Doctor Avic Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Тем не менее. Например у галактиководов тоже расход очень разный, хотя скут один и тот же. Дело в настройках, ушатанности движка и стиле езды. У 152 и 157 движков отличий то не так много - на 5мм больше дырка, и стоит другая голова с чуть большими клапанами. Масса скута такая же, откуда на целую треть расход больше??? По люфту печально, хотя дополнительная опора оси снята. ИЧ корректно крепить к корпусу вариатора. Не доверять Ревизия состояния оси и подшипников заднего колеса: Посаженной на фиксатор резьбы гайки и контргайки хватило на 500 км. Задницей опять ощутил, что скутер начал гулять в поворотах... Опять люфт оси до 2мм по суппорту. Гайка и контргайка на месте - не сдвинулись! Впечатление такое, что вытягивается постепенно ось из своего места крепления, да и люфтит она до 0,2 мм. Как бы не вылетела совсем! Лезть в редуктор не хочется... Метод её фиксации в корпусе редуктора??? Вылететь может или там что-то типа шляпки гвоздя? Визуальное и тактильное состояние подшипников хорошее (люфта нет), но беспокоит вопрос: можно ли на них ездить с учетом определенного пробега на них с качающимся колесом? Цитата
Шустик Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Засомневавшись в достоверности цифр ГосКомСтата, я не поленился и прошелся с блокнотом по сектору кладбища за 2012 год и убедился в точном соответствии данных с надгробий! Занятие захватывающее, завидую количеству Вашего свободного времени. Если серьёзно, с Вашим металлургическим наверно очень неплохая статистика. Впечатление такое, что вытягивается постепенно ось из своего места крепления, да и люфтит она до 0,2 мм. Как бы не вылетела совсем! Лезть в редуктор не хочется... А не создаётся впечатление, что это люминиевый диск колеса деформируется? Не нужно гайки до выпучивания глаз тянуть, но и чтобы колесо люфтило - недопустимо. Разобъёт шлицы, новый диск придётся брать, ну или ремонт - аргон и протяжка. Я эти цифры привел для понимания того, что воздушное сопротивление для скутера играет не ту заметную роль, на которую мы рассчитываем. Дело в том, что площадь фронтального сечения 50 кубового от 250 не сильно отличается в сравнении в ростом расхода. Поэтому пришла мысль, что причиной основного роста расхода является рост кубатуры, рост массы движка и рост необходимой термоэнергии для достижения и поддержания рабочей температуры ДВС, ну, и конечно, но в последнюю очередь - рост воздушного сопротивления. Воздушное сопротивление рассматриваю не с ростом скорости (тут как раз всё понятно!), а при постоянной, к примеру 50 кмч, всех кубатур скутеров! Вот знаете, мне, как строму планеристу, такие голословные заявления про пренебрежение влиянием сопротивления воздуха просто смешны. Если реально интересна эта тема - пожалуйста, подискутируем, создавайте тему в курилке. 1 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Не доверять первоисточнику я не могу. Цитата от автора: "Имейте в виду, что это не точные цифры расхода топлива, ... но это разумное, хотя и приблизительное сравнение, как предпочитаемый мотоцикл или мотороллер модель выглядит на фоне конкурентов." На основании этого первоисточника экспресс-анализ сделать невозможно, тем более по Нирване. Ведь автор очень точно сказал "Имейте в виду........приблизительное сравнение......на фоне конкурентов." В обзоре представлены скутеры только с различием по кубатуре. А ведь у конкурентов двигатели 150сс могут имеют разные размеры ЦПГ - диаметр/ход поршня, количество клапанов, положение распредвала, фазы газораспределения, карбюратор или инжектор, тип охлаждения и т.д. Далее диаметр и ширина шин, масса скутера, настройка трансмиссии, и как ни крути аэродинамика. И таких близких по параметрам к Нирване может наберётся десяток, пусть два. Но никак не 232. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Занятие захватывающее, завидую количеству Вашего свободного времени. Если серьёзно, с Вашим металлургическим наверно очень неплохая статистика. А не создаётся впечатление, что это люминиевый диск колеса деформируется? Не нужно гайки до выпучивания глаз тянуть, но и чтобы колесо люфтило - недопустимо. Разобъёт шлицы, новый диск придётся брать, ну или ремонт - аргон и протяжка. Вот знаете, мне, как строму планеристу, такие голословные заявления про пренебрежение влиянием сопротивления воздуха просто смешны. Если реально интересна эта тема - пожалуйста, подискутируем, создавайте тему в курилке. - Свободного времени нет и никогда не было. Просто я сын такого же человека (профессора и хирурга), который ни минуты на месте не сидит и генерирует массу новых идей. Да, НЛМК поддает и не слабо. Бывает заволакивает пол города, а власти не могут ( ;) ) найти причину. В своё время возглавлял медстатистику всей области, но ушёл, т.