Гапоненко Андрей Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 теперь о плюсах В-7. ...в принципе у Ирбиса и пропадает всякое превосходство. почему....1)тормоза дисковые 2)-вилка перевертыш 3)-электронная панель,а это указатель передачи+лампочка нейтрали+указатель поворотов+указатель дальнего света+датчик топлива+тахометр+аварийка+стоп двиг+сигналка+дистанионый запуск+дистанционая глушилка+указатель температуры двигателя(ну это уже чисто мой ништяк) 4) еще более мощный маятник чем у В-5 5)250 куб двигатель(нижневальный) 6) нормальный,не хрупкий пластик. я живу на севере Казахстана и злая резина у нас очень актуальна-такая на В-7 и есть. кстати,размерность колес то же ,на мой взгляд ,очень удачная -18-21. Да....и очень верно замечено про качество покраски. Я профессиональный маляр и мне по покраске к Педе придраться не к чему. Цитата
Ave03 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Купил ирбис ттр 250р 2014 г друг взял педу Б5-ю откатали один сезон и могу сделать некое сравнение для тех кто ещё думает что брать может чер и всё всем удачных покупок! В каком городе Казахстана живете? Я с Шымкента Цитата
Sereg@ Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 В каком городе Казахстана живете? Я с Шымкента Я с Сарыагача Цитата
Bouson Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 кароч ...сегодня , в плане эксперимента , сделал следующее. попробовал поджать отверткой коромысло вверх со стороны клапана- зазор получился в несколько раз больший, чем тот который устанавливал. по ходу так я видимо выбрал зазоры в ГРМ , в его внутренней части. потом подтянул пальцами рег. винты до упора в клапана, провернул несколько раз коленвал,опять поджал коромысла,промерил зазоры ,получил 0,08 на впуске и 0,06 на выпуске.потом таким же макаром (провернул,поджал,померил) выставил 0,05 и 0,07. двиг. затих,не идеально ,конечно,в плане шумов,но откровенного цокания клапанов не слышно. покатаюсь,буду делать посмотреть и послушать.Исходя из собственной практики скажу следующее.Полностью избавиться от цоканья клапанов не получится в силу конструктивных особенностей нижневальника.На моем мотике установлен 150куб но по сути разницы никакой.Регулировал раз 10 пока не пришел к правильным размерам.Изначально решил проверить сразу с новья ,было впуск 0,02 выпуск0,04-05,забегая вперед скажу что к этому и вернулся.Ну а сразу переделал на такой как все пишут 0,06 и0,09.Движок после прогрева на таких зазорах трещал как хреновая балалайка,пробовал другие варианты,все бестолку пока не вернулся к начальному.В ходе регулировок выяснил что с прогревом зазоры увеличиваются на 0,05,следовательно размеры впуск0,06 выпуск 0,09 актуальны для горячего двигателя,отняв от таких размеров 0,05 мы и получим то что было выставлено с завода.Пережимать клапана ни в коем случае не надо ,прогорит очень быстро достаточно таких как писал выше.Двигатель шепчет но если хорошо прохватить появляется небольшой цокот, который пропадает как температура спадет и не появляется при умеренной езде.Это связано с тем что у нижневальника с нагревом зазоры УВЕЛИЧЕВАЮТСЯ а не наоборот как на цепных верхневальных моторах.В общем выставляем оптимум и катаемся а слышимое временами поцокивание неизбежно.Кстати,масляный радиатор на нижневальном двигателе очень кстати. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Исходя из собственной практики скажу следующее.Полностью избавиться от цоканья клапанов не получится в силу конструктивных особенностей нижневальника.На моем мотике установлен 150куб но по сути разницы никакой.Регулировал раз 10 пока не пришел к правильным размерам.Изначально решил проверить сразу с новья ,было впуск 0,02 выпуск0,04-05,забегая вперед скажу что к этому и вернулся.Ну а сразу переделал на такой как все пишут 0,06 и0,09.Движок после прогрева на таких зазорах трещал как хреновая балалайка,пробовал другие варианты,все бестолку пока не вернулся к начальному.В ходе регулировок выяснил что с прогревом зазоры увеличиваются на 0,05,следовательно размеры впуск0,06 выпуск 0,09 актуальны для горячего двигателя,отняв от таких размеров 0,05 мы и получим то что было выставлено с завода.Пережимать клапана ни в коем случае не надо ,прогорит очень быстро достаточно таких как писал выше.Двигатель шепчет но если хорошо прохватить появляется небольшой цокот, который пропадает как температура спадет и не появляется при умеренной езде.