arm Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 третьих, очень нелепо читается фраза из его статьи "при температуре превышающей 800С, увеличивается выгорание электродов", если учесть, что современные электроды выдерживают нагрев до 2300С! К тому же я выложил фото свечей с пробегом в данном режиме 1000 км., что только доказывает правоту моих рассуждений. А выводы, исходя из моего эксперимента, следующие: .. 2. Доказано, что перемещение искры ближе к центру камеры сгорания, повышает скорость сгорания ТВС и увеличивает мощность ДВС. Обратите внимание особенно на низкие обороты, где проявления особенно значимы. 3. Доказано по цвету побежалости выступающей части свечи, что имеется тепловой запас в 200 гр.С до температуры калильного зажигания см. фото и график внизу 4. Доказано, что удаление резьбы с выступающей части свечи профилактирует трудности её выкручивания при формировании нагара на этой части, которые высказывали многие скептики. После страгивания ключом свечи всего на 90гр. далее свеча выкручивалась руками за стержень со свечной головкой! Особо горячим рекомендую почитать и хотя бы освоить методику определения безопасного удлинения свечи: с интересом ознакомился. Ждем последующих испытания, все-таки 1000 км это не большой срок, тем более что испытывали не в самое жаркое время года. второй пункт вызывает очень много вопросов. Вы утверждаете что у вас повышается скорость сгорания ТВС. Машина инжектор и скорее всего вы карту УОЗ не могли поменять. отсюда следует вывод что у вас будет более ранее зажигание и вследствие этого кпд должно падать... Цитата
Doctor Avic Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 с интересом ознакомился. Ждем последующих испытания, все-таки 1000 км это не большой срок, тем более что испытывали не в самое жаркое время года. второй пункт вызывает очень много вопросов. Вы утверждаете что у вас повышается скорость сгорания ТВС. Машина инжектор и скорее всего вы карту УОЗ не могли поменять. отсюда следует вывод что у вас будет более ранее зажигание и вследствие этого кпд должно падать... Уважаемый arm, не обижайтесь на тон или форму моих высказываний! Я педагог старой советской школы более чем с 20 летним стажем. Посему мне хочется, чтобы люди учились пользоваться мозгом по его прямому назначению! Я добр внутри, но строг в суждениях! Лирика закончилась, а теперь поехали по логике и физике.. - "1000 км - не срок." ? Исходя из каких критериев? Если будут какие-либо изменения в процессе горения ТВС, то они найдут отражение уже после первых км, а после 50 км тем более станет ясно, что с процессами в камере сгорания. Надеюсь, Вы все эти признаки по стоянию свечи знаете. Они во многих руководствах приведены! - "Жаркое время года." Это что за критерий? ДВС спрашивает у водителя какой сейчас месяц летний или зимний? У ДВС с жидким охлаждением температура стабильная вне зависимости от температуры окружающей среды! И регулируется она термостатом. Можно, конечно, поговорить о толщине петли гистерезиса, но это пока выходит за рамки нашей беседы! Про воздушник (ДВС)... Здесь, конечно, влияние температуры окружающей среды существенно, но оборудованный скутер системой контроля температуры масла и системой регулировки степени охлаждения, позволяет эксплуатировать воздушный ДВС в более стабильном температурном диапазоне. К примеру, сегодня ехал на Нирване при 0С воздуха, а температура масла в картере колебалась в очень узком диапазоне от 85 до 100С, т.е охватывала два подпериода Н5.2. и Н5.3. из трех подпериодов периода рабочей температуры! Собственно этой стабильности и добивался. - Теперь вернемся в нашим баранам... к "УОЗ и падению к.п.д". Как Вы думаете, для чего я публикую подробные графики? Ну, внимательно посмотрите кривую скорости набора оборотов ДВС! Эта же кривая характеризует мощность ДВС! Надеюсь, что спорить с этим не будете! Теперь сами и ответьте было ли падение мощности при перемещении центра искры глубже в камеру сгорания, т.е с использованием более длинный свечей!? ;) Удачи! Как раз ТВС, горящая со средней скоростью во многих ДВС, требует опережения зажигания именно из-за того, что скорость все-таки не оптимальна - часть горит против хода поршня до ВМТ, а часть выбрасывается недогрев через уже открывающиеся выпускные клапаны. Именно для увеличения скорости и эффективности используют различные методы, к примеру, форкамерное зажигание, инжекторный впрыск, 4 клапана и 2 (!) свечи на цилиндр. Медленногорящая ТВС частично выбрасывается, недогорев, через выпускные клапаны, а с ней и бензин, и неиспользованная мощность сгорания, т.е. ТВС продолжает гореть в выхлопной системе, не производя никакой механической работы. Всё уходит в тепло на подогрев глушителя и окружающей среды! :) Цитата
