Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, кто рулевое разбирал, там со стороны морды где проводка уложена на центральной стойке две дырки явно просверлены. Для чего они и куда "ведут"?

там еще и резьба нарезана. предлагали тавотницы вкрутить и шприцевать рулевую колонку.

Опубликовано

Парни, кто рулевое разбирал, там со стороны морды где проводка уложена на центральной стойке две дырки явно просверлены. Для чего они и куда "ведут"?

Вобще в совке на это место крепили табличку с номерами изделия. Лично я засунул в эту дырку трубочку с баллоном силиконовой смазки и пролил все внутре. 

Опубликовано

сомнительно. похудей-потолстей..как в совке. мой так же с новья компосировал на горячую, пока клапана не отрегулировал. регулировки хватило месяца на три. но ты ведь регулировал, походу? мой сильно не любит открытого газа при заводке

ну да мой с газулькой тоже неохотно,а клапана все таки проверю еще раз,(и отпишусь)

Опубликовано

Комрады!

Сегодня ковырялся с моцилем, случайно посмотрел на катуху зажигания и офигел оба контакта не изолированны, а нижний практически упирается в радиатор. У всех так или я такой счастливый?

Опубликовано

Комрады!

Сегодня ковырялся с моцилем, случайно посмотрел на катуху зажигания и офигел оба контакта не изолированны, а нижний практически упирается в радиатор. У всех так или я такой счастливый?

У всех, чо ей будет то?
Опубликовано

ну что ,состоялись очередные пакатушки, сегодня перед ними не выдержал и еще раз залез в клапана,выпуск да и впуск были больше,может я в прошлый раз фигово контрагайки подкрутил,(да и теперь думаю может и сейчас надо было до усеру крутить???  кто знает скажите как сильно их затягивать)    но итог таков ,стал на горячию лучше заводится,с кнопки на горячий с 3-7раза, с кикстартера 1-3,  пока погоняю так еще пару раз,если не образумится залезу в клапанишки третий раз :) ,  да повтарюсь как сильно затягивать гайки на клапанах?

Опубликовано

У всех, чо ей будет то?

Как что, если замкнут оба будет греться, а потом сгорит.

Не сразу, но сгорит.

Опубликовано

Как что, если замкнут оба будет греться, а потом сгорит.

Не сразу, но сгорит.

Как эти два провода могут замкнуть если они одеты на две неподвижные фишки и катушка закреплена на раму
Опубликовано

ну что ,состоялись очередные пакатушки, сегодня перед ними не выдержал и еще раз залез в клапана,выпуск да и впуск были больше,может я в прошлый раз фигово контрагайки подкрутил,(да и теперь думаю может и сейчас надо было до усеру крутить??? кто знает скажите как сильно их затягивать) но итог таков ,стал на горячию лучше заводится,с кнопки на горячий с 3-7раза, с кикстартера 1-3, пока погоняю так еще пару раз,если не образумится залезу в клапанишки третий раз :) , да повтарюсь как сильно затягивать гайки на клапанах?

Хватит параноить))) наезди хотя бы 500км
Опубликовано

Как эти два провода могут замкнуть если они одеты на две неподвижные фишки и катушка закреплена на раму

Теоретически!?  :rolleyes:  Все равно разберу и термоусадкой изолирую.

Опубликовано

Комрады!

Сегодня ковырялся с моцилем, случайно посмотрел на катуху зажигания и офигел оба контакта не изолированны, а нижний практически упирается в радиатор. У всех так или я такой счастливый?

изоляция одного из этих проводков протерлась об радиатор и замыкала по тихой у моего товарища. ох и долго он искал причину.

периодически смазываю рулевую через эти отверстия.

это все есть на ветке 

Опубликовано

изоляция одного из этих проводков протерлась об радиатор и замыкала по тихой у моего товарища. ох и долго он искал причину.

периодически смазываю рулевую через эти отверстия.

это все есть на ветке 

Я про отверстия не спрашивал. 

Читай внимательно!

Опубликовано

Я про отверстия не спрашивал. 

Читай внимательно!

да не вопрос, гуру.

считай, что это не тебе

Опубликовано

Спидометр ни у кого неотказывал? А то вот думаю с чего начинать искать причину его поломки... Настройки в панеле делал и все сохранял.

Опубликовано

Хватит параноить))) наезди хотя бы 500км

ок,Роман,пока погоняю,дальше посмотрим,(меня напрягает что у моего друга,вместе брали,заводится без проблем,как на холод так и на горячий, :angry: )----------- :)

Опубликовано

ок,Роман,пока погоняю,дальше посмотрим,(меня напрягает что у моего друга,вместе брали,заводится без проблем,как на холод так и на горячий, :angry: )----------- :)

у меня ситуация обратная)) у товарища мопед одно время выеб-ся шибко, а сейчас вроде ничего..надо обратить внимание). посмотри трос подсоса, может перетянут или пережимает, качество смеси. у вас снег сошел уже? 

Опубликовано

.....раскажите как подтягивать цепь грм,,,оооочень интересно

Без проблем. Меняешь её на новую  :D Я не удивлюсь если на этом пачихете не предусмотрена натяжение грм,

но вся тема исписана от начала и до конца сообщениями о звоне в двигателе, это оно самое. И к словам можно не придмратся  ;)

Опубликовано

Без проблем. Меняешь её на новую  :D Я не удивлюсь если на этом пачихете не предусмотрена натяжение грм,

но вся тема исписана от начала и до конца сообщениями о звоне в двигателе, это оно самое. И к словам можно не придмратся  ;)

пачихете- больше подходит к дээрзете))) "звон в двигателе" в теме- это бряк приводной цепи, благодаря алтайской экономии

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...