Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Один совет всем, следите за чистотой, моя версия большое кол-во грязи съело сальник!

Здраствуйте!

Какой метод чистки лучше ?

Чаще протирать ветошью?

Смазкой силиконом (спрэй),но тогда пыль?

Илиже гофра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один совет всем, следите за чистотой, моя версия большое кол-во грязи съело сальник!

Здраствуйте!

Какой метод чистки лучше ?

Чаще протирать ветошью?

Смазкой силиконом (спрэй),но тогда пыль?

Илиже гофра?

мыть надо после каждого гряземеса мот и масло в вилке и амморте менять почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыть надо после каждого гряземеса мот и масло в вилке и амморте менять почаще.

Здраствуйте!

Гряземесом не увлекаюсь,если только случай непредусмотренный.Помывка не затягиваетца, сын машину моет кёрхером+химия и я вместе с ним.Поповоду масла ещё нечего не менял,проезд небольшой чуть более тыщи.Работа омартизации устраивает пока.Просто для сохранности зеркала перьев и сальников думаю приспособить защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал для тех, кто реально использует в тяжолых условиях, для кого грязь, это грязь, но не пыль!

При максемальной отработке пера, тобишь до отбоя, грязь вколачивается под пыльник, а за пыльником уже

 и сальник, обратно грязи не выйте, таким образом сальнику приходит капут!

 

Приехал после трени, вот с такими перьями! И сам себе сказал, ДОПРЫГАЛСЯ))))

post-14377-0-52101600-1447955710_thumb.jpgpost-14377-0-96693700-1447955712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сервисмены говорят? Решаемо?

Я тут в поисках подшипов на сайт подтрейд.ру набрел, там всех размеров достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фотке видно где максимальное сжатие!

Приехал домой на макс. закрученом сжатие!Это винт сверху под плоскую отвертку.

Они еще без масла на гребенке отрабатывали нормально)))

Почему без масла, боты были в масле и за 1.5 часа простоя лужа под передним колесом и обод весь в масле!

 

Так что, чаще смывайте грязь!

А пыль протирайте тряпкой))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сервисмены говорят? Решаемо?

Я тут в поисках подшипов на сайт подтрейд.ру там всех размеров достаточно

 

Все отлично, вопрос решен, не могу забрать со станции, перья готовы!

Как в прошлый раз залил 5W везде, картридж + обойма!

Сальники новые, пыльники тоже должны били поменять.

Из-за холода не стал сам возиться.

А зря, состригли с меня 4570 рубчиков в Роллинг Мото! Масло было мое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столкнулся с тем что спицы одной стороны на 5 мм меньше, и втулка левая отличается от правой, это все о заднем колесе, кто нибудь сталкивался с этим?

не могу разобраться с какой стороны какие спицы и какая втулка, при разборке не пометил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в поисках подшипов на сайт подтрейд.ру там всех размеров достаточно

KOYO 60052RSC3

это аналог на зад. ступицу, качество выше в 10 раз чем ОЕМ

Используется ABEC 3

 

post-14377-0-25441100-1447959220_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столкнулся с тем что спицы одной стороны на 5 мм меньше, и втулка левая отличается от правой, это все о заднем колесе, кто нибудь сталкивался с этим?

не могу разобраться с какой стороны какие спицы и какая втулка, при разборке не пометил

Если они разные, то обрати внимание на посадочные места, это куда в ступице упирается шляпка спицы!

Так вот, одно гнездо выше, другое ниже)))))

С левой или правой стороны нет разницы))))))

УДАЧИ!

А что за втулки?

 

ENR0133 Втулка задней оси левая​

ENR0151 Втулка заднего колеса правая​

post-14377-0-85885700-1447960301_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Объясни мне "дураку", а зачем он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут можно подобрать не дорогие подшипники игольчитого типа для Про Линка!

 

http://www.sf2v.ru/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и втулка левая отличается от правой, это все о заднем колесе, кто нибудь сталкивался с этим?

не могу разобраться с какой стороны какие спицы и какая втулка, при разборке не пометил

Здраствуйте!

Если о позиции (2) то с лева помоему больше (блин почти сомнения).Буквально всё разбирал и прогресию тоже всё промывал салярой и смазывал смазкой шрузовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, чаще смывайте грязь!

А пыль протирайте тряпкой))))

Услышал Спасибо! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они разные, то обрати внимание на посадочные места, это куда в ступице упирается шляпка спицы!

Так вот, одно гнездо выше, другое ниже)))))

С левой или правой стороны нет разницы))))))

УДАЧИ!

А что за втулки?

 

ENR0133 Втулка задней оси левая​

ENR0151 Втулка заднего колеса правая​

спасибо разобрался,  теперь только втулки выяснить куда какая одна длиннее другой на 5 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни мне "дураку", а зачем он нужен?

ты поднимался когда нибудь на эльбрус с перепадом высоты  с 2400 до 4800 метров над уровнем моря или в домбай на муса ачитару от 1200 до 2400 чистого подъема, на 1 и 2 скорости , вот попробуешь узнаешь для чего вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо разобрался,  теперь только втулки выяснить куда какая одна длиннее другой на 5 мм

Левая длиннее правой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты поднимался когда нибудь на эльбрус с перепадом высоты  с 2400 до 4800 метров над уровнем моря или в домбай на муса ачитару от 1200 до 2400 чистого подъема, на 1 и 2 скорости , вот попробуешь узнаешь для чего вентилятор.

Что касаемо Эльбруса, гость я там уже 11 лет!

С 2400, это ты откуда поднялся туда?Азау 2300! А вот 4800, понятно, Скалы Постухова!

Если ты там местный, то должен знать Пашу Грудинина(13)!

Я по болотам Московской области на первой макс второй передачи провожу по 2-4 часа при +25,+30 на улице, долил в радиатор за целый сезон 100 мл.

Так же провожу тренировки на плоскости на различных элементах, где мотор и радиаторы не обдувается вообще!

Если ты хочешь потратить деньги, то лучше купи качественный антифриз, который рассчитан больше чем на +150С!

Если такие у тебя условия, меняй антифриз 2 раза в год, а не отмазывайся вентиляторами))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты сказал, что ты катаешь на больших перепадах высоты и у тебя мотор греется и так из за бедной/богатой смеси, то установка вентилятора ясна!

Ко всему, тебе еще и свечу менять на горячую надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...