Шустик Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Последний раз в хонлингзаказе затаривался, оплата через сбербанк и доставка автотрейдингом. Пришло всё хорошо упакованное и качество запчастей понравилось (поршневая идёт с прокладками: http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=1254. Хонинговка на стенке цилиндра отличная, задиров на видимой поверхности нет. Дно поршня чистое с металлическим блеском и концентрическими кругами ( то ли фрезировка, то ли литье ?). Тарелка впускного ровная, без нагара, фаска широкая, чистая... Где надыбать эндоскоп??? Цитата
Б Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 - Как с такими тепловыми зазорами клапанов 0,14/0,14. движок на холодную не стучит??? Нет не стучит абсолютно.Шелестит чуть погромче,чем нагорячую.У меня в мануале эти номиналы указаны.Я сразу не поленился и проверил зазоры.С завода они оказались выставлены 0,06/0,06,как у полтинника.Выставил по мануалу.В итоге уже четвёртый год гоняю круглый год на стоке,а кто вовремя об этом не позаботился ушатали мотор за пол сезона(информация из диллерского тех.центра GXmoto). Эндоскопом можно и не доглядеть чего нибудь,особенно,если подсветка в нём светодиодная.А возможно и при замерах компрессии закралась ошибка.Обязательные условия:замеры производить только на хорошо прогретом двигателе и обязательно БЕЗ КАРБЮРАТОРА,т.е.карб надо отключать от впускного патрубка.Если эти два условия были соблюдены,то смело можно менять ЦПГ и даже не сомневаться.Металлическую прокладку можно использовать повторно,если при демонтаже она не была повреждена.Это же воздушное охлаждение-здесь нет таких критических требований к прокладке,как при жидкостном.Но прокладка между цилиндром и головкой обязательно должна быть МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ,а ни паронитовой с металлической оправкой. Так же надо произвести дефектовку головки-пролить клапана и при необходимости притереть либо заменить клапана или всю головку,в зависимости от степени повреждений.Но это я на всякий случай сказал.Были бы на самом деле большие повреждения,то это было бы заметно. Да ещё надо промыть/продуть карбюратор,пока нафталин не кристаллизовался в каналах. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Б, спасибо за подробный ответ! - Зазоры... На Расере 125 кубовом я с новья (85 км) выставил зазоры 0,05 вп. и 0,1 вып. Бегает хорошо. Почему вы на впуск сделали 0,14? И что за щуп такой на 0,14? - Я надеюсь на ошибку при замерах, ибо плотно прижать компрессометр без снятия части облицовки сложно. Но и не тороплюсь..., не очень хочется расстраиваться. Причем не сколько из-за предстоящего ремонта, а сколько из-за будущей дилеммы. Скутер гарантийный, а наезд на сервис в данном случае требует большой внутренней нервной энергии, особенно в понимании того, что руки у них растут из определенного места! Поэтому сейчас, пока скутер разобран и идет дождь, занимаюсь проектированием регулируемой вентиляции скутера с целью регулирования степени охлаждения ДВС - терморежима. Кое что уже сделано: 1. Выбор заготовок для регулируемого притока воздуха. 2. Создание разряжения в месте выхода воздуха из-под кожуха для усиления вытяжки при движении. - Про компрессию снова... Про прогретый абсолютно с вами согласен. Касательно снятия карбюратора - непонятно зачем? Дроссель при замерах отрыт - сопротивления воздушному потоку минимальны. Да и все известные мне методики измерения компрессии не требую демонтажа впускного тракта. Может вы какие хитрости знаете? ??? :) - Я так понимаю прокладку можно вырезать из листа меди или подобного материала? Толщина прокладки? Повторность использования заводской прокладки чем обусловлена опытом или логикой? Про клапаны вы правильно написали.. Мне действительно хочется проверить их герметичность и притереть. На Нирване вращающиеся клапаны или нет? - "Про кристаллизацию нафталина" - это у меня вызвало улыбку. Я слишком долго занимаюсь использованием нафталина в ДВС, чтобы верить в несуществующий на практике процесс кристаллизации. Я даже проследил путь этой дезы в интернете и нашел автора!!! Меня на одном автомобильном форуме прозвали нафталиновым королем за свои статьи про нафталин,, т.