дрон43 Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Чапай попробуй переверни лампу диодом вниз, а радиатором вверх.И у тебя появится полноценный и ближний и дальний. Цитата
Paul Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 В 17.11.2017 в 10:09, дрон43 сказал: Чапай попробуй переверни лампу диодом вниз, а радиатором вверх.И у тебя появится полноценный и ближний и дальний. не очень понятно как он ее поставил в таком положении, ведь крепеж фиксирован. Цитата
Dearfear Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Добрый день друзья - видя то что вы здесь понаписали в теме - не смог не поделиться своим жизненным опытом относительно головного света в эндуро мотоциклах, и мотоциклах вообще. Мой свет как и у многих ваших мотоциклов это двухнитевая HS1 35W. Оптика рефлекторного типа. Если с ближнем светом еще можно смириться, то дальний, это просто переключение на другую нить. Не идите неверными путями - не нужно вкорячивать светодиоды в рефлекторы - во первых это не законно, во вторых толком ее не настроить. Не устанавливайте в качестве рабочего света (дальнего) фонари или головы от фонарей купленных в китае - их светораспределение - не соответсвует форме дальнего света мотоцикла (форма птички или жирной V). Поверьте я много прошел в светотехнике, и просто даю вам свой выработанный рецепт, никого ни в чем убеждать не хочу и не буду, но ответа я так и не нашёл на форуме. На примере своего мотоцикла я покажу как гадкий китаец со светом едва видном в темноте превратится в яркого феникса, безопасно, и очень интересно (я надеюсь) Изменено 9 августа, 2018 пользователем Dearfear Цитата
Dearfear Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 На снимке свет от HS1 35W ближний, при запущенном двигателе, все вроде бы не плохо, однако светораспределение не соответсвует мотоциклам - это скорее просто пятно свет брошенное на дорогу. Если этот же свет пометить в плохие погодные условия, трассу и дождь (был такой опыт) - вы получите совсем не безопасное движение. К тому же 35Вт это многовато для задохлого генератора китайского мотоцикла. Цитата
Dearfear Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 К сожалению я использую снимки что остались в памяти телефона, так что не судите строго - но по ним можно понять суть вопроса, не будем углубляться в подробности сейчас - если кому будет интересно я отвечу на вопросы тех кто действительно хочет ехать в темное время безопасно. На снимке ближний свет рефлекторной фары с LED излучателем мощностью 12W. Свет белый близкий к 5200K (День). Обратите внимание на ширину пучка, на яркую птичку в центре у которой есть темный участок над "крыльями", такой свет желателен для мотоцикла в городе (я про светораспределение). Цитата
Dearfear Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Дальний свет на этом снимке, автомобиль стоит неспроста, там водитель который дает обратный рапорт о ослеплении ближнего и распределении дальнего. Как видите птичка становится ярче, свет распределяется выше. В данной фаре задействуется второй светодиод 12W и второй сегмент - при этом ближний не гаснет. Внимательный читатель заметит темную полосу в световом пятне - я оставлю вопрос здесь на форуме - скажите мне зачем эта полоса? Изменено 9 августа, 2018 пользователем Dearfear Цитата
Dearfear Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Я знаю нетерпеливый читатель что ты ждешь уже готового решения для своего коня - что бы быстрее установить такой источник света, однако осталось совсем недолго и я надеюсь я не утомил тебя рассказами о технических аспектах светопостроения в фарах. Итак на снимке - источник света для мотоцикла - стандартная фара 178мм (или 7дюймов) - в таком типоразмере выпускалось много фар - начиная от Лэнд Ровера заканчивая Камазом. На алиэкспрессе есть много фар - однако я не могу ответить за все - я выбирал на основании того что эта фара весьма похожа на американскую Truck Light, а она в тестах показала наилучшую освещенность (люкс) на метр. Ссылку я вставлю позднее. Тогда я решил купить такую фару (точнее ее копию) и установить на мотоцикл - сначала я думал это будет проблемой - однако я пошел по классическому пути - и купил блок фару от мотоцикла Урал - ФГ137. Металлическая и качественная, осталось только установить ее на мотоцикл... продолжение следует. Изменено 9 августа, 2018 пользователем Dearfear Цитата
