Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давай запись логов дина-стэнда или будеш голословным пионером на раз, два  :D  ;)

 

Верно, но пора уяснить истину окончательную что качество материалов просто шедеврально разное японии и китая, поэтому к сожалению ремонт китая будет в 5 а то и в 50 раз чаще б.у. японца. У меня было 2 китайца, за 3 года. То, что ты говоришь, что экономика развивается и хочется веритьв прогресс китая по уровню качества, это да, тут все так хотят верить друк, не один ты, увидим B)  

вот быстро ты переобулся с покупкой древнего японца...даже не буду с тобой спорить,  помню твои мотардовские колеса. я могу рассказать про ктм, но не буду. тема про рейсер. так что невладельцы- если есть что по делу- давайте

Опубликовано

вот быстро ты переобулся с покупкой древнего японца...даже не буду с тобой спорить,  помню твои мотардовские колеса. я могу рассказать про ктм, но не буду. тема про рейсер. так что невладельцы- если есть что по делу- давайте

Иди с миром чудак человек  ^_^  B)

Тему регулярно читаю, интересно видеть, что рейсер едет и легонько прыгает,

с 26 силами это вполне даще ничего, чего спорить то, и то и другое заслуживает внимания 

Опубликовано

Давай запись логов дина-стэнда или будеш голословным пионером на раз, два  :D  ;)

 

Верно, но пора уяснить истину окончательную что качество материалов просто шедеврально разное японии и китая, поэтому к сожалению ремонт китая будет в 5 а то и в 50 раз чаще б.у. японца. У меня было 2 китайца, за 3 года. То, что ты говоришь, что экономика развивается и хочется веритьв прогресс китая по уровню качества, это да, тут все так хотят верить друк, не один ты, увидим B)  

НА СЧЕТ РЕМОНТА КИТАЯ,я писал может ты не все прочитал,-я лично владел х мото, продал и как купил тоже писал почему, мотику сейчас три года из поломок это потек сальник помпы,вот и все хочешь верь хочешь нет, может он был собран в понидельник а не в пятницу поэтому и не побоюсь этого слова качественн именно тот мот который я лично эксплуатировал,ни чего не могу сказать о новом райсере,но говорят это один и тот же х мото,и не обижайся если чем то обидел,все кто на двух колесах мотобратья будь у тебя японец за 500тыс или ттр за 50

Опубликовано

НА СЧЕТ РЕМОНТА КИТАЯ,я писал может ты не все прочитал,-я лично владел х мото, продал и как купил тоже писал почему, мотику сейчас три года из поломок это потек сальник помпы,вот и все хочешь верь хочешь нет, может он был собран в понидельник а не в пятницу поэтому и не побоюсь этого слова качественн именно тот мот который я лично эксплуатировал,ни чего не могу сказать о новом райсере,но говорят это один и тот же х мото, и не обижайся если чем то обидел,все кто на двух колесах мотобратья будь у тебя японец за 500тыс или ттр за 50

Опубликовано

я вот сегодня снял глушитель, хочу перенабить, а ты пишешь про доделку-переделку. делись экспериментом. без глушака орет безбожно, кстати)

на ютубе найду видюху скину сылочку, просто видел как там парнишка все подробно и ясно описывает,а если не найду завтра в словах опишу как я делал,

Опубликовано

Иди с миром чудак человек  ^_^  B)

Тему регулярно читаю, интересно видеть, что рейсер едет и легонько прыгает,

с 26 силами это вполне даще ничего, чего спорить то, и то и другое заслуживает внимания 

улыбаешь ты как всегда)) "едет и легонько прыгает") удиви и порази нас видео своим первым в жизни японцем с далеко не первым в жизни хозяином))

 

или будеш голословным пионером на раз, два   :D   ;)

Опубликовано

на ютубе найду видюху скину сылочку, просто видел как там парнишка все подробно и ясно описывает,а если не найду завтра в словах опишу как я делал,

жду, завтра планирую заняться

Опубликовано

Нужное подчеркнул. Это wr400 древний. В итоге  мотор даёт моменти мощность ниже чем у

