Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! На днях разложился на перекрёстке, не без помощи мерена за 5млн_))

http://yadi.sk/d/sKFjzG8-9dKJG

http://yadi.sk/d/FNXk4SwU9dKKT

http://yadi.sk/d/Bk1-yRsb9dKLC

http://yadi.sk/d/wznjy5ZS9dKMP

http://yadi.sk/d/maz1hty89dKNG

http://yadi.sk/d/fK9rMyiz9dKPP

я нормально экип. помог, мот: пробил крышку карт. слайдер погнул, пластик сломал, лапку кпп сломал, зерала, ручка сцепления, поворотник.

всё востановил, но появилась проблема. 

Завожу мот , прогреваю, еду по шоссе 90км+-10(минут 5-10).  и тут начинается: обороты плавают, мот дёргается , отпускаю газ мот глохнет. поиграю с заслонкой заводится, едет. вот думаю с чем связанно, как вылечить (когда масло менял добавлял промывку не в ли ней дело? масло в первый же день потемнело(перелил пришлось сливать))

ЖДУ ПОДСКАЗОК!!!))

Опубликовано

Добрый день! На днях разложился на перекрёстке, не без помощи мерена за 5млн_))

http://yadi.sk/d/sKFjzG8-9dKJG

http://yadi.sk/d/FNXk4SwU9dKKT

http://yadi.sk/d/Bk1-yRsb9dKLC

http://yadi.sk/d/wznjy5ZS9dKMP

http://yadi.sk/d/maz1hty89dKNG

http://yadi.sk/d/fK9rMyiz9dKPP

я нормально экип. помог, мот: пробил крышку карт. слайдер погнул, пластик сломал, лапку кпп сломал, зерала, ручка сцепления, поворотник.

всё востановил, но появилась проблема. 

Завожу мот , прогреваю, еду по шоссе 90км+-10(минут 5-10).  и тут начинается: обороты плавают, мот дёргается , отпускаю газ мот глохнет. поиграю с заслонкой заводится, едет. вот думаю с чем связанно, как вылечить (когда масло менял добавлял промывку не в ли ней дело? масло в первый же день потемнело(перелил пришлось сливать))

ЖДУ ПОДСКАЗОК!!!))

Карб смотри у тебя перелив идет

Опубликовано

Добрый день! На днях разложился на перекрёстке, не без помощи мерена за 5млн_))

http://yadi.sk/d/sKFjzG8-9dKJG

http://yadi.sk/d/FNXk4SwU9dKKT

http://yadi.sk/d/Bk1-yRsb9dKLC

http://yadi.sk/d/wznjy5ZS9dKMP

http://yadi.sk/d/maz1hty89dKNG

http://yadi.sk/d/fK9rMyiz9dKPP

я нормально экип. помог, мот: пробил крышку карт. слайдер погнул, пластик сломал, лапку кпп сломал, зерала, ручка сцепления, поворотник.

всё востановил, но появилась проблема. 

Завожу мот , прогреваю, еду по шоссе 90км+-10(минут 5-10).  и тут начинается: обороты плавают, мот дёргается , отпускаю газ мот глохнет. поиграю с заслонкой заводится, едет. вот думаю с чем связанно, как вылечить (когда масло менял добавлял промывку не в ли ней дело? масло в первый же день потемнело(перелил пришлось сливать))

ЖДУ ПОДСКАЗОК!!!))

Карб смотри у тебя перелив идет

ммм... не понял тебя, перелив чего или куда?))

Опубликовано

Больше всего похоже на карб. Переливает топливо (слишком богатая смесь - много бензина - мало воздуха - не может норм. гореть и обеспечивать мощность), поработав ручкой дросселя ты просто больше воздуха добавляешь. Тут вариантов несколько: нарушен уровень поплавковой камеры из за падения, может в принципе подклинивать дроссель (заслонку), мусор в жиклере, да много чего может быть. Но все это карбюратор. Разбирать, продувать, промывать, заново регулировать - это не сложно, карб там простейший.