к не приучен врать тем же профессором :)! - Причины люфта колеса найдена. Вы немного угадали, но без явлений деформации, хотя ... с явлениями, но без деформации самого колеса! Причина - плохое качество изделий..., вернее неубранные заусеницы на торце втулки колеса. Они препятствовали затяжке, но в процессе эксплуатации сминались и образовывался люфт. Вторая причина - слабая затяжка, ибо я не знал тип подшипников, которые стоят в ступице и затягивал их по аналогии с коническими, а повышенное сопротивление вращению колеса воспринимал как мерило их затяжки. На самом деле оказалось, что редуктор и вариатор создает как раз это значительное сопротивление вращению колеса, которое я воспринимал как критерий затяжки гайки оси. - Уважаю увлеченных людей, но не люблю аргументов типа " смешны", и т.п. Аргумент не должен иметь эмоциональную окраску. Факт - это аргумент, А факт не может быть веселым, грустным и т.п. Значение сопротивления воздуха я знаю, но в своем описании привел специально сравнение на одной скорости. Вы занимались планеризмом, а я парашюты шил (был единственным пассажиром с парашютом в Боинге, летевшем в США)..., , ходил под самодельным парусом, занимался велоспортом, да и сейчас практикую..., т.ч. о значении воздуха имею кое-какие представления. Зачем создавать темы, когда можно дискусс вести и здесь, тем более что желающих раз - два и обсчитался... :) Когда-то после первых знакомств общения на автомобильном форуме написал стихи. Думаю и здесь они будут уместны, хотя о модераторах этого форума, к счастью, не могу сказать ничего плохого! Это радует, однако! Не много мест в Инете вы найдёте, Где жизнь кипит как жидкость на огне, И мимо сайта Чина-Мото не пройдёте, Как в Вавилоне там смешалось всё и все! Толпа кипит: пестра и многолика, Шумит, общается, кричит и говорит… Есть в той толпе элита, с ней же свита Из модераторов - народ их кличет VIP. Есть там и Свод законов чётких правил, Им учат, с упоением поют… Кто их нарушил - с сайта отлучают, Анафеме за мысли предают. Народ везде похож – он просто веселится, На правила кто «ложит», кто «кладёт» Ему бы потрепаться, порезвиться, Глядишь, и виртуальных дружбанов найдёт. По «гайке», «колесу» и по другим параметрам, На форуме их много там и тут. Ищи друзей и по уму, и темпераменту, И заходи на China-moto.ru! ;) Цитата
Doctor Avic Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 На основании этого первоисточника экспресс-анализ сделать невозможно, тем более по Нирване. Ведь автор очень точно сказал "Имейте в виду........приблизительное сравнение......на фоне конкурентов." В обзоре представлены скутеры только с различием по кубатуре. А ведь у конкурентов двигатели 150сс могут имеют разные размеры ЦПГ - диаметр/ход поршня, количество клапанов, положение распредвала, фазы газораспределения, карбюратор или инжектор, тип охлаждения и т.д. Далее диаметр и ширина шин, масса скутера, настройка трансмиссии, и как ни крути аэродинамика. И таких близких по параметрам к Нирване может наберётся десяток, пусть два. Но никак не 232. - Желающий понять - поймет или попытается это сделать! Человек, не воспринимающий системную информацию, обречен утонуть в мелочах! А я и не писал, что 232 близких к Нирване! На самом деле я обсчитался - автор привел 233 скутера! :) Цитата
alexskri2009 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 От своих слов отказываетесь. Выделено жирным. 25 км на 1 литре показывают большинство (70%) скутеров с объемом в 150 см3 различных производителей. У Нирваны шансов практически нет, во всяком случае меньше, чем 1:232 :( Из шапки над таблице 9%-150. Это почти 21 скутер. Теперь посчитаем шансы Нирваны, но уже более точно. 1:((232*0,09)*0.7). Скобки можно сократить. Получается 1:14,616. Цитата
Шустик Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 - Уважаю увлеченных людей, но не люблю аргументов типа " смешны", и т.п. Аргумент не должен иметь эмоциональную окраску. Факт - это аргумент, А факт не может быть веселым, грустным и т.п. Значение сопротивления воздуха я знаю, но в своем описании привел специально сравнение на одной скорости. Вы занимались планеризмом, а я парашюты шил (был единственным пассажиром с парашютом в Боинге, летевшем в США)..., , ходил под самодельным парусом, занимался велоспортом, да и сейчас практикую..., т.ч. о значении воздуха имею кое-какие представления. Зачем создавать темы, когда можно дискусс вести и здесь, тем более что желающих раз - два и обсчитался... :) почему занимался в прошедшем времени? Моделизм это увлечение на всю жизнь. Люблю и проектировать, и с материалами работать, ну и полётать пару часиков теплым летним вечером тоже на ура. Dr Avic - в рвении чинить технику, не разобравшись в конструкции и причинах поломки, Вы реально не уступаете пацанятам, которым на 14 лет подарили первый мопед. При этом на идеи и предположения других участников приводите кучу доводов, доказывая свою правоту. При этом Вы зрелый человек, степень учёную имеете. Что простым инженерам прикажете - сидеть с серьёзными лицами? Цитата
