Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вроде оно!

Поставь себе датчик моточасов!Поверь, он актуальней чем пробег в км.)))

Мой пробег 90 м.ч, и все они только по бездорожью, 70% совсем по говнам.

Для меня не важен пробег в км., только часы, т.к. я могу 50 км. ехать 3 часа, а в мото часах может получиться всего 2-2,3 м.ч.

К примеру бака хватает на 4-5 м.ч.

Был заезд на 76 км. по моточасам вышло примерно 4,8 м.ч.

Этот вариант тоже рассматриваю. вот такой http://ru.aliexpress.com/item/New-Black-MINI-LCD-Inductive-Digital-Hour-Meter-For-Marine-ATV-Snowmobile-Motorcycle/1328975459.html??

Как подсоединяется и как работает, только когда заведён двиг ?

Опубликовано

Этот вариант тоже рассматриваю. вот такой http://ru.aliexpress.com/item/New-Black-MINI-LCD-Inductive-Digital-Hour-Meter-For-Marine-ATV-Snowmobile-Motorcycle/1328975459.html??

Как подсоединяется и как работает, только когда заведён двиг ?

Работает от батарейки, считывает только при работающем моторе!

Обматываешь свечной провод ближе к свече примерно 5-6 оборотов, фиксируешь хомутиком или изолентой!

В часах есть прорезь, туда закрепляешь провод, он в комплекте, им же обматываешь свечной провод!

Делов на 2 минуты!

Опубликовано

Как высчитывать, если я часло менял через 1000 км. , а по мотчасам как?

Опубликовано

Как высчитывать, если я часло менял через 1000 км. , а по мотчасам как?

по часам каждые 15 часов при условии высоких нагрузок(гряземес, бездорожье, высокие обороты)Если асфальт то 20-25(25 не советую) часов.

Я менял 2 раза через 10 часов.Были трудные выезды)))))

Спортсмены могут каждую гонку менять масло!

В хард режиме советуют каждые 10 м.ч.

Опубликовано

по часам каждые 15 часов при условии высоких нагрузок(гряземес, бездорожье, высокие обороты)Если асфальт то 20-25(25 не советую) часов.

Я менял 2 раза через 10 часов.Были трудные выезды)))))

Спортсмены могут каждую гонку менять масло!

В хард режиме советуют каждые 10 м.ч.

Я раз в неделю выезжаю не больше 4 часов катаю. 

Примерно понял спасибо за совет!

Просто привычнее по км., но думаю по моточасам правильней!

Опубликовано

ну вот и еще один в ваши ряды.

привезли, подробности позже, сам только в гараж его запихнуть успел и все, пока на работе сижу, но про работу уже думать не могу.

Вечером буду все мазать, смотреть, тянуть. Пока один вопрос, что это за болт на ободе колеса, как золотник стоит, я честно говоря офигел когда такое увидел. Магазин говорит что это балансировка. Там болт наверно на 10 торчит и гайка с гровером прикручена. На обоих колесах где-то в 15 минутах против часовой стрелки от золотника.

Опубликовано

Я раз в неделю выезжаю не больше 4 часов катаю. 

Примерно понял спасибо за совет!

Просто привычнее по км., но думаю по моточасам правильней!

Верно, по часам правильней!

Пробег это что то условное, т.к. у тебя могут быть разные нагрузки за это время, маслу тем временем пофиг,у него есть свой ресурс.

Этот ресурс ты можешь израсходовать как и за 1 тыс. км. Так и за 15.м.ч.

За 1 тыс. км. можно накрутить 40 м.ч

Измерять замену масла на такой технике км. считаю не верным.

Это можно прировнять: ресурс бензопилы равен 1000 напиленным пенькам)))

Опубликовано

ну вот и еще один в ваши ряды.

привезли, подробности позже, сам только в гараж его запихнуть успел и все, пока на работе сижу, но про работу уже думать не могу.

Вечером буду все мазать, смотреть, тянуть. Пока один вопрос, что это за болт на ободе колеса, как золотник стоит, я честно говоря офигел когда такое увидел. Магазин говорит что это балансировка. Там болт наверно на 10 торчит и гайка с гровером прикручена. На обоих колесах где-то в 15 минутах против часовой стрелки от золотника.

Привет.

Поздравляю с приобретением!

 

Это замок покрышки(буксатор)!

Позволит тебе ездить на низком давлении и уменьшит вероятность проворачивания покрышки!

post-14377-0-27354300-1440754037_thumb.jpg

Опубликовано

Привет.

