Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я штатный хвост форсажа прямо из магазина снял.., и купил на али мини хвост..

цена вопроса 20 баксов..

вот рекомендую, хвост прошёл испытания и снегом и липкой грязью, не ломается (снизу добавил люминь пластину), спину не забрызгивает, и что немаловажно номер горизонтально плохо читаем))

рисково

http://www.motoforum.ru/forum/topic71336.html#p1829788

Опубликовано

рисково

рисково когда вообще без номера, или он внутри крыла закреплен..

ездить как мудак со штатным хоботом я не собираюсь, готов рисковать как ты говориш, хотя это разве риск..

Опубликовано

Без проблем. Я ничего не навязываю и сам не в восторге от штатного хвоста. Крепить номер на кусок пластика на эндуре - бред. Вопрос в том какого рода моча плеснет в голову гайцу или мотобатовцу. Сколько уже штрафов выписано за отсутствие номера хотя мот тупо на зареган и номера не может быть априори...

Опубликовано

Крепить номер на кусок пластика на эндуре - бред.

а ты ролик внимательно смотрел? посмотри ещё раз, только очень внимательно..

падал с номером неоднократно, и в жёсткий снег, и на камни, в последнюю покатуху на нём висело киллограм 5 грязи..

 

Вопрос в том какого рода моча плеснет в голову гайцу или мотобатовцу. Сколько уже штрафов выписано за отсутствие номера хотя мот тупо на зареган и номера не может быть априори...

Отвечаю на твой вопрос: Срать я хотел на гайцов, никогда патрульным машинам не останавливался и не собираюсь, а если мотобатец будет на дорожнике или спорте, см. пункт выше..

второе, на местности для которой предназначен этот мот, мотобата очень мало или нет вообще..

в отличии от москвы, в регионах мотобат малочисленн, и обитают в основном в центре города, и они не такие "звери" как у вас..

и огласи сумму штрафа за неправильно установленный номер, а то может я зря тут распыляюсь..

Опубликовано

а ты ролик внимательно смотрел? посмотри ещё раз, только очень внимательно..

падал с номером неоднократно, и в жёсткий снег, и на камни, в последнюю покатуху на нём висело киллограм 5 грязи..

А ты внимательно читал мой пост? Я так то не твой хвост имел ввиду, а наши.

Штраф за нечитаемые номера 500 р. максимум, но суть не в этом, а в том чтоб не давать повода господам ПИДРам проявлять к нам интерес. Впрочем я думаю мы друг друга услышали, давай завяжем дискуссию.

Опубликовано

А как данный мопед называется на ALI? Никто не подскажет???

Опубликовано

Обязательно расспроси че да как с тахометром!!! А то у многих такая беда.

Всем привет!

Сегодня неделя как мой Эндуро уехал в сервис на ремонт панели приборов.

Заключение сервиса - "Все у вас с панелью приборов хорошо".

Звонил на завод. Сказали что на всех мотоциклах так же работает.

Попросил схему подключения панели приборов. Сказали, что китайцы не дают.

Может кто знает, на АЛИ есть такие панели приборов?

Опубликовано

Панели есть универсальные. Я сам брал и менял на лифане. Другое дело выходит ли из двига провод тахометра. На лифе это был черный провод с желтой полосой. Надо поискать моты с таким двиглом и посмотреть работу приборки

на наш такое пойдет, если крепеж сколхозить

http://www.aliexpress.com/store/product/KOSO-original-speedometer-motorcycle-meter-hot-sell-motorcycle-parts-free-shipping/514780_1852297551.html

 

заметил неприятную особенность: заводится нормально, но поработав на холостых или покатавшись минут через пять глохнет. чтоб завести надо пару минут подождать. было у кого такое?

Опубликовано

Панели есть универсальные. Я сам брал и менял на лифане. Другое дело выходит ли из двига провод тахометра. На лифе это был черный провод с желтой полосой. Надо поискать моты с таким двиглом и посмотреть работу приборки

на наш такое пойдет, если крепеж сколхозить

http://www.aliexpress.com/store/product/KOSO-original-speedometer-motorcycle-meter-hot-sell-motorcycle-parts-free-shipping/514780_1852297551.html

 

заметил неприятную особенность: заводится нормально, но поработав на холостых или покатавшись минут через пять глохнет. чтоб завести надо пару минут подождать. было у кого такое?

У меня датчик холла также мозги е..л.
Опубликовано

а ты ролик внимательно смотрел? посмотри ещё раз, только очень внимательно..падал с номером неоднократно, и в жёсткий снег, и на камни, в последнюю покатуху на нём висело киллограм 5 грязи.. Отвечаю на твой вопрос: Срать я хотел на гайцов, никогда патрульным машинам не останавливался и не собираюсь, а если мотобатец будет на дорожнике или спорте, см. пункт выше..второе, на местности для которой предназначен этот мот, мотобата очень мало или нет вообще..в отличии от москвы, в регионах мотобат малочисленн, и обитают в основном в центре города, и они не такие "звери" как у вас..и огласи сумму штрафа за неправильно установленный номер, а то может я зря тут распыляюсь..

Ты прав на счёт гайцов, не один нормальный и адекватный не погонится за чекушкой в лес или поле. Не надо бзеть ребята!

Опубликовано

пришел вчера. 112 в Екб. коробка деревянная,открытая, мотик грязный-ладно, фигня. заводится стартером только при нажатии тормоза! имейте ввиду, надо резать и замыкать. кто отключал постоянный ближний- пиши, как) тросик газа закусывает в хитросплетении, надо разбираться. карб не регулирован вообще. тяга на низах ломовая-факт

Опубликовано

пришел вчера. 112 в Екб. коробка деревянная,открытая, мотик грязный-ладно, фигня. заводится стартером только при нажатии тормоза! имейте ввиду, надо резать и замыкать. кто отключал постоянный ближний- пиши, как) тросик газа закусывает в хитросплетении, надо разбираться. карб не регулирован вообще. тяга на низах ломовая-факт

пришел вчера. 112 в Екб. коробка деревянная,открытая, мотик грязный-ладно, фигня. заводится стартером только при нажатии тормоза! имейте ввиду, надо резать и замыкать. кто отключал постоянный ближний- пиши, как) тросик газа закусывает в хитросплетении, надо разбираться. карб не регулирован вообще. тяга на низах ломовая-факт

Разбираете морду и два пульта, пульты досконально все внутренности. Протягиваем провод от одного пульта к другому, можете сделать разъём по середине для будущего удобства, На правом пульте на выключателе света свободны два контакта, если смотреть со стороны контактов, то припаиваемся к верхнему правому. На левом пульте переключатель дальний-ближний, отпаиваем черный провод и припаиваем наш провод с правого пульта, черный повод раздваивается сантиметров в семи от пульта, сдвигаем трубку, откусываем и изолируем. В дальнейшем этот черный провод можно использовать на... Прикуриватель допустим, только врезаться в фишке, он записывается сразу с зажиганием! Удачи!)))

Опубликовано

А как данный мопед называется на ALI? Никто не подскажет???

на али нет никуа ничего, ищи на бао LX250 или NX250 уже не помню..

Клапана регулируют после обкатки

тут собсно у людей нет уверенности что их вообще регулировали на сборке, вот это и имели ввиду хохлы..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...