Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случайно наткнулся, знал бы раньше, не заказывал с барнаула на ДВ рейсер. http://vladivostok.moto.drom.ru/enduro-vnedorozhnik-honda-250-2013g-b-u-probeg-1.9-t-km-20739798.htmlнравится бак расширительный, и на шлангах охлаждения защита, и на руле збс мало приборов. Да багажник тоже бы нормаль в лес было бы.

обычная китайщина, в москве их по 95 тыщ продают.

что ещё хуже, рейсер или этот аля црф, это ещё не известно..

тем более покупать из владика 50% кидалово..

Опубликовано

Господа, мне тут пришла идея - купить рейсер и воткнуть на него моноамортизатор от crf  !  Никто не знает, подойдет ли ? Ну и до кучи, можно заменить пружины в вилке на Хондовские (вопрос такой же - подойдут ли ???) 

Опубликовано

обычная китайщина, в москве их по 95 тыщ продают.

что ещё хуже, рейсер или этот аля црф, это ещё не известно..

тем более покупать из владика 50% кидалово..

ДА в том то и дело, что наш то не китай. А на китайском и защищенные патрубки охлаждения, и короткходка ручка соответствует картинкам на барнаул сайте, и расширительный бачек. Да и двига больше похоже на  ЦРВ чем наша рейсера.

Опубликовано

ДА в том то и дело, что наш то не китай. А на китайском и защищенные патрубки охлаждения, и короткходка ручка соответствует картинкам на барнаул сайте, и расширительный бачек. Да и двига больше похоже на ЦРВ чем наша рейсера.

Ну как бы двигатель ниразу на хонда не похож. Крышка генератора раза в два больше, это уж точно. Если судить так, то все двигатели похожи. На црф сейчас запчасти очень дорогие стали. А у вас двигатель зонгшен, запчасти стоят копейки, радуйтесь
Опубликовано

ДА в том то и дело, что наш то не китай. А на китайском и защищенные патрубки охлаждения, и короткходка ручка соответствует картинкам на барнаул сайте, и расширительный бачек. Да и двига больше похоже на  ЦРВ чем наша рейсера.

црф там даже и не пахнет..

какой такой наш? оба китайские мотоциклы, сделаны в китае, нашего в них вообще ничего нет, кроме документов..

Опубликовано

Случайно наткнулся, знал бы раньше, не заказывал с барнаула на ДВ рейсер. http://vladivostok.moto.drom.ru/enduro-vnedorozhnik-honda-250-2013g-b-u-probeg-1.9-t-km-20739798.htmlнравится бак расширительный, и на шлангах охлаждения защита, и на руле збс мало приборов. Да багажник тоже бы нормаль в лес было бы.

Это мотоленд, их на Авито полно....

https://www.avito.ru/temryuk/mototsikly_i_mototehnika/motoland_crf_250_473891754

или вот:

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/honda_crf_250_kub_2014goda_421336882

Опубликовано

Это Mikilon,  шёл за 800 долларов из Китая при поставки от 50 штук контейнером, в России из в 2.5 раза "оборачивали" на рынках 

Опубликовано

Это мотоленд, их на Авито полно....

 

это не мотоленд, это китай, а как здесь их назовут это каждый во что горазд..

Опубликовано

А фильтр масленный есть? У этого чудо мото.Через неделю буду собирать этот легомото. Уже и не знаю рад этой покупке.

Опубликовано

И правильно, и ещё бы ты взял 150 тысяч в кредит по старому курсу доллара на мегазипе что бы сделать из Рейсера что то отдалённо напоминающее DR :D Но я за дружбу народов (читай выше) И не все лохматые лохматыми являются  ;)

150, говоришь :D  ты хоть видел его вживую? а сузуки 99гв у нас в банде есть. на ветке есть и видео, где рейсер обгоняет аппарат посерьезней твоего. можно прикинуть. был он куплен около сотки, до сталинграда прожил недолго. цена запчастей на движку больше 50ти( в случае с 4т умножаем на..), заменено заднее колесо, передняя вилка ждет замены, мелочи не считаем, про новый пластик и наклейки на самые ржавые-царапанные-гнутые места забыли. кто в теме-понял. ну и потерянный сезон..  ;)

 

доработки рейсера для фановой езды- хорошая цепь, если егерь прав.

