Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да нет там 28 лошадей, что за дезинформация..

. А сколько там? По сравнению с 200- й воздушкой мот просто огонь
Опубликовано

. А сколько там? По сравнению с 200- й воздушкой мот просто огонь

отсилы 24 китайские лошади, сейчас точно не помню, на китайских сайтах специально смотрел..

огонь он будет когда ты поставиш чисто ипонский карб кейхин фцр37мх, а сейчас он так.. огонёк))

ты сравниваеш тяговый мотор и крутильный это не очень правильно, форсаж например на низах вообще не едет, глохнет в простой грязючке, а вот газку под сраку даш, и он как ужаленный конь вырывается из рук.., и это с унылым стоковым карбом, представляю что будет с фцр41, мне вот даже столько дури не надо, не справлюсь я с ней..

Опубликовано

да нормально там все , и с чего ты взял что двигатель предназначен только для дороги, он больше для бездорожья, и помпа там нормально работает для леса и гор, так что не бойся не закипит,если тебя устраивают его 28 л,с и 250куб,и нужен новый мот,на мой взгляд это один из самых достойных вариантов,

ну двигатель этот, на сколько я знаю, изначально от дорожника хонда си би 250. я не боюсь что он закипит, я говорю о работе масляного насоса, не будет ли масляного голодания? на других мотоциклах люди наваривают вертикальные пластины в картер, переносят масляный насос.

не хочется в новом мотоцикле заниматься такими изобретениями или увидеть синий дым из глушителя через 5 тысяч)

Опубликовано

отсилы 24 китайские лошади, сейчас точно не помню, на китайских сайтах специально смотрел..

огонь он будет когда ты поставиш чисто ипонский карб кейхин фцр37мх, а сейчас он так.. огонёк))

ты сравниваеш тяговый мотор и крутильный это не очень правильно, форсаж например на низах вообще не едет, глохнет в простой грязючке, а вот газку под сраку даш, и он как ужаленный конь вырывается из рук.., и это с унылым стоковым карбом, представляю что будет с фцр41, мне вот даже столько дури не надо, не справлюсь я с ней..

я сравниваю то, что предлагает промышленность) всё понимаю, о чем ты говоришь. стиль вождения будем выбирать в зависимости от мотоцикла) просто в форсаже мотор от црф, там понятно, что всё уже придумано. а в рейсере я пока не совсем понял, хочу разобраться. 

задался покупкой нового мотоцикла. думаю, эти два самые достойные. вообще, больше смотрю на форсаж, так как он посильнее. 250 боюсь быстро станет мало. но сейчас такие цены, форсаж за 250 тысяч это не дело, да и рейсер уже 170(

Опубликовано

я сравниваю то, что предлагает промышленность) всё понимаю, о чем ты говоришь. стиль вождения будем выбирать в зависимости от мотоцикла) просто в форсаже мотор от црф, там понятно, что всё уже придумано. а в рейсере я пока не совсем понял, хочу разобраться.

задался покупкой нового мотоцикла. думаю, эти два самые достойные. вообще, больше смотрю на форсаж, так как он посильнее. 250 боюсь быстро станет мало. но сейчас такие цены, форсаж за 250 тысяч это не дело, да и рейсер уже 170(

Открой Гугл и напиши gas gas ec250 cami 2015
Опубликовано

ну двигатель этот, на сколько я знаю, изначально от дорожника хонда си би 250. я не боюсь что он закипит, я говорю о работе масляного насоса, не будет ли масляного голодания? на других мотоциклах люди наваривают вертикальные пластины в картер, переносят масляный насос.

не хочется в новом мотоцикле заниматься такими изобретениями или увидеть синий дым из глушителя через 5 тысяч)

с чего ты взял, что двигатель рейсер от хонда? картер специально заказан у бета, цпг х.з откуда они стырили.

с чего ты думаешь, что на форсаже удачный движок, хоть и скопирован с хонда? хороший хондовский косяк с декомпрессором так и перешел на форсаж.

как писал дядя выше, единственное преимущество форсажа- люминевый хребет.

