Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ага , вроде нашёл.на помпе левый нижний болт, он и есть сливной.

Да что то не густо тут помошников.

Выходные, все катают) обращайся если что
Опубликовано

Выходные, все катают) обращайся если что

Блин, а я на работе тухну.... :ph34r:  

Опубликовано

если не трудно подскажите фильтра какие , тоже думаю поменять хоть предыдущий хозяин и божился что масло свежее, но для успакоения, надо поменять, да и двушка мотюля осталась 7100 у меня..

Опубликовано

если не трудно подскажите фильтра какие , тоже думаю поменять хоть предыдущий хозяин и божился что масло свежее, но для успакоения, надо поменять, да и двушка мотюля осталась 7100 у меня..

тебе просто нужно полистать ветку. тут все не по разу разжевано. фильтра там стоит 3 штуки. все многоразовые. просто чистишь при смене масла. есть вариант поставить бумажный. http://ru.aliexpress.com/item/NC250-250CC-ENGINE-ZS250GY-3-RX3-4-valve-ZONGSHEN-ENGINE-OIL-FILTER-xmotos-kayo-BSE-dirt/1662266553.html

Опубликовано

всем привет! вчера приобрёл рысера, 14 года пробег 1600км. вроде полный сток, даже клапана не регулировали.(болты не тронуты на крышках) вопросы есть, но буду последователен, Не пинайте за вопрос но на днях прочитал всю ветку , но про замену антифриза не нашёл, понимаю что процедура не сложная, но всё таки подскажите нижнюю пробку для слива.

За ранее благодарен, за подсказку!

я снимал патрубок нижний на радиаторе.. влезло 1 литр антифриза.

Опубликовано

С

 

тебе просто нужно полистать ветку. тут все не по разу разжевано. фильтра там стоит 3 штуки. все многоразовые. просто чистишь при смене масла. есть вариант поставить бумажный. http://ru.aliexpress.com/item/NC250-250CC-ENGINE-ZS250GY-3-RX3-4-valve-ZONGSHEN-ENGINE-OIL-FILTER-xmotos-kayo-BSE-dirt/1662266553.html

ДА вот сижу второй раз листаю ветку но про фильтра не нашёл. Так что спасибо за ответ! завтра буду жидкостя менять, а сёдня покотаю чють по чють.

Спасибо!

Опубликовано

я снимал патрубок нижний на радиаторе.. влезло 1 литр антифриза.

Так разве не на помпе сливной болт? Я так понял что там надо сливать. ну да ладно , думаю разберусь. 

Спасибо что  откликнулись!

Опубликовано

Так разве не на помпе сливной болт? Я так понял что там надо сливать. ну да ладно , думаю разберусь.

Спасибо что откликнулись!

Сливай всю систему, болт с медной шайбой на корпусе помпы! Влазит около полутора литров
Опубликовано

фильра смотри на нижней кромке двига с обеих сторон, типа большие болты на 17 или около того и один за крышкой со стилизацией под шестигранник. не знаю помог или нет, но пусть будет

Опубликовано

Сливай всю систему, болт с медной шайбой на корпусе помпы! Влазит около полутора литров

Да так и собираюсь сделать! антифриз любой подойдёт? у меня и зелёный и красный модный тойотовский остался.

Спасибо. 

Опубликовано

фильра смотри на нижней кромке двига с обеих сторон, типа большие болты на 17 или около того и один за крышкой со стилизацией под шестигранник. не знаю помог или нет, но пусть будет

Конечно помог, я тока ходил смотреть и сомнения были, я так понял там где болты -это сеточки, а под крышкой сменный элемент? или он многоразовый?

Опубликовано

Вчера скинул клапанную крышку, стало ясно что болт под замену 100%. Но странно что ось трет болт и на нем имеется явная выработка... Получается что через какой-то промежуток времени оба болта придется менять и делать это регулярно...

У меня тока еже деда была. Выход такой: идеш на разбор берешь любые 2 болта с японских тачек лучше с головки отдаешь токарю 10 минут и проблема решена. 500 км проехал ни какай выработки нет!
Опубликовано

Ребята ткните носом, где можно пошагово увидеть как настраивать приборку, сёдня ехал так на табло цифры исполняли танцы с бубном. 

Спасибо.

Опубликовано

зажимаешь обе кнопки и включаешь зажигание. чтобы сохранить настройки долго жмешь на правую (на сколько помню)

Опубликовано

а как правильно параметры устанавливать, и какие? (не пинайте :rolleyes: )

Опубликовано

 привет, господа) почитал форум- ностальгия, рад за вас всех, главное- движение) кому интересно- расскажу впечатления о 2т после рейсера и 4т японцах в личке. мне, как новичку, этого не хватало)  Рома-рома, напоминаю о разговоре - 4 июля марафон "конжак", собирайтесь, полезем в горы. сколько поедет наших- пока неизвестно, но -не суть. приключения найдем

Опубликовано

И тебе не хворать! кинул бы сюда свои соображения в двух словах...

Тимур, там настраивать то нечего впринципе. Разве что размер колеса (самые большие цифры) для спидометра. Я себе 22 поставил, но лучше сверяй по жпс

Опубликовано

привет, господа) почитал форум- ностальгия, рад за вас всех, главное- движение) кому интересно- расскажу впечатления о 2т после рейсера и 4т японцах в личке. мне, как новичку, этого не хватало) Рома-рома, напоминаю о разговоре - 4 июля марафон "конжак", собирайтесь, полезем в горы. сколько поедет наших- пока неизвестно, но -не суть. приключения найдем

На следующей неделе понятно будет смогу поехать или нет
Опубликовано

Вычитал что надо 36-2200 поставить, ?  

Простите за безграмотность, но что такое жпс?

Опубликовано

У меня тока еже деда была. Выход такой: идеш на разбор берешь любые 2 болта с японских тачек лучше с головки отдаешь токарю 10 минут и проблема решена. 500 км проехал ни какай выработки нет!

Болты подобрал, собрал всё до кучи. Всё работает. Спасибо всем кто откликнулся. У меня пробег уже 1500 км, сейчас буду менять масло. Теперь буду периодически посматривать за этими двумя болтами... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...