Это связано с тем что у нижневальника с нагревом зазоры УВЕЛИЧЕВАЮТСЯ а не наоборот как на цепных верхневальных моторах.В общем выставляем оптимум и катаемся а слышимое временами поцокивание неизбежно.Кстати,масляный радиатор на нижневальном двигателе очень кстати. согласен по всем пунктам...и как бы это парадоксально не звучало,но таки ДА! у нижневальника при нагреве клапанные зазоры увеличиваются. Жаль что нельзя к нашим движкам применить старый народный способ регулировки клапанов на Уралах. как меня отец учил-выставляется зазор м-у коромыслом и толкателем так,то бы толкатель от пальцев свободно прокручивался ,но при этом не имел люфта. делалось это на горячем двигателе. но на Урале крышка головки снимается гораздо быстрее и проще и на нашем двигателе к штангам просто пальцами не подлезть что бы их покрутить. 1 Цитата
Sereg@ Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Это связано с тем что у нижневальника с нагревом зазоры УВЕЛИЧЕВАЮТСЯ а не наоборот как на цепных верхневальных моторах.В общем выставляем оптимум и катаемся а слышимое временами поцокивание неизбежно.Кстати,масляный радиатор на нижневальном двигателе очень кстати.тут я не согласен у верхневального тоже такая беда при нагреве зазор только увеличивается причём у обоих двигателей существенное увеличение впускных клапанов выяснено входе замеров на разных температурах это связанно с тем что впускной клапан охлаждается за счёт впуска горючей смеси. На обоих мотах впускные поджали до нуля при температуре градусов 30 это считай холодный летом ниже не опустишь при прогреве всё равно увеличится выпуск зазор 0.03 он также увеличится но не намного на 0.01-0.02 ед на таких зазорах звук пропал моторы шепчут проехали 500 км разом трасса горы выжимали с них все соки ничего не прогорело всё ок ! Кто сомневается можете проверять компрессометром до и после на предмет поджатия. Кстати у нижневальника надо отжимать каромысло при выставлении зазоров давить слегка без фанатизма Цитата
Sereg@ Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Да и строго придерживаться заводских настроек тоже не обязательно они делают такие зазоры для того чтоб мот спокойно заводился и при минус 20 и при плюс 40- ка и под разный актан бензина марка аи 92 у всех разная как могут так бадяжат эксплуатируют моты по разному кто в городе катает кто по трассе кто на первой второй по горам летом разогреет потом резко в брод и полный газ чтоб вылезти кто то зимой гоняет я это к тому что двигатель один а используют его по разному и на разных мотах поэтому завод делает настройку усреднённую и мот нужно настраивать индивидуально под себя. На профессиональных кроссовиках вообще есть в комплекте набор жиклеров и игл для карбюратора свечи и прочее под каждую трассу чего уж от китайца требовать ! Цитата
Bouson Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 тут я не согласен у верхневального тоже такая беда при нагреве зазор только увеличивается причём у обоих двигателей существенное увеличение впускных клапанов выяснено входе замеров на разных температурах это связанно с тем что впускной клапан охлаждается за счёт впуска горючей смеси. На обоих мотах впускные поджали до нуля при температуре градусов 30 это считай холодный летом ниже не опустишь при прогреве всё равно увеличится выпуск зазор 0.03 он также увеличится но не намного на 0.01-0.02 ед на таких зазорах звук пропал моторы шепчут проехали 500 км разом трасса горы выжимали с них все соки ничего не прогорело всё ок ! Кто сомневается можете проверять компрессометром до и после на предмет поджатия. Кстати у нижневальника надо отжимать каромысло при выставлении зазоров давить слегка без фанатизма На моторах со штангами в механизме ГРМ,будь то двигатель мотоцикла или тракторный дизель увеличение зазора при нагреве-конструктивная особенность.В моторах же с распредвалом в гбц наоборот,при нагреве зазоры уходят,и это придумал не я ,это истина.В вашем случае такая ситуация объясняется тем что при копировании мотора с японского используются металлы и сплавы другого качества,сдругим расширением при нагреве,чем в оригинале.Для примера -под уставший японец на холодную цокотит,нагрелся-заработал мягко,зазоры ушли,факт.Про ничего не прогорело сами себе ответили-поджали до нуля.Я советовал не пережимать. Цитата