для жесткой- ручка газа и переборка амортизатора.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ngpqQ3D5XKQ&feature=youtu.be

 

 

на вчерашней трене у сузы заклинил передний "ниссин"

Опубликовано

Андрей ты обкатку мото делал?

без фанатизма. недели две-три не откручивал. дольше сам не продержишься. 3 масляных фильтра

Опубликовано

Всем привет,давненько не заходил ,прочитал все пропущенные странички,было и печально и смешно, рассказываю из личного опыта, зашел сюда(на форум) так как на думали с товарищеи купить себе новые райсер эндуро 250, уже заказали ,   начну так в позапрошлом году купил себе хмото 250(тоже самое что и райсер сейчас) купил с рук,на нем до меня откатали сезон по горам и лесам на югах, ни чего в нем не минялось у предыдущего хозяина,затем мой черед отьездил я на нем тоже сезон все ок, за исключением потек сальник помпы(купил я этот сальник новый  за 250руб от хонды срф 250,установил за 1 час и в путь, продал я х мото по причине разбился товарищь на покатушках на срф 250,славо богу все обошлось, ну как обошлось пол года в больнице,но хоть так,могло быть и хуже, все посмотрели на это и продали все мотики, прошел сезон теперь опять загорелось да и товарищь тот который поломался теперь говорит берем берем,   дальше-продал х мото в своем же городе человеку, получается он на нем третий и третий год пошел как этот мот гоняет,спрашиваю что менял?? говорит мот отличный ни чего не менял,прет как и раньше,    так вот хочу сказать из личного опыта владения,х мото (райсер) 1год-его реально насиловали в горах, 2 год я как бы тоже от японцев старался не отставать значит тоже поднасиловал(воронеж), 3 год хозяин гоняет в щадящем режиме рыбалка-город-лес, ИТОГ моту три года ни каких намеков о том что потекла вилка и тому подобное,ни разу не менялся поршень,компрессия норм,   в то же время друзья взяли японца ктм 250 и хонду срф 250, ктм два сесоза продержался затем был продан,хонда была взята  за 175 тыс выпуск 2009год через неделю накрылись клапана и поршень ремонт 30 тыс руб,через месяц обрывает шатун еще ремонт на 30тыс, вот вам и б,у японец в отличном состоянии, да неспрю ктм выжел но из 10 б,у японцев нормальные,  1-2, да и на райсерских    движках зоншен те что на райсере люди гоняют в эндуро соревнованиях, так что я считаю из опыта цена 110 за которую я заказал в полне реальная за сей апарат, да и в добавок проверенно ходовая полность все подходит от хонды срф 250 2008гв(слайдеры на цепь, звезды,пластик,подшибники и прочее) сцепление ямаха вр 400,  ИЗВИНИТЕ ЗА ТО ЧТО СТОЛЬКО НАКАТАЛ НО НЕ УДЕРЖАЛСЯ,ЧИТАЯ НЕКОТОРЫЕ ОБСЕРАТЕЛЬСТВА МОТОЦИКЛА В СТОИМОСТЬЮ 110ТЫС РУБ,  ЕСЛИ КТО ТО ХОЧЕТ ПИПЕЦ КОКОГО КАЧЕСТВА КУПИТЕ СЕБЕ К ПРИМЕРУ ЯМАХУ ВР450 КОТОРАЯ УЖЕ НА 100 ТЫС ПОДОРОЖАЛА ЗА МЕСЯЦ  И ЦЕННИК ЕЕ 450ТЫС РУБ,

