Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю, что как у большинства подобной техники, примерно, - 0.06-0.08 впускной и 0.09-0.12 выпускной.

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Думаю, что как у большинства подобной техники, примерно, - 0.06-0.08 впускной и 0.09-0.12 выпускной.

я уж до 0,03 спустился и то что то дофига.

Опубликовано

кароч ...сегодня , в плане эксперимента , сделал следующее. попробовал поджать отверткой коромысло вверх со стороны клапана- зазор получился в несколько раз больший, чем тот который устанавливал. по ходу так я видимо выбрал зазоры в ГРМ , в его внутренней части. потом подтянул пальцами рег. винты до упора в клапана, провернул несколько раз коленвал,опять поджал коромысла,промерил зазоры ,получил 0,08 на впуске и 0,06 на выпуске.потом таким же макаром (провернул,поджал,померил) выставил 0,05 и 0,07.  двиг. затих,не идеально ,конечно,в плане шумов,но откровенного цокания клапанов не слышно. покатаюсь,буду делать посмотреть и послушать. 

Опубликовано

Клапана и должны цокать, в меру конечно... Если не цокают, то это уже пережаты.

А пережатый клапан это - post-7427-0-37711300-1359550516_thumb.jp

Опубликовано

ох уж это название :unsure:

Ну не знаю, что вам там мерещится :)  в названии, по мне так нормальное имя вполне тянущее на итальянского производителя, увидел бы на дороге так и посчитал бы итальянцем или испанцем

Передок мне вообще понравился в смысле дизайна пластика, уж получше и попрактичней моего велса с его обрубком вместо крыла

(интересно есть ли на него пластик в продаже, даже почти в цвет будет)  :rolleyes:

Опубликовано

Ну не знаю, что вам там мерещится :)  в названии, по мне так нормальное имя вполне тянущее на итальянского производителя, увидел бы на дороге так и посчитал бы итальянцем или испанцем

Передок мне вообще понравился в смысле дизайна пластика, уж получше и попрактичней моего велса с его обрубком вместо крыла

(интересно есть ли на него пластик в продаже, даже почти в цвет будет)  :rolleyes:

это и есть итальянский бренд выкупленый китайцами ;) . лично для меня в нем ни чего крамольного нет,но для юмориста доморощенного это повод поде...бать. а насчет дизайна согласен с вами. смотрится довольно солидно. единственно что меня лично не совсем( скажем так) устраивает- форма фары.... этакий закос под трансформера. несколько легкомысленно. хотя светит нормально. посмотрю,подумаю....опыта работы с пластиком ,стекловолокном достаточно,может переделаю на свой вкус. вчера поймал себя на мысли,что смотрю на фару и перекраиваю ее B) . 

Опубликовано

ох уж это название :unsure:

 
Судя по тому, что название наклейка - заказать свою не проблема. Звучит не очень. Многие переименовывают своих коней под известные марки (самое простое чтоб долго не обьяснять), ежели самому что-то мутить - главное чтоб не было ассоциаций (много ли знатоков итальянского есть за пределами италии?). Как вариант просто подправить, например:
 
PEGAS
KEDA (KEDDA)
PEAL (тоже не очень переводится как звон/трезвон/раскат)
REAL
RED
MOPEDA
 
Или что-то свое написать...
 
К слову у известных марок авто есть спец. отделы, которые появились после конфуза: один известный бренд выпустил авто, название модели которой в латинской америке озночало мягко говоря потаскуха... Скандал был. Но потом быстро исправили и теперь думают, какое имя использовать в разных странах.
Опубликовано

 

 
Судя по тому, что название наклейка - заказать свою не проблема. Звучит не очень. Многие переименовывают своих коней под известные марки (самое простое чтоб долго не обьяснять), ежели самому что-то мутить - главное чтоб не было ассоциаций (много ли знатоков итальянского есть за пределами италии?). Как вариант просто подправить, например:
 
PEGAS
KEDA (KEDDA)
PEAL (тоже не очень переводится как звон/трезвон/раскат)
REAL
RED
MOPEDA
 
Или что-то свое написать...
 
К слову у известных марок авто есть спец. отделы, которые появились после конфуза: один известный бренд выпустил авто, название модели которой в латинской америке озночало мягко говоря потаскуха... Скандал был. Но потом быстро исправили и теперь думают, какое имя использовать в разных странах.

 

чо нить придумать можно....жаль что и седло перетягивать придется,при смене названия,на нем то же%

Опубликовано

Если вышито - лезвием бритвы распушить, в остальном - закрасить.

вышито это дорогой понт,нафиг его лезвием то? но вот печать(а в данном случае печать)....здесь сложнее. чем ее закрасить то? гуталином что ли? что бы качественно перекрасить( закрасить) что то на кожзаме,нужна спец. краска ну или, на худой конец, краска + пластификатор. а это дорого и хлопотно,да и сотрется краска через годик или раньше( эт смотря как по ней задницей ерзать будешь),так что один реальный вариант остается- перетянуть. да и дело с концом. благо что для этого много не нужно- степлер да кусок путевого кожзама.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем ПРИВЕТ! Хотел с Вами посоветоваться, первый мой сезон, приобрел недавно Racer panther rc200, но изначально хотел pedu, дилер мозг выносил (не знал какой ценник поставить на нее), вот теперь думаю может продать racer и купить педу В7, 250 кубовую или не стоит заморачиваться????

