Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого как при движении, есть ли странные звуки? У меня звук как будто трет в одном месте, хотя ни чего не увидел.

Первые километры звуков разных было много. Терли колодки и передние, и задние, дребезжал защитный экран выхлопного коллектора, шумела цепь, и при движении на 3 или 4 передаче при добавлении газа слышен какой-то треск. Сейчас колодки начали притираться, тереть стали меньше, на экране поменял болты и он перестал бренчать. Основной посторонний звук исходит от цепи, особенно при скоростях 50-60км/ч. Жду новую цепь, хотя уже сомневаюсь,что с установкой новой звук исчезнет, похоже прийдется покупать фирменную цепь. По лязгу в двигателе, еще нужно поездить, послушать.
Опубликовано

Техника новая, лязг в двигателе это норма. Притрется и перестанет лязгать. Я б на вашем месте поменял масло на 100км, чтоб вся эта требуха не болталась там до первого ТО.

Опубликовано

Первые километры звуков разных было много. Терли колодки и передние, и задние, дребезжал защитный экран выхлопного коллектора, шумела цепь, и при движении на 3 или 4 передаче при добавлении газа слышен какой-то треск. Сейчас колодки начали притираться, тереть стали меньше, на экране поменял болты и он перестал бренчать. Основной посторонний звук исходит от цепи, особенно при скоростях 50-60км/ч. Жду новую цепь, хотя уже сомневаюсь,что с установкой новой звук исчезнет, похоже прийдется покупать фирменную цепь. По лязгу в двигателе, еще нужно поездить, послушать.

во во... треск в двигле на 3ей,4ой, больше всего он напрягает, да и обкатка эта...

 

Опубликовано

Техника новая, лязг в двигателе это норма. Притрется и перестанет лязгать. Я б на вашем месте поменял масло на 100км, чтоб вся эта требуха не болталась там до первого ТО.

масло менял уже 2ой раз, оно всё чёрное было. по одометру с этой приборки

Опубликовано

Читаю и радуюсь что не дождался это китайское гавно :))

Если честно я поддерживаю! Проехал на своем 1500. Натянул только цепь:)

Опубликовано

кому нибудь досталась ручка газа со стёклышком?

Походу нет стеклышек. Да и обода не алюминиевые.

Опубликовано

во во... треск в двигле на 3ей,4ой, больше всего он напрягает, да и обкатка эта...

А у меня в движке вроде нормально. А на обкатку я забил! Будь что будет, лишь бы до зимы до ездить, а потом ямаху возьму.
Опубликовано

Если честно я поддерживаю! Проехал на своем 1500. Натянул только цепь:)

И я наверное тоже. Спешка и реклама виноваты.

Опубликовано

Всем привет!

Вчера мне вернули мот из сервиса.

Будьте осторожны с сервисным центром. Могут лишить гарантии за любую ерунду. Меня сняли с гарантии за изоленту по верх жгута. Пришлось обращаться на завод. Гарантию вернули и даже извинились.

В ходе мучений с сервисом выяснилось что в инструкции ложная информация:

1) уровень топлива на панели не отображается совсем (когда включаешь зажигание настоящая шкала топлива мигает с левой стороны и потом исчезает);

2) с правой стороны располагается шкала напряжения на аккумуляторе, а отображаемый аккумулятор это иконка показывающая назначение данной шкалы (гаснуть иконка не должна).

 

По поводу цепей я думаю переживать не стоит, хотя она действительно ужасная (и похоже замок у всех действительно на установленной цепи "задом на перед"). Может попробовать сделать из двух ижевских? Иж тяжелее и везет больше. Но по настоящему надо покупать хорошую цепь.

По поводу сырой модели я не согласен. Новая она для Raser, но по-факту их ляпает китайский завод можно сказать давно. На Балтмоторс, например, плохих отзывов нет.

Будем кататься и радоваться! Всем Удачи!

Опубликовано

подскажите с какой стороны стоит масляный фильтр? и какую именно пробку необходимо открутить, чтобы слить масло и если есть шайба медная то не плохо было бы узнать ее диаметр.

