Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подпиливать клапаны))))) удивительная Изобретательность,,,,,,

Опубликовано

товарищи! вставлю свои 5 копеек про клапана... - стираются(изнашиваются) клапана (обычно впускные) из-за грязи проходящей в карбер мимо фильтра воздушного. т.е. - фильтр не пропитан.. не плотно сидит.. пыль очень быстро съедает впускные клапана. съест напыление на юбке клапана - потом быстро и сам клапан сожрет. вот и уходят зазоры на впуске за пару часов.. на выпуске такого не наблюдается..

Опубликовано

sirgolova, а что именно с ступицей то не так? В любом случае спасибо за инфу буду пробовать стучаться в магаз где покупал. 

Вот что у меня было.

post-18135-0-13630300-1432808048_thumb.jpg

Опубликовано

не фига себе,вот тебе и намах,и цепь трет,хотя такая проблема через один мот,вот у меня тоже самое было а у товарища вместе брали все гуд,(только у него другая проблема - головка клапаная сверху лопнула из-за безумно сильно зажатого верхнего болта,крепежа движка к раме,считай на нем и висел,  но аргоном запаяли,пока все ок

Опубликовано

Еще раз по поводу подточки клапанов: господа, если металл говно и стачивается, то зазоры должны увеличиваться- а мы видим ситуацию, когда зазор уменьшается и клапана зажимает...так что делаем выводы

Опубликовано

Завтра свою ступицу гляну. Но на всякий случай что бы быть точно уверенным, Andrey81 у тебя тёрла цепь постоянно или на низких оборотах?

Опубликовано

Еще раз по поводу подточки клапанов: господа, если металл говно и стачивается, то зазоры должны увеличиваться- а мы видим ситуацию, когда зазор уменьшается и клапана зажимает...так что делаем выводы

У меня они именно увеличиваются!!

Опубликовано

Завтра свою ступицу гляну. Но на всякий случай что бы быть точно уверенным, Andrey81 у тебя тёрла цепь постоянно или на низких оборотах?

у меня когда сбрасываешь газ,ну и то-есть на ровных оборотах

Опубликовано

Блин вы читать то умеете?)) кто сказал что клапана подтачивать надо)) вот так пернешь потом скажут обосрался ( извините за мой французский). проще заменить клапана? Да проще, сколько раз вы их замените?)) до тех пор пока до вас недайдет что нужно менять не клапана а регулировочный болт)) повторю еще раз регулировочный болт, регулировочный болт!)) он с низу протачивается !! А лучше поменять мотор на японский (шучу), там тоже после 100 мото часов меняют поршневую и цилиндр))

1 моточас = 1 час работы с номинальными оборотами. Т. е. на холостых износ уменьшается, моточас - увеличивается, в поздке с хорошей нагрузкой износ увеличивается, моточас - уменьшается. Есть ещё пара методов определения моточасов. 1м/ч = 100 000 оборотов двигателя, т. е на холостых (600-700 оборотов) мы получаем 1 м/ч по износу за 2,5 - 2,7 часа работы движка, а при нагрузке (допустим 3 000 оборотов) этот же износ получаем за 33 минуты.

Масло меняем каждые 20-30 моточасов, если буксуем в говнах часто , то замена еще чаще!

Опубликовано

Скиммер-Андрей которому 99 лет, предложите что надо для ФАК? ))) любопытен мне ваш опыт, сужу по фотке на фоне квадриков, ssv, utv и т.д))) наверно вы много времени проводите в гараже ремонтируя китайскую технику, расскажите какая у Вас еще есть техника по сезону))?

Опубликовано

Дакар 250 е 4v

19 November 2014 - 04:34 PM

Привет Форум.Не могу разобраться с проблемой на только что купленном Дакаре.пробег 159 км

Суть в следующем, стали подвисать обороты холостого хода,похоже не уменя одного,(карб Делорто)

трос сменил,карб чистый,заслонка хлопает когда отпускаю газ...помогите,сломал голову )

иногда всё само налаживается и моц становиться предсказуем.

Опыт Ваш обескураживает, снимаю шляпу))))))))))))))) изобретатель вы наш))))))

Протрите фару и постучите по колесу и побольше читайте форум Вам как профессионалу- мотористу полезно)))

Умники блин)) можете банить

Опубликовано

Ютуб вам поможет, лучше один раз увидеть?))) прожигается свеча?)) сколько весит глушак?))) продолжать?))

Давайте не будем ссорится, читайте больше форумов смотрите ютуб и будет счастье

Опубликовано

Так, раму терла цепь и трет- даже при замене цепи и звезд, протрет- завари и дальше катать буду, а про клапана- бред полный, так как клапан всеравно будет искать меньшую точку опоры- так что уважаемый, фигню вы пишите и людей в заблуждение вводите...

Не меньшую , а большую)) а про подпиливание болта надфилем - занимается гоночная команда по мотокроссу RRG если вам это ни чего не говорит то проходим мимо и людей в заблуждение невводим)) Все вопросы к Хабирову Алексею технический директор мотоклуба)) если конечно не пошлет нафиг))

Опубликовано

Завтра свою ступицу гляну. Но на всякий случай что бы быть точно уверенным, Andrey81 у тебя тёрла цепь постоянно или на низких оборотах?

Обычно с 3 по 6-ую, на ровном газу. 1-2 дерганные передачи, на них не терло. 

Опубликовано

trylala, сколько эмоций)) 

Опубликовано

Trulala чего так раскричались?)))сфоткайте ,чего вы там подпиливаете???интересно. Техники много у меня.Пусть мой опыт Вас на обескураживает)

Регулировочный винт клапана имеет на сферическом кончике ,опорную подвижную площадку,она служит для распределения усилия на клапан,под ней и формируется зазор,,что можно там подпиливать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...