Кстати не исключу всякий хлам в воздушном фильтре - то же может не давать движку "дышать". есть вариант проверить - вынув воздушный фильтр вообще, но я бы не стал, весь мусор с дороги и пыль полетят напрямую в карб со всеми вытекающими последствиями.

 

В общем ИМХО - смотри карбюратор. Тем более при закрытии газа (дросселя) мот у тебя глохнет - однозначно не хватает ему воздуха, он захлебывается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Позволю себе сказать, что это не совсем карбюратор. Это система питания. Карбюратор бы кочкал голову сразу же после пуска. Возможно при аварии весь осадок и грязь в бензобаке поднялись со дна а потом осели на стороне бензокрана. Сетку-фильтр внутри крана забило, но не до конца. Бензин поступает плохо, но двигателю хватет для работы, на хорошей скорости аппетит карба возрастает и всё... Лично у меня на ВАЗике после 7ми летнего простоя после лёгкого удара в задний бампер машина проехала 300 метров и стала колом. Бензин в карб не шёл. В конце концов вытащили из бензобака бензозаборник - тот был полностью забит ржавчиной, поднятой со дна бака ударом.

И ещё... Пригнали ко мне на ремонт скутер китайский. Человек сдавал его на тех. обслуживание к диллеру. ТО провели, отдали скутер, человек проехал 7 километров и встал. Позвонил мне. Я забрал его с трассы, и отвёз к диллеру. Диллерские технари поколдовали с тырчиком, вроде как отремонтили. Отдали хозяину.... Как вы уже догадываетесь.... )))) Да! Он опять позвонил мне!!! Встал практически на том же месте. Всё повторилось. Снова к диллеру, снова ремонт.... Короче, когда человек встал на этой же трассе в третий раз, я напрямую повёз тырчик к себе в мастерскую. Два дня ломал голову. Промыл карб и всю топливную систему. Проверил магистраль пневмоклапана бензокраника. Сам бензокраник...Всё работает. Магистрали чистые, карб тоже. Напомню, на скутере бензокран имеет пневмопроивод, т.е. когда мотор заглушен - он закрыт. Двигатель запустился - разряжение воздуха на впускном коллекторе открыло бензокран. Так вот - в конце концов ( уже со психа) я вместо бензокрана (а благо он на этой модели выносной) просто воткнул бензофильтр. О чудо )))) Топливо напрямую шло из бака в карб через фильтр, тырчик ехал. Такай вот хитрозадый китайский бензокран... Помер, да не до конца. А при проверке вел себя как живой.

Да простят меня модераторы за настальгический оффтоп ))

Короче, моё мнение - частичное засорение бензокрана либо магистрали грязью, поднятой ударом.

Опубликовано

Похоже что автору топика вопрос уже  не важен, ну что ж, давайте тогда просто сделаем тему - дискуссию. Я не претендую на правоту, но тема будет самому полезной (мало ли, в дороге всякое бывает)

 

По описаниям я то же рассматривал вариант топливной магистрали, но когда ТС сбрасывает газ - (закрывает дроссель), у него мот глохнет. По идее аппетит карба должен уменьшаться (уменьшаем скоростной режим и обороты движка), при этом потребность топлива должна уменьшаться, и глохнуть мот не должен. Это лишь мое мнение.  ( bezzubiy maks , я ни коем образом не пытаюсь отстоять свою точку зрения или каким то образом доказать неправоту Вашей ).

Если можно конечно сравнивать, ТС описывает ситуацию, которая была у меня с Восходом 3м, правда там не после аварии, мот был в принципе восстановлен, но парил мне мозг похожей ситуацией как и у ТС. (заводился - прогревался - ехал, набирал 60-70 км/час, и через несколько минут начинал жестко дергаться, при закрытии дросселя глох моментально, помогало лишь выжать сцепление и поработать ручкой дросселя) В итоге все решилось сначала полной ревизией карбюратора (регулировка поплавков, продувка/промывка, регулировка самого карба), затем полной его заменой (замену проводил лишь потому, что подвернулся новый карб, производства СССР "задешево")

  • 10 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...