Glebov115 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 ...ссори за невнимательность, не прочитал твой последний топик, уже вижу, что вскрыл, подчинил, но в головку я б всеж залез...хуже не будет!...хотя.... Цитата
Doctor Avic Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Я не против английского. Мне не нравится политика англосаксов в навязывании своих стандартов как жить, и не более того. Немецкий мой родной на нем говорю с детства... даже стихи писал и дарил их представителям Германии. Было это в Айзенахе. По поводу вскрытия ДВС комментарии не понятны, тем более, что я уже написал что вскрыл! ? Вы что не читаете то, что я пишу? ДЗ уже был поставлен и до вскрытия эндоскопией, Вскрытие только это и подтвердило. Цитата
егерь Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 . Немецкий мой родной А я то думаю - откуда такая "дотошность" :D Меня, кстати, за такую-же дотошность, на работе, спрашивали - А ты не немец, часом? :D :D :D Цитата
Doctor Avic Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Ревизия ДВС, проверка герметичности клапанов, замена прокладки под головкой двигателя Замена мембраны карбюратора и укорочение регулировочной иглы Цитата
Glebov115 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Привет! Со мной в группе в институте тож учился немец, по фамилии Сайбель, я прям теперь начал тебя понимать, все в моей голове встало на свои места!...Ты в следующий раз сразу топик так и начинай, я немец.... :D ..а то люди в недоразумение. Мне кажется, что на фото многовато остатков масла, какой-то плотнинький нагар, нет, ты так не считаешь? И еще вопрос - как к знатоку присадок всяких! Как ты считаешь, есть смысл заливать Хадо в двигатель (масло), помоему он называется Реветализант, что-ли? Поясню - мну купил литровый Фаер в том году, тот немного поддымливал на холдом и на прогретом при резком накручивании газа. Так вот, мех сказал, что это или колпачки маслосьема, или поршневые кольца. В ноябре раскидали мотор, и немного напужались...задиры на поршнях и на блоке цилиндров. Заказал новые кольца, поршни, прокладки, шатуны, маслосьемные колпачки, цепь ГРМ, обгонную муфту.... хотел даже поменять блок, но как выяснилось это не получится, т.к. к каждому блоку идет свое колено :blink: , вот так! Идею загильзовать мотор не вариант,т.к. мотор работает на нереальных оборотах, и тот, кто пробывал, в итоге покупали контрактный мотор! ...денех я туды вложил как на нового неплохого китайца :( , причем еще не заводил, т.к. собираем! Мой второй механик (с немецкими корнями), говорит, что эти задиры херня, и что если после сборки покатать н аХадо, то произойдет чудо, и что задиру могут "затянутся", парировал тем, что он пользуется Хадовскими присадками давно, и балдеет от их эфекта...мажет все..и подшипники, и прочие узлы... Налить Хадо, не вопрос, станет лучше, здорово!..а если хуже?..Теперь собственно вопрос к тебе как к знатоку всяких присадок - есть смысл заливать или нет?.. Задача - уменьшить задиры на блоке. Как-то прокоментируешь?...буду рад любой подсказке! Цитата
Doctor Avic Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Доктор, в твой проблеме с ДВС, мне лично, кажется, нужно вскрывать мотор. Тыж, помоему хирург, должен понимать, что врятли само в двигателе заратет. Вскрой, найди время, ЗЧ стоят не такие и большие деньги, увидешь состояние поршней, поршневых колец, посиотриш маслосьемные кодпачки ( они ведь там есть, правильно?), я думаю вскрытие тебе все расставит на свои места, ну лично я б так поступил...Мне просто непонятны все твои танцы с бубном вокруг мопеда, то ты какую штуку ( забыл назвние) толкаешь в мотор, смотриш поршневую, то какие- то присадки в топливо толкаешь, а на саом то деле диагноз ставится просто - только вскрытие! ...