Роман Боровск Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 мат не употребляем!Я покупал такие. Светотеневой границы такой нет. Очень размытая. В дождь ваще не видно нихрена. Катал с такой на кауо. Весной поставил, в конце августа сгорела. Деньги на ветер. Цитата
rotarru Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) Полтора года никто не писал. Так напишу я У меня сейчас корпус фары и ободок от Явы. Оптика от ВАЗ-2101 (без габарита). Лампа Самолёт. Вот видео про них. Лампа некачественная. Заморгала через пару месяцев. Прогрел феном, пока езжу дальше. Светит вот так: В видео рассказывается про её недостаток именно этой лампы, на дальнем не освещена зона перед мотоциклом. Ну и не надёжная она. И хотелось бы ярче. Ещё ярче ☺ И вот поэтому нашёл эту тему и тут спрошу. По какому пути идти? Покупать лед лампу с мощностью в 40 ватт? Вот такую: Но стоит с доставкой с али 40$. Это много. Теперешний самолёт обошёлся в десятку. Либо поискать би линзу? Вот те фары-линзы 7 дюймов, которые ставят в круглые фары, в Ниву, например, не нравятся. С хорошим светом очень высока цена. За маленькую цену свет отвратительный. Нравится свет вот такого типа автомобильных линз: Но они маленькие и вставляются в фару авто. В принципе, я могу вкорячить в своё крепление всё что угодно, и сразу две таких линзы. Но, может, будут ещё предложения? Но чтоб уложиться в 50$. Изменено 26 октября, 2020 пользователем rotarru Цитата
Балак Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2020 Вот мой вариант света. 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2020 Ну привет... Ляпну от себя... Все игры со светодиодами пока именно игры... Самое подлюшное место в светодиодных конструкциях это никакой срок службы... Обьясняю - площади кристаллов малы, теплоотвод соответственно никакой, а плотность тока мы наваливаем до жваку.... И все деградация кристаллов и в урну... . Второй момент сфокусировать излучение светодиода правильно практически не реально... Т.к светит несколько структур разбросанных на поверхности на довольно большом расстоянии. Ну кроме дорогущих монокристаллов от Cree и то с интегрированной практически на структуру линзой... И третий момент - как обычно все неправильно питают светодиоды - вы на них подаете со стабилизатора стабильное напряжение, а нужно подавать стабильный ток , который указан для светодиода, но тогда они перестанут вас удовлетворять вас по светоотдаче, т.к станут в номинальный ,а не перефорсированный режим... Самый идеал для мото это газоразрядные HID лампы , которые вы ошибочно называете "ксенон" ... Настоящий ксенон стоит ток на дорогущих меринах,геликах,мльках,бэхах... Комплект HID света стоит - 1500р хороший 3-х уровневый блок поджига, 800р хорошая лампа "осрам какой нить" с козырьком режущим излучение вверх... А настоящий ксенон стоит - блок питания лампы 4000р, поджигалка -2500р и лампа 6000-10000р самые дорогие с охлаждением тепловыми трубками... отличить псевдо ксенон от ксенона крайне просто - у ксенона 3-блока в связке ,а у лампы электроды разные по диаметрам и выводы полярны!!!! - "-"толстый, нижний обычно, "+"тонкий ,острый, сверху торчит над катодом. HID лампа проще - два тонких электрода - проволочки, электроды не полярны - на лампу подается переменный ток , устройство питания одномодульный блок . я одно время ставил лампы с приводом дальний-ближний потом посмотрел ,что распределение света и его яркости на ближняке вполне хватает для езды где угодно, перестал это делать и ставлю лампы просто с неподвижным козырьком-дефлектором, а блок питания лампы поставил трех режимный он позволяет на обычной лампе получать пониженную 18-20вт ,номинальную 35 и повышенную (форсированную) 55-75вт мощность... Нужные пределы смотрите на блоке питания. Дефлектор я подгинаю так чтоб он бил вверх немного т.к расплодилось водятлов ездящих постоянно на "дальняке" и с псевдо ксеноном... И я кайфую когда они пытаются поморгать в ответ своими пирдюльками против моего головного света , а потуги оказываются тщетными.... Лампу установил в короткую Днепровскую фару, блок поджига под кронштейном фары... На днепре у меня стоит вообще 150вт HID лампа от прожектора и без всяких дефлекторов. Лупит шо жуть, встречники притормаживают или сворачивают на обочины... 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2020 2 часа назад, Андрей_С. сказал: Дефлектор я подгинаю так чтоб он бил вверх немного т.