Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с Вами конечно согласен.

Я не силён в тонкостях но выбор практически для себя подвёл.

Время,практика,экспуатация растовляет на свои места.

При возникновении каких либо вопросах я обязательно обрращусь сюда. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ !!!

Опубликовано

Racer Enduro это Хард эндуро, он более жесткий короче база, меньше вес, седло очень жесткое по сравнению с Crossrunner, звезды стоят разные на Эндуро на тягу стоят. Это два разных мотоцикла тебе нужно определиться тебе нужен жесткий говномес и попрыгать ( ну и немного кроссовой трассы) на котором сидеть не получится то бери эндуро, если нужно ездить по бездорожью с комфортом и неплохо чувствовать себе по городу и на трассе то выбор Crossrunner. Качество неплохое на обоих мотоциклах так что выбор за тобой. Если что то интересует подробное по мотоциклам пиши все расскажу благо оба под рукой стоят.+ кросранера это большой бак удобное сиденье дорожная резина то что нужно для путешествий по асфальту минус печальная подвеска у хзр наоборот можно и в грязь заехать покупаться и попрыгать чуть чуть но приходится 1-2 раза в день заправляться.На Кроссраннере задний амортизатор сразу под замену, стоковый не работает, новый амортизатор ставить с Racer Ranger.

 

Приборки на обоих мотах электронные, максималка у Кросраннера около 125 км\ч крейсерская 110, Эндуро максималка около 110 км\ч крейсерская 95, если нужно увеличить максималку то менять нужно звезды. Прогрессию сразу на мотоциклах нужно разобрать и смазать смазкой Шрус она не вымывается водой или выкинуть все подшипники и поставить капралоновые втулки (я ставил втулки, заказывал у токоря поставил и забыл про нее)прогрессия не шприцуется, тавотницы ставить смысла не вижу все болты на прогрессии (у Кросраннера) сразу под замену они пластилиновые, погнуло все вместе с металлическими пальцами . По поводу радиаторов на Коросраннеере нужно ставить защиту (я пока поставил сетку от веток и камней), радиатор совсем ничем не защищен при первом падении он пострадает первый т.к. края радиатора торчат из под пластика. Радиаторы на Эндуро защищены неплохо стоят решетки для защиты и с боков хорошая защита из пластика.
 
На приборках спидометр'тахометр,уровень топлива ,индикация зарядки аккумулятора ,одометр, суточный пробег, часы, индикация передач. Ну и лампочки поворотов, ближний и дальний свет, лампа нейтрали ( только на кроссраннере) ,лампа уровня топлива, индикация в милях и километрах.На эндурике нейтралка буквой N на дисплее показывает и еще нет топливного датчика. Индикаторов температуры охлаждающей жидкости нет ни на одном из этих мотоциклов
 
Заводятся на любой передаче, на кроссраннере с выжатым сцеплением, на эндурике с выжатым тормозом. На подножку не влияет
 
Масляные фильтра сетки стоят 3шт, снял помыл и забыл, вместо 1й сетки можно бумажный поставить фильтр . Воздушный фильтр на Кроссраннере бумажный подходит от многих мотоциклов, думаю проблем с ним не будет . На Эндуро воздушный фильтр поролоновый, снял промыл просушил, пропитал и поехал, подходит от Honda CRF или аналог.
Опубликовано

WiLLeR

Здраствуйте ! Вот токого подробного понятного обяснения расклада я и не ожедал !

СПАСИБЕЩЕ ВАМ ОГРОМНОЕ !!! информация для меня новечка дошла и понятна. Как только что-либо нужно будет узнать обязательно приду за помощю.

Довстречи в сообщениях.

Опубликовано

WiLLeR

Здраствуйте ! Вот токого подробного понятного обяснения расклада я и не ожедал !

СПАСИБЕЩЕ ВАМ ОГРОМНОЕ !!! информация для меня новечка дошла и понятна. Как только что-либо нужно будет узнать обязательно приду за помощю.

Довстречи в сообщениях.

Обращайтесь 

Опубликовано

найти меня не трудно, вопрос в другом , что б я был не на работе... работаю до 20.00......

мой тел. 89034347семь9девять. звони, думаю определимся!

Просьба: личные номера, явки и пароли убирайте под кат или передавайте в личку, по соображениям инф. безопасности. спасибо

Опубликовано

Други, всем привет!

 

Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался...

 

Заказал себе карб Keihin FCR 37 + тросы и ручка.

Соответственно встал вопрос о замене правого рулевого переключателя, на более узкий, иначе мешает крепление переднего тормоза.

Справа у нас стартер, включение света, и старт/стоп двигателя.

Узкие переключатели бывают только с кнопками старт/стоп и стартером. Что делать с переключателем света?

Ставить еще один отдельный, что-то не очень хочется.

 

Думаю поменять левый переключатель, поставить, например от Mikilon D10-250e, у него слева есть - гудок, повороты, дальний/ближний, и включение света!

Может кто-нибудь подсказать, где такой купить?

Опубликовано

Други, всем привет!

 

Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался...

 

Заказал себе карб Keihin FCR 37 + тросы и ручка.