Bouson Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Да и строго придерживаться заводских настроек тоже не обязательно они делают такие зазоры для того чтоб мот спокойно заводился и при минус 20 и при плюс 40- ка и под разный актан бензина марка аи 92 у всех разная как могут так бадяжат эксплуатируют моты по разному кто в городе катает кто по трассе кто на первой второй по горам летом разогреет потом резко в брод и полный газ чтоб вылезти кто то зимой гоняет я это к тому что двигатель один а используют его по разному и на разных мотах поэтому завод делает настройку усреднённую и ямот нужно настраивать индивидуально под себя. На профессиональных кроссовиках вообще есть в комплекте набор жиклеров и игл для карбюратора свечи и прочее под каждую трассу чего уж от китайца требовать ! Странное утверждение-не придерживаться заводских настроек....Впрочем каждый волен делать со своей техникой чтовздумается.Наврядли китайцы на своих заводах заморачиваются,будет мот катать асфальт или месить говны,и уж точно им по барабану кто как бодяжит бензин,они просто делают настройки наиболее подходящие к какому либо агрегату.Я никого и не заставлял строго придерживаться,а сказал что такие настройки и оказались наилучшими,сделаешь больше-звенит,меньше-есть риск прогорания.Так что дело личное,отрегулировать и периодически проверять,или регулировать смотря где поедешь. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 намедни случился у меня головняк....скончался мартер(((. поиски родного оказались безрезультатными, аналогов то же не нашел. родной мартер короткий,точных цифр нет,но " на глаз" сантиметров 30, те варианты что были под рукой(нивовские передние и задние, рейсеровские под прогрессию, жигулевские,даже с Фольксвагена Транспортер и с кагогото биарпишного атэвэшки) не подходили по причине длины или толщины или по причине другого крепления . после долгих примерок и рассуждений остановился на рейсеровском под прогрессию. пришлось заняться впихиванием невпихуемого. он значительно длиннее родного,сантиметров на 10. пришлось воспользоваться болгаркой,дрелью и аргонной сваркой и полуавтоматом, но все получилось. во первых ,пришлось скомбинировать нижнее крепление аморта из родного и рейсеровского-нижнюю часть со втулкой и пальцем взял родную и аргонной сваркой приварил к ней верхнюю ,резьбовую часть от рейсеровского. за счет удаления из схемы части переходника и всей вилки рейсеровский аморт укоротился сантиметров на 6-7. но этого оказалось мало. мот с таким амортом стал "задранным" просто до неприличия. пришлось доработать и крепления аморта уже на маятнике и на раме мота. на маятнике отверстия под болт крепления аморта пересверлил на 2 сантиметра ниже и на 1 см ближе к раме относительно родного и обрезаны задние углы кронштейна, для того что бы опортая шайба пружины не упиралась в них при повороте по оси, теперь головка крепления аморта входит и проворачивается по оси без проблем, и на раме отверстие крепления было пересверлено на 4 см в сторону несущей трубы рамы и на 1 см ниже. при этом пришлось болгаркой удалить часть косынок с родными отверстиями ,что бы аморт верхней частью,при повороте по оси ,не упирался в косынки. аморт встал почти как родной,почти потому,что мот все таки приподнялся на пару см,но это по мне так только в плюс,стал чувствительно мягче и как бы плавнее,за счет изменения угла установки аморта. пружина полностью расслаблена. серьезных ходовых испытаний еще не было, но лайтово покатался и остался доволен. еще один плюс в том что теперь можно по желанию поднять мот еще на з-4 см за счет установки мартера в штатные отверстия кронштейна маятника. хочу еще попробовать скомбинировать пружины- собрать сендвич из родной педовской( она с прогрессивной навивкой и пожестче) и рейсеровской( она помягче). еще один плюс в том ,что теперь можно устанавливать и передний нивовский мартер,если на штоке нарезать резьбу под головку рейсеровского . Цитата
