Portos Опубликовано 26 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2006 Всем привет! 19 июня купил 3 квадра 250-кубовые, за все время эксплуатации пробег 250 км. Вроде как обкатка прошла. На самом деле квадры больще стояли чем не ездили. Проблемы начались с карданами, буквально через 50 км на всех квадрах разогнуло крестовины, они оказывается из сыромятины сделаны. Сейчас на одном из квадров на угловом редукторе снесло пару зубъев, не могу никак редуктор снять, ремонтный мануал вообще я так понял не существует. Кто нибудь сталкивался с такими проблемами??? Или может кто нибудь знает как руктор снять??? Заранее спасибо! Цитата
Данил Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2006 Сочувствую тебе. Такой же как у тебя квадр у Вассы, но он куда то пропал, хотя раньше даже чертежами делился, и обещал всяческие советы давать. На сколько я знаю крестовины разгибает, при привышении угла на котором они работают, их угла слома. Как вариант, более прочные, это крестовины от рулевого вала грузовиков ГАЗ ЗИЛ, стоят копейки, БМ для тебя упрочнять карданы не будет (в ближайшем будушем). А самое нормальное поставить ШРУС от маленькой машины. По поводу редуктора, попробуй узнать а может эта деталь поставляется в сборе (скорей всего). Слушай а ты на них не прыгал случаем. Если так, то тогда подругому делать надо, с рычагами мутить, и двигатель наклонять. Цитата
Васса Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 Сочувствую тебе. Такой же как у тебя квадр у Вассы, но он куда то пропал, хотя раньше даже чертежами делился, и обещал всяческие советы давать. На сколько я знаю крестовины разгибает, при привышении угла на котором они работают, их угла слома. Как вариант, более прочные, это крестовины от рулевого вала грузовиков ГАЗ ЗИЛ, стоят копейки, БМ для тебя упрочнять карданы не будет (в ближайшем будушем). А самое нормальное поставить ШРУС от маленькой машины. По поводу редуктора, попробуй узнать а может эта деталь поставляется в сборе (скорей всего). Слушай а ты на них не прыгал случаем. Если так, то тогда подругому делать надо, с рычагами мутить, и двигатель наклонять. Привет люди !!!!! я был в Москве на выставке там было не плохо! а по поводу карданов то могу сказать одно БМ поставил гарантийную замену до поломки карданом лучшего качества. а насчет чертежей -ждите! скоро буду Цитата
Володя Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Опубликовано 9 января, 2007 Доброе время суток! Комрады, я здесь новенький. Подскажите, если знаете: каковы передаточные отношения в редукторе главной передачи ATV-250. Есть желание поставить его на самодельную конструкцию. Может быть подойдет от ATV-500 или еще от чего нибудь. А если на это сообщение обратят внимание заводчане и подскажут сколько стоит и где можно купить, то такому заводу от всех самодельщиков респект и уважение. Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 20 июня, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Отвечает Ведущий специалист по сертификации компании Балтмоторс БАТУРИН Николай Иванович Коробка передач (марка, тип)- ATV 250 QINGQI, автоматическая бесступенчатая, с клиноременным вариатором максимальное передаточное число вариатора 2.517 минимальное передаточное число вариатора 0.807 передаточное число промежуточной передачи 1.0 передаточное число главной передачи 16.74 Для ремонта необходимо использовать только оригинальные запчасти ВМ. С уважением, Ведущий специалист по сертификации компании Балтмоторс БАТУРИН Николай Иванович тел. (4012) 582-325, 570-001, 570-031 http://www.baltmotors.ru http://atv.baltmotors.ru n.Baturin[cobaкa]baltmotors.ru Изменено 20 июня, 2007 пользователем Evgueni Kobzev Цитата
Сержик Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 Здравствуйте! Неделю назад я стал обладателем BM250ATV . пробег квадрика составлял 270 км, тоесть абсолютно новый, и вот при небольшом прыжке на кочке высотой 10 см у него разорвало пополам редуктор переключения скоростей (реверс) а также ( выяснилось при разборке редуктора) заклинило крестовину кардана , что сломалось раньше крестовина или редуктор мы так и не поняли, возможно что при подлёте вверх слишком сильно отпружинил амортизатор и изменился градус наклона кардана Так же поломало зубья одной конусной шестерни в редукторе. Вообщем у нас в Москве насколько я понял такими квадрами больше не занимается никто, подскажите где можно купить редуктор и кардан , и по возможности может кто знает какие аналоги??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.