arm Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 даже если принять тысячу верст за срок, то с изменением температуры окружающей среды будет меняться температура ТВС, и вероятно отвод тепла от свечи. Это гипотеза, но я рад буду если вы её экпериментально опровергните. Как раз ТВС, горящая со средней скоростью во многих ДВС, требует опережения зажигания именно из-за того, что скорость все-таки не оптимальна - часть горит против хода поршня до ВМТ, а часть выбрасывается недогрев через уже открывающиеся выпускные клапаны. Именно для увеличения скорости и эффективности используют различные методы, к примеру, форкамерное зажигание, инжекторный впрыск, 4 клапана и 2 (!) свечи на цилиндр. Медленногорящая ТВС частично выбрасывается, недогорев, через выпускные клапаны, а с ней и бензин, и неиспользованная мощность сгорания, т.е. ТВС продолжает гореть в выхлопной системе, не производя никакой механической работы. Всё уходит в тепло на подогрев глушителя и окружающей среды! :) Своими словами вы прям унизили инженеров Шевроле :) Не уж то вы думаете что они позволили что бы смесь сгорала не оптимально, против хода поршня? и допустили бы сгорание ТВС в выхолпной системе? Что кстати бы приводило к повреждению катализатора. Такой бы авто не допустили бы к продажам в ЕС. Разница на графиках настолько незначительна, что её можно списать на методологическую ошибку измерения. Лучше всего это проводить на дин стенде испытания. Но даже если опустить погрешности. То можно заметить что графики K20HR и К20ТТ имеют одинаковую производную (одинаковый наклон) на всем диапазоне оборотов за исключением ХХ. Получается что прирост мощности если есть то только на узком диапазоне оборотов. ;) Вопрос вдогонку: чем вы регистрировали обороты двигателя во время испытаний? Цитата
Doctor Avic Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 даже если принять тысячу верст за срок, то с изменением температуры окружающей среды будет меняться температура ТВС, и вероятно отвод тепла от свечи. Это гипотеза, но я рад буду если вы её экпериментально опровергните. Своими словами вы прям унизили инженеров Шевроле :) Не уж то вы думаете что они позволили что бы смесь сгорала не оптимально, против хода поршня? и допустили бы сгорание ТВС в выхолпной системе? Что кстати бы приводило к повреждению катализатора. Такой бы авто не допустили бы к продажам в ЕС. Разница на графиках настолько незначительна, что её можно списать на методологическую ошибку измерения. Лучше всего это проводить на дин стенде испытания. Но даже если опустить погрешности. То можно заметить что графики K20HR и К20ТТ имеют одинаковую производную (одинаковый наклон) на всем диапазоне оборотов за исключением ХХ. Получается что прирост мощности если есть то только на узком диапазоне оборотов. ;) Вопрос вдогонку: чем вы регистрировали обороты двигателя во время испытаний? Почитал. Повеселили! :) - Отвод тепла свечой в узком диапазоне рабочей температуры ( это от 80 до 115С) практически одинаков. Тем небольшим разбросом энергии и при 80 и при 115 можно пренебречь! Мы с Вами в разных мыслительных уровнях. Я Вам рассказываю о системе обеспечения температуры ДВС и работы свечи в данном диапазоне рабочей температуре. Вы же меня пытаетесь вывести на обсуждение при отсутствии регуляции температуры и воздействия в связи с этим температуры окружающей среды. Т.