Опубликовано

150, говоришь :D  ты хоть видел его вживую? а сузуки 99гв у нас в банде есть. на ветке есть и видео, где рейсер обгоняет аппарат посерьезней твоего. можно прикинуть. был он куплен около сотки, до сталинграда прожил недолго. цена запчастей на движку больше 50ти( в случае с 4т умножаем на..), заменено заднее колесо, передняя вилка ждет замены, мелочи не считаем, про новый пластик и наклейки на самые ржавые-царапанные-гнутые места забыли. кто в теме-понял. ну и потерянный сезон..  ;)

доработки рейсера для фановой езды- хорошая цепь, если егерь прав.

для жесткой- ручка газа и переборка амортизатора.

Рейсер для зимы зачётный. Да я сначала его хотел, но ...

Ты просто посиди на нормальной сузе, джебеле или crm в хорошем состоянии и помёшь сразу всё, как работаю подвески, нормальную развесовку ^_^ Кратко, не один из этих пунктов не пройдёт китай,а очень бы хотелось:

(1)подвески_у китая жалкая мимикрия и эмитация. (2) вес-супер важная вещь для дуал спортов и кросса _135-145 рейсер и 115 кг япония (3) мощность двигателя и крутящий момент _тут без коментариев китай опять таки к сожалению каменный век, даже с модными водянками там 26 сил от натуги (4) качество материалов _ в конце 90ых не было дефицита и экономии на материалах _алюминий, сплавы, дюраль, всё этого нет на китае, там вообще не побоюсь этого слово говно крепёж, не выдерживающий никакой критики, хотя сам когда то верил в начале что это не так.(5)ресурс двигателя _китай 10-20тысяч и 90-100 тысяч япония (6) управляемость совсем другая см пункт 1.2.3.4, занавес, далее уже оффтоплю сам, но скоро появится тема адекватного сравнению топового китая и не очень топового (какой был у меня) с б.у. японией, любой холивар будет расценен как провокация, люди уже устали от этого. Считаю в идеале кайф иметь и яп и китай, но теперь неизветсно что будет с ценами   B) P.s. если кто то покупает б.у. с пробегом 50 тысяч и потом ругается что яп. хуже китая нового, это подростки без опыта и мозгов.

Опубликовано

да еще добавлю кстати тоже проверено на х мото если поставить карбюратор кейнихен фрк 37 и поменять выхлоп ну или самому переделать то прибовляется порядка 8 лс, а это уже 38л,с, к сравнению кавасаки клх 250 эндурик 32 л,с,плюс задняя звезда на 52зуба (у меня такая стояла от хонды) и добавлю 

tommy82

да ни кто не спорит что японь,качественней ,цена цена цена того же ремонта,обслуживания и так далее в 2 то и в 5 раз больше,   вот возьму и проверим райсер и отпишусь- хотя уже писал про х мото апарат своих денег стоит без разговоров,  опять зацепили блин- пишут тут купил китай прыгнул б,,,ть  с кроссового 5 метрового трамплина рама лопнула вилка потекла сразу,да не х,,,,,  на них прыгать не для этого они,а для покатушек с друзьями по полям и лесам и болотам,(город)меняйте масла каждые 10мото часов,слидите за мотом и он будет у вас ходить,   ну 90-100тыс пробега 

tommy82

не много погоречился,20-30тыс и по регламенту на той же ямахе -хонде (эндуро)положено менять поршень и прочее, да можно и дальше ездить но в один прекрасный день все заклинит и попадешь на ремонт 60-90тыс,      японь лучше ни кто не спорит -но из 10япони только 2 живых и это 100% и эти 2 продаются друзьям и знакомым,уж те более кроссовый мот,    давайте просто говорить о минусах и плюсах  который случились в реальной эксплуатации,    и китай через 5 лет будет а может и обгонит японцев тем более РОССИЯ ПОЖАЛА С НИМИ РУКИ

Опубликовано

так что теперь я с вами ,буду следить за темой и делиться тюнингом и прочим , сейчас залез на сайт райсер, попереписывался с менеджером, он мне скинул прайс мото райсер, закупка его 108тыс рекомендуемая продажа в магазинах 135900тыс руб, и это на этот день, цена говорит меняется каждый день,причем только в большую сторону,  я думаю после нового года райсер подтянут к ценнику 140-150, так как форсаж уже подорожал на 30-40 и цена его уже 170-185тыс, это инфа из мотомагазинов и интета,

Опубликовано

Рейсер для зимы зачётный. Да я сначала его хотел, но ...