к. думали, что я как-то связан с его реализацией. На самой деле найти технически чистый нафталин после разрушения СССР крайне сложно. Сколько я за все прожитые годы избавил движков от нагара при помощи нафталина перечислить крайне сложно и ни в одном случае не было и не могло быть описываемого вами процесса кристаллизации. Правда, один товарищ в России все-таки забил топливоканал ( место не указывал) после применения якобы нафталина. Но при последующем разбирательстве было выяснено, что это был не нафталин, а мел и горе-экспериментатор пренебрег рекомендацией предварительного растворения нафталина в небольшой емкости с бензином до полного растворения. Мел, естественно, в бензине не растворяется, однако! : ) - Цитата
Doctor Avic Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Примерно такие рассуждения по штатному воздушному охлаждению ДВС: Встречаются два воздушных потока: выход воздуха под давлением из кожуха ДВС и набегающий поток воздуха. При этом создается зона повышенного давления. Чем выше скорость, тем выше и давление. Соответственно, с ростом скорости падает эффективность теплоотвода. Такова моя теория, ну, а на практике проверю после покупки анемометра... :) Опять же ...китайского... Цитата
Шустик Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 - Зазоры... На Расере 125 кубовом я с новья (85 км) выставил зазоры 0,05 вп. и 0,1 вып. Бегает хорошо. Почему вы на впуск сделали 0,14? И что за щуп такой на 0,14? Щуп - легко, 0,09+0,05. На самом деле лучше путь будет больше, чем пережать. Кстати, а в какую сторону зазоры убегают со временем - в плюс или минус? Встречаются два воздушных потока: выход воздуха под давлением из кожуха ДВС и набегающий поток воздуха. Вот этот момент меня тоже озадачил, у моего скута выход канала охлаждения также направлен НАВСТРЕЧУ набегающему потоку, плюс грязь туда с дороги летит. Когда буду разбирать обязательно переделаю. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Последний раз в хонлингзаказе затаривался, оплата через сбербанк и доставка автотрейдингом. Пришло всё хорошо упакованное и качество запчастей понравилось (поршневая идёт с прокладками: http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=1254. Где надыбать эндоскоп??? - Очень просто... Закончить медакадемию и стать хирургом :) Сразу пишу - не украл! учился в аспирантуре, приобретал технику. по окончании профессор разрешил оставить себе. Правда, осветитель не дали, поэтому снимки яркие и качественные делать не могу - мал световой поток! Цитата
Doctor Avic Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Щуп - легко, 0,09+0,05. На самом деле лучше путь будет больше, чем пережать. Кстати, а в какую сторону зазоры убегают со временем - в плюс или минус? Вот этот момент меня тоже озадачил, у моего скута выход канала охлаждения также направлен НАВСТРЕЧУ набегающему потоку, плюс грязь туда с дороги летит. Когда буду разбирать обязательно переделаю. - Гениально! Арифметика рулит! Я б не догадался, серьезно!! А почему все-таки 0,14??? - Это экзаменационный вопрос? :) Отвечаю как на духу, не подглядывая в интернет и руководства..., шпоры тоже нет Клапан, как и огурец, содержит 99%... :) железа..., которое тянется или сжимается от нагрузок: часть клапана от тарелки до упора пружины растягивается, а часть клапана от торца (где сухари) до упора пружины сжимается. Т.к. первая часть по длине значительно больше второй, то клапан вытягивается, а значит тепловой зазор уменьшается со временем. Ответ правильный, професссор? :) или снова за парту? Цитата