"туристического" дуал спорта который туристов возит и их консервы    ;)

да сколько можно об одном и том же издеваться,нужны моща купи японца ,30лс 250куб для райсера вполне достаточно а карбюратор выхлоп звезда это как доп тюнинг(повозится,немного усовершенствовать мот и свои мозги)           берите японца за 450тыс и будет б,,,,   вам мощь,    

Опубликовано

Иди с миром чудак человек  ^_^  B)

Тему регулярно читаю, интересно видеть, что рейсер едет и легонько прыгает,

с 26 силами это вполне даще ничего, чего спорить то, и то и другое заслуживает внимания 

и сил там не 26 раз на то пошло а 28

Опубликовано

Карбюратор, выхлоп, звезда, замена римов на алюминиевые, замена маятника на алюминиевый

вот и посчитай что это по цене ещё такого же нового, не говоря уже подвесках, которые даже на японцах

93 года кажутся фантастическими по сравнению с китаем, не хотел оффтопить, простите парни )))

но раз человек решил померится...то пожалуйста ))

Опубликовано

Карбюратор, выхлоп, звезда, замена римов на алюминиевые, замена маятника на алюминиевый

вот и посчитай что это по цене ещё такого же нового, не говоря уже подвесках, которые даже на японцах

93 года кажутся фантастическими по сравнению с китаем, не хотел оффтопить, простите парни )))

но раз человек решил померится...то пожалуйста ))

дружище, ты постоянно оффтопишь у нас))  у тебя не было рейсера, о каких подвесках ты все время говоришь? о каком вр400? о каком 93? у тебя алюминевый дрз 93го года?

Опубликовано

Ну ты решился сравнить рейсер с япом. Мой в профиле. Рейсер по двигателю 

в некоторых местах копия wr400. Я на вашем не ездил, но модерирую тему эту с нуля, начитан, в любом случае

по подвескам вершиной творения был форсаж, дороже рейсера, который ни кто сейчас продать не может, хотя

имея весьма бодрые показатели по мотору но с доработками дорогими и тщательными.

Опубликовано

Ну ты решился сравнить рейсер с япом. Мой в профиле. Рейсер по двигателю 

в некоторых местах копия wr400. Я на вашем не ездил, но модерирую тему эту с нуля, начитан, в любом случае

по подвескам вершиной творения был форсаж, дороже рейсера, который ни кто сейчас продать не может, хотя

имея весьма бодрые показатели по мотору но с доработками дорогими и тщательными.

Раз все не по теме, то и я влезу. Извините, если углубиться в тему форсажа, то можно увидеть что передняя вилка умирает к 3 т.км. по причине износа направляющих и грубо говоря уже в утиль. Как минимум есть доказательство что на Racer и Xmotos вилки живые, и нет ещё не одной потёкшей, что не может не радовать их владельцев в отличие от форсажа. И интересуясь форсажем и рейсером в связи с будущей покупкой мота, моё ИМХО на рейсере другие подвески, передняя вилка на 100% другая, по заднему амортизатору неизвестно. Но всё таки люди меняют масло и подвески начинают работать. Да это не CRF по подвеске, но уж и точно не Джебель и его одноклассники, у которых подвеска совсем другая, заточенная на софт эндуро. достаточно мягкая и комфортная. Катался на мотах из компании своих покатушников, DRZ400S жёсткий (подвески затянуты на середину) XR600R (распущено всё) в меру жёсткий. Садишься потом на ирбис как на диван, но это же не говорит о его клёвых подвесках. Однако на мото такого типа подвеска должна быть в меру жёсткой, если вы конечно не за грибами на нём ездите. А крепёж и тд. ну это китай и не следует ожидать отличного металла. А если даже ресурс ЦПГ у него составит 20 тысяч км. то поверьте даже с нынешним курсом $  ЦПГ в сборе на него с Таобао около 7т.р. Я не буду приводить примерные цены хотя бы на поршень с кольцами для японца, сами найдёте. За 135-140т.р. конечно дороговато. но при прежней цене 100-110тр. это был отличный компромисс с условием начальных вложений 10-15тр. (цепь, звёзды, ручка газа, смазки в подшипники) для активных покатушников ещё  и руль.