Doctor Avic Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 От своих слов отказываетесь. Выделено жирным. Из шапки над таблице 9%-150. Это почти 21 скутер. Теперь посчитаем шансы Нирваны, но уже более точно. 1:((232*0,09)*0.7). Скобки можно сократить. Получается 1:14,616. Согласен! Приятно иметь умных и внимательных собеседников! Цитата
Doctor Avic Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 почему занимался в прошедшем времени? Моделизм это увлечение на всю жизнь. Люблю и проектировать, и с материалами работать, ну и полётать пару часиков теплым летним вечером тоже на ура. Dr Avic - в рвении чинить технику, не разобравшись в конструкции и причинах поломки, Вы реально не уступаете пацанятам, которым на 14 лет подарили первый мопед. При этом на идеи и предположения других участников приводите кучу доводов, доказывая свою правоту. При этом Вы зрелый человек, степень учёную имеете. Что простым инженерам прикажете - сидеть с серьёзными лицами? - На критику я не обижаюсь, если она конструктивна и с фактами Теперь по "не разобравшись" .... Ну, оценивать взрослого человека "пацанячими" мерками не самый плохой комплимент, ибо в молодом возрасте скорость нейронных процессов в головном мозге гораздо выше! :) Именно поэтому молодежь гоняет на большой скорости, т.к. на средних и малых скоростях поток информации мал относительно мозговых возможностей в их переработке, поэтому, чтобы не заснуть от малоработающего мозга, молодые люди давят на газ. Увеличивающийся поток информации при этом делает работу мозга более комфортной! Более взрослый человек, глядя на молодого летящего сорванца, думает о нем как о дебиле или идиоте, меж тем сам по мозговым возможностям уступает молодому! :) - Упрек в "не разобравшись" принимается! Но есть смягчающие вину причины: отсутствие нормальной технической литературы по скутеру, на форуме на вопрос о подшипниках мне не сказали о их виде устройстве. Это к вопросу о "серьезных лицах инженеров". Понять же какой на самом деле стоит там, можно лишь разобравши узел, что я и сделал! - И где то предположение участника форума, которое было высказано до, а не после??? ;) - Мне кажется, что лучше привести кучу именно своих доводов, чем переходить на хамство (это к вам не относится!)! Готов к дискуссу по степени влияния на скутеры сопротивления воздуха применительно к разной кубатуре их двигателей! И вопрос к инженерам: где ошибка в схеме подшипника 6303 на сайте подшипник.ру? и ещё: и ещё... Где ляп инженеров-конструкторов в данном приспособлении ? Я его выявил в процессе выпрессовки и исправил. Подсказка на фото присутствует! :) На самом деле здесь три конструкторских ляпа, хотя может быть и больше! ;) Цитата
Doctor Avic Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Тем не менее. Например у галактиководов тоже расход очень разный, хотя скут один и тот же. Дело в настройках, ушатанности движка и стиле езды. У 152 и 157 движков отличий то не так много - на 5мм больше дырка, и стоит другая голова с чуть большими клапанами. Масса скута такая же, откуда на целую треть расход больше??? - Надо думать, однако! А масса движка все-таки у 157 больше! Фотоотчет по замене китайских подшипников задней ступицы на вологодские :) Цитата
Шустик Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Надо думать, однако! А масса движка все-таки у 157 больше! Опять заставляете Вас ловить на слове - отличия перечислите - подетально! :) Я свой кстати из 125 собираюсь в 150 переделывать по зиме. Все необходимые деталюхи уже купил. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Я свой кстати из 125 собираюсь в 150 переделывать по зиме. Все необходимые деталюхи уже купил. - перечислите - подетально! :) Цитата
Шустик Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Компелкт нехитрый (без реклам) http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=2280 - уже доработал - смотрите в теме о галактиках, если интересно http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=1254 - доработал только поршень http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=1430 - под расточку, или под снятие размеров и последующего изготовления ряда с разной пропускной способностью http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=430 - на всякий, думал что старые повредятся при снятии, но не повредил http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=534 - не помню эти или нет, брал самые тяжёлые под последующее облегчение. Вот и всё отличие 152 от 157 - дырка в цилиндре больше на 5мм. Стенки цилиндра при этом тоньше. У головки больше камера сгорания и чуть больше диаметр клапанов. Так за счёт чего говорите масса у 157 больше? Расход - ну не повысится он с 3х до 4х литров после переделки. Ожидаю, что наоборот упадёт. 