е. Вы обсуждаете первый этап, меж тем как я уже во втором! ;) Второе, уже писал - качество свечей настолько выросло, что они давно уже перекрывают все температурные диапазоны возможные в ДВС!!! Вспомните мое упоминание о температуре работы свечи при 2300С!!! - До катализатора надо ещё долететь! К тому же этот процесс не бесконтрольный, а с обратной связью. Надеюсь, понимаете это я о чём! ;) А что инженеры GM не люди? Наверное, делали так - насколько платили. А недоработок у них уйма. Но за это их и ценю - есть куда свои мозги приложить! Ну так навскидку: у них (конструкторов от GM) стоит форсунка с двумя отверстиями, направленными строго на перегородку между всасывающими клапанами, а у меня ( в той же машине) форсунка с четырьмя отверстиями на двугранной плоскости, позволяющая ориентировать две струи (из 2-х отверстий) строго по центру каждого всасывающего канала! Вот Вам и разница в скорости и качестве горения, ну и результат тоже разный! А многие ли про это знают??? Да и хотят ли, ведь авторитет инженеров типа непререкаем! :) С этим соглашаются наши обыватели, а вот Steve Biegun (Vice President, International Government Affairs The Ford Motor) о существующих инженерных недоработках в автомобилестроении был со мною солидарен и при этом, заметьте, нисколько себя не чувствовал униженным! ;) - Методологическими ошибками Вы меня не запугаете. Процесс был записан программой CE с диагностического разъема OBD2. Так что тут всё по-честному! - Наклон на графиках разный! Именно на трех участках! И есть сдвиг кривых от 0,5 до 0,2 сек! И проанализируйте разницу этих двух графиков на низких, средних и высоких оборотах. На низких - самый существенный выигрыш, на средних - короткие свечи начинают догонять длинные, но на высоких снова длинные отрываются по мощности! Я это и без проги СЕ ощутил попомером! :) Прога только подтвердила мои ощущения и теоретические выкладки :) Вообще, я это начинал чисто по спору с автомобилистами, которые в одно горло утверждали, что это плохо или невозможно. Сначала говорят "колхоз", потом просят сделать также! :) Проходил уже много раз! Первым чем меня напугали, так это тем, что поршень коснется свечи, потом от меня узнали, чт там целых 12 мм, потом что калильное... ну и т..д. и т.п. Цитата
arm Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Второе, уже писал - качество свечей настолько выросло, что они давно уже перекрывают все температурные диапазоны возможные в ДВС!!! Вспомните мое упоминание о температуре работы свечи при 2300С!!! Для начала в четырехтактном двигателе не может быть работа свечи при 2300 С, и три восклицательных знака никак не разрешат эту проблему, хотя бы потому что уже после 900 градусов будет калильное зажигание. - До катализатора надо ещё долететь! К тому же этот процесс не бесконтрольный, а с обратной связью. Надеюсь, понимаете это я о чём! ;) Во-первых странное заявление от человека который любит конкретику и факты Я вообще человек любящий конкретику и факты в любом деле, а не пространственные рассуждения. Во-вторых, я честно не понимаю о что и когда долететь и если есть обратная связь то почему это не работает. Надеюсь вы меня поняли. Я видел и не такие косяки инженеров, не буду здесь спорить. Но вот то что строгие европейцы не допустили бы авто, с нарушенными нормами выхлопа, мне сложно поверить. - Методологическими ошибками Вы меня не запугаете. Процесс был записан программой CE с диагностического разъема OBD2. Так что тут всё по-честному! ..... На низких - самый существенный выигрыш, на средних - короткие свечи начинают догонять длинные, но на высоких снова длинные отрываются по мощности! Я это и без проги СЕ ощутил попомером! :) Прога только подтвердила мои ощущения и теоретические выкладки :) Вообще, я это начинал чисто по спору с автомобилистами, которые в одно горло утверждали, что это плохо или невозможно. Сначала говорят "колхоз", потом просят сделать также! :) Проходил уже много раз! Первым чем меня напугали, так это тем, что поршень коснется свечи, потом от меня узнали, чт там целых 12 мм, потом что калильное... ну и т..д. и т.п. Положение заслонки тоже через эту программу регистрировали? Вы очень подробно рассказали в своем отчете, что субъективно почувствовали прирост мощности. Если следовать вашей логике, то ТВС должна более полно сгорать, тем самым повышая КПД. В таком случае интересно поглядеть на данные с лямбда-зонда, если это возможно и позволяет его разрешающая способность. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Для начала в четырехтактном двигателе не может быть работа свечи при 2300 С, и три восклицательных знака никак не разрешат эту проблему, хотя бы потому что уже после 900 градусов будет калильное зажигание. Во-первых странное заявление от человека который любит конкретику и факты Во-вторых, я честно не понимаю о что и когда долететь и если есть обратная связь то почему это не работает. Надеюсь вы меня поняли. Я видел и не такие косяки инженеров, не буду здесь спорить. Но вот то что строгие европейцы не допустили бы авто, с нарушенными нормами выхлопа, мне сложно поверить. Положение заслонки тоже через эту программу регистрировали? Вы очень подробно рассказали в своем отчете, что субъективно почувствовали прирост мощности. Если следовать вашей логике, то ТВС должна более полно сгорать, тем самым повышая КПД. В таком случае интересно поглядеть на данные с лямбда-зонда, если это возможно и позволяет его разрешающая способность. - "Условия работы свечи очень напряженные. На работающем двигателе она контактирует с продуктами сгорания при температуре до 2700°С и давлении 5...6 МПа. В камере сгорания температура газовой среды колеблется от 70°С до 2000...2700°С." Взято из технических руководств! - Я как раз писал о наличии обратной связи. Это согласованная работа ДК1, ЭБУ, MAP, дросселя и форсунки и др. составляющих. - Разубеждать Вас не собираюсь. - И положение дросселя прога СЕ регистрирует и данные с ДК1 и ДК2. Патент Громова А.И. Из руководства фирмы Денсо: И прекрасные возможности для улучшения скорости сгорания ТВС в ДВС Нирваны 157 QMJ... Цитата
Doctor Avic Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Продолжим про климатическую адаптацию.. ;) Похолодало... , ухудшилась подвижность головы - уже не так быстро вертится ;) , а контролировать безопасность надо. В городе хорошо работает панорамное зеркало, особенно в междурядье. За городом же на трассе, кода прижимаешься к рулю на скорости, обзорности не хватает - не видно ТС за спиной.. Вот нашел выход: установка дополнительно к панорамному и штатным двух полусфер. Вообще, получилась интересная вещь: медленно едешь, откинувшись - работают штатные зеркала, при маневрировании в городе - панорамное выручает, ну, а для трассы, согнувшись к рулю, полусферические незаменимы. Обнаружил ещё один плюс полусферических - на изломах дороги, особенно в правом затяжном повороте по дуге, дорожную ситуацию сзади видно только в правой полусфере. Пластиковые хомуты - временный атрибут для точного определения места крепежа зеркал. Подробно тут... 1 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Подробности... Цитата
Doctor Avic Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Закончил эксперименты о влиянии перемещении точки искры свечи на мощность ДВС. Подробности тут Можно теперь переходить на скутер... Цитата
salafan Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Привет, док! Попробовал соорудить конструкцию наподобие сделанной тобой, забор воздуха в попутном направлении. Результат меня удивил. Абсолютно никаких изменений в показаниях температуры при идентичных условиях движения. Не хочу показаться пессимистом, но что-то мне подсказывает, что кроме качества топливной смеси боюсь ничего мне не поможет. Возможности штатной системы охлаждения не велики. Сейчас жду модную крыльчатку, оранжевую. Поставлю, отпишусь. Но сдается мне это мало чем поможет. Вот если бы увеличить количество оборотов вентилятор по сравнению с вращение коленчатого вала, то было бы более чем достаточно, а там уже можно регулировать поток заслонкой. В целом же запаса по величине охлаждения у штатной системы нет. Печально. В данный момент ситуация следующая: до 4500 об/мин. укладываюсь в диапазон рабочих температур. 5000 об/мин. (мой любимый режим) перегрев уже через 5-10 минут езды. Сейчас пробег 1050 км. На очередном ТО побалуюсь с настройками карбюратора. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Привет, док! Попробовал соорудить конструкцию наподобие сделанной тобой, забор воздуха в попутном направлении. Результат меня удивил. Абсолютно никаких изменений в показаниях температуры при идентичных условиях движения. Не хочу показаться пессимистом, но что-то мне подсказывает, что кроме качества топливной смеси боюсь ничего мне не поможет. Возможности штатной системы охлаждения не велики. Сейчас жду модную крыльчатку, оранжевую. Поставлю, отпишусь. Но сдается мне это мало чем поможет. Вот если бы увеличить количество оборотов вентилятор по сравнению с вращение коленчатого вала, то было бы более чем достаточно, а там уже можно регулировать поток заслонкой. В целом же запаса по величине охлаждения у штатной системы нет. Печально. В данный момент ситуация следующая: до 4500 об/мин. укладываюсь в диапазон рабочих температур. 