Опубликовано

Всем ПРИВЕТ! Хотел с Вами посоветоваться, первый мой сезон, приобрел недавно Racer panther rc200, но изначально хотел pedu, дилер мозг выносил (не знал какой ценник поставить на нее), вот теперь думаю может продать racer и купить педу В7, 250 кубовую или не стоит заморачиваться????

привет. смотря для чего тебе мот....пантер и В-7 вообще разные. по качеству ,чисто мое субъективное мнение,Педа лучше Рейсера.  Кароч для легкого эндуро и передвижения по асфальту с относительно небольшой скоростью(100- 120) В-7 прекрасно подходит. на Пантере -только по асфальту ,ну и чуть-чуть по грунтовкам. я своим В-7 доволен. возит исправно,все с новья было протянуто еще на заводе,ни чего не требовало доп.обслуживания,только своевременная замена масла в двигателе. по электрике глюков не было. однажды только ,когда утопил. после упаковал все в целлофан и забыл. по двиглу....нормальный,надежный агрегат. если маленько с ним поколдовать то еще и прыткий. в стоке -вялый на верхах и с паровозной тягой на низах. подвеска.....вилка без нареканий,задний аморт надо дорабатывать-разобрать и убрать стальные шайбы на поршне,вместо пяти оставить по одной . иначе дубовый. ну и  все вобщем то. остальное -на свое усмотрение.фантазии там есть где разгуляться и возможностей для улучшения мота масса. если что то конкретное по В-7 заинтересует-пиши.

Опубликовано

что могу сказать по Рейсеру.....у племяша( у него то же Пантер) после сезона эксплуатации накрылась промежуточная шестерня стартера,потекла вилка и перестала включаться вторая передача если двигатель на первой передаче не раскручивать до 5-6 000 оборотов. я этой осенью взял вторым мотом себе Рейсер эндуро 250 -у него такая же проблема со второй передачей. с виду Рейсер эндуро более хлипкий чем Педа В-7.  дебильная резина (протектор ни туда ни сюда) и дебильный диаметр-перед 19,зад 17.злую резину на него хрен найдешь. только на заказ и за дурные деньги. слабый маятник-даже с виду жидкий,прыжки это не для него. аморт правда значительно мягче и приятнее,даже в стоке спина не страдает. у Педы значительно жестче.  движки одинаковые,не большие внешние отличия ,не более. вопрос только в качестве сборки . на Пантеровский племяш не жалуется,правда у знакомого на втором году эксплуатации Рейсера ,умерла поршневая,дымит как двухтактник. 

Опубликовано

Всем ПРИВЕТ! Хотел с Вами посоветоваться, первый мой сезон, приобрел недавно Racer panther rc200, но изначально хотел pedu, дилер мозг выносил (не знал какой ценник поставить на нее), вот теперь думаю может продать racer и купить педу В7, 250 кубовую или не стоит заморачиваться????

все таки вернусь к началу.....если тебе нужен более или менее универсальный мот-что бы и по делам подвигаться и отдохнуть на природе в компании,поэндурить влегоч - то конечно ,лучше Педа В-7. И все таки по качеству ,ИМХО, он получше одноклассников Ирбиса и и Рейсера.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

все таки вернусь к началу.....если тебе нужен более или менее универсальный мот-что бы и по делам подвигаться и отдохнуть на природе в компании,поэндурить влегоч - то конечно ,лучше Педа В-7. И все таки по качеству ,ИМХО, он получше одноклассников Ирбиса и и Рейсера.

Заезжал в магазин, подкорректировали ценник на peda, 200-кубовый 365 000 тенге, в черном цвете, модельный год 2014, второй год стоит на витрине под солнцем, что то немного переживаю если взять его, или ни чего страшного ?

Опубликовано

Заезжал в магазин, подкорректировали ценник на peda, 200-кубовый 365 000 тенге, в черном цвете, модельный год 2014, второй год стоит на витрине под солнцем, что то немного переживаю если взять его, или ни чего страшного ?

это В-5 200 куб.. можно и его взять. но меньший объем,сл-но меньше мощность,вилка обычная,не перевертыш,более слабая,доходяжный маятник...это то чем В-5 отличается от В-7 ,на считая внешнего вида(это дело вкуса). с другой стороны В-7 стоит значительно дороже- 570-590 тыс тг. ну то что он 2 года простоял это наверное не страшно. покачай вилку,аморт,если все норм,масло не брызнуло ни от куда,проверь масло в двигле ,наличие бенза и заводи. если после прогрева не задымит-значит норм.а так то знаешь   ....зубов бояться-в рот не да.....простите.....в лес не ходить)))))

Опубликовано

Купил ирбис ттр 250р 2014 г друг взял педу Б5-ю откатали один сезон и могу сделать некое сравнение для тех кто ещё думает что брать может черпнёт для себя что-то полезное. Ну во-первых существенная разница этих мотоциклов цена она составляет примерно 600 долларов за такие деньги можно к педе купить хорошую мотоэкиперовку внешне они тоже отличаются,ирбис закошен под кроссовик а педа больше под дорожный эндуро отсюда разница в комплектующих и о них поподробнее... Буду рассматривать их как плюсы и минусы на мой взгляд!