к расплодилось водятлов ездящих постоянно на "дальняке" и с псевдо ксеноном... И я кайфую когда они пытаются поморгать в ответ своими пирдюльками против моего головного света , а потуги оказываются тщетными.... Лампу установил в короткую Днепровскую фару, блок поджига под кронштейном фары... На днепре у меня стоит вообще 150вт HID лампа от прожектора и без всяких дефлекторов. Лупит шо жуть, встречники притормаживают или сворачивают на обочины... А зачем это? Что бы другим было сложно и они слепли? Не знаю, кто там у вас ездит с дальним и тем более на ксеноне. У нас "быдло-ксенонщиков" практически не осталось - это пережиток и если ещё остались, то эт скорее исключение. Сейчас другая напасть, все катаются с противотуманками включёнными, а очень часто там торчат светодиоды и это на нелинзованой оптике. Для чего, я тож не очень понимаю, ибо это тупо засвет в 5 метрах от машины, а дальше "чёрная дыра", ни себе ни людям, тем паче когда речь идёт о ясной погоде. На мотике у меня торчит светодиод дешёвый с карлсоном на 5000к(других просто не нашлось, хотел на 4300), в Нива-оптике. Пришлось поиграться с цоколем, что бы добиться нормальной свето-теневой границы и галочки - устраивает полностью, работает 2 сезона. На Альфыче, точно такой-же светодиод в шестёрочной оптике, опять-же - устраивает полностью. На авто раньше игрался с дешёвыми ксенонами, а потом надоели эти кучи проводов, заедающие шторки, мешающиеся блоки и всё нахрен повыкидывал)) Езжу на авто с штатными лампами и для моих скоростей мне света хватает. 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2020 Не, у нас таксогондурасов полно и они все ползают на ксеноне просто вляпаном в любую оптику, порой тупо на дальняке. Есть кадегория долбоящеров вешающая на морду легковушек люстры от лесной техники, тогда вообще жесть... Поэтому 150вт в лоб и похрен на их свет,.. Остальные водители не хотят воспитывать идиотов ,знач тож попадают под раздачу... На уазе у меня еще и сзади стоят стробоскопы мощные на лампах ИСК-250, это для любителей поморгать сзади типа уступи дорогу... Я ни чего ни когда ни кому не уступаю!!! Еду по своей правой стороне, а кто по обочинам лезет или сзади мигает - уступи дорогу все в лес! Нажимается кнопка стробоскопа и привет обочина... На моте строб сзади стоит это от гибидорасов, а то они задолбали за мной гоняться. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2020 Противотуманки хоть в даль не бьют.. Ну ток у меня шпарят плоским стелющимся лучем... Это на уазе стоят посадочные фары с МиГа... На горном уазе стоят ПРФ-1000/750 это с ил 76 посадочно рулежная фара... Две нитки 1000 и 750вт нитки... Для них стоит отдельный генератор 27в. Мощностью 7,5квт... И батарея серебрянноцинковых аккумуляторов... В обычное время они спрятаны в свои гнезда в крыше уаза, когда надо включить, нажимаешь кнопочку, прожектора поднимаются и становятся под углом 90* к крыше и включаются... Их можно поворачивать в стороны. 3и километра пробивают белым светом... С 10-15метров если попадает луч на одежду то аж пар идет и довольно ощутимо жжет шкурку... Внешне с поднятыми прожекторами уаз смахивает на мышу , о, на микки мауса!!! Цитата
Proff0286 Опубликовано 5 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2021 Всем привет. Тема света вообще интересная. У меня вариант вышел попроще. Два доп фонаря на дальний и гирлянду для общего освещения. Фотографий как светит нет попробую скинуть на днях. Но выглядит это вот так 1 Цитата
Talgat53 Опубликовано 15 февраля Жалоба Опубликовано 15 февраля Пробовал кто такую лампу https://www.ozon.ru/product/lampochka-ba20d-dlya-mototsikla-mopeda-svetodiodnaya-1391048531/ ? Цитата
Tom Опубликовано 18 февраля Жалоба Опубликовано 18 февраля (изменено) Товарищи, всех приветствую! Актуальной информации не нашёл, но если таковая имеется - ткните пожалуйста пальцем. Какие сейчас есть варианты дополнительного света с четкой светотеневой границей? Интересует именно отдельные led-фары и желательно в прямоугольном корпусе минимально возможных размеров. Если есть варианты фар которые могут работать в режиме ближний/дальний - это ещё лучше, но главное наличие четкой стг при включённом ближнем. Планируется использовать вместе с родным светом, с возможностью отключить доп по необходимости. Изменено 18 февраля пользователем Tom Цитата
Talgat53 Опубликовано 6 марта Жалоба Опубликовано 6 марта В 15.02.2024 в 07:46, Talgat53 сказал: Пробовал кто такую лампу https://www.ozon.ru/product/lampochka-ba20d-dlya-mototsikla-mopeda-svetodiodnaya-1391048531/ ? Попробовал - не понравилось. Дальний от ближнего не сильно отличаются, и светят полосой. В общем не рекомендую. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.