5000 об/мин. (мой любимый режим) перегрев уже через 5-10 минут езды. Сейчас пробег 1050 км. На очередном ТО побалуюсь с настройками карбюратора. Привет! Уверен, что что-то сделано Вами неверно. Физика - одна, любой раструб направленный вперед увеличивает объем и соответственно скорость движения воздуха, т.е увеличивает объем отведенного тепла от ДВС. Убеждать Вас ни в чем не буду, просто приведу два графика. Один мой, а другой из TIS инженеров-конструкторов от фирмы GM (Женераль Моторс), и там и там тепловые процессы.... Недавно придумал и установил на своём авто приспособление (фиксатор капота), способствующее охлаждению моторного отсека в жару. Многие меня не поняли, хотя я решил проблему перегрева моторного отсека и ДВС в пробках на жаре... Обратите внимание на фразу " капот открыт" из второго графика - эта фраза не моя, а немецких инженеров! И "скорость ветра" к чему? Как Вы думаете? ;) А этот график для разминки мозга, а то Вы и правду поверите, что раструб не помогает! ;): МО - это моторный отсек. Многие думают, что Московская область ОЖ - охлаждающая жидкость системы охлаждения ДВС :) Чем не раструб, направленный вперёд! ? Цитата
salafan Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 И снова всем hi! Итак. Лето, отпуск, появилось немного времени для мопедки. Основная цель - проведение ТО 1500км. и по возможности что-то сделать с температурой ДВС в сторону её уменьшения. До смены масла, открутил верхнюю крышку карбюратора, поднял иглу на одно деление (теперь она в среднем положении). Результат едва заметен. -3-5 градусов, но при езде более 10 минут на скорости 55-60 км/ч температура убегала за 100. Температура окр. воздуха 25-27. В Липе жара была)) Далее регулировка клапанов. Замеры до: впуск/выпуск (0,02/0,06мм) Отрегулировал 0,08/0,13. И, внимание ,- вопрос по температуре куда-то делся?! Скорость стабильно в диапазоне 55-65 км/ч по штатным приборам, 5000 об/мин., температура колеблется уже в диапазонах 83-90 гр. в зависимости от рельефов движения. К вечеру, когда температура воздуха опускалась до 20 гр. пришлось частично перекрывать входное отверстие крыльчатки, т.к. режим нужно блюсти, как мне кажется. С учётом полученного результата и моих скудных познаний в области систем охлаждения нужно что-нибудь городить для регулировки входного воздушного потока. А как быть осенью-весной? Опять иглу опускать? Цитата
Doctor Avic Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 И снова всем hi! Итак. Лето, отпуск, появилось немного времени для мопедки. Основная цель - проведение ТО 1500км. и по возможности что-то сделать с температурой ДВС в сторону её уменьшения. До смены масла, открутил верхнюю крышку карбюратора, поднял иглу на одно деление (теперь она в среднем положении). Результат едва заметен. -3-5 градусов, но при езде более 10 минут на скорости 55-60 км/ч температура убегала за 100. Температура окр. воздуха 25-27. В Липе жара была)) Далее регулировка клапанов. Замеры до: впуск/выпуск (0,02/0,06мм) Отрегулировал 0,08/0,13. И, внимание ,- вопрос по температуре куда-то делся?! Скорость стабильно в диапазоне 55-65 км/ч по штатным приборам, 5000 об/мин., температура колеблется уже в диапазонах 83-90 гр. в зависимости от рельефов движения. К вечеру, когда температура воздуха опускалась до 20 гр. пришлось частично перекрывать входное отверстие крыльчатки, т.к. режим нужно блюсти, как мне кажется. С учётом полученного результата и моих скудных познаний в области систем охлаждения нужно что-нибудь городить для регулировки входного воздушного потока. А как быть осенью-весной? Опять иглу опускать? - Хорошо регулируется поворотом воздухозаборника (отвод под 90 гр.) вокруг своей оси. В жару - вход строго вперед, в холод вход повернуть назад, При средней температуре (10-15 С) можно снять совсем. Только его не нужно ни чем фиксировать. При случайном наезде на препятствие г-образный воздухозаборник отлетает без повреждения места соединения. Очень удобно: остановился и подобрал! В жару возил второй на всякий случай, если отлетевший отвод раздавит транспорт. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Тишина! Народ отдыхает! ;) Цитата