Sereg@ Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 На моторах со штангами в механизме ГРМ,будь то двигатель мотоцикла или тракторный дизель увеличение зазора при нагреве-конструктивная особенность.В моторах же с распредвалом в гбц наоборот,при нагреве зазоры уходят,и это придумал не я ,это истина.В вашем случае такая ситуация объясняется тем что при копировании мотора с японского используются металлы и сплавы другого качества,сдругим расширением при нагреве,чем в оригинале.Для примера -под уставший японец на холодную цокотит,нагрелся-заработал мягко,зазоры ушли,факт.Про ничего не прогорело сами себе ответили-поджали до нуля.Я советовал не пережимать,это разные вещи,если есть сомнения,можете попробовать.Для клапана нет особой разницицы где стоит распредвал сверху или снизу. Есть разница стоит гидрокомпенсатор или нет, воздушное охлаждение или водяное! В первом случае будь то машина или мотоцикл без гидриков при разогреве будет стучать а двигатель с гидриками причём подуставший стук будет пропадать Можешь у водителей ВАЗ старых моделей поинтересоваться и у водил старых иномарок у кого гидрокомпенсаторы уже подустали когда на холодную гремят пока масло не накачают Вторй случай это воздушник где головка так расширяется от нагрева что клапан не может компенсировать этот зазор даже разогревшись до красна не говоря уже о впускном клапане который охлаждается горючей смесью! С водяным всё гораздо лучше там температура головки в большенстве не превышает 90 градусов и разница в расширении немного сглаживается тем более если ещё отсутствует термостат в связи его поломкой как часто это бывает и система работает на прямую. Тогда действительно зазор может и пропасть клапан разогрелся а головка ещё холодная ! Цитата
Sereg@ Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Странное утверждение-не придерживаться заводских настроек....Впрочем каждый волен делать со своей техникой чтовздумается.Наврядли китайцы на своих заводах заморачиваются,будет мот катать асфальт или месить говны,и уж точно им по барабану кто как бодяжит бензин,они просто делают настройки наиболее подходящие к какому либо агрегату.Я никого и не заставлял строго придерживаться,а сказал что такие настройки и оказались наилучшими,сделаешь больше-звенит,меньше-есть риск прогорания.Так что дело личное,отрегулировать и периодически проверять,или регулировать смотря где поедешь. Странное утверждение-не придерживаться заводских настроек....Впрочем каждый волен делать со своей техникой чтовздумается.Наврядли китайцы на своих заводах заморачиваются,будет мот катать асфальт или месить говны,и уж точно им по барабану кто как бодяжит бензин,они просто делают настройки наиболее подходящие к какому либо агрегату.Я никого и не заставлял строго придерживаться,а сказал что такие настройки и оказались наилучшими,сделаешь больше-звенит,меньше-есть риск прогорания.Так что дело личное,отрегулировать и периодически проверять,или регулировать смотря где поедешь.Китайцам не пофигу а они просто не всостаянии предугадать как будет использоваться двигатель где и при каких условиях !тем более такой простой и устаревший двигатель как этот невозможно сделать широкого диапазона в виду отсутствия охлаждения и гидрокомпенсаторов спец углублений для контролируемого расширения т.д ! По этому и делают настройку не туда не сюда среднюю короче это касается и зажигания тоже!А примерами про разные условия использования хотел подчеркнуть диапазон температур двигателя зимой не разогреешь выше 60-ти а летом можно и до 200 разогреть как то так чтоб более понятно было. Соответсвенно и зазоры подгонять под это! Да и боятся с настройками тоже особо я думаю не стоит рано или поздно ремонтировать придётся тем более китайская техника долго не ходит к тому же запчастей валом и дешёвые. Захочешь поменять цепь увидишь раздолбаный распредвал поменяешь его нужно менять и корамысла потом подшипники заодно сальники клапанов да и клапана тоже решишь потом притирку надо и т.д прикинешь по деньгам дешевле будет головку в сборе брать с прокладками, ну кто как хочет я бы конечно покавырялся . Вообщем суть не в этом а в том что это будет очень скоро и пройдёт это безболезненно в отличии от японской техники где запчасти будешь заказывать на Амазоне где-нибудь в штате Калифорнии по цене равной половины стоимости твоего мотоцикла. По этому я со своим мотом особо не парюсь на счёт поломок, по мне лучше ездить наслаждаться поездкой а не слушать раздражающий цокот который реально раздражает! Но это сугубо моё мнение и навязывать его кому то я не собираюсь просто делюсь мыслями! Цитата
