S@nchoS Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2007 Короче такая шняга...я уже давно столкнулся с этой проблемой,но думал что это пустяки,но теперь уже так не думаю,ну вообщем бензин из карба вытекает когда скут долго не эксплуатируется,а именно примерно два дня постоит и бензин из трубки потёк,но льётся по каплям,я поэтому никогда значения не предавал,ну короче уехал я на отдых,скут стоял в гараже почти с полным баком(5л) две недели....приехал я через две недели,пошёл в гараж и.....ёёёё.....огромная высохшая лужа бензина под скутом...короче весь бензин вытек!!!! Литра 4!!! Че делать с карбом? Помогите!!!! Цитата
STR Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2007 сливной болт на карбе затяни. он а поплавкой камере, рядом с трубкой из которой течет Цитата
S@nchoS Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2007 сливной болт на карбе затяни.он а поплавкой камере, рядом с трубкой из которой течет Болт туго затянут. Бензин вылевается из дренажной трубки Цитата
STR Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2007 Сливной болт и занимается тем что перекрывает выход через дренажную трубку. точнее выход бензина с низу поплавковой камеры. Забор бензина сверху ничем не ограничен. но вытекает и оттуда и оттуда через одну трубку. Вариантов несколько 1) Порвалась прокладка на сливном болте + не работает топливный кран. 2) Неисправен механизм поплавка + не работает топливный кран (тупо льёт бензин, он переполняет карб, запорная игла управляемая поплавком тоже не работает, бенз сливается) 2) Треснула дренажная трубка латуная внутри карба, допустим,от вибрации + не работает топливный кран - Льёт бенз, и всё через трещину усачивается в дренаж. Вакуумный топливный кран неисправен в любом случае, т.к. без "запроса" с карба в виде подающегося разряжения, он не должен пропускать ни капельки. А разряжение появляется на выходе карбюратора только при движении воздуха через него, т.е. при старте и работе двигателя. Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 20 июля, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 20 июля, 2007 Отвечает О.Орлов, отдел производства Надо найти, откуда льется бензин. Он может литься из сливного штуцера карбюратора – достаточно подтянуть винт. Но в этом случае может вытечь только содержимое поплавковой камеры. Если вытек весь бензин, то неисправен топливный клапан. Клапан находится на топливном баке (двухтактные модели) или рядом (прочие модели). Надо его поменять. Цитата
Korsar Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2007 Проблема в карбе 1 Не держит топливный кран 2 Изношена игла или на ней грязь. Выход разборка карбюратора, чистка бака топливного. У меня такая же ситуация была на квадре: топливный кран недержал, под иглу попала грязь. В итоге бензин заполнил все полости куда мог натечь (блок двигателя, картер, коробка воздушного фильтра, глушитель) Цитата
S@nchoS Опубликовано 21 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2007 Проблема в карбе 1 Не держит топливный кран 2 Изношена игла или на ней грязь. Выход разборка карбюратора, чистка бака топливного. У меня такая же ситуация была на квадре: топливный кран недержал, под иглу попала грязь. В итоге бензин заполнил все полости куда мог натечь (блок двигателя, картер, коробка воздушного фильтра, глушитель) Понятно. Буду заниматся ремонтом Цитата
STR Опубликовано 21 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2007 У меня такая же ситуация была на квадре: топливный кран недержал, под иглу попала грязь. В итоге бензин заполнил все полости куда мог натечь (блок двигателя, картер, коробка воздушного фильтра, глушитель) Херню рассказываешь. такого не может быть. учи физику 7 класса (там где сообщающиеся сосуды). из карба бензин сам по себе не может вытечь, даже если бак полный, выше его, и вакуумный клапан и игла связанная с поплавком в карбе свободно пропускают горючку. По этому принципу птичьи поилки делают. Так что не придумывай. Делать вид что ты прошареннее чем есть на смомо деле не всегда хорошо. P.S. будь добр, отвяжись от crazy-celica Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.