salafan Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Тишина! Народ отдыхает! ;)Скорее всего, да! А я сегодня первый день на работе. Скутер в гараже в деревне, теперь не скоро покатаюсь. Сейчас вплотную буду заниматься открытием категории "А", затем номера нужно будет получать, а то тревожно перемещаться даже по сельской местности. Что касается топика темы "терморежим ДВС", то я теперь спокоен. В данный момент у меня никаких патрубков нет и с моими запросами под стиль движения я могу безпрепятственно передвигаться на значительные расстояния. Осталось, конечно, желание сделать более быстрый прогрев двигателя. С закрытым отверстием подачи воздуха перед крыльчаткой двигатель выходит на рабочий режим через 6-8 км. Но вот как? Есть идеи? А так, чтобы мне не было скучно в городе, снял фары с мопедки, буду думать как приколхозить ксенон. Хоть и колхозный, но с линзами. Посмотрим что получится. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Скорее всего, да! А я сегодня первый день на работе. Скутер в гараже в деревне, теперь не скоро покатаюсь. Сейчас вплотную буду заниматься открытием категории "А", затем номера нужно будет получать, а то тревожно перемещаться даже по сельской местности. Что касается топика темы "терморежим ДВС", то я теперь спокоен. В данный момент у меня никаких патрубков нет и с моими запросами под стиль движения я могу безпрепятственно передвигаться на значительные расстояния. Осталось, конечно, желание сделать более быстрый прогрев двигателя. С закрытым отверстием подачи воздуха перед крыльчаткой двигатель выходит на рабочий режим через 6-8 км. Но вот как? Есть идеи? А так, чтобы мне не было скучно в городе, снял фары с мопедки, буду думать как приколхозить ксенон. Хоть и колхозный, но с линзами. Посмотрим что получится. Я, кажется, проснулся.. Сам озадачен категорией А.., катаюсь, конечно, но это не дело в таком возрасте без корочек. Быстрый прогрев ДВС делать нельзя, ибо чем медленнее, тем меньше износ трущихся пар! Чисто физика, если подумать! Озадачился компрессией в ДВС Нирваны, тем более, что достижения в авто есть. Вот результат после пробега 180 тыс. км на авто: Цитата
salafan Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 [quote name="Doctor Avic"Я, кажется, проснулся.. Сам озадачен категорией А.., катаюсь, конечно, но это не дело в таком возрасте без корочек. Поздравляю, док! Рад тебя слышать/видеть/читать :) А я с правами теперь, осенью открыл категорию. Теперь готовлюсь страдать материально по волоките с постановкой на учёт и введению в законную эксплуатацию своего "чихадыра" С компрессией не совсем понятно. А что было на пробеге 30-40 т.км.? Почему потом дела так хорошо пошли, судя по цифрам? Цитата
Doctor Avic Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Поздравляю, док! Рад тебя слышать/видеть/читать :) А я с правами теперь, осенью открыл категорию. Теперь готовлюсь страдать материально по волоките с постановкой на учёт и введению в законную эксплуатацию своего "чихадыра" С компрессией не совсем понятно. А что было на пробеге 30-40 т.км.? Почему потом дела так хорошо пошли, судя по цифрам? - От души поздравляю с новой категорией! Завидую белой завистью! ;) Ну, а я - двоечник, не смог довести учебу п категории А до логического конца. Есть ещё надежда... Хотя, частенько гоняю как пацан..., но немного стыдно :( - При пробеге от 30 тыс. км утеплил моторный отсек и движок перестал охлаждаться до наружной температуры, т.е даже если за бортом было (-20С), в моторном отсеке всегда было выше 0С! Просто держал ДВС постоянно теплым - результат стоил потерянного времени и ресурсов! - Вчера расконсервировал свой Опель Рекорд 2.0 1978 г.в. Стоял в гараже 2 года. Завелся с первого раза, я аж оторопел. Ну, а на трассе мне не было равных - прет как танк! Цитата
Doctor Avic Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Вчера подвез попутчиков: студента первого курса политеха и студентку 4 курса хим.вуза. Первый не знает законов термодинамики, вторая не смогла назвать валентность серы ( с моей подсказкой формулы H2SO4)! Оба ссылались на забывчивость со временем, типа целое лето прошло! Вот оно качество нашего современного просвещения! :( Будут инженерами, ипона мать! У меня со школы 40 лет прошло и я это помню! ;) Умели ж вбивать, однако! :huh: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.