Шустик Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Поверьте мне, клапан это совсем не огурец, хотя видение у Вас оригинальное. Но вопрос не об этом. Зазор меняется от температуры - происходит расширение всех частей - клапан, головка, распредвал, толкатели или рокеры и т.д. Разработчики всё это учитывают и выводят ту самую величину теплового зазора. Вопрос об изменении с износом - стирается седло и поясок клапана, а с другой стороны - детали грм. И что изнашивается быстрее - туда зазор и уходит. Например на двигателе 2108 - быстрее изнашивается седло и фаска клапана, а распред и регулировочные шайбы значительно медленнее. Поэтому зазоры уменьшаются со временем, особенно на выпускных клапанах. Если забить на регулировку - они прогорают. Как зазоры меняются с износом конкретно на движке 152/157qmi - увеличивается или уменьшается? Насколько быстро? Цитата
егерь Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Насколько быстро? Точно этого никто не скажет, а усреднённые значения выведены в периодичности контроля зазора клапанов в инструкции к конкретному двигателю, например на движке моего мотоцикла, по мануалу, раз в 5000км, однако, контроль,показывает, что за этот пробег зазоры практически не меняются, и я теперь провожу контроль только раз в год, при проведении межсезонного обслуживания. Это я к тому , что личный опыт - вещь незаменимая B) 1 Цитата
Б Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Поулыбался про подбор щупа)))Арифметика и впрямь рулит)))Для полноты ответа дополню,что я плюсую 0,1+0,04))))))) Почему считаю,что впуск и выпуск целесообразно делать одинаковыми номиналами по 0,14.По двум причинам. 1.В моём мануале указаны эти номиналы и на практике,как я уже выше говорил,себя оправдало. 2.ИМХО.В бытовых условиях не возможно идеально выставить механизм газораспределения равномерно,поэтому при малейших погрешностях реальные рабочие зазоры могут скакать на несколько соток в обе стороны.И вообще считаю,что так указывать тепловые зазоры,как это делается в китайских мануалах не корректно,т.е.более грамотно указывать диапазон к примеру:0,1-0,14 .Видимо так это изначально конструкторами и указывалось,но у китайцев же своя грамота,поэтому они вместо этого диапазона пишут,что впускной клапан-0,1/выпускной-0,14,вместо того,что бы писать:мин.зазор 0,1/макс.0,14 для обоих клапанов. Поэтому подводя итог,думаю,что если есть возможность воспользоваться точным электронным оборудованием, при регулировке ,то можно выставить минимальные зазоры 0,1/0,1. А в бытовых условиях,где такой точности добиться не возможно выставлять0,14/0,14(максимальные). Как зазоры меняются с износом конкретно на движке 152/157qmi - увеличивается или уменьшается? Насколько быстро? Могут и увеличиваться и уменьшаться-это опять же человеческий фактор,если не правильно регулировать и обращаться с машиной.Т.е.о чём я писал выше,когда люди выставляют разные номиналы на впуске и выпуске и каждый раз ГРМ не равномерно,то кажется,что что то зажато,а что то наоборот отпущено.У меня лично от регулировки до регулировки(4000км.перед сменой моторного масла)ничего не меняется.Важно ещё не забывать перевзводить натяжитель цепи. Поэтому сейчас, пока скутер разобран и идет дождь, занимаюсь проектированием регулируемой вентиляции скутера с целью регулирования степени охлаждения ДВС - терморежима. Кое что уже сделано: 1. Выбор заготовок для регулируемого притока воздуха. 2. Создание разряжения в месте выхода воздуха из-под кожуха для усиления вытяжки при движении. Абсолютно не нужное и берспективное занятие.Этот двигатель,если он исправетн и правильно настроены все узлы и механизмы практически не реально перегреть.Т.е.если мотор перегревается,то надо не доп охлаждение изобретать,а ремонтировать,либо настраивать двигатель.Доп.охлаждение целесообразно только при форсировании двигателя и эксплуатации его при этом в максимальных режимах. - Про компрессию снова... Про прогретый абсолютно с вами согласен. Касательно снятия карбюратора - непонятно зачем? Дроссель при замерах отрыт - сопротивления воздушному потоку минимальны. Да и все известные мне методики измерения компрессии не требую демонтажа впускного тракта. Может вы какие хитрости знаете? ??? :) Не стоит забывать про конструктивные особенности самого карбюратора.