Bouson Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Для клапана нет особой разницицы где стоит распредвал сверху или снизу. Есть разница стоит гидрокомпенсатор или нет, воздушное охлаждение или водяное! В первом случае будь то машина или мотоцикл без гидриков при разогреве будет стучать а двигатель с гидриками причём подуставший стук будет пропадать Можешь у водителей ВАЗ старых моделей поинтересоваться и у водил старых иномарок у кого гидрокомпенсаторы уже подустали когда на холодную гремят пока масло не накачают Вторй случай это воздушник где головка так расширяется от нагрева что клапан не может компенсировать этот зазор даже разогревшись до красна не говоря уже о впускном клапане который охлаждается горючей смесью! С водяным всё гораздо лучше там температура головки в большенстве не превышает 90 градусов и разница в расширении немного сглаживается тем более если ещё отсутствует термостат в связи его поломкой как часто это бывает и система работает на прямую. Тогда действительно зазор может и пропасть клапан разогрелся а головка ещё холодная ! Начну по пунктам.1для клапана разницы нет,а для клапанного зазора есть еще какая,учи матчасть.у нижневального распредвал находится далеко от головки и воздействует на клапана через штанги на всю длину цилиндра,ну или блока.Принагреве цилиндр расширяется и головка как-бы отдаляется от распредвала ,увеличивая зазор.Конечно расширяются все детали но цилиндр массивная деталь и зазор в плюсе.На верхневальном же ничего не отдаляется потому что распредвал установлен рядом с клапанами,зачастую даже без коромысел,но детали так же расширяются при нагреве,поэтомузазор уходит,надеюсь это понятно?! 2 речь шла о нижневальном и верхневальном моторе китайского мотоцикла,при чем тут компенсаторы,где ты их видел на Китай мото? Приведя в пример подуставшего японца я имел ввиду японский мотор и его китайского клона,с виду вроде одинаковые а разница огромная. 3 водителей вазов спроси сам,что такое гидрокомпенсатор ,у меня были авто и с ними и без.Видел когда нибудь,за какое время гаснет лампочка давления масла после запуска?Вот примерно такое время нужно для прокачки масла в системе смазки а не пока прогреется.Гремят компенсаторы это им хана или скоро будет. 4 То что ты видишь 90 градусов, это температура охлаждающей жидкости,а не головы ,температура деталей намного выше.Тепловой режим у моторов с жидкостным охлаждением да,более стабилен,просто они за счет рубашки охлаждения работают менее шумно но процессы там те же,с прогревом зазоры уходят,и работает мягче Цитата
Bouson Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Китайцам не пофигу а они просто не всостаянии предугадать как будет использоваться двигатель где и при каких условиях !тем более такой простой и устаревший двигатель как этот невозможно сделать широкого диапазона в виду отсутствия охлаждения и гидрокомпенсаторов спец углублений для контролируемого расширения т.д ! По этому и делают настройку не туда не сюда среднюю короче это касается и зажигания тоже! А примерами про разные условия использования хотел подчеркнуть диапазон температур двигателя зимой не разогреешь выше 60-ти а летом можно и до 200 разогреть как то так чтоб более понятно было. Соответсвенно и зазоры подгонять под это! Да и боятся с настройками тоже особо я думаю не стоит рано или поздно ремонтировать придётся тем более китайская техника долго не ходит к тому же запчастей валом и дешёвые. Захочешь поменять цепь увидишь раздолбаный распредвал поменяешь его нужно менять и корамысла потом подшипники заодно сальники клапанов да и клапана тоже решишь потом притирку надо и т.д прикинешь по деньгам дешевле будет головку в сборе брать с прокладками, ну кто как хочет я бы конечно покавырялся . Вообщем суть не в этом а в том что это будет очень скоро и пройдёт это безболезненно в отличии от японской техники где запчасти будешь заказывать на Амазоне где-нибудь в штате Калифорнии по цене равной половины стоимости твоего мотоцикла. По этому я со своим мотом особо не парюсь на счёт поломок, по мне лучше ездить наслаждаться поездкой а не слушать раздражающий цокот который реально раздражает! Но это сугубо моё мнение и навязывать его кому то я не собираюсь просто делюсь мыслями! Поверь,глубоко пофиг!Ничего они там не предугадывают,они тупо зарабатывают деньги крутя на конвейере гайки.Думаешь они будут рыдать если ты купив у них мот сразу проедшь по нему катком?Они срадостью предложат другой,только башляй!!А усредненные настройки это и есть оптимальные,о чем я писал выше!!И если ты прочитаешь внимательно,то на таких и нет раздражающего цоканья.Ну нравится если тебе крутить клапана ориентируясь сколько увидел на уличном градуснике,так никто ж не против!А заказывать с калифорнии ну кто как хочет .Я закажу с Японии,что и делаю,благо регион позволяет. Цитата
