Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И епошка у нас в городке продаётся за 160 450сс! Красава блин, хреновбакс..

http://zarinsk.moto.drom.ru/jamahayz450kross-27201138.html

дружище но он 2003года ,а пластик блестит так это все фигня,представляешь сколько на нем за 12 лет бабушек за хлебом переездило,да так потихоньку и без падений, :D

Опубликовано

это кросс и ему 12 лет)) капиталили минимум 3 раза, износ всего что тока можно, оно тебе надо вообще?)

Там и за 20 лет подвескам ничего не бывает. В кроссклубах в основном катают на 20 летних японских 2т + хускварна,

которые как стоячих делают любой китай и 4т эндуро японцев, на которых поршень и кольца выкидывают через 80 мото часов, а остальное не требует вмешательства.  B)

Опубликовано

Если бы я был кроссменом, я бы тоже по кроссовой трассе гонял на 2т-хускварне, особенно, имея под боком мастерскую с грамотными спецами (да и сам был бы не на много хуже их). Но, я не кроссмен (да и нет почти среди нас таковых), по кроссовой трассе ездить буду только изредка для удовольствия, а в основном - по различным говнам, да и мастерских со спецами и складами запов у меня нет, а вот семья и куча других потребностей тратить деньги - есть :) так что, давайте вернёмся в стан далёких от великих спортивных достижений, но таких вменяемых по соотношению стоимость владения/возможность перемещения по пересечённой местности, китайских эндурочетырёхтактников ;)

На сегодняшний день, по результатам исследований рынка, среди китайских чекушек с водяным охлаждением адекватная цена (92-112 т.р.) сохранилась только на ABM X-moto ZR250. Однако, двигатель в данном аппарате двухклапанный, следствием чего является низкая мощность (17-22 л.с. в разных источниках). Кроме того, мотоцикл представлен в варианте Мотард. 

Со вторым справиться проще простого (особенно учитывая разницу с текущей стоимостью Рейсера ;)), но вот с первым - вопрос... Насколько реально заменить голову на четырёхклапанную зонгшенскую?

Опубликовано

На сегодняшний день, по результатам исследований рынка, среди китайских чекушек с водяным охлаждением адекватная цена (92-112 т.р.) сохранилась только на ABM X-moto ZR250. Однако, двигатель в данном аппарате двухклапанный, следствием чего является низкая мощность (17-22 л.с. в разных источниках). Кроме того, мотоцикл представлен в варианте Мотард. 

Со вторым справиться проще простого (особенно учитывая разницу с текущей стоимостью Рейсера ;)), но вот с первым - вопрос... Насколько реально заменить голову на четырёхклапанную зонгшенскую?

Для леса вам 20 силы за глаза будет. С водяным охлаждением быстро закипают на долгих нагрузках если грязь месить,

поэтому рейсер и тематически выглядит как около-кроссовый снаряд, покатал -засунул в контейнер и увёзл в город.

Опубликовано

Всем доброго дня, есть проблема с зарядом акума на рейсере rc250xzr, грешу на РР, т.к. без аккума нет искры(при севшем тоже), при снятии клемы + глохнет. аккум сажает за 2 дня покатух.

может есть эл.схема к кого?

проводку проверял, вроде все ок.

может начаться после установки доп провода на приборку для показа ХХ ? (хотя не заряжает и без него, так что вариант отпадает)

Опубликовано

в умелых руках, на трассе анрея86 и на лифане можно летать.. с какого бока тут вр250ф вообще нарисовался? тогда бы уж про ктм написал.. я писал именно про трассу, а не про эндуро, осенью например на мотогоне црф250рэ продавали по 120-130 тыщ, в хорошем состоянии..пердец какой-то, а ты спрашивал у них про плановую замену и тех обслуживание?если нет, то поясню, у кроссовых мотоциклов очень короткие ТО и частые замены деталей, и если кроссмен выполнял все эти требования, то даже 2005 года мотоцкл будет как новый, т.к. у него большенство деталей будет новые..