Зафиксировать заслонку в открытом состоянии достаточно было бы у ПВК карба,где между впускным и выпускным диффузорами имеется сплошное открытое окно.Мы же имеем дело с СВК карбюратором(вакуумнго типа),где это окно между диффузорами перекрыто направляющей гильзой дозирующей системы. Мне это,право,даже как то странно обьяснять столь скурпулёзному человеку,каким несомненно являетесь Вы,коллега. :) По поводу нафталина,честно говоря никогда не пользовался этим методом и даже о нём не слышал,однако же где то давно читал,что нафталин в сочетании с топливом образует какую то субстанцию в системе питания,толи кристаллизуется,то ли полимеризуется-не помню точно-но вред вроди как большой наносит :D А я ещё когда это читал,то не мог понять,как и зачем нафталин попадает в топливо,,, А вообще есть более органичный метод чистки камеры сгорания и клапанов-это керосин. Повторность использования заводской прокладки чем обусловлена опытом или логикой? Повторность использования обусловлена ленью бежать за новой прокладкой,либо когда в свободной продаже не удаётся найти под нужный обьём цилиндра.Опытом,исключительно собственным опытом. Вырезать можно,конечно,но не пробовал.Надо искать лист той же толщины,что и заводская,а это сопряжено ещё большей беготнёй+замерами. 1 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Б, вы точно уверены, что в вашем мануле написано 0,14 для каждого клапана? Сегодня жене объяснял про 3 китайских мотора 125, 150 и 170 кубов для выделения денег из семейного бюджета на покупку последнего. Она внимательно меня слушала (преподаватель англицкого) и сказала: "Если двигатели разнятся только диаметром поршня и его ходом, то возможны только 12 вариантов моторов. Откуда у китайцев 40 разных показателей мощностей двигателей для скутеров?" ... Иногда женская логика рулит!!! Спросите это я про что написал? Про мануал к одному и тому же движку 157QMJ! У вас 0,14, а у меня 0,05 и 0,05! - Про бесперспективное занятие... Т.е вы уверены, что мой движок болен и нечего бегать к нему с подушкой кислорода! ?? Пока мне возразить ( про болезнь) нечем, ибо пока компрессия не блещет, часть ребер были покрыты масляной грязью... Но перегрев ДВС уже наблюдался т, к зафиксирована температура масла в 123С (при 110С максимальной, как пишут некоторые америкосовкие инженеры). По поводу целесообразности ещё докажу, т.к. в теории уже частично разобрался и рисунок привел, который гласит следующим: блистательные китайский инженеры создали такую конструкцию, которая увеличивает перегрев движка по мере набора скорости! Если есть возражения, готов выслушать! Движение по трассе на Нирване со скоростью 80 км/ч - это максимальный режим???? - Про карб и его заслонки спасибо! Проверим ваши утверждения! Ну, скурпулезность определять ещё рано, ибо карб пока в руках не держал..., подержу потом и поскурпулезим :) - Про нафталин. Читать нужно всегда с некоторой внутренней аналитикой писанины, ибо если этот рубильник (аналитику) отключить, то можно и поверить, что курочка ряба может снести золотое яичко! Написано, ведь! :) я В 1991 году прочитал журнал За рулем (тогда там не было чисто рекламных статей) про нафталин. Взял лапороскоп, засунул к его в каждый цилиндр своего авто (ВАЗ-21013): не увидел там дна поршня (сплошное месиво сажи масла и ещё чего-то), на клапане нарост как шапочка, на шейке клапана не талия, как у девушки, а как у взрослой женщины выпуклости... Примерно такой вид: Засыпал нафталина в бак по рекомендации журнала и сгонял из Кемерово в Ленинск-Кузнецкий и обратно без остановок... потом снова за лапароскоп: дно поршня как в магазине, клапаны чистые и машина не телепается, а летает, однако! Вы после керосина смотрели эндоскопом камеру сгорания? Многочисленные просмотры изнури двигателей многих машин позволяют мне теперь пропускать некоторые обязательные этапы лечения от нагара нафталином, в частности, этап растворения кристаллов нафталина в бензине. Просто сыплю в бак! Цитата