Ты просто посиди на нормальной сузе, джебеле или crm в хорошем состоянии и помёшь сразу всё, как работаю подвески, нормальную развесовку ^_^ Кратко, не один из этих пунктов не пройдёт китай,а очень бы хотелось:

(1)подвески_у китая жалкая мимикрия и эмитация. (2) вес-супер важная вещь для дуал спортов и кросса _135-145 рейсер и 115 кг япония (3) мощность двигателя и крутящий момент _тут без коментариев китай опять таки к сожалению каменный век, даже с модными водянками там 26 сил от натуги (4) качество материалов _ в конце 90ых не было дефицита и экономии на материалах _алюминий, сплавы, дюраль, всё этого нет на китае, там вообще не побоюсь этого слово говно крепёж, не выдерживающий никакой критики, хотя сам когда то верил в начале что это не так.(5)ресурс двигателя _китай 10-20тысяч и 90-100 тысяч япония (6) управляемость совсем другая см пункт 1.2.3.4, занавес, далее уже оффтоплю сам, но скоро появится тема адекватного сравнению топового китая и не очень топового (какой был у меня) с б.у. японией, любой холивар будет расценен как провокация, люди уже устали от этого. Считаю в идеале кайф иметь и яп и китай, но теперь неизветсно что будет с ценами   B) P.s. если кто то покупает б.у. с пробегом 50 тысяч и потом ругается что яп. хуже китая нового, это подростки без опыта и мозгов.

прости, не все прочитал) подвески на моем рейсере настроены не хуже, я могу сравнить, поверь. про мощность и ресурс тебе уже ответили. новый мопед, скопированный с хорошего кроссача, мне больше по душе старого японца, сделанного для туристов и их консервов  

Опубликовано

 

да еще добавлю кстати тоже проверено на х мото если поставить карбюратор кейнихен фрк 37 и поменять выхлоп ну или самому переделать то прибовляется порядка 8 лс

Давай запись логов дина-стэнда или будеш голословным пионером на раз, два  :D  ;)

 

 

да ни кто не спорит что японь,качественней ,цена цена цена того же ремонта,обслуживания и так далее в 2 то и в 5 раз больше

Верно, но пора уяснить истину окончательную что качество материалов просто шедеврально разное японии и китая, поэтому к сожалению ремонт китая будет в 5 а то и в 50 раз чаще б.у. японца. У меня было 2 китайца, за 3 года. То, что ты говоришь, что экономика развивается и хочется веритьв прогресс китая по уровню качества, это да, тут все так хотят верить друк, не один ты, увидим B)  

Опубликовано

да еще добавлю кстати тоже проверено на х мото если поставить карбюратор кейнихен фрк 37 и поменять выхлоп ну или самому переделать то прибовляется порядка 8 лс, а это уже 38л,с, к сравнению кавасаки клх 250 эндурик 32 л,с,плюс задняя звезда на 52зуба (у меня такая стояла от хонды) и добавлю 

 

я вот сегодня снял глушитель, хочу перенабить, а ты пишешь про доделку-переделку. делись экспериментом. без глушака орет безбожно, кстати)

Опубликовано

, скопированный с хорошего кроссача

Нужное подчеркнул. Это wr400 древний. В итоге  мотор даёт моменти мощность ниже чем у

"туристического" дуал спорта который туристов возит и их консервы    ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...