Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати  на счёт "полезной" ёмкости аккумулятора skyrich, который у нас установлен  - она составляет около 3,5 А/ч. Моя методика измерения была такой: разрядил аккум малым током (~350мА) до минимально возможного безопасного для LiFEPO4 напряжения (2В на ячейку, т.е. 8В на аккуме). Потом заряжал током 0,7А. Итоговая ёмкость, кторая в него влезла 3,5А/ч.  По паспорту заявлено 6 А/ч.

Мда... Не густо. Похоже гель лучше.
Опубликовано

Мда... Не густо. Похоже гель лучше.

 

Ананачно!  Мой с девятого года - живее всех живых! Хлопот - никаких, но соответствующую зарядку - купил, для порядку! :)

Опубликовано

Да... достоинств его применения на мотоцикле (кроме спортивных дисциплин, где важно всё) не много. Очень маленькие вес и габариты относительно гелевых, допускают большой ток зарядки (быстро заряжаются), отдают большие токи в нагрузку при отностительно небольшом снижении уровня напряжения на аккуме.

Ещё где-то читал статью от Балтмоторс, что т.к. среднее напряжение на Li аккуме примерно на 1В больше, электроника на мотоцикле работает более стабильно, особенно на малых оборотах при большом потреблении тока потребителями (свет и т.д.). 

Опубликовано
motodelo, ты вроде тоже полетушками увлекаешься, должен в этом шарить, а сам статьи балтмоторса за истину берёшь:

У литевого аккума напряжение зависит от уровня зарядки. 4,20 Вольта - аккум полностью заряженный, превышать это напряжение опасно - акк вздуется и может сказать бабах. Разряжать его ниже 3,3 В - не рекомендуется, особенно держать его долго.

В мотоциклетном аккуме не знаю сколько банок, 3 или 4. Для 12Вольт 3х мало, а 4х много.

 

Соединены банки последовательно. Так вот, при заряде нужно на КАЖДОЙ банке следить, чтобы напряжение было в заданных пределах. И за разрядкой тоже следить надо.

 

В моделях зарядом занимается внешняя зарядка с балансиром, за состоянием разряда - следит регулятор оборотов движка. По снижению напряжения срабатывает отсечка и не позволяет запускать движок, оставляя питание только на приёмник и рулевые машинки.

 

Спрашивается - имеет смысл городить этот огород на мотоцикле при общем стремлении снизить стоимость техники? На спорте - да, на китайском жужике -неоправданно.

Опубликовано

Гуглил, не нагуглил. Боятся ли литиевые аккумы минусов? Теорию разводить не надо, нужна точная информация.

Всё что удалось найти:

..

Мот неделю простоял на улице. Аккум (литиевый) не отключал. Ночью было ниже 20 град. Попробовал завести.

Температура минус 14. Стартёр не крутит, реле трещит. При этом фара горит, приборка тоже.

Подёргал кик, слегка взопрел, но всё-таки завёл. Минут 15-20 движок потарахтел -- аккум как новый (13,5 В).

Вывод: литий мороза не любит, но кик всегда выручит! Хорошо,что его вернули.

Опубликовано

Как-то так получилось, что мой аккум оказался разряжен. Вчера (уже несколько дней минус 5-7) пытался завести, толком даже крутануть не смог, хитрость с зажжённой фарой для прогрева не помогла. На индикаторе только одна пимпочка горела. Снял, подзарядил от регулируемого БП за час током 1,5А (выставил на 15 В). Покрутил секунд 20 и завёлся. Снял аккум и заныкал дома. Жаль, кика нет (( 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...