Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Покатал один после дождей и гроз, было стремно что там и останусь)))

 

Хера се.... что за таёжные места, не ссыкотно одному то там??

Но штаны видно полные...удовольствия :D

Опубликовано

У меня родной тросик подошел отлично к короткоходке,а от чего,-идешь в магаз и берешь от любого скутера,мопеда,мотоцикла,лишь бы по длинне был хоть приблизительно одинаков,можно и короче,тогда просто по другому проложи,бульбушке на конце тросика если толстые подтачиваешь напильником до нужного,вот и все,ни каких проблем

Я с роликом взял((, что нибудь поди подберу!?

Опубликовано

Покатал один после дождей и гроз, было стремно что там и останусь)))

 

а на что снято?)

Опубликовано

Хера се.... что за таёжные места, не ссыкотно одному то там??

Но штаны видно полные...удовольствия :D

Штаны полные усталости и удовольствия, в этом ты прав)))))

Места в Ногинском районе Московской области.

Опубликовано

Тут в середине поста писали, что его можно выкинуть. Когда снимал его, болт этот, то пришлось выбивать, видимо двигатель сел на место в ходе эксплуатации. Думаю что могло все кончиться лопнувшей крышкой... Был у меня зизер 400 2 2001 года, да и на других японских мотоциклах, нету крепления двигателя к раме через клапанную крышку, как исполнено на Racerе и все у них работает как надо... Я его убрал... А решать вам, оставлять его или нет. 

что этот болт лучше выкинуть или расслабить, написано страниц 60 назад. на 4т японцах верхнее крепление завязано на саму головку, да и рама там люминь, которая как бы играть не должна. 2т тоже крепятся сверху за крышку, но исполнение там капитальней

Опубликовано

Выкладываю обещанные фото + видео!!!

О том как можно удалить обломанный болт, может кому пригодится:

фото 1: Красным цветом обвел болт, который может  привести к тому что лопнет клапанная крышка или возможно обламыванию болтов (фото 2) ...

Оранжевым цветом выделил те самые направляющие, которые зачем-то фиксируют клапанную крышку и двигатель с рамой...(впервые такое увидел)

фото 2: Красным обвел те болты, которые заменил. Пустое отверстие от болта что обломился.

фото 3: Закрученные обломок болта.

фото 4: Вот что стало с болтами за 1500 км. 

фото 5: Очень удобная вещица, экстрактор.

 

Как то так получилось... 

А что эти болты трёт??? Чёт не пойму по фотке...

Опубликовано

Да, получилось вразброс...  Сори

Так что их трёт? Почему ломаются? На фото какие то потёртости на болтах...

Опубликовано

Оси коромысел в них упираются и отдельно не фиксируются, вот и выработка... Такое видимо у всех будет...

Болт заменит обязательно, он оси коромысел держит. Если не поменяешь, то не удивляйся дыре в головке и загнутым клапанам в лучшем случае.

 


 

Так что их трёт? Почему ломаются? На фото какие то потёртости на болтах...

Опубликовано

 

Оси коромысел в них упираются и отдельно не фиксируются, вот и выработка... Такое видимо у всех будет...

 

 

Понял...Спасибо)

Опубликовано

вечер добрый! подскажите где глянуть мануал на нашего коня? проблема вот в чём появился омерзительный скрип, осмотр выявил люфт и скрип  в верхнем креплении  заднего аморта. Скрип как у раскладушки :o хотелось бы сразу найти что там,втулка или подштибник, что б два раза не разбирать.. и ещё , верхнее крепление в вывешенном состоянии можно снять? нижнюю прогрессию крутить не надо? ни разу там не лазил.

Спасибо кто откликнется!

Опубликовано

Дорогой Тимур!

Не ужели так сложно открутить пару болтов)))Взять смазку и напихать ее в подшипники?

Тимур, снимать прогрессию по любому, там все подшипники сухие.

Ставишь мот на подставку 40 мин. работы если не спешить!!

Купи очиститель тормозов или карбюраторку ну и конечно смазку.

 

Я данный узел обслуживаю 1 раз в 3 недели!

post-14377-0-31584700-1435250367_thumb.jpg

Опубликовано

Делаешь что то подобное!

Только вот подшипники не сможешь вытащить)))Смазывай по месту, только пальцы вытащи(в виде трубок).

Подшипник который держит снизу амортизатор 100% закис, вынимай из него иголки на тряпку,

только не прое....би, после отмочи их в керосине или масле, быстрее всего в ВД40,

отмой и смажь обойму подшипника смазкой,Она будет служить клеем, сверху накладываешь иголочки и все го то делов.

На схеме выше №16

Опубликовано

Дорогой Тимур!

Не ужели так сложно открутить пару болтов)))Взять смазку и напихать ее в подшипники?

Тимур, снимать прогрессию по любому, там все подшипники сухие.

Ставишь мот на подставку 40 мин. работы если не спешить!!

Купи очиститель тормозов или карбюраторку ну и конечно смазку.

 

Я данный узел обслуживаю 1 раз в 3 недели!

нет не сложно. работаю до позна один выходной,покатать охота.вот и спросил на долго ли делов.

А так, огромное спасибо за исчерпывающий ответ!

Опубликовано

нет не сложно. работаю до позна один выходной,покатать охота.вот и спросил на долго ли делов.

А так, огромное спасибо за исчерпывающий ответ!

не за что

Опубликовано

не за что

Я без сорказма! Действительно благодарен что знающий человек может помочь! Иначе теряется смысл форума.ИМХО.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...