на валу. А если она отвернется, то дальше по цепной реакции соскочит со шлицов звездочка привода маслонасоса, а когда двигатель останется без масла придет каюк какой либо другой детали.......предположительно первым пострадает распредвал и постели распредвала,.........

Кстати, движок заклинил на холостых оборотах, когда я стоял на светофоре, при этом крутящий момент двигателя маленький. А теперь представим, что гайка откручивается на оборотах 6000-8000......, крутящий момент у движка уже приличный на таких оборотах, что будет при этом??? (слизать пару витков резьбы не так уж и трудно) Гайка заклинит о крышку картера, движок на секунду потеряет тягу, коленвал провернется в гайке, та замнет резьбу и тоже провернется относительно крышки картера и движок снова наберет обороты...вяленько, ему сначала будет мешать возникшее усилие создаваемое зажатой гайкой, но потом гайка проточит себе место и движок также резвенько будет крутиться (а наездник подумает: а в бензин какая нибудь хрень попала.....)

Кстати странно что всего лишь у пары людей это случилось.........ведь таких движков сделано уже много и ставятся они не только на xr250r......

Опубликовано

Ага, так же регулируется. Только 5 уровней и чувствительная пипец. Щас стоит на 3 и орет чуть не от каждой рядом проезжающей машины. А датчик наклона на ней есть?

Датчика наклона по моему нет. Как я понял у нее внутри почему то два датчика вибрации. 

post-15464-0-29279900-1404461695_thumb.jpg

 

Когда ставлю на охрану я блок сигналки спокойно могу в руках крутить она не срабатывает.

 

 

У меня есть вот такой датчик вибрации вот хочу его приделать к сигналке.

post-15464-0-43691200-1404461862.jpg

Опубликовано

 

Во во у меня те же мысли. :)

Потому и интересно, откуда у сервисменов такая инфа. Просто опыт по другим мотоциклам или что-то ещё?

А лучше всего, конечно, напрямую у китайцев мануал достать.

 

Ок разберу посмотрю! Может кто подскажет размер чтобы сразу с работы заехать купить

Правый 6202RS, второй хз. Но я чё-то сомневаюсь что это подшипники. Может просто не затянуто что-то? Или втулку сборщики не поставили?

Опубликовано

Датчика наклона по моему нет. Как я понял у нее внутри почему то два датчика вибрации. 

 

 

Когда ставлю на охрану я блок сигналки спокойно могу в руках крутить она не срабатывает.

Маленько с правого бы ракурса фотку, т.к. судя по этой получается что это то ли индуктивность то ли кондеры обычные. У меня пищать будет если крутить, но не на наклон, а уже вибрацию от проводов улавливает. :)

Опубликовано

Забрал мот. Честно подофигел от массы и высоты. При моих 190см думал не настолько они меня впечатлят. Страшно уронить постоянно.

Передачи конечно совсем хреново переключаются, особенно вверх, секунд по 6-7 тычу рычаг. Нейтраль не ловится. Насколько я понял из топика это стандартно для нового мота. Вопрос к какому пробегу коробка налаживается? После первой смены масла?

Опубликовано

Забрал мот. Честно подофигел от массы и высоты. При моих 190см думал не настолько они меня впечатлят. Страшно уронить постоянно.

Передачи конечно совсем хреново переключаются, особенно вверх, секунд по 6-7 тычу рычаг. Нейтраль не ловится. Насколько я понял из топика это стандартно для нового мота. Вопрос к какому пробегу коробка налаживается? После первой смены масла?

У меня после первой смены масла ощутимо стало лучше. Если сильно напрагает меняй сразу

Опубликовано

Маленько с правого бы ракурса фотку, т.к. судя по этой получается что это то ли индуктивность то ли кондеры обычные. У меня пищать будет если крутить, но не на наклон, а уже вибрацию от проводов улавливает. :)

Сфотал с другого ракурса:

post-15464-0-01468500-1404491135_thumb.jpg

Заметил такой момент на плате куда один из датчиков вибрации припаян нарисована площадка под конденсатор.

 

Оба датчика идут с маркировкой sw-18010p (Vibration Sensor switch high sensitive)

Непонятно зачем два.

Опубликовано

Как пригнал домой, оказалось что не светит фара и левая светодиодная полоска на бензобаке. Полез в чрево переднего пластика, оказалось, что тупо не подключены разъёмы. Обнаружил для них пластину металлическую с дырками под каждую фишку, подключил через них, полюбовался как красиво, поставил пластик. Повернул руль ... и увидел, что перо вилки бъёт прямиком в этот блок фишек..
Уже матерясь, снял опять пластик, вытащил их с пластины и оставил болтающимися где-то там. И немного не спокойно вообще в плане организации там всех проводов и тяг. Полный хаос и при верчении руля всё это тоже перемещается и сгибается. По хорошему надо придумать как всё это дело зафиксировать более-менее.
Понравились габариты, в фаре светят диоды из которых могли бы выйти ДХО.  Но хреново, что вот эти вот диоды нельзя включать отдельно и потому они не совсем ДХО. Тоесть, тогда придётся ездить с включенным задним фонарём и полосками. В перспективе хорошо бы отдельный тумблер под них зафигачить, чтобы только их включать, но тк я бескомпромиссный неуч в электрике, будет это мне сложно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...