1 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Компелкт нехитрый (без реклам) http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=2280 - уже доработал - смотрите в теме о галактиках, если интересно http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=1254 - доработал только поршень http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=1430 - под расточку, или под снятие размеров и последующего изготовления ряда с разной пропускной способностью http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=430 - на всякий, думал что старые повредятся при снятии, но не повредил http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=534 - не помню эти или нет, брал самые тяжёлые под последующее облегчение. Вот и всё отличие 152 от 157 - дырка в цилиндре больше на 5мм. Стенки цилиндра при этом тоньше. У головки больше камера сгорания и чуть больше диаметр клапанов. Так за счёт чего говорите масса у 157 больше? Расход - ну не повысится он с 3х до 4х литров после переделки. Ожидаю, что наоборот упадёт. - По деньгам где-то 3700р. не мало! ПО массе два варианта возможных ответов: 1. логический ... берется крайние варианты 50 и 500 кубовый..., увеличение массы линейное. Почему 152 должен весить столько же сколько и 157? 2. теоретический - поршень больше, головка больше, клапаны больше 3. практический - взвесить снятые детали и планируемые к установке и установить истину! :) Вам и карты в руки! Звонил на Хонлингзаказ, спросил массу всех двигателей, ответ дали, но записная книжка осталась на работе. Четкая тенденция увеличения веса с увеличением кубатуры, правда, рост не такой значительный на который я рассчитывал! С чего расход-то упадет? Опять вернитесь к модели мышления, т.е. к первому варианту! Тут даже без знания физики можно предположить результат!!! ;) По расходу .. Давление колес было 1,5 и 1,7, сделал 1,7 и 1,9 - расход упал ровно на 250 мл и стал 3,75л/100 (трехкратные замеры). Вчера, соскучившись по Нирване, решил проехаться при минусовой температуре. Пока переодевался в гараже пошел снег, но я все-равно поехал - кайф необыкновенный! Мокрый асфальт, а сверху свежий снег! Несколько раз пытался сорвать шины Дуро в занос, но так и не смог. Нирвана также тормозила великолепно! Дворник бы на стекло шлема и больше проблем нет! Ответы на конструкторские ляпы по съемнику: 1. Стержень из мягкой стали - резьба сминается. 2. Шаг резьбы большой - резьба сминается. 3. Высота гайки маленькая - повышенная нагрузка на резьбу - резьба сминается. Исправил новой гайкой, увеличенной почти в 2 раза по высоте. Жду ответа от специалиста по движению воздушных масс на вопрос о рациональном месте размещения воздухозаборника? Цитата
Doctor Avic Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Сегодня измерял температуру масла в картере ДВС автомобиля...., есть определенные сходства с термометрией ДВС скутера: Трасса этих двух экспериментов одна и та же. Максимальная температура масла при установившимся движении была сегодня ровно 115С. При этих режимах синтетика и полусинтетика ходит 10тыс. км и теряет всего 0,18 - 0,2 единиц ДС (диспергирующих свойств). Непонятно тогда зачем менять моторное масло так часто, как указано в инструкции скутера??? И ни на одном форуме скутеристов я не встретил объективных критериев оценки качества масла, хотя бы использование методики масляного пятна! ??? Цитата
alexskri2009 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 А когда Вы масло меняете в авто, что Вы еще делаете, меняете? А в скутере приходится диспергировать диспергированое. Цитата
Б Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 А когда Вы масло меняете в авто, что Вы еще делаете, меняете? А в скутере приходится диспергировать диспергированое. Помоему уже тщетно обьяснить такие простые вещи человеку,который любит одевать трусы непременно через голову и никак иначе.Так зачем же ему в этом мешать? Doctor Avic,Графики,графики,побольше графиков пожалуйста!!! :D :D :D 1 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Помоему уже тщетно обьяснить такие простые вещи человеку,который любит одевать трусы непременно через голову и никак иначе.Так зачем же ему в этом мешать? Doctor Avic,Графики,графики,побольше графиков пожалуйста!!! :D :D :D Есть технари-специалисты, которые по графикам, снятым с транспортного средства (ТС), могут поставить диагноз и сказать какая деталь не работает в должной мере, даже не глядя на само ТС. А есть люди, у которых цветные кривые вызывают только одну единственную мысль - поржать!!!! Jedem das Seine! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.