кстати, жор масла есть? Что скажешь? Немного затянул с ответом… Сорри! Спасибо, конечно, за рекомендации, но я с 16 лет разбирал и собирал моторы, но при этом всегда искал методики диагностики, чтобы не прибегать к «хирургическому лечению», или прибегать уже, но только по четким показаниям, а не просто по принципу – вскроем – посмотрим. Всё это исходило из понимания нарушения конгруэнтности трущихся поверхностей в ДВС. Танцев с бубном вовсе не было. Было две проблемы: течь из-под головки масла и замасливание ребер охлаждения и высокая температура ДВС на трассе. ДЗ. был поставлен методом эндоскопии ДВС через свечное отверстие и мониторингом температуры в картере. Терапевтический метод подтягивания гаек шпилек ДВС уменьшил течь, но не остановил её полностью. Поэтому была определена тактика – замена прокладки. Последняя была куплена на Холингзаказе. Планировал при снятии головки притирку клапанов, но она не понадобилась из-за хорошей герметичности. Заменил прокладку, притянул с усилием в 40Нм. Впускной клапан - 0,05 мм, выпускной - 0,1 мм. Состояние свечи (белая) говорило о езде на обеднённой смеси. Что собственно и советовали форумчане. Карбюратор скутера - для меня новое изделие, поэтому не торопился. Сняв мембрану, поднял иглу на одно деление (стояла на втором сверху). Попытка поставить мембрану не увенчалась успехом, ибо она из-за бензина увеличилась в объеме и наружная окружность её была больше где-то на 5мм в диаметре. Пришлось ехать в магазин покупать новую мембрану, которая точно заняла посадочное место, но все-равно есть нюанс: край мембраны перед установкой нужно вывернуть вниз. Результат: сухой снаружи ДВС, выросла динамика скутера, упала температура масла в картере от аналогичных режимах и аналогичной температуре воздуха примерно на 10 градусов (+ удалил полностью решетку на воздухозаборе). Самое главное, пропало желание покупать более мощный движок! ))) Пока динамикой скутера поражен, но ничто не вечно! :) Цитата
Doctor Avic Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Со мной в группе в институте тож учился немец, по фамилии Сайбель, я прям теперь начал тебя понимать, все в моей голове встало на свои места!...Ты в следующий раз сразу топик так и начинай, я немец.... :D ..а то люди в недоразумение. Мне кажется, что на фото многовато остатков масла, какой-то плотнинький нагар, нет, ты так не считаешь? И еще вопрос - как к знатоку присадок всяких! Как ты считаешь, есть смысл заливать Хадо в двигатель (масло), помоему он называется Реветализант, что-ли? Мой второй механик (с немецкими корнями), говорит, что эти задиры херня, и что если после сборки покатать н аХадо, то произойдет чудо, и что задиру могут "затянутся", парировал тем, что он пользуется Хадовскими присадками давно, и балдеет от их эфекта...мажет все..и подшипники, и прочие узлы... Налить Хадо, не вопрос, станет лучше, здорово!..а если хуже?..Теперь собственно вопрос к тебе как к знатоку всяких присадок - есть смысл заливать или нет?.. Задача - уменьшить задиры на блоке. Как-то прокоментируешь?...буду рад любой подсказке! Добрый день! Первое, моя «немецкая» фамилия - Богданов. Второе, мама - донская казачка, отец – кубанский казак! Родился я в станице Ясенская, Ейского района, Краснодарского края! ))) Но был эпизод в моей жизни, когда мне предлагалось возглавить Союз немцев в Кузбассе, но я из-за своей русской национальности отказался… ))) C 2-x месяцев отец со мной разговаривал на эксперанто, потом на немецком. По нагару считаю, что при зимней эксплуатации в условиях недогрева ДВС и коротких пробежек (трассы не было) изображенное на фото количество нагара – это норма! Хадо… Ну, своим принципом считаю не давать советы, а только делиться своим опытом и не более! Что помню… у Опеля Рекорда 2,0 была компрессия около 9,0, применил, не помню что из Хадо (какой-то восстановитель металл. поверхностей). Компрессию поднял до 10,5, жор масла стал меньше, динамика получше и экономичность. Но хватило этого на 3 месяца, повторная обработка не дала эффекта! Перешел на масло 20W50 – пока без вскрытия! Я не считаю себя специалистом по присадкам! Но добавление дисульфида молибдена в масло ДВС и под пыльники подвески – это благо. На моем Опеле 1978 г.в. при 3-х кругах показаний спидометра все шаровые родные, т.к. сразу во время покупки закачал сосудистым шприцем (металлический, подогревал на спиртовке) смесь МоS2 с солидолом в полости пыльников всех элементов подвески. Я знаю только как работают спирт, нафталин, ацетон, дисульфид молибдена, скипидар, пластилин, мовиль, литивые смазки, графитная смазка, воск.., владею методикой контроля качества моторного масла и водки, пожалуй, всё! :) 1 Цитата
