Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотя если думать логически то у нас должны быть зазоры меньше чем на воздушных движках, так как у нас до 80-90 греется мот а воздушка 110-120 и следовательно у них тепловой зазор больше колеблется

Опубликовано

ПОМНИТЕ Я НАПИСАЛ НА ЗАВОД О просьбе прислать точные настройки клапанов,так вот ответ пришел ,и он меня озадачел  -----      День добрый.

Впуск 0,04мм-0,06мм

Выпуск 0,05мм-0,07мм

 

 

и как это понять впуск значит среднее 0,5  а выпуск среднее 0,6 так чтоли?? или левый правый,левый-правый,???

Если так настроить, то мот будет удушен!!Такая настройка пойдет только по асфальту катать, дом - работа, работа - дом))))Будет мало есть и тихо ехать))))Еще 49 не хватает)))

Им нужно было мот для соревнований так настроить!Думаю плелись бы в самом конце))))

Странно что они так советуют!

Я конечно не противник рекомендаций, но увы, свои я так не буду мучить!

Опубликовано

КСТАТИ КТО ПИСАЛ ПРО ГЕРМЕТИЗАЦИИ ПРОВОДКИ, КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЛАТЬ? 

Силиконовый герметик заливаешь в фишки со стороны прихода проводов(он должен засохнуть), таким образом они не выскакивают и вода не попадает, все контакты поливаешь жидким силиконом для проводки( который влагу отталкивает, нет коррозии и влаги). Для предохеров покупаешь герметичные боксы, они есть магазинах запчастей(возможно подобрать в отделе акустики).Все оголённые места легко закрываются термоусадочным жгутом(используют вместо изоленты) греешь зажигалкой и все пучком)))Я так сделал!

Опубликовано

все может быть,по мне так то 0,10-0,15 самое то,да и на хмото 250 у меня такие же были и было все ок,тогда опускаем эту тему,запишим для заметки и ради эксперимента на будующие

Опубликовано

все может быть,по мне так то 0,10-0,15 самое то,да и на хмото 250 у меня такие же были и было все ок,тогда опускаем эту тему,запишим для заметки и ради эксперимента на будующие

СОГЛАСЕН!

Опубликовано

Одно но! Если нам докажут опытным путем, да и с помощью стенда, что зазоры Впуск 0,04мм-0,06мм

Выпуск 0,05мм-0,07мм, дадут стабильность в работе и без потерь в мощности,спокойный запуск при условии жары и холода, то я соглашусь с заводом!

Опубликовано

post-13382-0-33977400-1426082043_thumb.jpg     первые шаги моего коника, пока еще слабые и неокрепшие,но думаю и надеюсь спустя 200-300км,поскачет как породистый жеребец,

Опубликовано

attachicon.gifIMG_6600.JPG     первые шаги моего коника, пока еще слабые и неокрепшие,но думаю и надеюсь спустя 200-300км,поскачет как породистый жеребец,

Первая порция его ждет на 300, вторая порция 1 000)))))ПРОВЕРЕНО на двух КОНИКАХ!!

Опубликовано

Зимой не ездил. Весной  моц не завелся).Посмотрел на жиклёры и хорошую искру, снял нах бензиновый фильтр, поставленный 300 км назад в прошлом году...и все Зашелестело. Фильтр стоял Бош,пластиковый автомобильный.

За зиму фильтр стал плохо пропускать бензин. Вот одна из Причин ,посетившая мой моц)))

Опубликовано

СКАЖИТЕ господа,а короткоходная ручка газа ,дает какой нибудь толк или это так для успокоение души

Ездить приятней
Опубликовано

СКАЖИТЕ господа,а короткоходная ручка газа ,дает какой  нибудь толк или это так для успокоение души 

Контроля больше, да и приятнее))А если провалов нет, цаца прям!

Опубликовано

какая кнопка!!! я ж говорю искра есть, кнопка значит не причем, предохранители в норме, после того как сел аккум, подключил к зарядноиу, весь вечер мучал, даже поклевок нету!!! неужели из-за клапанов может быть? если до этого все нормально заводил, ну иногда глох на холостых, был черный дымок при прогреве, регулировал винты на карбе, но чтоб так мертво не заводился - да никогда!такое впечатление что стартер крутит в холостую, а бензина нет, НО свеча мокрая при выкручивании, бензин в карбюратор попадает...С чего начинать???

начинай с замены свечи. очень вероятно, дело в ней

Опубликовано

Всем привет! Проблема решена, огромное спасибо всем кто пытался помочь, ближе всех к разгадке был BANKIR, отдельное ему спасибо. Но обо всем по порядку. Благодаря этой проблеме разобрал мот, выпотрошил всю проводку из жгутов и как оказалось не зря. Во -первых есть очень много мест где проводка в скором времени перетрется 100%, во - вторых в общем пучке проводов обнарвюил что один зеленый провод, который в итоге идет на минусовую клему и далее на задний фонарь имеет во всей своей длинне повреждение изоляции. В -третьих очень много скруток, иногда провода положены друг на друга и замотаны в изоляцию. Короче, все это не допустимо и рано или поздно даст о себе знать, поэтому если хотите ощущать уверенность в своем моте, перетряхните всю проводку от начала и доконца.

Ну и теперь о главном...продул карб, взял свечу с пита стоящего рядом и о ЧУДО!!! Завелся как ни в чем не бывало! Обе свечи напомню дают хорошую искру. Но, в моей свече если присмотреться искра образуется не на конце как положено, а бьет из под юбки! Вопрос снят с повестки, еще раз всем спасибо, надеюсь этот опыт будет кому полезен в дальнейшем. Сейчас изучаю тему как лучше убрать проводку в защитные кожухи и загерметтзировать, затем сборка и в путь покарять бездорожье!

post-19501-0-02538600-1426185345_thumb.jpg

post-19501-0-37891700-1426185387_thumb.jpg

Опубликовано

а тогда как быть с пультом,если поставлю коротхоходную  ручку то он будет мешать???

отодвинешь, да и все) бери ручку с роликом. на короткой веселей значительно, но запросит точной настройки карба. на длинной велик риск повредить сустав, как я прошлым летом. болит до сих пор, хотя недавно делал снимок-все в порядке. но болит иногда, зараза. дополнительная пружинка внутрь основной помогает от зависаний. сейчас так катаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...