Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Да, вот ещё что сегодня поменял масло  и как то проявляется звук, толи гидриков толи ещё чего то, вот заведешь , раз нормально раз звук есть, я сразу глушу.. завожу всё ок.... что может быть? клапана ещё не трогали пробег 2600км. масло матюль7100  10*50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидриков там нет)это декомпрессор....работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидриков там нет)это декомпрессор....работает)

он должен слышен быть в начале работы ? до замены масла не слышно его было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана 0.10 впуск и 0.15 выпуск, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

Меня такая фигня интересует: сменил масло, новое залил почти по верхнюю риску в окошке. Откатал пару сотен кило, уровень масла упал ниже окошка. Мот не дымит. Что за хрень? Колпачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

Меня такая фигня интересует: сменил масло, новое залил почти по верхнюю риску в окошке. Откатал пару сотен кило, уровень масла упал ниже окошка. Мот не дымит. Что за хрень? Колпачки?

Нет, у меня так же, только я потом его долил до уровня, а через час покатух масла стало выше уровня на пару сантиметров) хотя антифриз не гонит в мотор. Я заметил у себя, чем больше проедешь после замены, то уровень поднимается, но почему так не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он должен слышен быть в начале работы ? до замены масла не слышно его было...

когда он затрещал, то дай резко немного газу и он отскочит, звук пропадёт. У меня так на холодную, пока масло не нагреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, у меня масло сочится из под сальника ведущей звезды немного, сальник менял на новый, вал мёртво стоит без люфтов. Думаю это из за перелива масла и сочится, когда мот стоит на боковой подножке неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой Тимур!

Не ужели так сложно открутить пару болтов)))Взять смазку и напихать ее в подшипники?

Тимур, снимать прогрессию по любому, там все подшипники сухие.

Ставишь мот на подставку 40 мин. работы если не спешить!!

Купи очиститель тормозов или карбюраторку ну и конечно смазку.

 

Я данный узел обслуживаю 1 раз в 3 недели!

а вот посмотрел, аморт как в низ опустить? балон на аморте мешаеть же будет, или короб воздухана снимать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня так же, только я потом его долил до уровня, а через час покатух масла стало выше уровня на пару сантиметров) хотя антифриз не гонит в мотор. Я заметил у себя, чем больше проедешь после замены, то уровень поднимается, но почему так не понимаю.

скорей всего предыдущее масло не полностью выгоняешь. надо киком поработать еще. я заколебался дрыгать пока струйка более менее утихомирилась. другое дело что я про фильтра масляные каждый раз забываю, еще ни разу не снимал. мож  это сказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот посмотрел, аморт как в низ опустить? балон на аморте мешаеть же будет, или короб воздухана снимать надо?

не надо. надо маятник приподнять, насколько помню. и глушак снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо. надо маятник приподнять, насколько помню. и глушак снять

 

А я вот так и не понял, как полностью вытащить амортизатор, когда прогрессией занимался. Показалось, что надо подрамник откручивать и вверх поднимать - тогда все должно получится. Крутил\вертел амортизатор вверх, вниз, и вбок - всегда что-то не дает ему выйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его надо развернуть бачком в сторону заднего фонаря и если приподнять маятник появится пространство чтобы опустить мортёр вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его надо развернуть бачком в сторону заднего фонаря и если приподнять маятник появится пространство чтобы опустить мортёр вниз

Правильный ответ))))Выхлоп можно не трогать, нужно поиграться маятником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой мотоцикл лучше подойдёт для мотокросса BSE J5 или KAYO T6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите, что то мой стал захлебываться. На низах все ок, чуть сильнее открываешь газ, начинает тупить и даже глохнуть. Грешу на настройки карба, может иглу поднять (стоит на верхней риске) или винтами порегулировать? Какой винт куда крутить подскажите, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь винт качества. От вибраций мор открутиться. По мануала должен быть откручен на один с четвертью оборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как изымается воздушный фильтр? Крутил и так, и сяк вылазить не хочет, а промывать уже пора! Подскажите, кто, как вытаскивает его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяни сильней. я еще черные пластиковые боковины отгибал подальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...