Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Заменил масло на мотюльку 5100

 

 

Вот объясните, нафига вы меняете обкаточное масло сразу:) Хотя бы километров 50-100 нужно проехать на самом простом масле, которое не имеет антифрикционных присадок, а уже потом менять на более скользкое

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что такое EXIST знаешь?

 

Знаю, но там нужно каталожный номер звезд, вбивал 11304, не нашел, видимо руки кривые

Опубликовано

Вот объясните, нафига вы меняете обкаточное масло сразу:) Хотя бы километров 50-100 нужно проехать на самом простом масле, которое не имеет антифрикционных присадок, а уже потом менять на более скользкое

Где-то читал, что эта жижа называется транспортировочная жидкость и лучше менять сразу

Опубликовано

нормальное там масло) возможно простая минералка, а  транспортировать его можно вообще сухим )))

Опубликовано

Ну если уж менять то на простую минералку,и сменить километров через 50-100, а то некоторые льют синтетику - представьте сколько с ней будет проходить обкатка

Опубликовано

Где-то читал, что эта жижа называется транспортировочная жидкость и лучше менять сразу

 

Это вообще распространённый миф в отношении китаймотов.

Опубликовано

Периодически течет из карбюратора через шланг снизу, но на работу двигателя это никак не влияет. Самопроизвольно прекращается. Карбюратор засорен?

Опубликовано

Периодически течет из карбюратора через шланг снизу, но на работу двигателя это никак не влияет. Самопроизвольно прекращается. Карбюратор засорен?

может быть засоренным, а может быть поплавок выгнулся

Опубликовано

а может болтик сливной закрутить.....все может быть.

Не надо его закручивать, закручен он. Если уровень в карбе по каким-либо причинам повышается, бенз сливается через дренажную трубку, которая вставлена в дно поплавковой камеры и соединяет верхнюю часть ее со сливным отверстием за болтом, т.е. с атмосферой. Таким образом если при закрученном болте течет бенз из сливного отверстия, значит запорная игла не держит или что-то попало. Можно попробовать смыть это что-то так: закрыть кран, завести двиг и выработать весь бенз в карбе (ну или слить через болт). Когда двиг заглохнет, открыть кран. Игла будет максимально открыта и поток бенза должен смыть мусор на дно камеры.

Опубликовано

Я дренажный шланг уже давно закрыл, думаю датчик туда поставить, а то 1 раз на альфе у меня через него пол бака вылилось на иглу попала соринка! С закрытым сливом сразу видно когда камера переполняется  (холостые ползут в верх, заканчивается тяга)! Кстати раз пошел такой разговор краник надо опускать вниз, тогда пойдет через фильтр, а в книге написано в верх!

Опубликовано

Болтик этот закручен так, что я пытаясь его открутить давил так, что чуть карб в другую сторону вместе с патрубками не выдавил. Так и не выкрутил. Хотел отвернуть-завернуть.

А вот методом мотоциклиста обязательно воспользуюсь - вроде логично все. Уж если он не поможет, тогда точно снимать и чистить все, как раз приурочу к замене стокового фильтра и установке дополнительного.

Опубликовано

 

Я так считаю: если оторвало у одного, то рано или поздно оторвет еще у кого нибудь.

Мне на заднее колесо самара садилась, крыло было в трубочку - но вроде без последствий :rolleyes:

 

 

Где-то читал, что эта жижа называется транспортировочная жидкость и лучше менять сразу

Китайцы вроде шелл обещают :rolleyes:

rnxmzlD.jpg

Опубликовано

Я дренажный шланг уже давно закрыл, думаю датчик туда поставить, а то 1 раз на альфе у меня через него пол бака вылилось на иглу попала соринка! С закрытым сливом сразу видно когда камера переполняется  (холостые ползут в верх, заканчивается тяга)! Кстати раз пошел такой разговор краник надо опускать вниз, тогда пойдет через фильтр, а в книге написано в верх!

Я тоже думаю, что заглушить слив будет лучше (сам так сделаю), по крайней мере всегда заметишь, что пошел перелив, а вот что за датчик и куда? На уровень камеры что ли?

Краник надо опускать вниз, когда в верхнем положении уже нет бенза и поставить фильтр. Ездить все время на резерве чревато попадаловом на передвижение пешком до заправки.

Опубликовано

Как это было у вас?

http://www.youtube.com/watch?v=azc5UjZC7FM

:)  я в 1996 году сдавал на автодроме , но там достаточно было завести  моцик :o , если не заводишь то отдыхай

Опубликовано

Краник надо опускать вниз, когда в верхнем положении уже нет бенза и поставить фильтр. Ездить все время на резерве чревато попадаловом на передвижение пешком до заправки.

Не обязательно!!! На Иксэках стоят самые идиотские краны! Бензобак грубо говоря разделён на две половины (если заглянуть внутрь это можно увидеть) в верхнем положении кран соединяет левую половину с карбюратором (смотря как подключены шланги на кран), в нижнем правую, а вот в закрытом положении (самое интересное!!!) Кран соединяет левую и правую половины бака, получаются сообщающеися сосуды!!!! Думаю все знают что это такое! Если закрыть кран с пустой (например) левой половиной бензин перебежит в нее, а вы будете уверены что у вас резерв полный(если резерв с правой стороны), поедете и... встанете без бенза.... а бензин то будет!!!... Как-то так!!!

Опубликовано

а вот в закрытом положении (самое интересное!!!) Кран соединяет левую и правую половины бака, получаются сообщающеися сосуды!!!! 

 

О, спсб. Полезная инфа. Действительно идиотски сделано. Хоть теперь кран не закрывай вовсе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...