Соответственно встал вопрос о замене правого рулевого переключателя, на более узкий, иначе мешает крепление переднего тормоза.

Справа у нас стартер, включение света, и старт/стоп двигателя.

Узкие переключатели бывают только с кнопками старт/стоп и стартером. Что делать с переключателем света?

Ставить еще один отдельный, что-то не очень хочется.

 

Думаю поменять левый переключатель, поставить, например от Mikilon D10-250e, у него слева есть - гудок, повороты, дальний/ближний, и включение света!

Может кто-нибудь подсказать, где такой купить?

Я все выкинул, поставил отдельную кнопку на стартер и пульт вкл/выкл. Свет замкнул на ближний, работает всегда!

Мои поворотники, это сигналы руками  :D

Опубликовано

Просьба: личные номера, явки и пароли убирайте под кат или передавайте в личку, по соображениям инф. безопасности. спасибо

Просьба принята!

Опубликовано

Други, всем привет!

 

Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался...

 

Заказал себе карб Keihin FCR 37 + тросы и ручка.

Соответственно встал вопрос о замене правого рулевого переключателя, на более узкий, иначе мешает крепление переднего тормоза.

Справа у нас стартер, включение света, и старт/стоп двигателя.

Узкие переключатели бывают только с кнопками старт/стоп и стартером. Что делать с переключателем света?

Ставить еще один отдельный, что-то не очень хочется.

 

Думаю поменять левый переключатель, поставить, например от Mikilon D10-250e, у него слева есть - гудок, повороты, дальний/ближний, и включение света!

Может кто-нибудь подсказать, где такой купить?

Просьба снять видос с установленным карбом и рассказать о нюансах при установке если есть такая возможность.

Опубликовано

Други, всем привет!

 

Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался...

 

Заказал себе карб Keihin FCR 37 + тросы и ручка.

Соответственно встал вопрос о замене правого рулевого переключателя, на более узкий, иначе мешает крепление переднего тормоза.

Справа у нас стартер, включение света, и старт/стоп двигателя.

Узкие переключатели бывают только с кнопками старт/стоп и стартером. Что делать с переключателем света?

Ставить еще один отдельный, что-то не очень хочется.

 

Думаю поменять левый переключатель, поставить, например от Mikilon D10-250e, у него слева есть - гудок, повороты, дальний/ближний, и включение света!

Может кто-нибудь подсказать, где такой купить?

я собрал на левом штатном пульте. свет вкл выкл ближний. старт с клаксона.

Опубликовано

Народ!

Кто нибудь заморачивался с задней пружиной?

Ищу помягче, ИМХО для меня жесткая, вес 75 кг.

Масло менял, езжу на распущенной по макс.

Прогрессия и оси обслужены.

От Хонды кусается пружина от 8 тыс.- 13тыс!

Стало лучше, но хочу еще мягче, слава богу есть настройки, ими потом добью что хочу получить!

Опубликовано

Просьба снять видос с установленным карбом и рассказать о нюансах при установке если есть такая возможность.

OK. Постараюсь все задокументировать...

Опубликовано

Народ!

Кто нибудь заморачивался с задней пружиной?

Ищу помягче, ИМХО для меня жесткая, вес 75 кг.

Масло менял, езжу на распущенной по макс.

Прогрессия и оси обслужены.

От Хонды кусается пружина от 8 тыс.- 13тыс!

Стало лучше, но хочу еще мягче, слава богу есть настройки, ими потом добью что хочу получить!

Куда ж ещё мягче??  

Вешу 78кг.

По мне так мягче не бывает.. ИМХО

Может поднобрать тебе надо пару кг?! :D  :D

Опубликовано

Куда ж ещё мягче??  

Вешу 78кг.

По мне так мягче не бывает.. ИМХО

Может поднобрать тебе надо пару кг?! :D  :D

Не пару кг не надо)))Но что то странно, что тебе одному кажется он мягким)))Нибусь не прыгаешь и препятствия не преодолеваешь))

Я на высокой скорости по треку не гоняю, та жесткость как раз туда!

Опубликовано

Не пару кг не надо)))Но что то странно, что тебе одному кажется он мягким)))Нибусь не прыгаешь и препятствия не преодолеваешь))

Я на высокой скорости по треку не гоняю, та жесткость как раз туда!

ну смотря что ты называешь, прыгать?! берегу коника, конечно, но все таки моё мнение, он мягкий.

А насчёт пружины, подобрать её от другова мота нельзя?

Опубликовано

ну смотря что ты называешь, прыгать?! берегу коника, конечно, но все таки моё мнение, он мягкий.

А насчёт пружины, подобрать её от другова мота нельзя?

Пардон , выше твоё прочитал.

Опубликовано

Народ!

Кто нибудь заморачивался с задней пружиной?

Ищу помягче, ИМХО для меня жесткая, вес 75 кг.

Масло менял, езжу на распущенной по макс.

Прогрессия и оси обслужены.

От Хонды кусается пружина от 8 тыс.- 13тыс!

Стало лучше, но хочу еще мягче, слава богу есть настройки, ими потом добью что хочу получить!

Я вешу 100к.г. и как не странно мне тоже кажется, что она жесткая)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...