Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть подозрение, что овальная звезда убивает подшипники и их посадочные места. у меня со стороны звезды входили от руки. проверяйте люфты

Опубликовано

Racer Enduro RC250XZR стал обладателем! Подскажите как отрегулировать клапана? Карбюратор? Снимать бак? Или более глобально?

Опубликовано

Racer Enduro RC250XZR стал обладателем! Подскажите как отрегулировать клапана? Карбюратор? Снимать бак? Или более глобально?

бак сними - там доступно. где то видео было - надо форум почитать внимательно. впуск - 0.1 выпуск 0.15. 

Опубликовано

сегодня вскрывал и только сейчас вкурил- чтобы нормально затянуть пульты, надо вставить их в пазы в руле) а китайцы уже отикались за это)) смазка подшипников рулевой благополучно уходит через низ-  походу, там нет сальника. по поводу сырости. есть такое. был у меня ттр 250р 2014. я на нем только цепь подтягивал и аморт один раз за 800км. стоит своих денег. хотя просто ттр250 для эндуро  лучше, чем 250р, как оказалось в наших самотестах. а рейсер- это другой уровень. рабочие подвески и движок. таблетка адреналина) 

Опубликовано

да, оно. хотя и с хондовской звездой на прослабленной цепи он тоже есть, сегодня заметил. не такой сильный, но есть. жду новую цепь. а там и ведущую закажем, куда деваться. беда)

Опубликовано

встаёт, если очень сильно захотеть и на 3ей встанет, надо только натеребонькать точку баланса)

Я про баланс тоже. Вполне сносная моща. А подвесы сильно жёсткие, есть у кого опыт поездки 40-100 км за день, jopa в норме ?

Опубликовано

А подвесы сильно жёсткие, есть у кого опыт поездки 40-100 км за день, jopa в норме ?

 

Есть... 

    Про подвеску - Надеюсь все слили масло с двигателя? после 300 км, если да? То уже хорошо, тоже самое касается и вилки, после 300 км слить жидкость с обоих перьев, обязательно!! Это обкаточные жидкости!  Частично разобрать перья иначе все не сольете. Залить масло 5W  марка по усмотрению, но обязательно именно для вилок!! Я залил Мотюль, по 400 мл в каждое перо...

   

     Про заднюю подвеску, в расширительный бачок закачать 10 очков обычного воздуха, азот не чем не лучше...

Те кто этого не сделал могу описать ваши ощущения, постоянная долбежка в руки как у перфоратора на мелких кочках.

 

Про дальние поездки...

   Во время обкатки проезжал в день по 100 км не больше, Ни каких приседаний на 5-ю точку, это не тот мотоцикл, на эндуро ездят стоя, по этому и сидушка там такая, чтобы присесть на короткое время, для передыху...

 

  

Опубликовано

       Пользуясь случаем как и обещал сообщаю: Команда Racer примет участие в 4 этапе Чемпионата Сибири по эндуро, на мотоцикле марки RC 250 XZR. 

   По причине отсутствия мотоцикла команда не смогла принять участия в первых двух этапах. В данный момент команда поднялась с 51 на 39 позицию по общему зачету, оставив позади себя мотоциклы марок: Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha разных кубатур,   всего зарегистрировано 76 команд.

  В данный момент команда готовится к 4-му этапу, который пройдет в городе Красноярск, 23.08.14.

 Подробности в сообществе Racer - Enduro team

 

post-16457-0-96669100-1408351383_thumb.jpg

Опубликовано

Есть... 

    Про подвеску - Надеюсь все слили масло с двигателя? после 300 км, если да? То уже хорошо, тоже самое касается и вилки, после 300 км слить жидкость с обоих перьев, обязательно!! Это обкаточные жидкости!  Частично разобрать перья иначе все не сольете. Залить масло 5W  марка по усмотрению, но обязательно именно для вилок!! Я залил Мотюль, по 400 мл в каждое перо...

ясно, тоесть подвеска такая же деревянная как и у форсажа..

в форсаж гуру льют 2.5W, я залил Равенол, 300 руб литр..

5825966f5a08.jpg

   

Про заднюю подвеску, в расширительный бачок закачать 10 очков обычного воздуха, азот не чем не лучше...

в заднем тоже лучше масло поменять, это даже проще чем в вилке, нужно открутить верхние регулировки..

я вот боюсь 10 очков качать, т.е. 10 атмосфер, врдуг разорвёт нафег эту китайскую грыжу..

Не сочтите за рекламу, вилка и задний амот думаю очень похоже с форсажем, а значит и их разборка..

Вот я колдовал...

Задний амот:

Часть 1 http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg528242/#msg528242

Часть 2 http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg528927/#msg528927

Часть 3 http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg529562/#msg529562

Вилка

Часть 1 http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg525444/#msg525444

Часть 2 http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg525661/#msg525661

Опубликовано

ясно, тоесть подвеска такая же деревянная как и у форсажа..

 

 

 На форсаже не сидел не знаю, на XZR - е она умеренно мягкая.