Doctor Avic Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Повышение эффективности воздушного охлаждения скутера при движении путем экранирования части набегающего воздушного потока: И это ещё не всё! ;) Цитата
Б Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Грубейшее заблуждение.В таком виде двигатель,как его видно на третьей картинке очень в скором времени стуканёт,т.к.отсутствует кожух охлаждения цилиндра.Цилиндр должен охлаждаться только принудительно воздушным потоком крыльчатки и больше ни как.Тут даже и говорить не о чем.Представленный девайс не имеет ни какого смысла. блистательные китайский инженеры создали такую конструкцию, которая увеличивает перегрев движка по мере набора скорости! Если есть возражения, готов выслушать! Движение по трассе на Нирване со скоростью 80 км/ч - это максимальный режим???? Блистательные китайские инженеры к разработке данного двигателя GY-6 не имеют ровным счётом ни какого отношения.Этот двигатель разработали не менее блистательные японские инженеры Хонды в 80-х годах прошлого века.Двигатель этот показал себя за долгие годы очень простым и надёжным агрегатом и долго служил базовым двигателем ни только хондовских моделей,но и европейских,пока Хонда ни сняла его с производства.И поэтому блистательные китайские инженеры выбрали его для копирования и он стал базовым агрегатом большинства китайских моделей скутеров. Поэтому ещё раз повторюсь,что если этот двигатель перегревается,то он не исправен,либо плохо настроен,либо разукомплектован,как в Вашем случае,либо всё вместе взятое. По тепловым зазорам да 0,14/0,14 у меня и в мануале и на практике.Зазоры 0,05/0,05 выставляются на том же типе двигателя GY-6,но для марки 139QMB(50cc),но ни как не на 157QMJ(150сс). Что бы уже больше к этому вопросу не возвращаться,вот мой бумажный мануал: А это электронная версия.Про зазоры в таблице на 26стр. http://gx-moto.ru/instrukcii/1OMEGA%20TXM150A.pdf Для 157 движка,считаю,что 80км/ч-это далеко не предел по макс.скорости,но для крейсерской скорости наверное оптимально. По нафталину хозяин-барин,как говорится :) Цитата
alexskri2009 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Ну Доктор, держитесь. Как заметил Б, без нижнего щитка СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, моторчику мною уважаемых японцев GY-6 придёт капут. Я с этим согласен на 300%. К тому же, дивайс, прикреплённый к брюшку скутера, и перенаправляющи хоть какой-то живительный для моторчика поток воздуха в область картера куда то в область воздушного фильтра, меня поставил в ступор. В этом случае будет создаваться в хаотичном порядке, и области разряжения и области избыточного даления над цилиндромв, в пространстве обтянутом пластиком и заполненном множеством дополнительных факторов - рама, жгуты проводки, всякие трубки и тросики, карбюратор, корпус фильтра, коробка подседельного багажника. Результат непредсказуем. Смотрим здесь и обращаем внимание на год открытия факта господином Бернулли и далее читаем тоже внимательно. http://www.en.edu.ru/shared/files/old/physics/content/chapter1/section/paragraph22/7470_theory.html Ваше утверждение "Чем выше скорость, тем выше и давление" НЕПРАВИЛЬНО, смотрим рисунок 1.22.2. На чистую воду поведение воздушных потоков выведет только аэродинамическая труба. А Ваш проект, как я понял, подразумевал нейтрализовать набегающий поток воздуха на двигатель, и мешающий полноценному сбросу воздуха системы охлахдения двигателя. А вот теперь главное в этом сюжете. И это вопрос. Почему поток был направлен в замкнутое простраство, а не по касательной к исходящему из двигателя воздуху. Еще немного о давлении и скорости , и почему не надо перенаправлять поток воздуха коренным образом http://www.heuristic.su/effects/catalog/est/byId/description/560/index.htm , Цитата