1-е это цена плюс в сторону педы2- это внешний вид отсюда и пал мой выбор в пользу ттр хотя в последнее время больше стал нравится педа объясню почему зад у моего ттр больше похож на зад малолитражного дешевого скутера уж слишком гламурно.у педы немного посерьёзнее поворотники как у советских мотов без всяких светодиодов стопак багажник чёрное сиденье как положено, да и окраска более сдержаней нежели чем у ттр-а да и в целом ттр выглядит гламурнее а педа утилитарнее .Покрашен ттр хреново рама местами не прокрашена и после пару моек зацвела. Бак на заводе красился по верх ржавчины не счищая причём на самом видном месте,у педы в этом плане все в порядке по этому +.

3-е двигатель у ирбиса верхневальная 250-ка с балансировочным валом хотя точнее 225-ка у педы нижневальная 200-ка без балансировочного вала преимущество ирбиса на первый взгляд очевидное но у обоих двигателей есть свои плюсы и минусы.

Баланс вал снижает вибрацию двигателя в дальних поездках это большой + минус же в том что на это тратится часть мощьности двигателя, от чего страдает крутящий момент и максималка по трассе! Выжимал максималку на ттр, педа не отставал шли на ровне! По поводу верхних и нижних валов у верхнего стоит цепь ГРМ у нижнего штанги толкатели на мой взгляд с нижнем намного проще и надёжнее. У верхнего цепь, а это доп деталь плюс звездочка натяжитель цепи успокоитель за состоянием которых нужно следить соответственно и менять. Клапана придётся чаще настраивать т.к цепь имеет свойство растягиваться и фазы клапанов смещаются,бывает что цепь проскакивает на зуб. У нижнего таких проблем нет но есть небольшой гемор с настройкой клапанов сложно поймать нужный зазор хотя один раз поеб...ся и можно долго не лазить в этот узел. Кстати на нижневальник легко поставить масленый радиатор путём замены или доработки крышки клапанов, а на верхневальном всё гораздо сложнее!

4-различие перья передней вилки у ирбиса перевёрнутого типа у педы обычные. Перевёрнутая вилка более комфортна но зато херовая защита перьев в виде двух пластмассок к тому же имеют трущиеся элементы крепления которые после 1000 км пробега прилично затерлись и скоро отвалятся пробовал смазывать стало только хуже налипший песок ускорил процесс. У педы стоят гофровые резиновые пыльники и это практичнее!

5-е отличие это маятник,тормоз заднего колеса, и демпфер ведомой звезды. Маятник у ирбиса выполнен из профиля с натяжителем цепи с расспорной втулкой при сильной затяжке оси заднего колеса немного деформируется профиль маятника но не критично. У педы все получше не просто нарезаный трубопрофиль и сваренный между собой а более сложная и эстетичная деталь но зато отсутствует как на ирбисе мерная шкала очень кстати полезная вещь!

Задний тормоз у ирбиса дисковый у педы барабанный но по моему с 2014 г на педе уже идёт дисковый. У модели с барабанным тормозом демпфер ведомой звезды выполнен надёжнее как на советской мото техники у ирбиса да и у многих мотоциклов с дисковым тормозом все гораздо хуже если сорвёт гайки что очень часто бывает, то обычной заменой болтов как на педе не получится придётся либо покупать новые и их нужно ещё наити либо вытачивать такие же. Также если износятся внутренние запрессованные саленблоки то секс вас ждёт ище тот, тут педе опять + !

6-е пластик у педы очень хрупкий у ирбиса получше "помягче" у педы зато защита рук посерьёзнее с алюминиевой вставкой у ирбиса такой нет и рассчитаны на одно падение.

7-е по эргономике тут вопрос тоже спорный у кого лучше у ирбиса есть индикация включённой передачи, есть тахометр, аварийка у педы этого нет, зато есть датчик уровня топлива и кнопка стоп двигателя чего нет у ирбиса.

8-е чуть не забыл про резину на ирбисе стоит кроссовая а на педе более дорожная. Я живу на самом юге Казахстана и летом жара у нас стоит не слабая по этому стоковая кроссовая резина ирбиса после пару км по раскаленному асфальту превращается в жвачку и ехать на такой не то что некомфортно а опасно мот просто вилять начинает пропадает тяга, сейчас думаю перейти на менее агрессивную резину тем более что грязи болот как в России у нас нет а только степи и грунтовка ну по весне там максимум пару луж так что зубастая кроссовая резина у нас просто не актуальна на мой взгляд, или же надо искать кроссовую по жёстче.

Ну вот в принципе и всё всем удачных покупок!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...