. А кто так делает единицы???, в основном берут новый мот снимают с него пластик, ставят старый, сезон укатывают его и потом новый пластик на место и в продажу, и им это выгодней чем вкачивать бабло в ремон.
Опубликовано

Всем доброго дня, есть проблема с зарядом акума на рейсере rc250xzr, грешу на РР, т.к. без аккума нет искры(при севшем тоже), при снятии клемы + глохнет. аккум сажает за 2 дня покатух.

может есть эл.схема к кого?

проводку проверял, вроде все ок.

может начаться после установки доп провода на приборку для показа ХХ ?

самое главное, ты померил напряжение на ХХ? сколько?

Опубликовано

Ладно закрыли тему про япов, а то совсем что то про свой Китай забыли :) покатал сегодня красота, минус 10 за бортом а нам все не почем , вспотел весь капец как) задо адреналина полные штаны :)

почему вспотел? было страшно? или мот тяжёлый?

Опубликовано

самое главное, ты померил напряжение на ХХ? сколько?

нет, нечего не мерял (батр. на приборе сел). сегодня проверю.

где, что промерять. какие примерно значения должны быть?

Опубликовано

нет, нечего не мерял (батр. на приборе сел). сегодня проверю.

гед, что померять. какие примерно значения должны быть?

в любом месте к+ и к массе, но лучше на самом АКБ..

точно не помню, вроде 13.7-14.3 вольта

сначала на ХХ потом погазуй..

Опубликовано

в любом месте к+ и к массе, но лучше на самом АКБ..

точно не помню, вроде 13.7-14.3 вольта

сначала на ХХ потом погазуй..

это по лампе видно... нет заряда. аккум нормальный(новый,сток).

возможно кто то может промерять сопротивление обмоток  ? и есть ли какая документация по РР?

Опубликовано

это по лампе видно... нет заряда. аккум нормальный(новый,сток).

возможно кто то может промерять сопротивление обмоток  ? и есть ли какая документация по РР?

. Справа на панели шкала заряд показывает, зачем на лампочки какие то смотреть? Завел мот шкала прибавляется.
Опубликовано

. Справа на панели шкала заряд показывает, зачем на лампочки какие то смотреть? Завел мот шкала прибавляется.

пока заводишь может просесть на одну полоску.

Шкала может прибавиться при восстановлении емкости аккума, но потом постепенно падает до того момента как приборка вырубается, ну а потом прощай искра т.к. на аккуме вольт 6 остается

Опубликовано

Помнится, кто то писал про отсутствие смазки в рулевой колонке...

Так вот, разобрал я сегодня весь стакан рулевой, снял траверсы, смазка есть, но коли уж разобрал, убрал заводскую смазку и набил зеленой castrol lmx

Опубликовано

И кстати, смотрите как проложен трос сцепления. У меня он был проведен над нижним патрубком радиатора и получался ненужный загиб, переставил трос под патрубок, выжим стал мягче

Опубликовано

такой вопрос- а в каком положении должна быть игла? смотрел видео, парнишка сказал и показал что в самом нижнем работа самая лучшая,нет провалов ,и тому подобное,

Опубликовано

Всем доброго дня, есть проблема с зарядом акума на рейсере rc250xzr, грешу на РР, т.к. без аккума нет искры(при севшем тоже), при снятии клемы + глохнет. аккум сажает за 2 дня покатух.

может есть эл.схема к кого?

проводку проверял, вроде все ок.

может начаться после установки доп провода на приборку для показа ХХ ? (хотя не заряжает и без него, так что вариант отпадает)

проверь массу детально, перекрути ее, восьмой раз об этом пишу. на заряженном стартер как работает?

Опубликовано

 

На сегодняшний день, по результатам исследований рынка, среди китайских чекушек с водяным охлаждением адекватная цена (92-112 т.р.) сохранилась только на ABM X-moto ZR250. Однако, двигатель в данном аппарате двухклапанный, следствием чего является низкая мощность (17-22 л.с. в разных источниках). Кроме того, мотоцикл представлен в варианте Мотард. 

Со вторым справиться проще простого (особенно учитывая разницу с текущей стоимостью Рейсера ;)), но вот с первым - вопрос... Насколько реально заменить голову на четырёхклапанную зонгшенскую?

зачем тебе 2клапана за такие деньги. прикатаешься быстро

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...