Поздравляю с приобретением!

 

Это замок покрышки(буксатор)!

Позволит тебе ездить на низком давлении и уменьшит вероятность проворачивания покрышки!

понятно.

А на переднем колесе оно зачем? :) (сам понял, чтоб при торможение не провернулось)

в любом случае пока колеса вскрывать не буду.

что-то я стремаюсь первый запуск делать. Пошел читать что там перед этим надо еще сделать кроме как попинать колеса и фару протереть

Опубликовано

понятно.

А на переднем колесе оно зачем? :) (сам понял, чтоб при торможение не провернулось)

в любом случае пока колеса вскрывать не буду.

что-то я стремаюсь первый запуск делать. Пошел читать что там перед этим надо еще сделать кроме как попинать колеса и фару протереть

Удачи)))

Кстати, на задний обод можно два буксатора поставить)) и катать по говнам на 0,5))

Опубликовано

ну вот и еще один в ваши ряды.

привезли, подробности позже, сам только в гараж его запихнуть успел и все, пока на работе сижу, но про работу уже думать не могу.

Вечером буду все мазать, смотреть, тянуть. Пока один вопрос, что это за болт на ободе колеса, как золотник стоит, я честно говоря офигел когда такое увидел. Магазин говорит что это балансировка. Там болт наверно на 10 торчит и гайка с гровером прикручена. На обоих колесах где-то в 15 минутах против часовой стрелки от золотника.

С каких краёв будешь?

Опубликовано

С каких краёв будешь?

Нягань, ХМАО

тут в начале лета мой тезка из Югорска много писал :) Почти земляк, соседний город.

первые впечатления

в целом ничего большего я не ожидал, пока косяков больших не замечено

1. изолировал проводку хвоста

2. поставил нормально руль, стоял криво из-за креплений, они не симметричны оказывается, косяк магазина при сборке, но это мелочи. Деов на 2 минуты.

3. ослабил цепь, натянули как струну

4. минут 10 искал как снять сиденье, опыта нет. В руководстве ни слова

5. холостые кажется большие. У него тахометр есть?

6. заводится с пол пинка. Точнее полтычка кнопкой, подергать кик так что-то и не добрался

7. надо шланги радиатора левого переложить, упирается в нижний шланг идущий от помпы какое-то ухо прокладки под цилиндром.

8. приподнять фару, светит прям перед колесом

9. тормоза ватные, думаю притрутся

10. ручка газа длинная. Но на период обкатки как раз пойдет

из приятного. Мягкое и внятное сцепление. Четкое переключение скоростей. Свечка денсо (думал китай какой нить будет)

писать пока особо то и нечего, только чуть катнулся и пошел сильный дождь, надеюсь завтра погода позволит продолжить обкатку :)

Опубликовано

ну вот и еще один в ваши ряды.

привезли, подробности позже, сам только в гараж его запихнуть успел и все, пока на работе сижу, но про работу уже думать не могу.

Вечером буду все мазать, смотреть, тянуть. Пока один вопрос, что это за болт на ободе колеса, как золотник стоит, я честно говоря офигел когда такое увидел. Магазин говорит что это балансировка. Там болт наверно на 10 торчит и гайка с гровером прикручена. На обоих колесах где-то в 15 минутах против часовой стрелки от золотника.

Здраствуйте!

Поздровляю с вашей покупкой надеюсь Рыжик не огорчит и опровдает ваши надежды.

В дорый путь !

Опубликовано

Удачи надорогах Дрон!

спасибо

обкатывал на мокрой трассе для мотокросса. Тот еще экстрим получился.

впечатления позже, возможно с видео. А пока отмываться

Опубликовано

как то не густо тут с размерами файлов которые можно загружать.

нашел маленький кусок на 17 метров и то не заливается, дает ошибку :(

надо видимо региться на ютубе

Опубликовано

как то не густо тут с размерами файлов которые можно загружать.

нашел маленький кусок на 17 метров и то не заливается, дает ошибку :(

надо видимо региться на ютубе

Выкладываешь на Ютуб а нам ссылку сбрасываешь! :rolleyes:

Опубликовано

как-то так

 

кстати никто не задумывался о карбюраторе с ускорителем?

вон соседи смотрите что творят http://www.china-moto.ru/forum/topic/5615-kayo-t6/?p=199579

цена вопроса 2500-3000. Если 30мм то даже ручку коротку и тросик в комплекте за эти деньги можно взять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...