Опубликовано

да еще добавлю кстати тоже проверено на х мото если поставить карбюратор кейнихен фрк 37 и поменять выхлоп ну или самому переделать то прибовляется порядка 8 лс, а это уже 38л,с, к сравнению кавасаки клх 250 эндурик 32 л,с,плюс задняя звезда на 52зуба (у меня такая стояла от хонды) и добавлю

 

Я конечно не фанат б/у японцев софт эндуры, но и китай не надо возносить до небес..

38 лошадей? ты ездил на стенд? покажи графики, без них это пустые слова..

Вот я видел лично графики где форсаж выдавал 46 лошадей, но у него был заменён карб, выпуск и распредвал..

и китай через 5 лет будет а может и обгонит японцев тем более РОССИЯ ПОЖАЛА С НИМИ РУКИ

в китае давно есть высококачественные моты, только их сюда не везут русские фирмы прокладки, это им не выгодно, не будут их тут покупать, очень дорого для покупателя, китай давно обосрался своим низким качеством, и доверие к нему утрачено безповоротно..

Россия пожала руки? это что ещё фантазии? через 3-5 лет китай будет для России враг №2, после сша..

Опубликовано

ОЙ -ОЙ ОЙ, ГОСПОДА ,МОТ Я ТОЛЬКО ЗАКАЗАЛ,ЕСЛИ ВСЕ ПУТЕМ БУДЕТ,НАДЕЮСЬ ДА И САМОМУ ИНТЕРЕСНО что покажет стенд,вот тогда будут вам и графики, и,т,д хотя попрошу у старых знакомых может что и осталось, вот они как раз над хмотос и ставили эксперементы и покупали их специально для этого 2шт,что бы испытать что они могут с доп,тюнингом,вот с их слов если хочешь пободрей ставь карб,звезду и выхлоп и мощь прибавится 100%,      ладно это тупые споры давайте ПО ТЕМЕ и именно поэтому моту,что у кого и где,            а блин подвеска еще -еще -еще -еще -еще раз повторяю у него нормальная за свои деньги,да и в принцепи она нормальная,лично я ни каких проблем с ней неощущал на хмотос, и не надо ровнять их с японей, говорим по существу, да на форсаже у каждого второго течет вилка это факт, но как писал кто то выше на хмотос и пока на райсере случаев не было,            и не надо древние япони 93 и т,д лохматых годов сюда приписывать, я их вообще нерасматриваю как мотоцикл уж тем более кроссовые на которых бабушка 20лет за хлебом ездила,  ВСЕ НА ЭТОМ ПОРНО ЗАКОНЧИМ И БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАЙСЕРА,

Опубликовано

я вот сегодня снял глушитель, хочу перенабить, а ты пишешь про доделку-переделку. делись экспериментом. без глушака орет безбожно, кстати)

то что искал не нашел,но вот у этого парнишки много полезного видео 

Опубликовано

Ну ты решился сравнить рейсер с япом. Мой в профиле. Рейсер по двигателю 

в некоторых местах копия wr400. Я на вашем не ездил, но модерирую тему эту с нуля, начитан, в любом случае

по подвескам вершиной творения был форсаж, дороже рейсера, который ни кто сейчас продать не может, хотя

имея весьма бодрые показатели по мотору но с доработками дорогими и тщательными.

и правда, модерируешь. а я один из первых владельцев, если ты помнишь.

 

так вот- не надо тебе модерировать эту тему.

 

благодаря тебе и твоим спорам на ветке уже несколько страниц хлама и разброд.

так получилось и в этот раз.

любой новичок нашего уважаемого клуба схватится за голову.

как владелец рейсера, кроме твоих домыслов и догадок, ничего нового и полезного я от тебя не узнал.

удачи 

Опубликовано

то что искал не нашел,но вот у этого парнишки много полезного видео 

да, видел это. но вопрос остался)

откуда взяться прибавке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...