Опубликовано

Прочитал ветку, и понял, что БМ не зря на полтос больше просит за свой Дакар, еще годик на Микилоне покатаюсь и на Дакар пересяду (если на КТМ денег не хватит :rolleyes:)_, вряд ли Рейсер за год поднимет качество. Я даже когда сидел на укр. форуме по микилонам, такого не читал :)

Опубликовано

По поводу цепей я думаю переживать не стоит, хотя она действительно ужасная (и похоже замок у всех действительно на установленной цепи "задом на перед"). Может попробовать сделать из двух ижевских? Иж тяжелее и везет больше. Но по настоящему надо покупать хорошую цепь.

По поводу сырой модели я не согласен. Новая она для Raser, но по-факту их ляпает китайский завод можно сказать давно. На Балтмоторс, например, плохих отзывов нет.

Будем кататься и радоваться! Всем Удачи!

Ижевские цепи сращивал. ненадолго. защелка замка там хлипкая. как вариант ставить защелку от более дорогого замка. Хочу попробовать снять ловушку и поставить натяжитель. 

В Дакаре панацеи не вижу. Мот возможно и хорош, спорить не буду (только болты рвутся). Но за такую цену проще дособирать на японца. 

Я смотрю тут появились жапаводы со своим любимым тезисом. Парни, катайтесь, радуйтесь и не отвлекайте нас от обсуждения наших машин. Те кто купил этот мот заслуживают как минимум уважения ибо не побоялись быть ПЕРВЫМИ, а не пошли по проторенной толпами дорожке. 

навеяло

Опубликовано

Ижевские цепи сращивал. ненадолго. защелка замка там хлипкая. как вариант ставить защелку от более дорогого замка. Хочу попробовать снять ловушку и поставить натяжитель. 

В Дакаре панацеи не вижу. Мот возможно и хорош, спорить не буду (только болты рвутся). Но за такую цену проще дособирать на японца. 

Я смотрю тут появились жапаводы со своим любимым тезисом. Парни, катайтесь, радуйтесь и не отвлекайте нас от обсуждения наших машин. Те кто купил этот мот заслуживают как минимум уважения ибо не побоялись быть ПЕРВЫМИ, а не пошли по проторенной толпами дорожке. 

навеяло

До японца нужно будет еще как минимум 100 дособирать (Кавасаки КLХ). Рэйсер и БМ дособирают в России но комплектующие берут от разных Китайских поставщиков, поэтому эти моты схожи по конструктиву и двигателям, но не по начинке. По поводу качества отверточной сборки в России ничего не скажу.

Опубликовано

Прочитал ветку, и понял, что БМ не зря на полтос больше просит за свой Дакар, еще годик на Микилоне покатаюсь и на Дакар пересяду (если на КТМ денег не хватит :rolleyes:)_, вряд ли Рейсер за год поднимет качество. Я даже когда сидел на укр. форуме по микилонам, такого не читал :)

не стал бы ещё полтос переплачивать за то же самое, если плохих отзывов по БМ'овским мотикам не находили, значит искали только хорошие.

Опубликовано

парни, че у нас по клапанам? какие цифры по ману? и где какие? я правильно понимаю что со стороны воздушника впускные, а со стороны глушака выпускные?

нарастил ижевскую цепь, сделал так чтоб был один замок на цепи. защелку поставил от замка какой-то сальниковой (в соколях за сотку взял). посмотрим как пойдет.

Опубликовано

Парни какой там завод на лейбле под рулём, сфоткайте кому не лень ?

"Рейсер" Россия

Если ты имеешь ввиду бирку с ВИНом

Опубликовано

"Рейсер" Россия

Если ты имеешь ввиду бирку с ВИНом

Завод не указан китайский, а то пробили бы сколько у них они стоят и какие модели есть ? Или Рейсер хитро сделал ))

Опубликовано

Завод не указан китайский, а то пробили бы сколько у них они стоят и какие модели есть ? Или Рейсер хитро сделал ))

у меня на всём пластике маркировка - X Mотос

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...