Шустик Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Чего-то не до конца понятно . Погодите критиковать. Уверен, что все пластмасски охлаждения на свое место все-же вернутся. Забор воздуха для охлаждения цилиндра и головки на 100% обеспечивается вентилятором. Но мне нифига не ясно, зачем щиток под брюхо! Имхо нужно небольшой воздуховод от выходных дырок охлаждения (направленных по ходу движения вперед) просто развернуть назад. А препятствовать обдуву картера потоком воздуха - только во вред. У него тоже площадь ничего так и он наверняка не последнюю роль в охлаждении масла играет. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Спасибо всем за конструктивную критику! Даже не знал, что я собираюсь эксплуатировать движок без системы вентиляции (без кожуха)! :) :D Но очень рад, что зацепил!!! А рисунок нужно смотреть 1.22.5! ;) Разнесу оппонентов своей аргументацией после гаража..., а пока жена спит смываюсь в гараж! ;) Готовьте аргументы, господа! О роли теплоотвода масляного картера: ;) Черная точка под выхлопной трубой термопара, Расстояние от трубы до ФППЭ 14 мм! При движении авто и того меньше!!! Экзаменационные вопросы: 1. Теплопроводность фольгированного пенополиэтилена (ФППЭ) 2. Температура плавления ФППЭ 3. Теплопроводность масла 4. % теплоотвода масляного картера. 5. Роль воздушный потоков в теплоотводе. Цитата
Шустик Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 В машине жидкостное охлаждение, зачем её приплетать. Про аэродинамику - господа, вы уж извиняйте, за живое берёте. Пытаться приспособить какие- то куски теории, до конца в них не разобравшись - просто смешно. Нет понимания - не поможет ни аэродинамическая труба с кучей датчиков, ни куча многоэтажных формул. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Уважаемый, Б! Хорошо, что вы дали фото этой писанины на русском языке... Это показатель того насколько нас мир, и в частности китайцы ( да и все остальные), не уважают. Не уважают только потому, что считают нас лохами. Если вы учились в школе... учились, а на посещали занятия, то даже школьный курс физики позволяет понять то, что не может быть одинакового показателя для двух разных клапанов, работающих в абсолютно разных термических условиях! Не буду дальше продолжать..., просто постарайтесь вникнуть! Если честно, то просто больно на душе, что мы этого не понимаем и, главное, не хотим понимать!!! День сегодня не задался. Вчера забыл выключить активную вытяжку из моторного отсека авто, ну и вентилятор посадил АКБ... Пришлось в гараж ехать на автобусе..., Взял скутер Расер (Нирвана раскидана), сгонял к обесточенной машине, снял АКБ с остатком 7,3 Вольта, водрузил на скутер, ... тут дошло превосходство Нирваны: ровный её пол, кое как привязал тяжелую АКБ к крючку и повез её в гараж на реанимацию. В гараже забил на тепловой режим, клапаны и прочее... просто решил сделать багажник под пустующим пространством пола. Получил дополнительное пространство для инструмента и прочего объемом 2,6 литра, расположенного ниже центра тяжести, что, естественно , положительно сказывается на устойчивости скутера. Материал: бокс 24х10х12 см- оцинковка толщиной 0,5 мм с лакокрасочным защитным покрытием. Защитную пленку (сверху лака) не снимал... Крышка 18х16 см из оцинковки под краско-лаком толщина 0,7 или 1,0 ( не помню). Упоры- ограничители на крышке 9 см длины из алюм. уголка. 1 Цитата
Б Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Если вы учились в школе... учились, а на посещали занятия, то даже школьный курс физики позволяет понять то, что не может быть одинакового показателя для двух разных клапанов, работающих в абсолютно разных термических условиях! Не буду дальше продолжать..., просто постарайтесь вникнуть! Если честно, то просто больно на душе, что мы этого не понимаем и, главное, не хотим понимать!!! Прошу прощения,но это просто очень смешно :D :D Цитата
alexskri2009 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Нет рисунок 1.22.5 смотреть совсем необязательно, он больше подходит для колеса, так ка подпись под ним гласит "Обтекание вращающегося цилиндра набегающим потоком воздуха". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.