Sereg@ Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Поверь,глубоко пофиг!Ничего они там не предугадывают,они тупо зарабатывают деньги крутя на конвейере гайки.Думаешь они будут рыдать если ты купив у них мот сразу проедшь по нему катком?Они срадостью предложат другой,только башляй!!А усредненные настройки это и есть оптимальные,о чем я писал выше!!И если ты прочитаешь внимательно,то на таких и нет раздражающего цоканья.Ну нравится если тебе крутить клапана ориентируясь сколько увидел на уличном градуснике,так никто ж не против!А заказывать с калифорнии ну кто как хочет .Я закажу с Японии,что и делаю,благо регион позволяет. Я ещё раз повторю я живу на самом юге Казахстана у нас лето в марте начинается зимой я не катаюсь по этому мне не нужны средние настройки я настраиваю на лето потому что давит у нас летом под 50-ик и гоняю я по горам на второй на третей а ты живёшь в Приморье у тебя лето как у нас зима для тебя подошли заводские настройки. Я тебе одно ты мне другое у тебя получилось на заводских и я тебя поздравляю а у меня не проканало пришлось уменьшить, и с градусником я не собираюсь бегать один раз настроил на сезон и мне хватает. Да и плакать производители может и не будут вернее фирмы по сбору мотоциклов из готовых комплектующих а один из самых крупных производителей двигателей компании Зонгшен наверняка заинтересован чтоб двигатель спокойно завёлся после распаковки зимой или летом Цитата
егерь Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Тему открываю, постарайтесь придерживаться спокойного и доброжелательного тона избегая подначек. Цитата
AceKing Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Всем привет! Собираюсь приобрести мото - Peda Enduro b7 250. Промониторил рынок от и до, выбор пал именно на него. п.с. ездить буду 40% асф, 60% грунт ... приблизительно ^_^ Поддержите выбор, ну или раскритикуйте. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 поддерживаю.....в смысле выбор. нормальный ,надежный мот. езжу на таком второй сезон. ломается только то,что сам ломаю. тяжеловат,не устраивает максималка-это то что не нравиться. двигатель откровенно "низовой",легко берет подъемы,стенки без визга,на малых и средних оборотах,но на высоких оборотах киснет. мой на 16/43 на пятой передаче идет с ветром в опу 100-105 максимум,другие ,говорят,что 120 идет. не знаю,может это только мой такой тихоход. хотя, во мне 105 кг.- практически двоих китайцев возит ))). по доработкам-все стандартно, по списку- карб ПЗ-30 с ускорителем, цепь дидовская, масляный радиатор, нормальный,алюминиевый руль, прямоток, нулевик. но это нужно если собираешся на нем эндурить, без всяких доработок ,на моих глазах чабаны уже второй год целой бригадой Б-7 убить не могут ))) Цитата
Sereg@ Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Посмотри ещё keeway tx 200 неплохой мот в базе есть сальниковая цепь, прогрессия, нормальный головной свет, багажник человеческий, резина 50/50 грунт асфальт, радиатор масляного охлаждения вообщем мот закошен на дальняк на такой резине и в городе можно комфортно кататься. А когда все окрестности обкатаешь возникнит мысль ехать на дальняк и мот переделывать не надо будет 1 Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Привет,парни. Заканчиваю третий сезон на своей Педе Б-7. Мот по прежнему радует,тем ,что не ломается и особенно тем , что легко подвергается модернизации. Первое от чего мне прибавилось радости ,это то ,что я все таки срастил педовскую и рейсеровскую пружины. Обварил их тонким швом полуавтоматом на стыке и получилась цельная пружина с тремя степенями прогрессии. Сразу оговорюсь-сварка на качестве металла ни как не отразилась, сталь не отпустилась в виду кратковременности и не значительной площади прогрева. Мартер стал значительно лучше,а езда комфортнее. Теперь задней подвеской я доволен,а перед нареканий и не вызывал. Второе и пожалуй самое значительное - удалось увеличить рабочий объем с исходных 230сс до 270 сс. За счет вживления поршня от двигателя 170 фмн( 300сс) . И причем сделать это очень просто. Это тоже обрадовало, мощьность прибавилась заметно. Теперь в планах коммутатор с изменяемым уоз. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.