Glebov115 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Немного затянул с ответом… Сорри! Спасибо, конечно, за рекомендации, но я с 16 лет разбирал и собирал моторы, но при этом всегда искал методики диагностики, чтобы не прибегать к «хирургическому лечению», или прибегать уже, но только по четким показаниям, а не просто по принципу – вскроем – посмотрим. Всё это исходило из понимания нарушения конгруэнтности трущихся поверхностей в ДВС. Танцев с бубном вовсе не было. Было две проблемы: течь из-под головки масла и замасливание ребер охлаждения и высокая температура ДВС на трассе. ДЗ. был поставлен методом эндоскопии ДВС через свечное отверстие и мониторингом температуры в картере. Терапевтический метод подтягивания гаек шпилек ДВС уменьшил течь, но не остановил её полностью. Поэтому была определена тактика – замена прокладки. Последняя была куплена на Холингзаказе. Планировал при снятии головки притирку клапанов, но она не понадобилась из-за хорошей герметичности. Заменил прокладку, притянул с усилием в 40Нм. Впускной клапан - 0,05 мм, выпускной - 0,1 мм. Состояние свечи (белая) говорило о езде на обеднённой смеси. Что собственно и советовали форумчане. Карбюратор скутера - для меня новое изделие, поэтому не торопился. Сняв мембрану, поднял иглу на одно деление (стояла на втором сверху). Попытка поставить мембрану не увенчалась успехом, ибо она из-за бензина увеличилась в объеме и наружная окружность её была больше где-то на 5мм в диаметре. Пришлось ехать в магазин покупать новую мембрану, которая точно заняла посадочное место, но все-равно есть нюанс: край мембраны перед установкой нужно вывернуть вниз. Результат: сухой снаружи ДВС, выросла динамика скутера, упала температура масла в картере от аналогичных режимах и аналогичной температуре воздуха примерно на 10 градусов (+ удалил полностью решетку на воздухозаборе). Самое главное, пропало желание покупать более мощный движок! ))) Пока динамикой скутера поражен, но ничто не вечно! :) Поздравляю!... Наверно круто, когда сам взял и вылечил свой моп?...мне это не испытать, я нелюбитель ковырятся с ДВС, с карбюраторами...Мои эти проблемы решает механик, я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, то что ты умееш и то, что тебе приносит удовольствие. Если ты от этого кайфуешь...тока рад за тебя. Еще раз поздравляю с победой над течью. Цитата
Glebov115 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Добрый день! Первое, моя «немецкая» фамилия - Богданов. Второе, мама - донская казачка, отец – кубанский казак! Родился я в станице Ясенская, Ейского района, Краснодарского края! ))) Но был эпизод в моей жизни, когда мне предлагалось возглавить Союз немцев в Кузбассе, но я из-за своей русской национальности отказался… ))) C 2-x месяцев отец со мной разговаривал на эксперанто, потом на немецком. У мну тоже интерессная биография - отец русский, мать чувашка, я рожден и вырос в Татарстане (Казань), в свое время тоже понимал и чувашкий и татарский, поэтому... Я думаю у нас каждый второй на форумек может расссказать подобные истории, раньше было все проще...СССР! Цитата
Glebov115 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 По Хадо тебя понял, впринципе примерно такой ответ и ожидал...чудес не бывает...бывет отсрочить капиталку, и покупку ЗЧ! Ответ принимается! Цитата