Опубликовано

Так главную проблему с треском в движке никто не решил? или просто все забили на этот звук и катаем с треском?

Всем привет!Трест не в моторе, он идет со сцепы + зажаты клапана!Нужно отрегулировать и все пропадает!Отрегулировать клапана сразу(исчезают траблы с карбом и звуками), но при этом спокойно обкатать.Через 300 км, сменить масло в коробке, масло в ДВС менять сразу.

На этом Китайце куча нюансов.

Заменил я много чего уже))))

Ручку газа, тросики, ведомую и ведущую звезду, цепь, руль(первое падение согнулся).Загерметизировал всю проводку, заново проложил и обжал.

Спицы на диске в 90 км пробега просели, покрышка задняя дала трещину.Выхлопные трубы не все по диаметру сели(заново состыковывал и протягивал).

Заменил топливные шланги и фильтр.Посадил на клей стык корба и воздухана(был подсос воздуха.

Купил 2 мотика у обоих заклинило передний тормоз, на одном сам отошел, на другом из под рычага пер. тормоза вытащил пластмассовую хрень(сама вылезла)!

При первых заездах, мот стрелял при сбросе газа на ходу, когда переходишь на пониженную.

Для того что бы он стал нормальным и было не сыкотно выезжать на Эндуро покатушки, вложить нужно не менее 70 тыс. руб.

Хочу установить Карб. Кейхен. В мотор можно не лазить, максимум поставить сцепу помощнее.

Если проделать такой миниму то мот и с 3 передачи будет вставать))))

Опубликовано

Всем привет!Трест не в моторе, он идет со сцепы + зажаты клапана!Нужно отрегулировать и все пропадает!Отрегулировать клапана сразу(исчезают траблы с карбом и звуками), но при этом спокойно обкатать.Через 300 км, сменить масло в коробке, масло в ДВС менять сразу.

На этом Китайце куча нюансов.

Заменил я много чего уже))))

Ручку газа, тросики, ведомую и ведущую звезду, цепь, руль(первое падение согнулся).Загерметизировал всю проводку, заново проложил и обжал.

Спицы на диске в 90 км пробега просели, покрышка задняя дала трещину.Выхлопные трубы не все по диаметру сели(заново состыковывал и протягивал).

Заменил топливные шланги и фильтр.Посадил на клей стык корба и воздухана(был подсос воздуха.

Купил 2 мотика у обоих заклинило передний тормоз, на одном сам отошел, на другом из под рычага пер. тормоза вытащил пластмассовую хрень(сама вылезла)!

При первых заездах, мот стрелял при сбросе газа на ходу, когда переходишь на пониженную.

Для того что бы он стал нормальным и было не сыкотно выезжать на Эндуро покатушки, вложить нужно не менее 70 тыс. руб.

Хочу установить Карб. Кейхен. В мотор можно не лазить, максимум поставить сцепу помощнее.

Если проделать такой миниму то мот и с 3 передачи будет вставать))))

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  Мне одному интересно о чем этот парень?

Как понять масло в коробке сразу, а в ДВС потом? ))

И про выхлопные трубы... Она там одна так то...)

Опубликовано

я вот боюсь 10 очков качать, т.е. 10 атмосфер, врдуг разорвёт нафег эту китайскую грыжу..

 

 У меня 13 атмосфер... Все держит

Не бойся

Опубликовано

Да уж, забавно написано, а в двигатель лучше не лазить, там гидрокомпенсаторы десмодромного привода клапанов стоят, разрегулируешь, потом не поймать будет))))

:lol: :lol: :lol: :lol: Мне одному интересно о чем этот парень?

Как понять масло в коробке сразу, а в ДВС потом? ))

И про выхлопные трубы... Она там одна так то...)

Опубликовано

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  Мне одному интересно о чем этот парень?

Как понять масло в коробке сразу, а в ДВС потом? ))

И про выхлопные трубы... Она там одна так то...)

Выхлоп из скольких частей состоит?Прям от бошки целиком по твоему?

Масло в ДВС и КПП в одном поддоне?

Опубликовано

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  Мне одному интересно о чем этот парень?

Как понять масло в коробке сразу, а в ДВС потом? ))

И про выхлопные трубы... Она там одна так то...)

Вова, мой тебе совет, научись внимательно читать!!!

Опубликовано

Выхлоп из скольких частей состоит?Прям от бошки целиком по твоему?

 

 

Спицы на диске в 90 км пробега просели, покрышка задняя дала трещину.Выхлопные трубы не все по диаметру сели(заново состыковывал и протягивал).

 

    - Там одна выхлопная труба, и один выпускной патрубок.

 

Масло в ДВС и КПП в одном поддоне?

 

 

Ну конечно же в одном ))) 

 

Мой тебе совет пиши грамотно!! А то люди не поймут.

 

Какие 70 тысяч? Не вводи людей в заблуждение!

     Мот пригоден для эндуро прохватов с завода.

 

Не хотел задеть, извини, просто написано  как-то....))) Без обид.

  

   Кстати воздушный фильтр как тебе?

   Какое давление в колесах обычно у тебя?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...