virys887 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 купил китаец твитер 49кубов проехал 800км и решил зделать тюнинг своими руками и установил вот это (Шестерни редуктора спортивные 139QMB 17X49 Вариатор спортивный в сборе 139QMB Комплект ЦПГ+головка 82сс 139QMB - 50мм Жиклер топливный увеличенный М4 D=1мм Фильтр нулевого сопротивления 35мм комутатор спорт глушак прямоток флейта япония от хонды150 кубов ) и не помогло как ех ал 45км в час так и едет45км помогите дельным советов как грамотно доделать Цитата
Veles Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Ну, тот факт, что ты их купил, это конечно круто беспредельно. Но их же еще надо поставить! Цитата
virys887 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Ну, тот факт, что ты их купил, это конечно круто беспредельно. Но их же еще надо поставить! я их установил правда проехал мало 300 400 км Цитата
Veles Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Во первых первые 500км в щадящем режиме. Во вторых еще тысячи две прикатка. В третьих - и самых главных: мало установить, все это еще и настроить надо. Цитата
virys887 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Veles добрый вечер я понимаю настроить но ни на одном сайте я не нашел как точно это все настроить роликов вариатора у меня куча от 4 грамм до 9 грамм перепробовал почти все с крабом вообще темный лес везде если знаешь как подскажи пожалуйста Цитата
Weytab Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 От 49 кубов не стоит добиваться большой скорости. Если двигатель 139QMB то самый оптимальный вариант поставить поршневую 72 куб Встает без проблем, хорошо едет испытанно. Цитата
Сумбат Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 А ты на какую скорость расчитывал.Р.С. Выкинь фильтр Н.С. поставь родной!!! Цитата
mmaster777 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Тюнинг - вещь хорошая, но литературку почитать не мешало бы. Для начала поясни, скутер двухтактный или четырех? Для четырехтактного глушак флейта - это чистые понты. он вообще ничего не дает (ну разве самую малость, которую не ощутишь.) Теперь слушай как все это работает. Ставишь поршневую с головкой, оставляя родной вариатор и прочую лабудень включая глушитель. Должен улучшится рывок с места и уменьшится время разгона. Теперь на счет мозгов - спортивные мозги дают снятие ограничения по оборотам, но на четырехтактных двигателях, ограничение по оборотам делают пружины на клапанах в головке, которые не успевают закрывать клапана. Поэтому обороты достигают определенного максимума и дальше не подымаются, даже если коммутатор от "реактивного самолета" ставить. На двухтактных двигателях - оборотов побольше в силу специфики двигателя, но там их ограничивает система продувки топливовоздушной смеси (впускной, выпускной и продувочные каналы). Если увеличить их сечение (по определенным правилам, которые я здесь не буду описывать из за сложности ( и картинки надо рисовать), да еще и в паре с настроинным выпуском (он настраивается по математическим формулам расчета углов и длин конусов (прямого и обратного) - то обороты на двухтактнике можно понять ого го как. Но и тут не без проблем. Чем на большие обороты настроен двигатель, тем сложнее его завести. Кроссовые запиленные ЧеЗеты заводятся только с толкача и работают в режиме от 3000 - 15000 оборотов, хотя сток идет от 1200 - 8000 об/мин. Вернемся чуть назад. Поставил ЦПГ и Головку, на максиальном режиме будет обедненная смесь. Тут вообще жопа полная с теми запчастями что продают. На максимальных оборотах (дроссель полностью открыт) - в карбюраторе работает только главный топливный жиклер. Его то и надо увеличить по сравнению со штатным. Если повезет - то поедет нормально, но по опыту скажу, что везет далеко не всем. Испытанный способ подбора качества смеси на максимальных оборотах (испытанно мотокроссменами, т.к. в зависимости от погодных условий они прямо в процессе соревнований это делают) - проехать 2 км в максимальном режиме, выкрутить свечу (как правило - черная. Если белая - надо искать жиклер побольше). Вставить одну медную жилку из медного многожильного провода в жиклер, вкрутить его на место и снова проехать 2 км.Смотришь свечу. Черная - вставляй еще одну жилку. Белая - уменьшай сечение той жилки что вставил. Все это делаешь естественно под тот фильтр, с которым собираешься ездить. 1 Цитата
mmaster777 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Предположим все это делалось под "нулевик". Его сопротивление значительно меньше "стокового", поэтому необходимо после настройки максимальных оборотов отрегулировать переходные режимы и ХХ. Как правило, достаточно поднять дроссельную иглу на 1 паз, и открутить винт качества ХХ на 0,5- 0,75 оборота. Свеча после поездки на различных режимах (в смешанном цикле) - должна быть чуть коричневатая. Переходим к вариатору. Здесь все гораздо проще. Вес грузиков регулирует начало сдвига ремня с первоначального радиуса. Чем легче груза, тем позже начнет ремень перемещаться к большему радиусу, и тем на больших оборотах двигателя произойдет троганье с места. Из плюсов - т.к. двигатель работает на больших оборотах, то обладает большей мощностью и большим крутящим моментом, соответственно, троганье будет резче, а разгон быстрее. Из минусов - повышенный расход топлива. Если в сцеплении поставить жесче пружины - рывок при троганье будет еще резче. (про пружины ничего ен писали, но это так - для сведения) Если в кратце - то это все. p/s/ жиклер диаметром 1 мм - это ОЧЕНЬ много. Жиклеры маркируются либо по диаметру, либо по проливной способности (сколько миллилитров нальется за 1 мин, при стобе жидкости 1 метр). Так вот. На ЯВАх стоят жтклеры 0,92 мм. при диффузоре карбюратора 36-38 мм и питании одного цилиндра (там их два, но питаются они по очереди) = 175 см3. А у тебя 82 куба. Штатный жиклер на полтиник 0,4 мм. на 80 см3 достаточно 0,6 мм с точной регулировкой как описано выше. В общем у тебя просто льет движок и свеча черная 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.