Glebov115 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 А чего это модераторы не изменяют название твоего топика?...не считают нужным, или не читают твой топик?... Сам как считаешь, название твоего топика полностью раскрывает поднятые тобой вопросы в теме? Цитата
Doctor Avic Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 А чего это модераторы не изменяют название твоего топика?...не считают нужным, или не читают твой топик?... Сам как считаешь, название твоего топика полностью раскрывает поднятые тобой вопросы в теме? Мне это по барабану! Раскрывает или нет... Мне комфортно - и ладно! Тем более, что не название раскрывает тему, а содержание! Может ли человек, озаглавливающий тему, знать, что он будет писать в будущем? Ответ очевиден! Я вообще воюю против поддержания строго соответствия тематики сообщения, ибо это приводит в большинстве к отсутствию понимания системных связей. Российское просвещение всегда было сильно системным подходом, логикой и знанием причинно-следственных связей! А из опыта контактов с модераторами вынес определенное правило вообще не иметь с ними никаких, ибо ещё не попадались адекватные. Когда-то написал: Толпа кипит: пестра и многолика, Шумит, общается, кричит и говорит… Есть в той толпе элита, с ней же свита Из модераторов - народ их кличет VIP. Есть там и Свод законов чётких правил, Им учат, с упоением поют… Кто их нарушил - с сайта отлучают, Анафеме за мысли предают. Я вообще со многих форумов в т.ч. и с медицинских ушел, т.к. быстро вычислял, что модераторы проводят определенную политику оболванивая народа и внедряют вольно или невольно (это без разницы) англосакскую политику стяжательства, подминая под себя русскую культуру и высокую нравственность. Удивительно, что на этом сайте меня пока начальство не трогает, а 0 предупреждений уже вызывает некоторый дискомфорт, т.к. уже привык получать по мозгам. Это для меня является высокой оценкой их деятельности и вызывает какое-то чувство уверенности в завтрашнем дне России! Не накаркать бы! - Название топика полностью не отвечает содержимому! Но это мне позволяет иметь истинных единомышленников и служит определенным препятствием для разворачивании хамства некоторыми малокультурными и малознающими представителями. А под тему "коэффициент климатической адаптации" можно подвести что угодно! Я вот вывел и доказал наличие связи между пропусками зажигания в ДВС, климатом и демократией. Весь вопрос удобно ли это знать, ибо иногда лучше плыть по течению или ехать в автобусе с закрытыми окнами к пропасти! Как говорили немцы Jedem das Seine (каждому - своё)! Перед Татарстаном снимаю шляпу, ибо лучшие информационные технологии берут своё начало именно там! Я даже знаю почему..., т.к проводил социологические исследования! :) Цитата
Glebov115 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Модераторы на этом форуме, соглашусь, не кашмарят сильно....почему, не понятно....ну да и ладно, это их дело. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Вчера гонял на Нирване в обычном режиме: полный газ - тормоз. Динамика после поднятия иглы карбюратора ощутимо выросла, а вот расход остался на тех же цифирях - 3,8л/100 км. Контрольная заливка на одном и том же пистолете АЗС до перекладины в горловине бензобака. При протяжке шпилек головки ДВС дал усилие в 40Нм, т.к. в руководствах самые разные цифири. Поездил..., не понравилось , ДВС работает с повышенным шумом. Сегодня ослабил шпильки и протянул с усилием 19Нм... Поездил.., понравилось, Шума нет. В разных источниках цифры от 9Нм до 22Нм. Вообще-то М8 тянется от 12 до 25Нм, но никак не 40! ((( Придумал методику сбора крепежа во время разборки ТС. В первый лоток кладется крепеж с одной (первой) детали. Сверху в него ставится второй лоток для крепежа второй детали и т.д. Сборка осуществляется в обратном порядке, начиная с содержимого верхнего лотка. Для длительного хранения запчастей или крепежа в лоток кладется бумажка с наименование от какой детали или подписывается сам лоток маркером. Портативный шуруповёрт применил для ускорения работы с саморезами и небольшими болтами и гайками Пользуюсь своей методикой цветной маркировки инструмента. Цветная маркировка по спектру цветовой гаммы. Кр-10, Ж-11, ЖЗ-12, З-13, С-14, Ч-17 Результат - ускорение работы. Сегодня за 30 минут разобрал и собрал всё при протяжке шпилек ДВС. Цитата