хотя какой толк от алюминевой недвижимости 

Опубликовано

всем привет. про беду с большими оборотами... перелопатил все!!!! все продул, промыл просушил и т.д.... . сразу заводится - норм. потом - опять та же беда. закончилось тем - что нормально катаю .. и все...   обороты  плохо скидываются первые минут 5  езды. потом все хорошо работает.на холостых если ввалить газу - может и сейчас обороты не упадут.на ходу - все норм.  может просто холодно этому карбу???? еще одна фигня. радиаторы закрываю картоном( не полностью) потому что на ходу мот не греется вообще!!!! но от этого врятли зависят обороты.

Опубликовано

всем привет. про беду с большими оборотами... перелопатил все!!!! все продул, промыл просушил и т.д.... . сразу заводится - норм. потом - опять та же беда. закончилось тем - что нормально катаю .. и все...   обороты  плохо скидываются первые минут 5  езды. потом все хорошо работает.на холостых если ввалить газу - может и сейчас обороты не упадут.на ходу - все норм.  может просто холодно этому карбу???? еще одна фигня. радиаторы закрываю картоном( не полностью) потому что на ходу мот не греется вообще!!!! но от этого врятли зависят обороты.

радиаторы тоже клею скотчем. сегодня катал- обороты снова подвисают, на ходу, на горячем. подвисали они и осенью, в плюсовую, это заметно на видео "вода и песок". х.з, что ему надо. привыкаю уже к перегазовке)

Опубликовано

это заметно на видео "вода и песок" --- вот по поводу воды и песка... очень может быть что немного забивается карб. у меня хорошо работать стал когда продул компрессором все дырки. давление - около 5 атм. в целом карб был чистый, но не очень понравился один ходик. этот канал идет через *горячий запуск* и круталёк обогатителя смеси.. карб разобрал полностью.. жиклеры все норм были. так вот этот ходик особенно тщательно продул, затыкая оверстия.. может там мусорина или конденсат какой был..х\з. но теперь работает нормально. уже 4 поездки по морозику отлично работает... 

Опубликовано

это заметно на видео "вода и песок" --- вот по поводу воды и песка... очень может быть что немного забивается карб. у меня хорошо работать стал когда продул компрессором все дырки. давление - около 5 атм. в целом карб был чистый, но не очень понравился один ходик. этот канал идет через *горячий запуск* и круталёк обогатителя смеси.. карб разобрал полностью.. жиклеры все норм были. так вот этот ходик особенно тщательно продул, затыкая оверстия.. может там мусорина или конденсат какой был..х\з. но теперь работает нормально. уже 4 поездки по морозику отлично работает... 

что за горячий запуск- не ясно)) насчет грязи- возможно, ты и прав, хотя карб с виду чистый и он у меня другой

Опубликовано

горячий запуск - над сцеплением рычажок)))) или как он правильно называется??? там трос в карб идет. 

Опубликовано

а вот этот карбик нам не подойдет?? http://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-30mm-Carburetor-Accelerating-Pump-Racing-200cc-250cc-ABM-IRBIS-TTR-250-Carburetor-Elbow-Dual/2045171365.html

я так понимаю это и есть с ускорительным насосом?

Опубликовано

а вот этот карбик нам не подойдет?? http://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-30mm-Carburetor-Accelerating-Pump-Racing-200cc-250cc-ABM-IRBIS-TTR-250-Carburetor-Elbow-Dual/2045171365.html

я так понимаю это и есть с ускорительным насосом?

не вариант, 34 нужен и с ручкой сразу, потому что 2 троса будет 

лучше вообще с YZ250F поставить, но ценник будет в районе 10

Опубликовано

на счет два троса будет,по фото эти два троса переходят в один и на газульку,или я не так понял,

бывает 2 в 1 переходник, бывает до ручки два троса

Опубликовано

фигня какая то получилась... про карб - у нас стоит вроде 34 мм диаметр.. если менять - то на такой же или больше(37мм) ну и жиклеры понову подбирать.. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...