stanik57 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Здравствуйте всем! Кто что может сказать по поводу марки PEDA, конкретно интересует В5 эндурик. Цитата
bobrovka Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 stanik57 врятли кто-то может, так как в России не продается. В тырнете глянул, это в Казахстане такой продается. я думаю просто названием отличается от аналогов в России и Украине. Цитата
Никотин Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Этот мот даже гугл не знает. И с какой целью его собрался брать топегстартер, неясно. Вроде как не хватает других марок китай мото видимо. Цитата
bobrovka Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 http://kolesa.kz/a/show/12144111 Цитата
Никотин Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Обыкновеный кетаитц. Маятник - как на лифане тормоза тож. Пластик..ээ тож видел на форуме, аналог какой то хонды. Дрыгатель без балансирный. Подношки пасажира - такие на рейсере видел. А вообще, как кажецо на ирбиса похож...тока расцветка другая и похуже ирбиса. Цитата
stanik57 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 В том то и дело, что у нас в Казахстане только Racer без доков, и эта Peda, прости Господи. Так что особого выбора то и нет.Поэтому любая информация и советы принимаются с благодарностью. Цитата
Никотин Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Вилка тож как на лифане, хлипковата. Рама не как на лифане, законченая. Вообщем бери, и катаайся. А что в Казахстане, нет другой техники? Там же Китай рядом...вроде. У нас, в городах на границе с Китаем, моцики дешевле стоят на 3-5килорублей. Мисьтика однако. Цитата
Alexsandr Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Я смотрю на него и узнаю свой мот Irbis XR250, только крышка на двс другая а так близнец, бери норм. мотоцикл, единственное цепь надо менять почти сразу на нормальную, родная тянется как резинка от трусов, в ост. лично меня устраивает, пробег 1100 без проблем Цитата
stanik57 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Взял!Буду собирать конструктор.Отчёт напишу чуть позднее. Цитата
tommy82 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 берите если по цене до 50-60 тр . узнайте заводик какой, пробьём тут Цитата
stanik57 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 И так по-порядку. Взял мотоциклет в коробке, оплатив в кассу фирмы 1650 американских руб. Привезли прямо в гараж, без всяких доплат. Разобрал упаковку и получил истинное наслаждение от неспешной сборки агрегата. Не стоит говорить, что в процессе сборки смазал и протянул все, куда смог добраться. При этом ориентировался на советы форума. (всем СПАСИБО!). Кстати смазка везде присутствовала, но в ограниченном количестве. Заменил на хадовскую защитную. (просто в гараже было несколько тюбиков неиспользованных). Далее слил заводское масло (его было 650 грамм вместо положенных 1100). Залил мотюль 7100 10W40. В дальнейшем планирую мотюль, но полу-синтетику. Из заводских косяков было выявлено следующее 1. тормозную колодку переднюю поставили вверх ногами, из-за чего переднее колесо не лезло в суппорт по причине его неполного раскрытия. Разобрал, поставил правильно и все стало как надо. 2.воздушный фильтр просто положили под седло, наживив крепление. Протянул. 3. при заправке топливом оно, топливо , хлестануло снизу бака. Причина-криво поставлена прокладка датчика количества топлива. Раскрутил и поставил правильно. Теперь сухо. 4. при снятом переднем колесе длина амортов различается на 2 см. При этом короткий амортизатор не желает вылазить до длины другого. В связи с этим вопрос-насколько это критично, что и сколько залить в передние амортизаторы. 80W90 пойдет? После запуска провел холодную обкатку по 15 минут с перерывами в 25-30, 4 раза, и попробовал прокатиться. Первые ощущения-сильная вибрация, отдающаяся в руки. Это у всех так 1-цилиндровых? Но самое поганое случилось тогда, когда внимательно просмотрел пакет документов. Там была указана стоимость CIP Алматы, те с поставкой на склад Фирмы. И она составила -внимание! 410$! Тут жаба чуть не задушила меня! Но да ладно, каждый зарабатывает как может. Это просто для общего кругозора по ценам. И еще информация. Фирма производитель называется FMC MOTOR CO. Ltd, город Шанхай. А итальянский бренд PEDA выкупили для продвижения своей продукции на европейский рынок. Финт такой маркетинговый. Ну вот коротко пока все, по ходу эксплуатации буду отписываться. Кто дочитал до конца-тому спасибо. И всем удачи! Цитата
bobrovka Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 На счет вибрации. 1. Если балансирный вал есть в двигателе, то вибрации не сильные. В руки уж точно ничего не отдает. 2. Если его нет, то уж как есть, вибрации думаю сильные, возможно дело привычки. Но зато мощность немного больше. В Казахстане все дорого, не знаю почему, но по сравнению с Россией дорого. А вот в Беларуси наоборот дешевле всех. Самый богатый на разнообразие мототехники рынок это Украина. Цитата
Никотин Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 оплатив в кассу фирмы 1650 американских руб. И она составила -внимание! 410$! Тут жаба чуть не задушила меня! Я знаю эту жабу :D Думал тока наше, Росейское государство такое "ушлое" ... своих граждан обувать как лохов. Ан нет, оказывается и в Казахстане таких же уродов полно. Тысящу двести американских рублей, в никуда, эээ в закрома твоей родины. У нас тож, окооло 25килорублей стоит Лифан, продаеца нуу...за 58-60килорублей. Кудабля!? Зачтобля?! Комубля- этого вопроса нет. Знаем куда. Ну...или догадываемся Цитата
Никотин Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 На счет вибрации. 1. Если балансирный вал есть в двигателе Самый богатый на разнообразие мототехники рынок это Украина. Нет там его. А чего удивляца, них демократии вагоны. Цитата
edik454 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 В амортизаторы ( передняя вилка ) льётся масло для амортов вязкостью 5-10-15W, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя - смотреть мануал. А то масло, что написал - 80W90, это редукторное, в вилку не годиться. По объёму не подскажу, увы... Цитата
Никотин Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 что и сколько залить в передние амортизаторы. 80W90 пойдет? Грамм 250 в перо,в среднем в эти вилки заливается. Непойдет, это нигрол :D Цитата
Veles Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Мужики, вы меня простите за испорченность, но как же меня напрягает марка этого мотика))) Цитата
stanik57 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Лейбл с маркой мотоцикла оторвал с бензобака, дабы не возникало ненужных вопросов, блин... Цитата
stanik57 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 И еще. Модераторы, можете это перенести в раздел юмор, но это правда. По роду своей деятельности, (электрик), обслуживаю трансформатор в китайском консульстве. Так вот там есть кадр, не последнее лицо в конторе, у которого фамилия, ну или имя,( там из трех слов ) звучит как матерное название полового члена. И когда ему сказали, что надо изменить бы звучание фамилии, он послал всех на-хер, сказав что его род идет чуть ли не с династии Цин, и ему по-барабану, что это означает тут у нас. Вот так вот. Цитата
Никотин Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Нуу это среди китайцев часто встречается, не так давно было Хуй выиграл золото, спотрсмен короче.(Китайский хуй переводится как серый ) Бельгии есть такой город. А то что наклейки отодрал, то ладно, только хонда не клей :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.