Glebov115 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Механика тоже так же приучил работать. Только вместо лотков используем пластиковые коробочки с крышками...а то иногда бывает кто-то запнется.... Механник тоже долго сопротивлялся, работал по старинке, разбирает, все в кучу кидает. Потом или не хватает болтов и гаек, или остаются...но чаще гадает откуда этоа гайка, болт и т.д. И я придумал следующее - дал ему старенький цифровой фотоаппарат, и он фоткает! Очень, кстати нужная вещь!...потом не нужно вспоминать кукая деталька стояла с права, какая слева, какой болт, была тут шайба или прокладка.... Разбираешь все по порядку, фотографируешь это все тоже, соответсвенно попорядку, потом смотриш фото, все вспоминается, и собирается! Ща механ очень привык работать с коробочками и фотоаппаратом, и уже без них ничего не разбирает! По меткам на ключах - у мну 2 мех (один по мото-вело - снегоходам, второй снегоуборщики, дрели, перфы и проч. эл. инструмент), так вот, раньше они путали рожковые ключи, отвертки... этот мой, этот твой.... Потом придумали! Взяли разноцветную термоусадку (зел., крас. и син.) и разграничили инструмент!...получилось тоже самое, что и у тебя, только решали немного другие задачи! А у тебя, как я понял скоч и изолента маркерами служит? Цитата
Doctor Avic Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Механика тоже так же приучил работать. Только вместо лотков используем пластиковые коробочки с крышками...а то иногда бывает кто-то запнется.... ..... Взяли разноцветную термоусадку (зел., крас. и син.) и разграничили инструмент!...получилось тоже самое, что и у тебя, только решали немного другие задачи! А у тебя, как я понял скоч и изолента маркерами служит? - Так они с крышечками. Надеваю для долгого хранения... - Только изолента, скоча нет. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Немного отошел от темы терморежима ДВС, по-видимому из-за почти решенной мною проблемы перегрева ДВС Нирваны на больших оборотах при движении по трассе. Практически получил снижение температуры масла в картере на 10С. Ну, а теперь привожу теоретические результаты причины снижения температуры, полученные в результате экспериментальной работы анемометром AR 856: Цитата
Шустик Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Dr Avic, спасибо за график, тоже мысля была померить ветромером, но доступа к нему уже нету. А самому ваять влом. Касательно поднятия иглы в карбе - я сто лет назад вам советовал попробовать забогатить смесь :) Цитата
Doctor Avic Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Dr Avic, спасибо за график, тоже мысля была померить ветромером, но доступа к нему уже нету. А самому ваять влом. Касательно поднятия иглы в карбе - я сто лет назад вам советовал попробовать забогатить смесь :) и шо Ты думаешь я твой совет не заценил! Обижаешь, однако! Добро помню всегда! Спасибо! ТОлько график скорости поучился в виде кривой, а графики по объему - ровные прямые! не знаю почему... Только скутер сегодня ДПС-ники отобрали..... Цитата
Doctor Avic Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Ребята, покупайте нормальную экипировку (шлем и одежду) Сегодня был избит тремя ДПС-никами ...Спасибо жене, что она всё это мне купила! Остался живым! Перелом ребра, рванная рана кисти (зашивали в травм пункте) ушиб бедра, колена, вывернули локоть Отобрали телефон с записью разговора с ДПС-ником, ДПС-ники удалили запись с телефона... Но я её восстановил... Шлем спас от ударов по голове, правда закрыли забрало и душили в грязи, наступив коленом на грудь - это так я ехал утром как обычно на работу... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.